• 29 Апрель 2024, 18:12:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AndrejKa

Страницы: [1] 2 3
1
Согласен с версией, что это цилиндр сцепления потек...
Надо его заменить, купить тормозную жидкость DOT4 и прокачать сцепление.
Была такая неприятность на Mitsubishi у друга.

2
неее...бункера молочно нет у нее  :)
бывает плохо кофе начинает литься из рожка и чувствуется как помпа напрягается и нагнетает давление ступенчато, тогда достаю механизм формовки кофейных таблеток...промываю и запускаю функцию простой промывки без декальцинации...

3
Спасибо Andrey 98, эти функции я освоил (помниться когда то тестировал воду тест-полоской  :)) и в меню более менее разобрался  ;)
Еще интересует вопрос как часто ей надо запускать программу очистки? И их так вроде как 2, одна быстрая, а вторая с очисткой бойлера от накипи требует кучу воды...

4
Как называется?
Называется этот агрегат Saeco Talea Touch

5
Уважаемый Andrey 98, а что вы имеете в виду под настройкой кофемашины?
Просто мне интересно я ее уже настроил или еще нет  :)

6
Я себе для дома брал кофеварку рожкового типа Delonghi Caffe Treviso. Года 2 назад она стоили около 3500.
При выборе надо обращать внимание на давление которое она нагнетает (должно быть 15 бар) и наверное для простеньких моделей это основной показатель, еще у меня есть капучинизатор - штуковина которое позволяет делать каппучино (паром делает молочную пенку). Довольно неплохо справляется. Когда покупал то выбрал эту модель потому что собрана в Италии, все остальные в этой ценовой категории были Китайской сборки.
В целом я доволен. У меня на работе стоит кофемашина Saeco тысяч за 70 с сенсорным экраном...ну  и так повелось что я за нее отвечаю и провожу ТО  :)
Так вот.. кофе получается точно таким же...конечно она больше операций делает сама и еще показывает кучу ненужной информации (долей воды, досыпь зерен, крепость там можно выбрать, объем кружки, время посмотреть московское  ;)...узнать сколько она за свою жизнь чашек кофе сварила...), но по мне так проще самому набить в рожек кофе, а потом сполоснуть...чем сложнее механизм, тем больше возможностей для поломки!
Удачи    ;)

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: ТО - 0
« : 11 Апрель 2010, 21:08:20 »
Машина выпущена в августе 2009, а куплена в ноябре! Так что год по любому еще не прошел! ;)
Значит действительно не исправили интервал!
Спасибо за ответы...разобрался!

8
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: ТО - 0
« : 11 Апрель 2010, 17:23:54 »
Добрый день форумчане...
Возник вопрос (прошу прощения если повторяюсь)!
Когда покупал своего турика, мне сказали что ТО-0 нет и первое ТО у вас на 15000.
Сейчас отъездил 2000...и заметил что при включении зажигания горит надпись "service 1500".
Что с этим делать?

9
Спасибо, за дельные советы! :)

10
У меня честно говоря никогда не примерзали  :D
Просто бывает народ рассказывает страшные истории!
А как просушивать колодки, поделитесь опытом??? ;)
Просто на гольфе у меня такого с коробкой не случалось решил спросить, может надо сделать что-нибудь, может это детская болезнь...

11
 ??? так я с выжатым сцеплением выдергивал с усилием...
причем попробовал сегодня несколько раз...сцепление понажимал, потом машину потолкал туда сюда, потом плюнул и приложил физическое усилие  >:(

12
Т.е. лучше все таки на ручнике оставлять?
Вроде тоже не очень хорошо...тросик растягивается (это не криминально), а вот если колодки примерзнут - неприятно будет!

13
Добрый вечер...
Заметил такую непонятную вещь, оставил на ночь машину на 1 передаче, а с утра перевел коробку в нейтраль со значительным усилием....второй раз такая фигня!
Машина новая (ноябрь 2009), на коробку в целом в общем то  не жалуюсь, передачи включаются нормально, бывает иногда конечно глюк с первой, но терпимо!
Кто-нибудь сталкивался с таким "заливанием передачи"? Есть какие-нибудь соображение что делать?

14
Я полностью согласен с мнением Ильи...
После общения с парой дилеров, я понял что инженеры по гарантии знают фразу "шкода рекомендует только оригинальные запчасти", а когда начинаешь им задавать конкретные вопросы про вылеты, размеры (вобщем называть цифры)...они теряются, похоже знают только диаметры! Так что я думаю что они в лучшем случае смогут прочитать размерность резины на колесе и сравнить ее со штатными параметрами, а мерить диск...тем более вылеты, это вряд ли...

15
ООО, раз тут появились представители официального дилера! ;)
Ответьте пожалуйста на вопрос о неоригинальных дисках...
Вот если для октавии тур по паспорту разрешены диски 6,5х16" 5x100, ET42, Dia 57.1...
есть ли допуски к вылету ET42 (например +/-3мм)... Есть ли какие-нибудь официальные указаниек Skoda по этому вопросу?
Или если вы не можете отвечать на провокационные вопросы ;), то расскажите часто ли были случаи снятия с гарантии из-за вылета, и как это выглядит???  8)

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия