• 28 Апрель 2024, 23:47:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nickost

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 19 Ноябрь 2018, 22:20:09 »
Подскажите, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 в 1,8 ТСИ норм? Не нашел у него ВАГовских допусков... В прошлый раз лил C2/C3, остался доволен. Сейчас в Ленте на С3 увидел акцию: литровую канистру в подарок к 4л дают...
UPD:
А зачем, когда с допуском можно найти за ту же цену?  Например Elf , Wolf, 5л 504/507 ~ 2200р, Shell 0W30 C2/C3 не очень выгодно брать если 5 л нужно, есть у Shell бютжетный вариант HX8 5w30 504/507 ~1600 4л!!!. Если покупать на zzap или на форуме, то цена будет вкуснее лентовских акций.

2
3. И самое важное отличие, которое меня удивило - главная пара теперь с другим передаточным отношением: теперь на прямой передаче при 3000 об/мин скорость около 110 км/ч, в отличии от моей старой, где при тех же оборотах скорость была чуть больше 90 км/ч
Интересно, когда ж они это поменяли? У меня на New 2008г 95км при 3000об. Это была главная причина, по которой двигатель 1.2 не устраивал, большую часть катаюсь по трассе.

3
Весёлые вы ребята :), я бы тоже посмеялся, но дело в том, что в понедельник отдаю-продаю машину брату, нужно бы разобраться в чём дело, не хочу проблемы перекладывать. Тоже грешу либо на пробку, либо на адсорбер. По последнему не совсем разбираюсь. Знаю, что он находиться где-то в заднем крыле, а  где его выход находится откуда запах идет? Можно ли как то из этих двух проблем вычислить истинную :)

ЗЫ: Насколько я слышал адсорберы со временем засоряются, но от этого наоборот создаётся пониженное давление в баке. У меня же когда крышку открываешь никакого "пшика" нет.

4
С появлением теплых дней начал замечать довольно сильный запах если стоять рядом с лючком бензобака, у друзей на машинах такого вроде нет. Что это, крышка травит или где-то герметичность нарушена....или не стоит париться? :)

5
На Фабиях барабаны ИМХО клинит не от влаги, а от грязи. Уж очень быстро они загрязняются, это и во многих обзорах пишут. Тоже долго мучился, пока не стал чистить их не реже раз в 3 месяца со смазкой "солдатиков" и распорной планки.

6
Пробег 67500, апрель 2008г., 1,2 BZG, Калуга. По гарантии меняли помпу на 50000 (как она шумела я лично не слышал, может и не было ничего), подкрасили пороги внутри (на заводе криво прилепили ответные наклейки и резиновые подушки дверей протёрли краску). Замена опорных подшипников и сайлентблоков через 2  месяца после окончания гарантии, если в вовремя обследовал, можно было и по гарантии сделать. Кстати опорные хоть и хрустели, но вполне рабочие были, смазки было достаточно там, просто окислились снаружи малость, из-за этого и звук был.   В остальном только плановые ТО (1 раз свечи и топливный фильтр). Все лампчки родные ещё! :) Колодки ещё не менял, при ТО 65000 износ передних колодок был 30%, походу диски раньше кончатся. :) Задние тоже проходят ещё максимум 30000, но к ГТО (3г.) планирую в тормозах поменять всё.

Ещё раз отмечусь в этой ветке.
В эксплуатации с августа 2009. 1,6 BTS автомат. Пробег - 47 т.км. На недавнем очередном ТО сервисмены огорчили траблом с подвеской.
На передних колёсах пропорционально изменился наклон стоек, т.е. колёса ушли назад, правда, на некритическую величину, как мне сказали. Ещё сказали, чтоб не тормозил в яму ( у меня стаж больше 25 лет и тормозить я умею, в глубокие ямы не падал).
Сзади похуже, балку несколько развернуло относительно продольной оси, но тоже на некриминальную величину (десятые доли процента). Дилермеханики обещают постепенное усугубление ситуации и советуют воспользоваться возможностью отремонтироваться по страховке. Доживу до следующего ТО и отслежу изменения в подвеске, может у другого дилера. Смущает то, что по ощущениям машину не уводит и изменения в поведении машины не замечено.   
Когда на ТО 65000 первый раз  делал развал схождение тоже сказали, что правые колёса ушли от нормы, но совсем чуть-чуть, что некритично.  В передней подвеске в рекоммендациях написали замену поворотного кулака, но делать не советовали, т.к. с нашими дорогами держать параметры подвески в идеале нереально. Непонятно конечно, вроде особых ударов не было, диски не гнулись :), на тормозах в выбоины не входил, а подвесочка "ушла"...

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Заклинило колесо
« : 15 Сентябрь 2010, 08:32:00 »
Была подобная проблема, правда после 2-3 попыток колесо всё же срывалось. Лечил прочисткой барабанного механизма с применением  WD-40 (кроме колодок и барабана :), штатной смазки для тормозов не было) Попробуй свести колодки, подняв ругулировочный клин вверх и снять барабан. В инете много описаний, как это сделать.

8
Возьми белую салфетку, вынь щуп и проведи по салфетке, масло впитается, а если есть вкрапления металла, они останутся на поверхности, если пальцы чуствительны,попробуй на ощупь, мельчайшие вкрапления допустимы, но если они чуствуются на пальцах, то плохо.
 На самом деле езди до 15 и не мучайся.
Нет, на ощупь не чувствуется, на белую бумагу пробовал, вроде даже и не видно. Кстати теория со щупом вполне вероятна, на его 2-х изгибах видна выработка, значит горловина тоже стирается и частицы на масле местами, а не повсюду. Спасибо успокоил, реально уже было растроился. Как ты думаешь, нужно просить обратить внимание на фильтр на ТО?  PS: про задние барабаны тоже хотел спросить, т.к. такая же проблема, свою ошибку понял, тянул ручник крепко. Тока у меня еще и длина тросов неравная стала, видать одна колодка из-за прилипаний больше износилась...   

9
Валер, добрый вечер. Помоги пожалуйста развеять мои опасения. На днях пришлось в гараже в темных условиях с фонариком проверять уровень масла, очень испугался, когда под пучком света на щупе в масле увидел частицы, очень похожие на мелкую пыль металла, её немного, но всё же они заметны. При дневном свете масло хоть и темное (пробежало 8000), но на вид без частиц, прозрачное. Вопрос, должны ли быть в масле какие то видимые в таких условиях продукты  износа или нет? Может я конечно зря поднимаю панику, но двигатель это не сцепление, дело серьезное...  Вроде по логике что-то должно оседать в масле, тем более, двигатель с цепным приводом, но везде пишут, что масло должно быть чистым!....А  может я просто щупом царапаю горловину и они остаются на щупе? Просто эти частички на поверхости в основном. Что мне предпринять, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не поднимут меня на смех сервисмены, если я им скажу, что в темноте видны частички в масле? :) Ездить ли до 15000 или уже сейчас наведаться в сервис?   Подскажи пожалуйста, исходя из собственного опыта. Заранее спасибо.

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Вопрос о сцеплении
« : 13 Май 2010, 08:48:50 »
Тоже имееться щелчёк и на холостом ходу и в передач если резко отпускать сцепление, наблюдаю это уже давненько, сейчас пробег 52000, тф, тф всё нормуль.

11
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Защита картера на Fabia New
« : 05 Февраль 2010, 12:48:38 »
Когда покупаете машину, нужно не только думать, но и смотреть все оборудование.
Да просто манагеры порой лукавят. Мне например мой сказал, что ПДД имеется (по документам тоже), но не сказал, что защита отсутствует и клиренс обычный.  Локера и антикор и всё... :(

12
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО - 3 на Fabia New в картинках.
« : 04 Февраль 2010, 11:23:42 »
31.01.10г. ТО-3 в автоцентре Гриффин.
ВЫШЛО:
Свечи, масляный и топливный фильтры, салонник угольный (Ufi) - 2400р. (Exist)
Сервисный осмотр + масло Shell Helix  Ultra Extra 5W-30 3л. + замена расходников (кроме салонного ф.) - 4400р.
Мойка кузова, двигателя, чистка заслонки, MAXA - по акции.
ИТОГО: 6800р., по моему нормально.

PS: Износ передних колодок 10 %, очень удивились, что они ещё родные :). На самом деле думаю, что просто они жёсткие очень и через 15-30 тыс придётся менять вместе с дисками.  
По аммортизаторам: отстаток у в всех в районе 70%.
Тормозную жидкость не менял, т.к. машине ещё нет 2 лет.

13
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Защита картера на Fabia New
« : 04 Февраль 2010, 10:50:46 »
прошу совета:

купил Шерифа,сегодня поставили. Пыльник сняли(мешал).

Вопрос: как у Вас  установлен Шериф: с пыльником,без,поверх него?

А есть ли в нем смысл? защита полностью закрывает днище...бока ,правда,немного гуляют пластиковые...
высказываемся...,плиз.

Мне тоже пыльник сняли (переднюю часть), по бокам пластик отстался. На фото в этом топике по моему установлено поверх всего. Будет лето-посмотрю, может снятую часть будет полезно присобачить. Ну а по самой защите хочу сказать, что она конечно выручает, но клиренс с ней стал где-то 11-12 см, сейчас зимой даже на самых незначительных колеях чиркаю. Снег набивается в подкапотное пространство через через боковые щели и прорези для охл. КПП. Ещё рычагом подвески когда снег срезается тоже на защиту кидает... 

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО-30000.
« : 18 Январь 2010, 14:53:51 »
Фильтртоп-это наверно и есть топливный фильтр, а 270 его замена :).

15
А у меня при -26 не больше 1000-1100...

Страницы: [1] 2 3 ... 8
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия