• 28 Март 2024, 18:59:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vital

Страницы: [1] 2
1
Не ту страну назвали гондурасом...

     Российских граждан предложили обложить налогом за выезд из России. Такую идею предложила организация по продвижению бизнес-патриотизма АВАНТИ, передает РИА Новости.
     Для стимулирования отрасли они предлагают обложить россиян и иностранных граждан налогом за пересечение границы в размере 500 рублей. Ассоциация уверена, что это позволит в кратчайшее время возродить туристическую отрасль России и повысить ее конкурентоспособность.
     Предложения о введении налога направлены в Государственную Думу и Совет Федерации. Ассоциация отмечает, что в условиях сложной международной обстановки особую важность приобрели вопросы развития внутреннего туризма.
     «Финансовая поддержка туристическому сектору страны из бюджета России на ближайшие семь лет составит примерно 422,2 миллиарда рублей. Реализация предложенной нашей ассоциацией инициативы способна принести дополнительно около 35 миллиардов рублей в год», — говорится в докладе ассоциации.
    В АВАНТИ добавили, что позитивно оценивают меры государственной поддержки отрасли, особенно в отношении Крыма, тем не менее текущей поддержки недостаточно.

https://lenta.ru/news/2019/01/15/tourtax/
https://ria.ru/20190115/1549357580.html

2
Хочу посетить Грузию (Тбилиси). Ранее никогда не был в этой стране.
Посоветуйте район для выбора гостиницы/апартаментов в Тбилиси. Что посмотреть, что попробовать..

3
Помыл машинку и обнаружил царапины до металла  :'(
Подозреваю, что на парковке тележкой кто-то зарядил.
не хочется всю дверь красить, прошу дать совет, можно ли загрунтовать и покрасить данный фрагмент локально?




спроси у Фархада )
Цитата: "Илья В." post=689826 date=427106383
спроси у Фархада )
спрошу, пасиб!
в chipsaway обычно такое делают без покраски элемента. Только по той же цене.

4
Создам предпятничный холивар :D
Наконец-таки продали фокуса 2-го, теперь знакомая подбирает себе машинку..
В идеале хочет новую, но под эти деньги с натяжкой подпадают Киа Рио, Шкода Рапид, ВВ Поло.
Нравится Ети, но дорого. Фабия не устраивает своими маленькими размерами.
Как вариант рассматривается б/у машинки в 1-2 года эксплуатации.
У кого какие мнения, чего можете порекомендовать, чтобы были все элементарные блага автомобильной цивилизации (попогреи, кондеи, стеклоподъёмники, АБС(возможно есп), складывающиеся задние сидения и тп), чтобы была надежная и не особо прихотливая машинка.
В общем всем буду признателен за советы :bt:

5
Курилка / Кража колёс
« : 08 Ноябрь 2013, 13:18:14 »
Раньше крали дворники, потом колпаки и номера, дык и на колеса от фабии не скупятся... Видимо гопота...
У подруги друга украли все 4 колеса...
в 900 метрах от Новочеркасской.


6
Ребят, подскажите, а есть ли альтернативы сидениям на окташу за разумные деньги?
Чтобы с минимальными доделками можно было заменить... В идеале на те же салазки они встали. Ну и тот же подогрев работал..
Категорически не нравится родное сидение, видимо не под мою спину, не хватает боковой поддержки и поясничного упора.

7
Коллеги, что вы думаете по поводу нынче модного, я бы даже сказал "сектанского" приложения Foursquare ?


Я сейчас пожалуй единственный плюс нашел, это периодические скидки, да халявы, которые собраны в список здесь http://www.4sqstat.ru/specials/saint-petersburg

8
Клубни, каковы ваши идеи, какой авто можно купить примерно за 250 тыр человеку, у которого раньше была 14-я?
Требования:  чтобы багажник был не меньше, чем у 14-й, клиренс не ниже, желательно хэтчбек или универсал, год не очень лохматый и не очень дорогое обслуживание..
Машинку себе батя подбирает, он и на калину согласен, но мне эта идея как-то не очень нравится...

9
Неожиданно на прошлой неделе довелось слетать в Чехию.
  Об этой стране наслышан от деда, во время Великой Отечественной Войны он освобождал Прагу  от фашистских захватчиков, много было воспоминаний, но так как я был тогда маленьким, то отложилось немного и предстояло рано или поздно посетить Чехию.
   В четверг в районе 5ти вечера, сидя на работе и периодически просматривая новости в контакте случайно наткнулся на горячий тур.  В объявлении с красивой картинкой вида Праги красовалась заманчивая цена в 6500 рублей. Коллегам говорю, смотрите какой классный тур, почти даром. Никто не поверил, что в эту цену помимо перелета может входить трансфер от аэропорта Праги до гостиницы, гостиница с завтраком и пешеходная экскурсия. Начинаю обзванивать знакомых, которые готовы были бы вписаться в такую неожиданную авантюру, и сразу находятся жертвы-добровольцы :)
  Набираю номер, указанный в объявлении - занято. Пишу личное сообщение в контакте барышне, которая разместила объявление и неожиданно она отвечает, что на тур осталось 4 места и у меня есть шанс купить билеты, если в течение часа успею приехать к ним в офис на Садовой и оплатить. Замечательно подумал я, за час с Выборгской добраться на метро успею. Начинаю судорожно искать фото паспортов, благо 2 недели назад так же неожиданно на мартовские праздники летал в Амстердам и спутникам отправлял по почте паспорт для оформления билетов на самолет.  Сохраняю фотографии на телефон, машу коллегам рукой и бегом на метро.
   В офисе туроператора я оказался через 40 минут, мне повезло, что остались как раз 2 места. Отдаю свой телефон с фотографиями паспортов, быстренько оформляем договор, бронируем тур и я счастливый обладатель неожиданной поездки в Прагу  :bp:  Коллеги до последнего не верили, что я смогу полететь за такую цену. До вылета оставалось менее суток...
   Так как я люблю по-возможности ехать на легке, то с собой только рюкзак, в дорогу все самое необходимое, на 2,5 дня много вещей не надо. Самое ценное - это фотоаппарат.
   В 9-30 встречаемся со спутником у м.Московская в надежде поменять бурли на Евро. У Макдональдса находятся 2 обменника, в одном из евроденег ничего не было, в другом 50 евро и все остальное по 500. Поражаюсь с России, такое ощущение, что все купюры в 500 евреев , выпущены исключительно для России и этим бумажкам только что в дьютиках не удивляются, в все остальные европейские продавцы в шоке от россиян с кешем в таких размерах :) Ну все думаю, полетим на авось  :'( Но добрые люди подсказали, что с другой стороны Московского проспекта тоже есть несколько обменников и я быстро меняю необходимый минимум в дорогу.
   Далее едем в Пулково-1. Глаза б мои не видели этот аэропорт, позор нашего города, боюсь, что даже строящийся терминал будет жалким подобием нормального аэропорта.  Нас встречает очередь на проверку на вход в аэропорт, тратим минут 15, далее очередь на регистрацию, еще минут 15, потом прохождение таможни, еще минут 20 и минут 10 на досмотр. Т.е. чтобы пройти все инстанции для посадки в самолет, надо потратить около часа!!! Никто о людях не думает у нас.
Полдень и я в самолете, с радостью отправляюсь в путь, смотреть на великолепную Прагу!


Самолет преодолевает расстояние от Питера до Праги за 2 часа 10 минут, время пролетает незаметно, есть время немного вздремнуть..

Быстро проходим таможню, багаж получать не нужно, быстро нахожу стойку туроператора "Best of travel", получаю необходимые документы на заселения и перфую информацию по трансферу.


а вот и первое проявление шкодной родины - Рапид стоит прямо в аэропорту



   Небольшой перекур и гид командует идти в автобус. Кто б знал, что этот автобус будет развозить туристов по пяти или семи гостиницам в разных концах города? а по закону бутерброда наш отель окажется самым последним?? В итоге мы около 2-х часов катались по городу с незапланированной экскурсией. Потом, немного разобравшись с городом я понял, что на метро за это время мы бы смогли съездить туда и обратно..

  Мне понравился рельеф города, необычный для равнинного Питера, интересно смотрятся мосты над домами, туннели, трамваи повсюду бороздят просторы улиц, не создавая проблем автомобилистам. Нет пробок, движение хоть для меня и не понятно, но все организованно и вальяжно, никто никого не подрезает, не сигналит, люди наслаждаются ездой по узким улочкам.
   Наконец-то добрались до отеля, перевели дух и поехали на метро в город.
   У метро зашли в банк, курс был не самый лучший, но хоть в банке не было никакого обмана с комиссионными сборами. Если собираетесь в Чехию, будьте аккуратны, в обменниках, в центре во многих местах на табличках один курс обмена, а по факту получается другой из-за добавления комиссии. Гид рекомендовала менять евро в арабских обменниках, как ни странно, но там самый выгодный курс и без обмана.
   Добрались в центр города и  сразу решил себя побаловать наградой за прибытие
чешское темное пиво

зажаренное свиное колено

и копченые ребрышки


Все было восхитительно вкусно, усталость как рукой сняло, уже стемнело и мы пошли гулять по ночному городу
ресторанчик к виде трамвая

везде продаётся национальная выпечка

поближе выглядит так

старый город













позабавила БМВ голубой раскраски


Обошли центр города, безумно устали, потопали в сторону гостиницы, надо было успеть до закрытия метро. От центра, станции Museum до станции "Chodov" ехать где-то минут 20 и еще пешком минут 10 от станции до отеля. В общем расстояния не серьезные, но накопленная усталость от раннего подъёма и разницы во времени в 3 часа накладывали отпечаток. Напоследок решили по-русски так зайти по пути на заправку и закупиться провиантом на сон грядущий. Крушовица светлое как снотворное, творит чудеса  :-[

Следующий день должен был начаться рано, но мы подошли безответственно, решили выспаться, забить на бесплатную экскурсию. Неспеша позавтракали и начался второй день путешествий...
В планах было пройти все, что прошли вечером, прогуляться по старому мосту, посетить собор Святого Витуса и просто погрузиться в движение старого города.









продегустировали национальное блюдо гуляш в хлебе



























почему-то в чехии популярны матрешки..

в качестве сувениров туристы скупают украшения с гранатовыми камнями









рекомендую посетить эту кондитерскую лавку с бельгийским шоколадом.
В магазине прям при посетителях повора готовят карамельные конфеты.
Мне понравились венские вафли под молочным шоколадом, ананасами и клубникой под кремом






чек в ресторане  :D


на этом фотографии заканчиваются..
Резюмируя хочу сказать, что хоть я и не фанат Европы, больше Азия по-душе, Прага мне очень понравилась и обязательно туда приеду еще раз, чтобы по-хорошему все обойти нужно запланировать на город и окрестности около недели.
Вылетали в обед, трансфер рано утром забрал нас из отеля и мы направились в сторону Карловых Вар. Аэропорт этого популярного города у жителей стран СНГ в воскресенье обслуживал всего 3 самолета, вместе с прибывающими пассажирами на работу прибывал обслуживающий персонал. Все 3 рейса были в Россию, 1 в Питер и в Москву  ;D
Затарившись бехеровкой и шоколадками мы помахали хорошо принявшей земле и отправились на Родину с положительными эмоциями.
Выходные прошли на 5 :bp:

10
Вот я и вернулся в Питер.
За 2 недели пройдено около 6 тыс км, маршрут Питер -М10- Москва - МКАД - М4 - Ростов - Минеральные Воды - Тырныауз - пос.Терскол - Мин.Воды - Ростов - Таганрог - Ростов - Москва - Питер.
Машинка Октавия Тур 1,4,  средний расход 6,2 л/100 км/ч.
Трассы что М10, что М4 каждый год становятся все лучше и лучше, особых проблем на м10 не было, ее проезжал ночью.
На М-4 проблемы стандартные, пробки на 5-10 км перед Воронежем, далее в пос.Лосево и Тарасовском можно потратить несколько часов.
Мне очень нравится дорога от Баксана в сторону Балкарии

В Приэльбрусье спокойно, отдыхать здорово, вокруг красота, гостиницы не дорогие, поесть можно от 200-300 руб
Цель поездки была посмотреть красоты и взойти на вершину Эльбруса.  В общем одни положительные эмоции от отпуска :bp:
Писать подробные отчеты не умею, поэтому выкладываю только фотографии посещенных мест :

















наше жилище:


кафе на горе Чегет:


вид с г.Чегет на Эльбрус


11
Курилка / [ВИДЕО] Месть автосалону :)
« : 10 Апрель 2012, 11:53:34 »
07 апреля 2012 г., водитель на автомобили Suzuki Grand Vitara, въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде никто не пострадал...

Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела. Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Икс-Трейл и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить.

[ Invalid YouTube link ]

12
Вот мучаюсь вопросом, куда поехать подальше от города на праздники в ноябре.
В финку не попасть, тк паспорт смогу селать только после НГ.. :'(
Москва, Ярославль или Минск? :en1:
В Москве в принципе ничего нового и интересного, в Ярике наверное скучно... В Минске и окрестностях никогда не был. :-[
Вот интересно, во сколько выльется проживание в Белоруссии, хочется пожить в небольшом домике,  чтобы банька была, кости погреть...  :rus:

А у  кого какие планы отдыха на эти дни?  ;)

13
нашел забавный ресурс, который определяет, сколько должен стоить сайт...
http://bizinformation.org/ru/www.skoda-piter.ru
цифры по сайту Гугла больше всего понравились :D
В общем спасибо всем тем, кто этот ресурс делает лучше и "дороже" :D
ну и будем догонять москвичей... http://bizinformation.org/ru/www.skoda-club.ru   ;D

14
У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.

Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.

Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.

В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.

Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.

Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.

Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.

Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.

Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...

Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.

Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.

(с) газеда Взгляд http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.print.html

15
Сейчас читаю отчет о поездке Новосбирск-ЮАР на авто. Очень красивый отчет с фотографиями и подробным описанием, как будто сам еду с героями...
в общем реально зацепило!!! Хотя сам бы на такое путешествие не рискнул... :D
выкладываю ссылку на всеобщее обозрение

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=802&t=73405

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия