1
Kodiaq / Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« : 10 Август 2019, 15:25:43 »
Администратор тему можно удалить, всем нормальным спасибо. Пока
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну, спасибо. До свиданияИ ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидитеТ.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
Так это хорошо, а мне что - уходить?И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))Удивлю вас ещё больше наверное,тут многие ещё и друг друга лично знают.
deny234, еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км ... короче снова RTFM )))Если бы это чертова гребанная инструкция была написана именно под твою комплектацию, вопросов возникало бы меньше. )))
p.s. сообразил, что наверное не всем знакома эта специфичная аббревиатура - короче читайте мануал
Маленький совет новичку. Пройти на профильный форум по Мишке. Там всё жуют до уровня манной каши. Информации море. Даже не надо задавать вопросы. Просто читать, читать, читать... Давление в колёсах 2,7 - для полной загрузки. Для одного водителя - 2,4. Так комфортнее.Да, ползаю я там, ползаю. Вопрос во времени, я ещё и работаю)))
У меня давление в колесах не пишет, но я понял работу этрй функции так - качаешь колеса, проверяешь их манометром, а после эти данные заносишь в память ГУ. Колесо начнет травить - машина сообщит об этом. Буквально сегодня приехал в гараж, вышел и слышу как шипит переднее колесо. С места рванул в шинку благо находилась рядом. Когда стал подъезжать, то на щитке приборов загорелся красным символ колеса, а ГУ сообщило, что упало давление в переднем правом колесе. Колесо заклеили, накачали, поставили. После этого я обновил данные о давлении в колесах в ГУ. Заходишь справа в AUTO, внизу справа НАСТРОЙКИ, затем выбираешь вроде ШИНЫ. ГУ предлагает запомнить данные о давлении в колесах, соглашаешься. Вроде так, пишу по памяти, своими словами. Думаю, что мои объяснения примерно совпадает с мануалом.Привет, спасибо за разъяснение. Да, я понял, что у меня стоит косвенное измерение давления, так как нет датчиков. В память ГУ занёс. Проверил сегодня на заправке, давление во всех колёсах стоит 2.7, машина вроде идёт плавно, пока покатаюсь на таком давлении. А насчёт проверки работы системы косвенного измерения, завтра, наверное сделаю так, приеду на ЗП, спущу одно колесо до 2 и прокачусь, посмотрю сработает или нет.
По поводу давления в колесах - при одних и тех же размерах колес и при одинаковой загрузке в табличке указаны два рекомендованных давления. Одно из них больше чем другое - что-то связано с экологией, расход топлива типа меньше, накат больше... Какая-то такая хрень в объяснениях. Дилеры качают по максимальному значению - 2,6.
Во первых, для авторможения при парковке и его настроек надо пристегнуться и снять с ручника. Во-вторых, не у всех прошито авторможение вперёд.Юрий, а прошить это можно? Так у меня не вперёд, не назад не срабатывает. Не ставится галочка и на мониторе значок не срабатывает.
Ну и для кучи - передний радар, адаптивный круиз и парктроники - соверешенно разные вещи.
Парктроник и передний и задний.Перед оригинальный, блок менялся?
Вот тут не отвечу, забирал из салона, они ставили передний парктроник, задний был.Парктроник и передний и задний.Перед оригинальный, блок менялся?
Да, этот пункт. Значит парктроник, а почему не могу запустить его. Парктроник и передний и задний. Пытаюсь поставить галочку, но не дает(((В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием”Если это пункт "Торможение при маневрировании", то используются парктроники.
С Юрой после 15-гоЛучше позвонить/приехать к Юре (Юркий). Уж точнее чем он, вряд ли кто то скажет!Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.Да, я тоже так думаю, но где- то на форуме про Шкоду прочитал, что вроде как FRONT ASSIST оснащаются все Нижегородцы, только вопрос активации. Поэтому и спросил, может кто знает, так ли или нет?
Спасибо, попробую. Да, я видел что на экране работы парктроника есть три сенсорные кнопки, но вот как они работают я пока не понимаю, да и с обозначением надо разобраться. )))Господа, подскажите кто знает. Комплектация Active включает в себя какие-нибудь ассистенты? Есть ли радар? В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием” , но галочка на включение не ставится. Пишет, сейчас это выполнить невозможно.Какой радар? Может функцию активировать надо? Я на даче сдавал назад, парктроники попискивают и вдруг машина колом встала, думал - блин, новая машина, в траве во что-то уперся бампером, не заметил, теперь красить. Вышел, посмотрел - ничего. После сообразил, что это машина при критической дистанции сзади сама автоматически остановилась без моей помощи. Теперь, если сдаю назад и там есть высокая трава, ветки, то сам отключаю эту функцию. Это делается на мониторе когда показывается работа парктроников. Сверху есть несколько символов. Один из них позволяет вкл-выкл автоматический контроль.
Если подключил Андроид-Авто, то скачай на телефон навигацию Waze. Андроид-Авто работает с приложениями Гугл и эта навигация тоже поддерживается. Поинтереснее будет и лучше прорисованы карты. При включенном Андроид-Авто нажми на кнопочку навигации и подержи немного палец - программа предложит выбрать Гугл-навигацию или Waze.
Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.Да, я тоже так думаю, но где- то на форуме про Шкоду прочитал, что вроде как FRONT ASSIST оснащаются все Нижегородцы, только вопрос активации. Поэтому и спросил, может кто знает, так ли или нет?