• 19 Апрель 2024, 17:22:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vital

Страницы: 1 [2]
16
Закралась в голову мысль - на июньских праздниках, при хорошей погоде, прокатиться вокруг Ладожского озера, кто ездил? какой информацией можете поделиться? интересует состояние дороги, наличие заправок в северной части Ладоги.
Так же ходят ли Сортавалы  до Валаама паромы или что-нибудь подобное? Ну и как лучше разбить маршрут, чтобы уложиться в 3 дня...

17
Вчера угнали Шкоду Октавию. Приморский р-н, Коломяги, ул.Вербная около д.14, прямо из-под носа((((
Подъехав к дому начала парковаться, тут же ко мне очень близко подъехал большой джип, оттуда вышел человек, который сопроводил меня до магазина, постоянно озиравшись, в джипе остались еще люди. Сегодня я уже понимаю в чем дело, жаль что не поняла сразу. Вот тебе и неугоняемая марка автомобиля - Шкода.
Данные: гос. номер Р 652 ЕК47, серый цвет, 2006 г.в.
Вдруг где попадется.

справа немного потерта передняя дверь (но в глаза не бросается), правда машина только что с мойки, поэтому увидеть можно, тонировки нет, диски обычные с колпаками как у большинства Шкод, еще с завода...на переднем бампере на углах стерта краска, были задеты поребрики...ну вообщем все...ничего особенного нет...
в машине ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО красного цвета, РОМЕР КИДФИКС!!!!

Источник: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2112919

18
Курилка / Платная дорога СПБ-МСК
« : 30 Июль 2009, 11:41:58 »
Платная дорога дороже самолета

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.
В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).
   За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.
   Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.
   Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб.
   Впрочем, по словам Белозерова, на московско-петербургском автобане будет сделано немало исключений. Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны. Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется. Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.
   В Конституции и в законе об «Автодоре» указано, что платной дорога может стать только при наличии бесплатного аналога. В этой связи некоторые участки бесплатных трасс придется достраивать.
   Главная задача, поставленная перед создаваемой компанией, по словам Олега Белозерова, – повысить скорость движения по российским автотрассам до европейских стандартов.
   Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.
   Для сравнения: в Европе автомобили едут со средней скоростью 60–70 км/ч. Таким образом, перевозка пассажиров и грузов в России автоматически оказывается дороже, чем в европейских странах. Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог. Высокоскоростные платные магистрали по всей стране должны улучшить транспортное сообщение. По крайней мере, так позиционируется идея основателей госкорпорации. «У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».
   Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.
   До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.
   Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.
   Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.

(с)Газета.ру



а сколько бы вы готовы были заплатить за проезд по такому автобану? :)

19
Вчера вечером чудом не расфигачил водитель на ВАЗ2108 морду моей машинки.
Дело было так: Ехал я сначала по Стачек от м.автово, потом надо было развернуться на площади, чтобы попасть на Ленинский. По кругу ехал километров 30-40, вдруг вижу, что справа летит, а потом с визгом тормозит зубила, я естественно тоже по тормозам, думая в этот момент, ну все, кабздец, сейчас заденет. А нет... чудом он пролетает в сантиметрах от правой части бампера и останавливается на бордюре левым колесом.
Как видно на схеме, я ехал по кругу в левом ряду, парнишка со своего левого ряда на какой-то, явно не малой скорости собирался тоже сразу войти в левый ряд круга.
Естественно выйдя перниша начинает говорить, куда преш, не видишь, что я еду и должен меня пропустить. Я не спорю, но решил первым делом вызвать ДПС для того, чтобы решили кто прав, а кто нет. Попутно позвонил на всякий случай в страховую, чтобы вызвали аварийного комиссара, но они сказали, что раз ваша машинка цела, то мы не можем его прислать. Пока суть да дело, через минут 15 приезжает машинка ДПС. Если честно, я даже не ожидал такой оперативности. Возможно время было не час-пиковым, около 21 часа...
Гайцы сразу сказали, что я ни в чем не виноват, вот если бы они хоть поцарапали мою машинку, тогда бы да, составили бы акт ДТП со всеми вытекающими и тогда бы выясняли кто прав, а кто виноват.. В общем в любом случае считаю, что мне повезло, даже дело не в том, кто прав, а в том, что машинка осталась целой :)
Выкладываю схемку происшествия...

пс.: еще раз убедился, что зубил лохматого года с полу лысыми колесами надо бояться.

20
Перед ТО-2 заглянул под капот и обнаружил, что чего-то не хватает...Оказалось, потерял шильдик :( Конечно же это мелочь, но  не приятно.
Как позже выясняется, такая болезнь у многих, кто-то, кому повезло - находит на защите картера, кому не везет - не находят и покупают новую пластмасску... Дать бы по голове конструктору, который придумал такое "надежное крепление..."
выкладываю фотку как должно быть  :D
как было  >:(
и как немного поколхозил металлизированным скотчем, чтобы меньше грязи попадало через открытые окошки... 8)

21
Вчера ехал по выборгской трассе, по краям нарисована разметка и послее нее в сторону обочины есть еще место заасфальтированное. В моем понимании это место предназначено для того, чтобы машины прижимались и давали обогнать себя. Но как-то фуры с финскими номерами ни в какую не хотели прижиматься, хоть обморгайся...
Сегодня вечером с соседом за пивом обсуждали сей момент, он мне поведал, что его знакомого на грузовом авто оштрафовали как-то за то, что тот пропускал машины прижимаясь к обочине инкриминируя езду по обочине. Вот я и задумался, а как же правильно трактовать эту разметку??? 8)

22
Знакомый машинку ищет(не обязательно Шкоду), чтобы б/у, но не старая, около  350тыр, универсал.
взять хочет в кредит, куда лучше обратиться?? есть он-лайн базы дилеров по машинкам?? :)

23
Нашел на одном интернет-ресурсе:
Итак, что значат метки на водительских правах:
1. Продырявленный на фотографии в правах глаз - "владелец этого водительского удостоверения легко выходит из себя, "бычится", и инспектор наверняка нарвется на скандал".
2. Дырка в носу - "водителя уже задерживали за рулем в пьяном виде и получили с него крупную сумму денег".
3. Дырка на ухе - "водитель юридически подкован, он будет отстаивать свои права, затеет судебные тяжбы, связываться с ним - себе дороже".
4. Дырка во рту - "водитель ругается".
5. Дырка во лбу - "водитель жадный".
6. Пририсованные рога и буква "К" - "водитель обидел инспектора и будет козлом отпущения на дороге".
Дырки ставят иглой или булавкой либо просто делают вмятинку в соответствующем месте шариковой ручкой.
Еще встречаются такие метки: галочки, царапины над и под определенными буквами в надписи "Российская Федерация", согнутый уголок водительского удостоверения и другие. Расшифровки этих знаков я не нашел. Впрочем, и в истолковании знаков, описанных выше, есть различные версии. Видимо сказывается неофициальность и подпольность этой системы знаков - в рамках каждого региона складывается своя подсистема.

24
Курилка / Подрезают на дорогах
« : 02 Июнь 2009, 17:44:29 »
Не один раз замечаю тенденцию, что больше всего меня подрезают водители опель корса, интересно, это совпадение или этот контингент автовладельцев такой безбашенный...
А у вас есть подобные наблюдения?!  :)

25
Новый год уже не за горами, планирую уехать на 2 недели из Питера и в связи с этим появился вопрос, а на какой срок машинку можно оставить без завода, прогрева, чтобы потом аккумулятор не разрядился и смог завестись по приезду обратно?!
Из потребителей на борту - сигналка, иммобилайзер, возможно магнитола (12в на память). Машинка июльская, поэтому аккумуляторная батарея как говорится в самом рассвете сил :)

26
Наверняка кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией: сколько попросить денег в качестве компенсации за амортизацию собственной машины, используемой по работе. Сейчас считаю бензин * 2 , но мне почему-то кажется, что это не правильно и мало.. Понятно, что машинка пока новая и не ломается т-т-т.. но километры то бегут, а с ними  и  ресурс личного авто, используемого не по личному назначению.
Так сколько просить и как обосновать? 8)

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия