• 27 Апрель 2024, 22:09:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kirill441

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Здравствуйте, а что сейчас посоветуете в А7 5МКПП. Только оригинал? Мне на станции Febi рекомендуют, говорят что в оригинале идет. Но что то меня терзают сомнения. Говорят что эти новые коробки только на оригинале нормально работают. С другой стороны VW сам же масло не выпускает, а закупает у поставщика...

2
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 30 Ноябрь 2020, 21:29:57 »
Здравствуйте!
Менял сегодня масло в 1,6 CWVA, когда залил масло, увидел что мне не Shell Helix Ultra 0W30 С2/С3 продали, а A5/B5, а там допуск фольцваген не указан. Бежать сливать или 7500 отъездит?

3
Здравствуйте. Произошла печалька. Сложил задние сидение, а после поездки не смог поднять спинку, заклинило ремень безопасности. В итоге кое как снял сидушку, открутил болт крепления ремня к кузову, освободил ремень. Ремень встал на место. Все собрал, все заработало пока снова спинку не опустил. Как только опустил снова заклинило. Кто нибудь сталкивался? Как починить? Буду благодарен за советы.

4
Общие вопросы / Re: Эксплуатация TSi
« : 08 Август 2019, 22:06:36 »
Недавно общался с Kvinto, накидал ему кое-чего по профилактическим действиям с мотором, что бы продлить ему жизнь и сейчас решил свести всё в кучу, что бы было на форуме.

1. Мотор технологически сложный, не думайте, что он будет ездить только на бензине и сменах масла - за ним нужно ухаживать.
 
2. Первая главная забота - чистота впуска  . Мотор сделан по технологии Fsi ( прямой послойный впрыск высокого давления) со всеми сопутствующими проблемами - нет омовения впускных клапанов.

3.При этом мотор склонен к накидыванию масла во впуск в связи с конструктивными недостатками клапана ВКГ и маслоотделителя.

4.Так же в моторе реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов - EGR,  сделано это при помощи дополнительных профилей на кулачках распредвалов, которые в определенный момент примерно на 5 градусов открывают  одновременно и впускные и выпускные клапаны, выхлопные газы частично попадают во впуск - рециркуляция осуществлена :)
Проблема такой рециркуляции в том, что горячие выхлопные газы проходят в камеру сгорания через впускные клапаны, на которых соплями висит масло, которое в результате запекается и превращается в кокс, процесс лавинообразный - больше масла - больше кокса.

5. Поэтому всегда, регулярно контролируем состояние впуска на наличие масла, так же смотрим на стык головки и постели распредвалов - как только там начинается отпотевание, как только во впуске появляется масло - под замену маслоотделитель.

6.Регулярно, не реже раз в 15 000 км чистим впуск - специальными аэрозолями для очистки заслонок и впускного тракта типа LM Pro-Line Drosselklappen-Reiniger,которые распыляются во впуск на работающем двигателе и выполняют функцию бензина, который должен омывать и очищать впускные клапаны.
Для всех сомневающихся в целесообразности данной процедуры могу снять видео чистки впуска на моём 2.0GDi, чистейшем и ухоженнейшем двигателе - дыма и вони от сгорающей грязи, снятой со стенок впуска там более чем предостаточно.

7. Регулярно очищайте дроссельную заслонку - вне зависимости от процедуры чистки впуска, при этом не используйте всякое говно, типа очистителей карбюратора, как любят делать на драйве - заслонка имеет тончайшее молибденовое покрытие для того, что бы воздушный поток пролетал быстрее и все жижи для очистки заслонок проходят обязательное тестирование на коррозионное влияние на этот слой.

8. Постоянно применять очистители для топливной системы - типа Текрон ( остальные не рекомендую вобще) или же для тех, кто посмелее и грамоте обучен - типа Винс или Ганк, которые используются непосредственно для чистки на стендах - добавлять прямо в бак примерно 150 - 300 мл на бак, в зависимости от объёма.
Текрон применять перед сменой масла, не более двух раз за один период смены. Стендовые очистители можно лить каждые 2 000 км, они дешевле чем Текрон, работают более мягко.

9. Все "жесткие" процедуры по очистке впуска или топливной системы делать только перед заменой масла, поскольку впуск на моторах TSi всегда грязный и летит вся эта грязь и продукты её сгорания в масло - ездить с такой чачей в двигателе нельзя.

10. Масло. Ага ... повторю ещё раз - неподдельное, с зольностью до 1, в синтетику не упирайтесь - тут важен интервал замены.
Зимой или после зимы при городской эксплуатации - обязательно сделать промывку, снизить общее кислотное в картере, подготовить мотор к летним нагрузкам или же к зимним прогревам.
Хотя бы зимой используйте масло 0W.
Под промывкой я подразумеваю простое масло, типа какой-нибудь Лукойл Авангард 10W-40 или Синтойл Молибден 10W-40, не промывочные масла и не химические промывки.

11. Конечно я бы рекомендовал делать раскоксовки каждые 50 000 - 60 000 км, но никто так упираться не будет, поэтому если вы дотянули до 80 000 км и собираетесь ездить ещё хотя бы 30 000 км - раскоксуйте .
Технологию и препараты расписывать ну буду - в своё время всё накидал в соответствующей теме про А5.

12. При пробегах за 80 000 км - следите за уровнем масла и его запахом .
Повышение уровня масла и запах бензина в нем - первый признак того, что накрывается толкатель ТНВД.
Находится на головке блока, справа от распредвалов, приводится в действие выпускным распредвалом - снашивается сам толкатель и протекает его уплотнительное кольцо - бензин начинает поступать в масло, смесь эта крайне неполезна для мотора.

13. Зимой при постановке на длительную ( более 2-х дней ) стоянку при морозах глушите работающий на оборотах выше 2 000 двигатель.
Т.е. набрали 2 000 оборотов - и выключили зажигание. Без подачи топлива поршни провентилируют камеру сгорания, выплюнут оттуда водяной пар от сгорания, в цилиндрах не будет образовываться конденсат. Вобще такой способ полезен всем двигателям, но для прямовпрысковых особенно ( делайте это с головой - не прилетели после отжигов по КАД во двор, даванули 2 000 - и выключили, нет - двигатель перед постановкой на стоянку должен быть стабилизирован температурно ( остужен по возможности :) )


Картинки возможно добавлю позже, как настроение будет.
Вопросы, дополнения и свои наблюдения приветствуются.


PS Всё вышеизложенное в полной мере относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива ( как утверждают ваговцы - для использования их в определенных режимах работы двигателя, но судя по виденной мною логистике работы  - они тупо иногда льют бензин во впуск для омовения впускных клапанов и их очистки).
По gen3 я пока не видел статистики по проблемам с маслоотелителями, но и там реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов, поэтому чистки тоже необходимы, хоть и не такие частые.
Вобще в связи с нынешним состоянием рынка нефтепродуктов я бы больше внимания уделял топливной системе ...гораздо больше, чем например в 2014 году.
Илья, а что на CWVA делать? пробег 58000
Меняю масло через каждые 7500, первый раз на 2500. Также каждые 7500 заливаю G17.
Чем лучше дроссельную заслонку чистить?
Спасибо

5
Про перед просто хотел спросить хороший ли это набор
АТЕ ПД и Бош - мне нравятся. Совместимость Вашего комплекта не проверял.
24.0325-0145.1 = 288мм под PR-1ZE, да похоже на правду для 1.6


поставить на зад кроме этих,
Надо смотреть, что там может быть.
Как минимум есть Бош, Хэлла, Текстар, TRW, Ferodo и т.д.

П.С. Можно и диски взять без проточки и колодки любые другие.
Спасибо

6
Galfer
Girling
Из этого - никакие. Точнее любые.
[/quote]
А что лучше поставить на зад кроме этих,
спасибо

7
Про перед просто хотел спросить хороший ли это набор

8
Здравствуйте.
Окташа А7 1.6 пробег 55000
Хочу сменить передние диски + колодки и задние колодки
Хочу на перед поставить
Ate 24.0325-0145.1
Bosch 0 986 494 660
Какие колодки лучше на заде (бош не нашел)?
Galfer B1.G102-0492.2
Girling 6113301
Какую смазку для направляющих лучше использовать?
bosch 0204181121
PFG110

 

9
Kirill441: Спасибо за помощь. Установил в настройках яркость на 0, теперь при заведенном двигателе не горит, а загорается при открывании дверей и вынимании ключа из замка зажигания.
Да не за что

Tapatalk


10
А вот у меня с момента покупки две вещи: 1я "звенит" крышка ящика под пассажирским сидением и 2я при заведенном двигателе постоянно горит подсветка ног. На Пассате у друга подсветка гаснет :)
Режим рвботы подсветки ног регулируются в меню настроек через магнитолу.

Tapatalk
В моем случае только яркость.
На сколько  помню, яркость подсветки при открывании дверей или после выключения зажигания не регулируется, а регулировка яркости в настройках как раз яркость подсветки при заведеном двигателе.  когда домой поеду проверю

Tapatalk
Все верно. Доступ к регулировке при заведенном двигателе. В моем случае пункт "Освещение" - "Яркость подсветки ног".
У меня в ноль стоит. Подсветка горит только при открывании дверей или когда ключ из замка зажигания вытащю

Tapatalk


11
А вот у меня с момента покупки две вещи: 1я "звенит" крышка ящика под пассажирским сидением и 2я при заведенном двигателе постоянно горит подсветка ног. На Пассате у друга подсветка гаснет :)
Режим рвботы подсветки ног регулируются в меню настроек через магнитолу.

Tapatalk
В моем случае только яркость.
На сколько  помню, яркость подсветки при открывании дверей или после выключения зажигания не регулируется, а регулировка яркости в настройках как раз яркость подсветки при заведеном двигателе.  когда домой поеду проверю

Tapatalk


12
А вот у меня с момента покупки две вещи: 1я "звенит" крышка ящика под пассажирским сидением и 2я при заведенном двигателе постоянно горит подсветка ног. На Пассате у друга подсветка гаснет :)
Режим рвботы подсветки ног регулируются в меню настроек через магнитолу.

Tapatalk


13
Порекомендуйте видеорегистратор.

Есть для этого определенная тема.

Точнее вот http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5935.0.html
Достаточно пару страниц с конца прочитать.  :)
Спасибо, а то искал и проглядел ее как то.

Tapatalk


14
Порекомендуйте видеорегистратор. В первые хочу купить, выбор большой,  глаза разбегаются. Вроде что-то понравится, читаешь отзывы и как то сразу покупать не хочется. Бюджет до 8000-10000.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

15
Порекомендуте, пожалуйста, грамотного агента или агентство недвижимости. Хочу в стройку вложиться, нужна консультация. Спасибо!
У меня тещя двадцать лет на этом поприще. Если заинтересует, пишите в личку.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия