• 28 Апрель 2024, 02:50:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Cavaler

Страницы: [1]
1
Коллеги!

Не знаю, в какой раздел написать, напишу сюда...

Итак, я тут покупаю Кодиак в салоне (на всякий случай не буду говорить в каком), хотел заказать некоторые число допов.
И менеджер предлагает поставить допы в заметно большем числе - но за наличку ему в руки, без кассы и так далее.

Какие в этом могут быть подводные камни?
Меня больше всего смущает то, что одним из допов должна идти сигнализация (не помню какой точно Старлайн, с GSM/GPS) - вот что может с ней быть не так?
Я конечно посмотрю, чтобы на нее были всякие документы, гарантийки и прочее. Может стоит потом сразу какие-то там коды на ней поменять?

Не хочется отказываться вообще, ибо за 50тр наликом должны постаивть всего где-то штук на 100-120...

2
Предыстория - детальная тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,32537.0.html.
Вкратце - очень долго пытался выяснить, почему на холостом ходу регулярные пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Наконец, мастера в Дилижансе вроде бы нашли причину - дефект на кулачках распредвала, показывали фотографии, действительно видна борозда. За замену хотят в районе 50 т.р.

Хочу спросить знающих людей - во-первых, насколько действительно это может быть причиной? А то уже столько всего меняли безрезультатно...
Во-вторых, ясно что все равно что-то надо с этим делать. Но насколько безопасно попробовать сэкономить и поставить, например, б/у распредвал?

В-третьих, мастер посоветовал, раз уж все равно туда лезть, то поменять и цепь ГРМ. Мне вот это как-то странно, мне казалось, что у цепи весьма большой ресурс - пробег у машины 96000 сейчас. Но по его словам, по факту в районе 120т очень часто бывает надо менять. Какие есть по этому поводу соображения?

3
Коллеги, помогите разобраться с такой вот ситуацией.

Довольно давно начала машинка иногда подергиваться, на Пассате раньше такое было, когда например катушка начинала дохнуть. И вот никак что-то с этим не справиться!

Что делали (правда не все сразу):
- Меняли свечи
- Меняли катушки
- Меняли форсунку
- Промывали топливную систему

Стало слегка полегче (а может зима кончилась), но все равно не до конца.
Оф. дилер в результате сказал, что они нее могут найти сейчас никаких неисправностей в машине, посоветовали сменить заправку (до этого всегда был Shell). Тоже как-то не помогает.

Тем временем приехал мне китайский VAG-шнурок, снял диагностику:

Цитировать
Address 01: Engine (CDA)       Labels: 06J-907-115-CDA.clb
   Part No SW: 3T0 907 115 F    HW: 1Z0 907 115 F
   Component: 1.8l R4/4V TFSI     0020 
   Revision: AAH03---    Serial number:               
   Coding: 0203000C24070160
   Shop #: WSC 00709 935 94818
   VCID: 346D020957204E9

1 Fault Found:
000772 - Cylinder 4
               P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 92255 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2107.14.03
                    Time: 23:18:06

             Freeze Frame:
                    RPM: 834 /min
                    Load: 16.9 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 72.0°C
                    Temperature: 34.0°C
                    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
                    Voltage: 13.843 V

Readiness: 0000 0000

Что бы с этим сделать? Проявляется не сильно, но как-то нервирует...

4
Добрый день!

Возможна ли на Octavia A5FL такая операция, как подстройка/калиьровка климат-контроля?
Делов том, что мне как-то не очень нравится ситуация, когда ставишь на 18 - как-то прохладно, а на 19 - уже жарковато, такое ощущение, что между ними на самом деле заметно более одного градуса.

И до кучи - возможно ли отключить датчик дождя, и сделать так, чтобы в этом режиме просто с разной частотой работали дворники? А то логика его работы мне не всегда понятна и удобна...

5
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Пробемы с DSG
« : 07 Декабрь 2011, 12:21:53 »
Итак, не минула-таки меня чаша сия, и DSG7 начала глючить. Octavia A5 FL 2009, 1.8T+DSG Elegance.

Пока не очень сильно. Завожу машину, чуть греюсь, переключаюсь на D - некоторое время горит просто "D" (вместо обычно сразу D1) - и потом загорается D2 имигает, и далее только четные передачи. Пока спасает заглушить машину, завести - с первого-второго раза все нормально.

Понятно, что ехать к ОД, уже записался. Но хочется услышать - чего ждать, чего у них требовать и т.д.?

Дилер будет - Авто-Центр на Энгельса, ибо самый ближний, да и машину там покупал (сданную в трейд-ин).
Машине 2 года с лишним, но вроде как у них предоставляется еще год гарантии на двигатель и коробку.

PS: А, еще потом загорелась "Система контроля токсичности ОГ", но как-то не думаю, что связано.

6
Внезапно на машине (Octavia A5FL 2008) загорелась диагностика "проверьте кучу лампочек", и действительно, разом перестала гореть куча всего.
Причем, например - не горит спереди слева ничего, кроме габаритов, зато не горит габарит спереди справа. И сзади тоже - типа слева не горит поворотник и габарит. а справа - ПТФ и задний ход.

Что это такое может быть? Почитал для начала схемы всяких предохранителей - не нашел такого, что могло убить все сразу. (а блок подкапотных предохранителей, кстати, вообще открыть не смог).

Пару раз за пару месяцев, должен сказать, диагностика такая тоже светилась - но при этом вроде все работало, и пропадала она сразу, если машину заглушить и опять завести.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия