• 28 Апрель 2024, 01:57:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Max-Alex

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1

- сорвана резьба на левом кулаке;


Кулак выполнен из какого-то мягкого чугуна и резьба в нём разваливается на раз. Буквально вчера с этим столкнулся.
Если направляющая была вкручена, её выкрутили и она снова не вкрутилась - то вот как раз в момент выкручивания она и рассыпалась. А если он там болталась, то ездить было несколько опасно.
Официалы решают эту проблему с помощью набора для ремонта резьбы (что-то похожее на пружинку вкручивается). Мне установили направляющую с большей резьбой (М10х1,5, вместо М9х1,5).

2
Ехал по трассе. Так вот при повороте руля вправо гул стал пропадать. Собственно что говорит о верном диагнозе.
Всем спасибо за подсказки))

И собственно следующий вопрос. Где менять? :)
Собственно у официалов ценник кусается. А ехать в шайтан сервис, где подшипник затолкают молотком и гайку затянут с помощью двухметровой трубы надетой на ключ не хочу.
И на юге города неплохо бы)

3
Да чего собственно гадать. Долить дистиллированной воды до уровня,  и смотреть будет ещё уходить или нет. Если ушла через какое-то время - то уже искать течь, если нет, то как и написано в мануале - забыть.

4
Как воют шины я чётко слышу и этот вой чётко отличаю от остальных звуков)
Вывесить колёса и покрутить мешает отсутствие времени на это дело, спрашивал тут, дабы понять откуда начинать искать.
Собственно только что из гаража, вывешивал по очереди все 4 колеса, крутил вертел и дёргал.
В переднем левом наблюдается люфт в подшипнике, но настолько маленький, что сразу и не заметил его. Шаровые сидят намертво.
Собственно гул такой, что он не то, что бы еле заметный люфт должен быть, а ступица должна болтаться как что-то в проруби. Откуда возникает вопрос - а он ли всё-таки гудит. Понятное дело, что замена подшипника точно ответит на этот вопрос, но руки до этого дойдут нескоро.

5
У меня вот 5 зим отходил, потом как и у всех отгнила труба у задней банки. Заварил. Прошло немного больше года, собственно случилось тоже и там же (уже рядом с прошлогодней сваркой). Заехал на эстакаду, увидел, что наружный слой железа на банке отошёл, понял что под замену. Уже собственно собрался съезжать с эстакады, как решил "погазовать" и посмотреть не сечёт ли где ещё. Посмотрел, сечёт. Средняя банка, торцевая стенка - что смотри на нейтрализатор.
Патрубок на задней банке замотал алюминиевым скотчем. Естественно временно и лишь с одной целью - что бы это дрянь не стучала друг об друга при наборе оборотов. Как ни странно скотч выдержал, трубы не стучали ;D.
Пару дней лазял в нете, искал что бы всё-таки купить. Оригинал само-собой жутко дорого. Естественно отзывы везде крайне разные. Волкер и Босал, которые пользуются большей популярности доверия не внушили. Больше особо выбирать не из чего. В итоге остановился на Eberspacher (есть инфа, что возможно шли в оригинал). Заказал в экзисте обе банки. Так же хомуты и весь крепеж. Столкнулся с проблемой - передний крепёж задней банки ни бьётся не по одному каталогу. Путём перебора последнего символа в номере крепежа (у всего крепежа номер один, отличия как раз в последнем символе) нашёл-таки этот крепёж, оригинала нету, взял тоже Eberspacher. В итоге две банки и один крепёж eberspacher, хомуты, задний крепёж задней банки и две резинки крепежа средние банки, а так же 8 болтов - оригинал. Весь набор 7900 в Экзисте.
Eberspacher качеством порадовал, выглядят один в один, как родные. Перед установкой задул серебрянкой из баллона. Соединения обильно смазал графиткой, ака бутерброд. На всё ушло час десять - час двадцать времени. Аж сам не ожидал. Делал не торопясь, на эстакаде.
Теперь мотор работает тихо и приятно. Без каких либо изменений относительно целого оригинала.
Крепления и болты к ним покупать не обязательно, но желательно, дабы облегчить установку. Хомуты - покупать обязательно. Между банки с завода его тупо нету. А хомут у нейтрализатора пришлось снимать с помощью матов и молотка. Болты на этих хомутах гомно. Гайка под ключ 17 открутилась ключём на 14))) , 17, 16 и 15 прокручивались. Второй болт открутить не смог. Благо открутился тот, что у нейтрализатора. В итоге с два десятка ударов молотком и хомут слез с трубы.

Итог:







6
Приветствую форумчан!
В общем история следующая: некоторое время назад заменил глушитель и по пути домой выключив музыку и вентилятор, что бы насладиться тихой работой мотора, заметил, что где-то после 50 км/ч появляется гул (вой) ака разгоняющийся троллейбус. Звук явно механический. Выключение сцепления, притормаживание и повороты руля на звук никак не влияют. Появляется после где-то после 50 км/ч и дальше не пропадает. При сбросе скорости на тех же 50 исчезает.
На ступичные подшипники не похоже, точно не ШРУСы, выжимной?

7
Прачечная / Re: Шкодаводы в Колпино
« : 28 Сентябрь 2012, 19:12:33 »
Как-то я раньше это йтемы не приметил)))
ОБитаю на ул. Машиностроителей, возле поликлиники :)

Практически соседи.
Всё так же Пролетарская 58.
Это не ты мне вчера на бордовом Туре ...161... аварийкой моргал ?

Именно)

8
Прачечная / Re: Шкодаводы в Колпино
« : 28 Сентябрь 2012, 15:55:15 »
Как-то я раньше это йтемы не приметил)))
ОБитаю на ул. Машиностроителей, возле поликлиники :)

9
Весной красил порошковой краской в белый цвет в Хоффман сервисе, пока рано что-либо говорить, но вроде бы пока ничего не отвалилось и не вспучилось. Есть и минус - прикипает краска к ступицам, сложнее менять колёса.

красили прям на машине?

Ага и машину видумо целиком в печь загоняли.

Технология порошковой покраски подразумивает напыление изделия порошком, а за тем нагревание в спечиальной печи.

10
Ну подкрасишь, снова настанет зимо и крсака вместе с ней полезет.
Я бы подождал пока диски совсем неврзрачными станут, А там и покрасил бы)

11
Мой походу умер кончательно. Со светом в салоне вообще непонятно что твориться стало: внезапно загорается, начинает орать сигнализация (при закрытой машине). Пришлось выключатель света поставить в положение 0. В такм положение хоть сигнализация не орёт.
Хотел сегодня заняться, но млин весь инструмент на даче(

12
Обратил внимание, что на недавнооткрывшемся Шелее на Московском шоссе в Рябово самый дешёвый бенз поэтому самому московскому шоссе. ДАже на Авро, ПТК и ещё каких-то не понятных заправках на 10к, но дороже.

13
что мешает посмотреть какой бензин он начнет заливать? гордость или звезды?

Да не пользуюсь я ими обычно, а тут подумал фиг с ним, пускай заправляет.

С 1997 года заправляюсь на АЗС где присутствуют
эти ч на букву м ...
За весь этот период времени ничего плохого от них не имел.
Вежливо предлагают заправить, я вежливо отказываю ( некоторые
вещи предпочитаю делать сам). Особы женского пола сами подзывают
заправщиков, но чтоб сами заправщики назойливо предлагали заправить
автомобиль -  никогда не видел.
Мое мнение такое: заправщики нужны.


Я тоже в большинстве случаев заправляюсь сам. И всегда это происходит именно так:
Цитировать
Вежливо предлагают заправить, я вежливо отказываю

А тут народу было много, я встал в очередь на самую дальнюю ТРК. Рядом освободилось ТРК под левый бак. Подошёл заправщик стал рассказывать про то, что человек который стоит передо мной может сидеть в туалете или пить кофе, поэтому лучше цитирую: "подъехать задом, или сделать круг почёт, подъехать с другой стороны.....во давай, шустрее, а подъезжай, даа,..... нормально, стой. чё? какой заправлять? (откручивает крышечку бака)"
Собственно я сказал и ушёл.

Да и не важно. Просто, друзья, будьте внимательнее и следите за заправщиками.

14
На прошлой неделе заправлялся на BP, что на колпинской части Софийской. Пристал заправщик, ну я так как торопилося сказал: 5 на 1000 и ушёл в здание. Заправился, сел, уехал. Через некоторое время посмотрел на чек, и обнаружил, что этот чудак на буквку м залил мне ультемейта. Вот какого чёрта? Я же его непросил. Теперь буду следить, если заправляюсь не сам. Главное мелочи ему приготовил, а он смылся куда-то.

ЗЫ: отличие ультимейта от обычного бензина - класс экологичности. У ультимейта - 4, у обычного - 3. Сейчас у нас дейсьтвует 3. От заливки 4 - двигатель лучше работать не станет.

15
Ещё когда рассказывал про липкий коврик. Сфотка его. А выложить забыл))

Прилепил ключи, телефон прилепить не смог, ибо им же фотографировал))


Страницы: [1] 2 3 ... 6
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия