• 18 Апрель 2024, 11:16:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denis212

Страницы: [1] 2
1
На пассатах три красные буквы TSI на 2.0TSI
У  VW вообще на всех обозначениях моторов больше красных букв :) На 1.8TSI у пассата 2 буквы покраснели.
Даже на Golf Plus видел 2 красные, хотя у этой модели выше 1.4 нету движков.

2
Осаго и каско оформили в салоне при покупке авто, затем постановка на учет, вписываем номера в полис и все. талон ТО не нужен.

3
Я ставил новый авто на учет в январе, талон ТО не выдавался.

4
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 05 Февраль 2012, 00:36:54 »
еще на тигуаны
  Я про 1.8TSI+DSG.

  Кстати у меня на 1.4 TSI (200НМ) проблемы с DSG начались  после 15 т.км: дёргания, рывки...
почему я ней и расстался...

5
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 05 Февраль 2012, 00:09:27 »
У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм
У 6АКПП тоже 250  :-X

на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Только в России и только на шкоды

6
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 03 Февраль 2012, 09:42:23 »
АКПП переключаются позже, на 2-2,5 т.об.
казнить нельзя помиловать  :)

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 02 Февраль 2012, 15:26:36 »
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.

8
Докатал вчера до лампочки, залил норвежского 98го на Статойле. Приход ощутимый (за такую-то цену...)  :)
Теперь до 100 за 7 секунд на 1.4 TIS ? :-)))
Недавно откатал 2 бака на нём, разницы с 95 (их же) не увидил ни в расходе, ни в динамики...

9
Продолжаю заливать 95й на Статойле Дальневосточный. Доволен.
Думаю попробовать 98й  :)
Пробуйте, интересно Ваше мнение.
Я разницы не заметил, только в деньгах...

10
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 26 Ноябрь 2010, 11:02:32 »
Octavia Combi 2,0 TDI  140 л.с. DSG6  -  969000 т.р. - скидка

11
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 25 Ноябрь 2010, 15:24:41 »
спасибо за ответы
если не ошибаюсь, то на 1,8 кроме 7 дсг и не предлагают ничего?

Совершенно верно, DSG6 сейчас не ставят, а жаль...

12
7-8 минут после начала движения (без пробок), стрелка на 90 град. На холостых 2-3 мин. Обороты стараюсь держать 2-2,5 тыс. и печку до прогрева не включаю.
Это при t от 0 до +5. Посмотрим что будет дальше.... 
Как-то быстро...Или по КАДу едете? У меня маршрут ~ 10 км, проезжаю за 30-40 минут...
Около 7 км, еду 10-15 мин. без када, дорога практически всегда свободна, светофоров не много, есть возможность нажать на педальку и не сбавлять обороты в течении 2-3 мин, тогда и греться начинает...
В плотном движении, рваным темпом греться дольше...

13
7-8 минут после начала движения (без пробок), стрелка на 90 град. На холостых 2-3 мин. Обороты стараюсь держать 2-2,5 тыс. и печку до прогрева не включаю.
Это при t от 0 до +5. Посмотрим что будет дальше.... 

14
Спор ни о чем. Есть деньги для покупки и дальнейшей эксплуатации, то лучше конечно 1,8 TSI .
Нет денег, то есть два варианта.
1. Купить 1,2TSI или 1,4 TSI и трубить на каждом углу, что мне хватает. ( заниматься самоуспокоением)
2. Заработать денег и купить нормальный автомобиль. ( этот вариант правильный )
Мне лично денег хватало, брал машину в топовой комплектации. Выбор 1.4 TSI диктовался двумя условиями: а) более низкая страховка и налог б) более низкий расход в основной среде эксплутации (95% город).
Вот сейчас за несколько месяцев эксплуатации не уверен только с пунктом "Б", расход без пробок в городе 9.4-9.6, а с пробками до 12 литров и выше. Возможно, бы сейчас взял и 1.8 TSI если бы знал что расход будет одинаков с 1.4 TSI :)
 
Согласен на все 100. Сейчас бы однозначно брал 1.8.
Расход в городе 10 л., без пробок. А ещё зима впереди (((
От двигателя ждал большего и в плане экономичности и динамики.
Тест драйв, к сожалению, полного представления не даёт.

15
Ехал на работу сегодня, минут 40. Обогрев все это время работал на MAX.
[/quote]

Я через 10 мин вырубаю, ну или на минимум, иначе как на сковороде....

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия