• 29 Март 2024, 09:18:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Serg777

Страницы: [1]
1
Звук постукивания молотками или стрекотание какое-то (ссылка на ютуб ниже) на прогретой машине на холостом ходу был с самого начала, но раньше внимание на нем не заострял.
Кому-то он напоминает свист-гул умирающего подшипника.
Максимум его звучания приходится где-то на 2000 оборотов, но и на 800 оборотах он ест мозг.
это и есть звук работающего адсорбера или что-то другое ?

(где-то в районе 1 минуты 05 секунд его отчетливо слышно на видео)


P.S. Старые темы "Стрекот мотора (не адсорбер!) + офф. по поводу живучести радиатора"  и
"Звук МЕТАЛЛИЧЕСКОГО звона после пуска двигателя" -
просмотрел, но однозначного понимания не получил

Какие есть мысли ?

2
БУТЫЛКОРЕЗ 2.0 - Применение веревки из бутылки  :)
t=141

3
Цитата из руководства по эксплуатации:
Синхронизация пульта ДУ
Если при задействовании дистанционного управления автомобиль не отпирается, возможно, что ключ не синхронизирован.
Это может произойти после многократного нажатия клавиш радиоключа вне зоны действия системы, или после замены элемента питания.
Синхронизация ключа производится следующим образом:
› нажмите любую клавишу на радиоключе,
› после нажатия клавиши в течение 1 минуты отоприте дверь поворотом механического ключа.

А теперь вопрос - если в водительской двери физически отключен ЦЗ, чтобы простым поворотом ключа(болванки) машину нельзя было снять с охраны - то как тогда синхронизировать ключ если он не открывает машину, а еще веселее если стоит штатная сигналка(или любая друга, работающая в SLAVE-режиме) ?
Как тогда синхронизировать пульт ДУ и снять с охраны ?
Ведь для синхронизации машине нужно не простое поворачивание ключа в вод.двери, а передача сигнала на ЦЗ, который отключен в водительской двери. Или я не прав ?
Чего делать в таком случае - разбирать обшивку и подключать ЦЗ ?
Эксперименты ставить не хочется, но батарейку рано или поздно менять придется и кнопки ключа в теории могут случайно быть нажатыми.

4
В 2012 и 2013 ездили с семьей (я, супруга и дочка 9 лет) в Хорватию на машине.
Через прибалтику - Эстония->Латвия->Литва->Польшая->Чехия->Австрия->Словакия->Хорватия(полуостров Истрия)
В 2012 ездили на 2х машинах.
В 2013 ездили на одной.
Жили в частном секторе, снимали апартаменты - как правило это частные котеджи. В 2013 платили 40 евро в сутки.
(в стоимость входила парковка, в номере - кондиционер, WiFi, кухня-гостинная с плитой и холодильником, спальня и большая терасса.
Бензин в Европе дорогой - 1.3-1.6 евро за литр (примерно 60-75 р/литр)

В 2014, в конце июля планируем проехать всю Хорватию и остановиться в Черногории.
Мысли по маршруту в этом году такие -  объехать Прибалтику и Польшу стороной.
Поэтому паром до Стокгольма(Швеция). Оттуда до Дании. Там красивейший мост примерно 15 км над морем, соединяющий Швецию и Данию.
Из Дании - паром в Германию - там они ходят каждый час. Дальше уже Германия->Чехия->Австрия(Австрийские горы-красота)->Словения->Хорватия->Черногория.
Старинные города Хорватии и Черногории - это тоже сказка и красотища.
По срокам - пока планировали выезжать в конце июля. В Черногории планировали быть пару недель. Но апартаменты надо бронировать заранее.
С визами для граждан РФ так - если есть шенгенская виза - то этого достаточно. В Европе вообще границ нет, только навигатор говорит что вы въехали в другую страну  :)
Но при въезде в Хорватию и Черногорию - шенген понадобится.
Если кто-то хочет присоединиться - то мы будем рады.

P.S. Единственный момент - до Стокгольма на пароме поедем из Таллина.
Из СПб два варианта - или прямым до Стокгольма, или на авто до Хельсенки, оттуда уже на пароме в Стокгольм.


5
Машине 3 недели.  Сборка чехия.
Вчера опускал стекло переднего пассажира - появился противный скрип. При подъеме стекла - тоже есть, но слабее.
Опустил полностью - посмотрел - резиновый уплотнитель (или как он там правильно называется) со стороны салона гнутый и замят во внутрь. Попробовал уплотнитель подтащить немного к верху -скрип стал меньше, но остался все равно.
Раньше стекло опускал, но скрипа вроде не было. Уплотнитель раньше не разглядывал.
1.Для его замены обшивка двери разбирается или он меняется прямо так?
2. Правильно понимаю что случай гарантийный  ?


6
Курилка / Cпорт-кар ŠKODA Yeti Xtreme
« : 30 Май 2014, 18:56:46 »
"На выставке Wörthersee GTI Treffen состоялась мировая премьера — спорт-кар ŠKODA Yeti Xtreme, разработанный на базе знаменитого кроссовера ŠKODA Yeti."
http://suvcar.ru/koncept-skoda-yeti-xtreme-debyutiroval-v-vyorter-ze/

7
A7 универсал, комплектация Elegance, штатная заводская сигнализация, сборка Чехия (2014).
Заходим в настройки машины в Bolero, кнопка CAR.
1. Настройки зеркал - есть вариант не складывать при закрытии машины(пост.на сигнал). Включил - работает, зеркала не складываются.
2. Там же рядом - звуковой сигнал при закрытии машины(пост.на сигнал). Включил - работает, при постановке в охрану квакает.
НО. есть пункт - Освещение -> регулировка яркости подсветки для ног. Выбираю самое минимальное значение, 0%, пишет - выключена.
Открываю дверь - подсветка для ног - горит как и горела, ничего не поменялось. Видимо есть еще какие-то функции которые не будут работать.
Это так у всех, или надо в гости к диллеру ехать ?

И отсюда вопрос - когда "Bolero" (или другая система) прописывается в машину - там вариант всего один  (или Bolero прописалась правильно или никак не прописалась) ?
Или есть несколько вариантов подружить Bolero с машиной, при котором часть функций может быть не доступна. Например завод это делает более полно, а диллер как-то урезано ? (у меня Bolero менялась, соотвт. прописывалась новая, еще у диллера, т.к. машина пришла с не рабочим экраном)


8
A7 элеганс, стоит Bolero, в бардачке CD-привод.
Вставлена только флэшка, CD-привод пустой.
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ - в тишине слышу жужжание в бардачке, жужжит CD-привод.
Примерно через 40 секунд жужжание прекращается. Но стоит открыть/закрыть водительскую или пассажирскую дверь - начинает заново жужжать теже секунд 40.
Если поставить на сигнализацию - жужжание сразу прекращается.
В чем прикол, это оно зачем так делает (хотя подозреваю что не должно) ?

9
Собираемся в середине июля в Европу на машине. Мы с супругой и дочка 8 лет.
Летом 2012 ездили на машине в Хорватию. Впечатлений масса. Одни поля и горы Австрии и Чехии уже того стоят.
Ехали из Таллина, там родственники. От туда вся дорога 2300км, до города Пула в Хорватии, полуостров Истрия. Мы проехали через всю прибалтику, Польшу, Чехию, Австрию, Словению и часть Хорватии. В Хорватию для РФ виза не нужна, хоть она и не в шенгене. Даже из машины не выходили, посмотрели паспорта и все. Граница по сути одна - это РФ-Эстония. Внутри шенгена - границы все открыты, только навигатор говорит что вы въехали в другую страну  :)
Адриатическое море теплое и прозрачное. Жили в аппартаментах, в частном секторе. Бронировали заранее.
Гостинницы по дороге не бронировали. Искали уже по месту.
В 2012 ездили на 2х машинах, в этом году компаньенов пока нет. Планируем ехать в середине июля.
Фотографии выкладывать смысла нет. В гугле в поиске по картинкам набрать "Хорватия Истрия" и "Хорватия Винкуран".
жили сдесь. http://www.adriatic-home.ru/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F/Vinkuran/%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-Cezar-II-19614
В этом году были мысли проехать всю Хорватию и съездить в Черногорию.
Второй вариант был доехать до Франции, а оттуда в Италию.
У кого есть желание - присоединяйтесь.

10
имеется Fabia Combi, комплектация Ambient,  выпуска февраля 2012.
Заказывали опцию Климат-контроль Climatronic(с комбинированным фильтром)
В сервисной книжке в кодах доп-оборудования стоит код 9AK.
По VIN-коду диллер распечатал всю комплектацию машины.
Код 9AK - это Кондиционер "Climatronic" с 2х зонным климат-контролем.Раздельное регулирование температуры слева и справа.
Реально в машине стоит вроде бы обычный климатр-контроль, а не 2х зонный. Чему верить и где правда ?
На Fabia-II вообще бывает 2х-зонный климатр контроль-раздельное регулирование температуры слева и справа ?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия