1
Rapid / 2din головное устройство взамен штатного swing
« : 20 Март 2015, 09:52:10 »
Пищит не магнитола, так что писк останется
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А мне можно помочь? Можно в личкуХочу 5й айфон!!Помочь? Соклубнику по хорошей цене сделаю
дело не в Оле, а просто двигатель TDI, у меня так же прошлой зимой движка ой как долго грелась, а в пробках остывала. В этом годе поставил защиту из стенофлекса и стало гораздо луЧЧеУ меня от печки тоже резко падает, но прогревается быстро - 3 кипятильника в системе охлаждения стоят. А может Оля в твоём эксклюзиве просто термостат постоянно открыт или его вообще нет?нафига картонки, вроде не на ГАЗонах ездимну тебе везет. а мой трактор даже с закрытой решеткой не греется может у меня тоже какой-то эксклюзив? я так больше не могу печку вообще не включаю, иначе температура сразу на треть падает
Питер - Нижний - маршрут с "закрытыми глазами" 2 года подряд с 98 по 2000 катался туда и в Казань чуть ли не каждую неделю))))мотаюсь таким маршрутом уже лет восемь каждые два-три месяца, но с оговоркой, еду в Муром и на А108 ухожу не в Клину, а в Спас-Заулке. Кстати вернулся оттуда месяц назад, а через две недели еду снова туда же. Дорогу кстати там подшаманили
Мне самому больше нравилось через Ярославль, но это дальше....правда по нынешним временам, не факт, что получится дольше. Особенно если нет нужды на Московию глядеть.
Ещё был маршрут - с Московского шоссе в Клину налево и через Дмитров, Сергиев Посад (остаётся в стороне), Александров, Кольчугино и выскакиваешь за Лакинском в 20 км от Владимирской объездной. Ездил так нечасто - и давно, когда был кипишь в Москве, когда там дома взрывали. Дорога тогда там местами была совсем не ах....кое где и асфальта не было....да сейчас он и не нужен)))
Что касается - на Фабии...тут уж беспокоиться нечего....комфортная машина с хорошей управляемостью и надёжная - 1200 км - это ни о чём...тем более, что дальняк по этим местам - это уже давно проспект с кучей кафешек, рем-зон...и просто - очень людный маршрут.
Совет - выберите путёвого дальнобоя, и тянитесь за ним - оно и безопаснее в плане встречек и надёжнее при проезде населённых пунктов - притормозит где нужно.
Это я все к чему тут разместил, если почитать что там пишут на форуме, то становится понятно, что люди слабо знакомы с устройством и принципом работы, на мой взгляд. Возможно я и не прав, об этом судить не мне.да, нет всегда было на прогретом двигателе, да и собственно это уже не важно, так как на новой турбе я еще 50тк пробегу и машину пульну(в смысле продам), а в общем все варианты описанные и тобой и мной имеют право на существование
Если внимательно посмотреть и подумать, то турба тут не причем в те моменты когда она не включалась. У меня была такая байда пару раз. Я проанализировал когда это получалось, я садился в машину, сразу заводил не выжидая ни секунды, передачу и полетел, т.к. сразу в пол все равно не топишь, и вечно кто-то мешает, проедешь метров 200-500 и понимаешь что машина не тянет и турбина вроде не включается, останавливаешься глушишь, ждешь минуту заводишь и полетел уже нормально. Так вот я из этого сделал вывод, при такой скорой заводке, датчики дают сбой, особенно на систему выпуска, задымленность при заводке и газ в пол, забивают датчики и что бы их не спалить, комп не дает нормальной подачи топлива, и переводит движок как бы в аварийный режим, поэтому она едет и разгоняется, но как в анекдоте медленно и печально (кстати классный еврейский анекдот). Причем ошибок комп тебе не пишет, чеков в смысле.
Думаю у тебя так же все происходило?