• 26 Январь 2025, 13:56:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Normet

Страницы: [1] 2 3 ... 1190
1
ЭБУ постоянно держит двигатель на грани детонации, максимально обедняя смесь, это сделано для экономии.
И мониторит каждый цилиндр.
Если залить низкооктановое топливо - детонация будет идти раньше и ЭБУ будет добавлять топлива до тех пор, пока детонации не прекратится, после чего опять начнёт обеднять, доводя до грани.
Это беспрерывный процесс, постоянная адаптация.

2
Так, и я о том, его нет, а топливо можно заливать au 92 и au 95.
А при чём здесь это?

3
Никак, там нет фаалрегулятора.

4
Кого волнуют камеры на обочину?!

5
A...не увидел, что она ещё ездит.
Мне лень печатать ,там долгая история с откручивающимися болтами насоса, болтами новой ревизии, версиями софта, которые должны были выявлять ошибки по насосу...
Читай забугорные форумы, поиск по коду ошибки - там информации куча.

6
Допнасос накрылся медным тазом.

7
Нинада.

8
У одного товарища бомжарина. у второго тугелла.
Я что-то не ощутил их, как автомобили.

У бомжарины вообще пружины на сжатие стирают арку внутреннюю.  И валенки в арках - да, сами просто уничтожают,т покрытие.
Тугелла, котлрая после завершения разговора выкл,чает автоматический режим в климате...

Лень короче мне писать по ним...тут простыня чёрного юмора получится.

С другой стороны - все там будем. Я вон тоже Префейс щупал... :)

9
У....я тебе как дистр Lecar по СЗФО могу такое рассказать...спать неделю не будешь.
Это ещё не NG у тебя, те вообще хуже китайцев из 2010-х...
А сколько их некомплектных под снегом перезимовало на заводе и сейчас потихоньку на коленке собирается и идёт в продажу...
Слов вообщем-то приличных нет, я многоточия поставлю..... .....  ........ .......  ..........  .............  .........  .... ... ............. . ........ .....

10
Курилка / Re: Электричка
« : 07 Июль 2024, 18:51:42 »
Оператор РЖД, модель Ласточка, ездил в Псков.
Очень удобно, что оператор бесплатно заменяет электрический привод на дизельный перед участком, где нет проводов.
А....ещё завтрак и обед.

11
Ты про локальную точку измерения, а я про температуру системы.

Хотя объективно, в любой момент работы двигателя можно тыкнуть пальцем в одно и место и сказать, что там температура масла 80 градусов, потом тыкнуть на 5 см левее и сказать, что там температура масла примерно 500 градусов.
И то и то будет верным утверждением.

12
Двигатели с теплообменниками обычно имеют температуру масла равную температуре антифриза.
Но опять же, как Дима заметил - смотря где замерять.
Как у нас - в нижней точке поддона - это просто индикаторный показатель.
Потому что если обыватель узнает температуру масла например в турбине или на поршне - ему плохо сделается.

13
Ну так температура на улице поднялась...

14
переобулся туда и обратно ... блин болты MB оказались длиннее, чем нужно, заметил, точнее почувствовал только когда попытался выехать из гаража  ;D
Мои не влезли, колодцы под болты слишком маленькие.
А так классно выглядят:)

15
На Фокусе была, никак не мешала...

Страницы: [1] 2 3 ... 1190
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия