• 29 Апрель 2024, 09:33:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nickost

Страницы: [1]
1
С появлением теплых дней начал замечать довольно сильный запах если стоять рядом с лючком бензобака, у друзей на машинах такого вроде нет. Что это, крышка травит или где-то герметичность нарушена....или не стоит париться? :)

2
Что может быть? ~после 30000 пробега при нажатии и отпускании педали начали поскрипывать сзади барабанные тормоза, даже если стоишь на месте. Т. е. скрипят видать не колодки об барабан, а скрип возникает в момент сжатия и разжатия колодок.  Если ручником "играть" тоже самое. Сегодня после того, как по дождю проехался, скрип почти прошёл, остался небольшой скрежет. Не у кого такого не было? 

4
Доброго всем дня. Нужен совет по двум вопросам.
1. После аварии меняли капот и крыло. Отъездив зиму на капоте появили множественные сколы, штук 10-20, но мелких, видно только на чистой машине. Хочу попробовать перекрасить его по КАСКО, полис скоро заканчивается, так что в самый раз. Вопрос: Если капот перекрасить, на сколько этого хватит? Будет ли краска крепче, ведь наверно краску будут наносить вторым слоем, или я не прав? Действительно ли незаводская краска менее прочная и более подвержена сколам и нет смысла предъявлять претензии по покраске после ремонта?   
2.На днях обнаружил у себя под капотом вот это  :( -

Довольно сильные царапины у оранжевого пластика, как буд-то опору поставили не в гнездо, а рядом  >:D и содраную краску ближе к фаре. Откуда это взялось не знаю, сам такое сделать врятли мог, скорей всего это появилось после многочисленных поездок к дилеру (то подушку двигателя меняли, то масло перелили, ездил сливать). Виню себя, что не обратил сразу внимания. Ребят, что посоветуете? Какие варианты? У меня условия КАСКО такие:
при повреждении лакокрасочного покрытия (ЛКП) не более 2 элементов ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта, которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении одного кузовного элемента ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении остекления салона (стекол кузова), фар, фонарей, зеркал, молдингов, бампера.
Вложусь ли я в 400$ с капотом и лонжероном? Или закрасить последний из баллончика, ведь это не наружный элемент и особой красоты там не требуется.
PS: При ремонте этот лонжерон чуть-чуть правили, не знаю этой технологии, но создалось впечатление, что он был немного подкрашен и краска хреновенкая, там где на фото содрана краска она довольно легко дальше сдирается ногтем. Ремонт делал у оф. дилера. 
Заранее спасибо.  


5
http://www.spbmotor.ru/   есть много полезных статей и форум.

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Сочится масло из движка!!!
« : 22 Декабрь 2008, 21:51:52 »
Сегодня случайно заметил на моём трёхцилиндровом жирненькое пятно сразу над маслянным фильтром в вертикальном стыке между блоком и той частью, которая закрывает цепь :). Протёр ветошью, проездил день, вечером посмотрел,явной течи нет, но если по силиконовой прокладке провести пальцем - на нём остаётся масло. Я в шоке, я думал только на наших тачках масло с рождения травит, чего делать? На днях ТО, требовать устранения или так ездить? Если потребовать, не будет ли хуже, жалко как-то двигатель при пробеге 15к разбирать :(

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Работа коробки
« : 03 Декабрь 2008, 12:56:00 »
При температуре воздуха 0 и ниже, пока машина ещё не совсем прогрета вторая предача включается не так мягко, как обычно, усилилие на рычаг приходится делать чуть больше. Такое впечатление, как будто переключаешь передачу при непоностью выжатом сцеплении. Проходит после прогрева авто. Это нормально?

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Fabia New, готовимся к зиме.
« : 20 Октябрь 2008, 22:41:14 »
Предлагаю в этой теме обсудить всё по поводу выбора и эксплуатации зимней резины и вообще о колёсах в целом для наших малышек всех допустимых размеров.

Сегодня заказал PIRELLI Winter CARVING EDGE 185/60 R14 по цене 2282р за штуку вот здесь http://tssz.ru.  Понравилась цена и магазин находится рядом с Автоцентром на Энгельса, Энгельса 34.
Диски (штамповка) такого размера на данный момент уже дефицит :) , на Энгельса обещали подвезти на следующей неделе, по цене 1600-1700 за шт., звонил так же на Симонова, там обещали уже ко вторнику и немного подешевле. В Гриффине обещали одеть резину на колёса ~за 900р, цены без скидок.
Кто юзает данную резину? Какие впечатления?

9
Fabia 1 \ Fabia 2 / Ресурс двигателя 1.2 HTP
« : 15 Май 2008, 14:18:51 »
У кого есть информация про двигатель 1.2 HTP, а именно про его ресурс. Когда покупал машину- менеджер сказал, что ресурс ~250000км. В интернете читал от разных источников, что от 100000(!) до 500000. Так на что же примерно расчитывать при разумных нагрузках? По идее должны быть какие-то паспортные данные.

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Защита картера на Fabia New
« : 07 Май 2008, 12:22:28 »
Покупал машину с пакетом для плохих дорог, но когда забирал машину узнал, что вместо полноценной защиты картера стоит только пластиковый пыльник.  :( С ним как-то не очень хочеться ездить, картер надо конечно умудриться повредить, а вот выхлопную систему очень даже просто, она по моему ниже всего висит.  За металлическую защиту запросили аж 15 т.р.!!! (Сказали, что очень дорого стоит оригинальная рама, к которой защита крепится)
Хотелось бы узнать, у кого какая защита стоит,подскажите, стоит ли ставить металлическую, существует ли пластиковый кожух, полностью закрывающий двигатель? А то как-то 15000р как-то по моему многовато, мой друг на MAZDA 6 ставил себе кевларовую за 5000р.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия