• 29 Март 2024, 00:32:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Normet

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
В связи с тем ,  что поступает много вопросов и пожеланий по виниловым плёнкам ,   а тратить кучу своего времени на переписку в ЛС я не хочу ( да и безрезультатно всё это ,  всё равно нужно машину видеть ,  сфотографировать ,  обмерить и т.д - да и вообще лично побеседовать) ,  предлагаю проводить встречи по ЧЁТНЫМ субботам ЗДЕСЬ .

Часиков в 13.00 ,  встретимся ,  пообщаемся.

Мои телефоны :

+79213088729
+79110004434


Я смогу подробно рассказать ,  что и как делается с автомобилем ,  какие есть технологиии оклейки и печати,  сколько  это всё будет стоить для одноклубников .

Отписывайтесь в теме , кто приедет ...


32
Разместил здесь ,  что бы было меньше оффтопа ,  больше конкретики ...
Итак ...

Вроде как есть "Правовой раздел" ,  есть в свободном доступе ЗоЗПП - основной закон РФ ,  регулирующий отношения потребителя и продавца ,  все гарантийные условия , которые "сочиняет" производитель для территории РФ ( это важный аспект) ,  должны соответствовать  пунктам ЗоПП .
Если какой-то из пунктов гарантии противоречит ЗоПП - он автоматически считается недействителен ,  вопрос о том - недействительны ли в таком случае вообще все условия гарантии и нарушает ли такми образом производитель закон РФ ,  ущемляя права потребителя - это нужно размышлять ...
Я склоняюсь к тому ,  что в подобных случаях потребитель сам волен решать - игнорировать ли ему только "неправильный" пункт гарантийных условий или же все условия гарантии разом .
При этом ответственность продавца по гарантийному ремонту и все обязанности перед потребителем никуда не деваются .

Так же все в курсе ,  что для того ,  что бы сохранит гарантию на автомобиль ,  владелец не обязан совершать ТО и иные сервисные манипуляции ( шиномонтаж ,  развал/схождение ,  установка сигнализации) на авторизованном сервисе ( в курсе ,  да - нет ??)
Теперь,  думаю - в курсе .

Так же ( для тех ,  кто не знает) - снятие с гарантии  - дело исключительно муторное ,  требующее экспертизы ,  которая должна однозначно показать,  что именно из-за несоответствующего обслуживания ( есть ещё несколько причин разного характера) произошла поломка ... То ,  что "поомка произошла" - это тоже важный момент .

Однако - с частотой раз в час на форуме задаются вопросы типа :
 - у меня на дисках с рынка слой лака на 0.5 мм толще ,  чем на штатных - авто снимут с гарантии ?
 - дворники нештатные - снимут с гарантии ?
 - фильтр воздушный можно на ТО привезти свой - не снимут ли с гарантии ?
 - масло залить своё можно - с гарантии не снимут ?
 - лампочки поставил с повышенной светимостью - снимут с гарантии ?

Так вот ,  хотелось бы ,  что бы прозвучал однозначный ответ - можно ли снять автомобиль с гарантии и что для этого нужно сделать ?

А после того ,  как все вдоволь наоффтопятся  :) - в первом сообщении соберу все пункты , которые никоим образом не грозят слётом с гарантии ,  которые однозначно подпадают под слёт и те ,  которые 50/50 ...

33
Утомило уже бездумное копирование одной и той же новости в разные разделы ,  создание тем-дублёров ,  и прочая "размножающая" хрень ...
Последняя капля - новость про Е10 - воткнули во все разделы ,  кто-то даже тему отдельную создал ( нахрена - на работу через Финку ездит ,  часто там заправляется - настолько животрепещущий вопрос ??) ...

Ныть не хочу - и так видно ,  что форум уже на восьмой круг пошёл в темах ,  ни один новенький не читает ,  просто тупо пишет "Извините , если было - искал ,  не нашёл" ... и далее свой трабл ,  хрен бы с ними ,  оптимальный вариант - мелкие темы с ерундой тупо убивать через два дня - или вообще автоматом выставить - менее двух страниц обсуждений за неделю - тема уносится на свалку ,  особенно - в "Курилке" и в "Прачечной" .

Но вот когда "старички" начинают с тупым упорством засирать копипастой все темы и разделы - это уже песец .

Какие есть конструктивные предложения по данному вопросу ?
Хочется живого общения ,  споров и рассуждений на технические темы ,  но сейчас всё тонет в копипасте - просто уже не хочется отслеживать форум из-за того ,  что в теме про бензин - Е10 ,  в "Некоторых новостях" - Е10 , в "Курилке" - отдельная тема про Е10 ... :be:
Долбанутся можно ...

P.S.
И опять в теме про бензин - какой бензин лить - 92-й или 95-й ... :ea:
Нужен смайлик -  "Убей себя об стену"  .

34
Курилка / Что будет с маркой ??
« : 12 Октябрь 2010, 13:10:43 »
Текст здесь ,  но всё же процитирую :

Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме.

Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо.
«Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме.

Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей.
«Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать».

Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна.
«Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин, предполагает издание Automobilwoche. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию.

35
Ездил в разных городах России - и центр ,  и север и юг ...
Да ,  они там тормоза ,  вялые и медленные - поворот из пяти рядов направо и перестроение в один ряд вызовет жесточайший шок у жителя Челябинска или Ростова-на-Дону ,  но нет у них "пяти рядов" - это раз ,  да и цели и приоритеты в жизни другие - это два ...
А вот что заметил - нет там манеры включать "аварийку" по поводу и без повода ,  как это делается в Питере и в Москве .
Первое время я носился там ,  по привычке используя все лазейки и дырки , перстраиваясь из ряда в ряд и всем подряд моргая ... Да  ,  ехал намного быстрее местного потока - но выглядел полным идиотом  .
Никто там не суетится ,  не лезет "поперёк батьки" - включаешь поворотник и спокойно тебе место уступают и не ждут никакой благодарности в ответ и НЕ благодарят ,  когда ты сам кого-то пускаешь .
Потому что привыкли к тому ,  что там никто не лезет специально и никто специально не будет зажимать или не пускать в ряд .
Т.е. ,  люди не хамят друг другу на дороге - и им не приходится извинятся за это хамство перед тем ,  кто их пустил в ряд .
А ведь это хамство ... Почему ? Потому что в Питере ездить не умеют ... Едут в левом ряду  ,  хотя поворачивать надо направо ,  перестраиватся начинают за три метра до перекрёстка  ,  подрезая всех и вся ,  просто постоянно мечутся из ряда в ряд в надежде ,  что соседний ряд едет быстрее ... Зато все с "авариечкой" ,  аж в глазах мельтешит - как пробка - так "дискотека" в оранжевых тонах . Тошнит от такой "вежливости" .

Или вот ещё ... Зазвонил телефон ... "Аварийка" ,  руль вправо ( пофиг ,  что средий ряд) - и трындеть  ,  пока аккумулятор не сядет .
Или же парковка  ... На кой чёрт парковатся там ,  где разрешено и при этом включать "аварийку " ? Это что - крайняя стадия маразма ?
Еду ,  вижу - машина левым поворотником моргает ,  стоянка разрешена - сейчас припаркуюсь на её место ... Ан нет - дундук на "аварийке" стоит и никуда не едет .  >:D Зачем эта светомузыка ?
Последний пример - с другом на Новочеркасский поворачиваем с Заневского - там вечно стоят на аварийке ( банк ,  ювелирный салон,  от метро ждут кого-то) - хотя через 30 метров можно абсолютно законно припарковать машину  .
Поворачиваем направо - идёт поток,  вклинится бы в правый ряд и поехать ,  но там Теана с "аварийкой" и балбесом с телефоном . Долго стояли ,  ждали просвета ... Созваниваюсь с другом - он на Патруле вылазит на Новочеркасский ,  паркуется перед Теаной ,  а я зажимаю её сзади. Реакция мужика была просто неописуемой ( по причине цензуры на форуме ... :D) ...
Понятно ,  что ничего ни в моей ни в его жизни не изменилось  ,  но удовольствие некое получил . :)

Может ,  хватит  терзать "красный треугольник" ? Он для обозначения сломанного или повреждённого авто ,  используют его в городе для всяких "благодарностей" только Питер и Москва  ,  да те ,  кто поездил в этих городах ...
Как условный сигнал для связи между водителями всю жизнь использовался только на трассе ,  а его опошлили и унизили до состояния "я тебя подрезал ( влез в ряд ,  выдавил ,  притёр) - вот тебе три коротких моргания в пасть - только заткнись и не гуди мне в спину" .
Есть фраза - "чисто не там ,  где убирают ,  а там ,  где не сорят" - не совсем с ней согласен ,  но в применении к движению и "аварийке" - не надо мешать другим - и не придётся пользоватся "аварийкой" .

P.S. На всё это мне указал друг с Екатеринбурга ,  после этого и сам обратил внимание ,  что ,  когда выезжаю за пределы Питера - вообще не имею повода для "благодарностей" - только на трассе после обгона "дальнобоев" - но это уже просто хорошая шоферская традиция ...
И так все уступают и пропускают и едут вполне себе вежливо .


Может ,  кто-то задумется - ПОЧЕМУ он моргает "аварийкой" ??

36
Знаю ,  у меня все идеи дурацкие  :bk: ,  но тут возникла  ,  наверное ,  самая сумасбродная ...
Я донор ( не почётный ,  но регулярный) ,  а сейчас  ,  в пору отпусков ,  очень большая недостача крови в больницах ,  ещё и жара не способствует успешному проведению хирургических операций ...
Короче ,  я подумал - может ,  соберёмся ,  пообщаемся ,  потеряем по 450 мл в пользу какого-нибудь хорошего человека ??

Пока день не назначаю - просто интересно ,  кроме меня ,  приедет кто-то ?
Если желающие появятся ,  то можно всё на следующей неделе организовать ...


Отделение переливания крови больницы №31

(При себе иметь паспорт с пропиской в Санкт-Петербурге, никаких справок не нужно )

Адрес: Крестовский остров, пр. Динамо, д.3 ( клиника)

Проезд: м. Крестовский остров, 15 минут пешком.
С 12 сентября 2011 года прием доноров крови производится не только в утренние часы, но и вечером:



Вторник: с 08:30 час. до 12:30 час. и с 15:00 час. до 18:30 час.


Среда: с 08:30 час. до 12:30 час.


Четверг:  с 08:30 час. до 12:30 час. и с 15:00 час. до 18:30 час.

Телефон ОПК 31 ГБ: (812) 235-73-81




Дата встречи :

6 сентября  ,   время - 9.35  


Мой телефон :
9570727
+79213088729

37
Курилка / "Быстрый" КАД ...
« : 18 Май 2010, 11:05:19 »
Никто внятно не может объяснить  - что за хрень твориться на КАД  ??
Знак "Автомагистраль" там повешен для того ,  что бы ползти 40 км/ч в пять рядов каждое утро и притормаживать перед каждым расширительным стыком ?


38
Yeti / Кроссоверы ...
« : 12 Апрель 2010, 17:28:15 »
 Что это и с чем их едят ??
Как человек ,  откатавший значительно больше 100 000 км на личном и ещё тысяч 100  - на служебных-"дружеских" и прочих кроссоверах самых разных марок  , хотел бы немного рассказать о впечатлениях и  ,  возможно ,  уберечь от неосмотрительной покупки ( в виду некоего необоснованного и даже оголтелого поклонения кроссоверам в нашей стране ) автомобиля ,  который не очень-то будет сочетаться с вашим стилем вождения .
Тем более,  что в гамме Шкоды появился уже второй кроссовер и их даже можно "посистематизировать" .  :)

 Кроссовер . Будем считать  ,  что это автомобиль БЕЗрамный ( возможно - с конструкцией типа фрейм-ин-боди ( рама ,  интегрированная в кузов) ) , с независимыми подвесками ,  оптимизированной ( позже объясню ,  что это значит) геометрической проходимостью ,  постоянным или подключаемым полным приводом ( передним приводом с электронной имитацией блокировки дифференциала или вовсе без таковой) , с неким набором вспомогательных электронных систем ( обычно - на основе ESP) ,  которые позволяют вам максимально да-а-алеко уехать от спасительного трактора .
 В 99,99% случаев типичный кроссовер построен на легковой платформе или собран из запасников того ,  что у фирмы завалялось под рукой .
Обычно используется платформа ( или агрегаты) С или D классов ...
Типичнейший пример - платформа PQ35 от ФВ-Групп ,  на которой построено 50% модельного ряда концерна - от Сеат Толедо до ФВ Пассат .
Йети и Тигуан со Скаутом -  представители автомобилей данной платформы.
Делать отдельную платформу нерентабельно ,  сильно модернизировать существующую легковую - тоже ,  поэтому все агрегаты переходят на "типа джип" практически без изменений .
Слегка изменяются характеристики подвески ( корректируются настройки амортизаторов и пружин) - поскольку увеличивается демпфируемая масса и подвеска ( в связи с изменением клиренса) начинает работать в верхнем пределе своего хода ,  рулевого управления и настройки электроники ( меняется алгоритм работы стабилизирубщих систем).

 Все ЛЕГКОВЫЕ кроссоверы можно условно разделить на два типа - НАСТОЯЩИЕ и ПСЕВДОкросооверы ( деление условно ,  придумано мной и может быть оспорено )
Настоящие ( Йети) - постороены на легковой платформе ,  но имеющие оригинальный кузов и силовую структуру . Моноприводные версии встречаются , но в основном у американоориентированных марок .



Псевдокроссоверы ( Скаут) - обычные легковые модели ( их полноприводные или моноприводные модификации) с некрашенным обвесом ,  "задранной" подвеской и прочим "внедорожнем" антуражем .



 Из примеров - Форестер , который создан на базе Импрезы  и Импреза XV.
Первый является типичным кроссовером со всеми родовыми признаками ,  а Импреза XV - продук маркетинга в пластиковом обвесе и с минимальным увеличением дорожного просвета .

 Теперь по порядку ,  по "плюсам" и "минусам" .

 Полный привод ... В конструкцию лучше не вникать - используются ВСЕ возможные варианты - от постоянного полного привода ( что оптимально - проще схема привода ,  меньше ньюансов управляемости ,  меньше поломок) ,  до многодисковых сцепелений и виско-муфт ,  которые обеспечивают моноприводность ради экономии топлива ,  но при этом являются самым слабым звеном трансмиссии - несвоевременное срабатывание на бездорожье ведёт к закапыванию ,  в повороте - к довольно резкому изменению характера управляемости автомобиля ,  при перегреве узла полный привод позорно капитулирует ,  оставляя вас в сугробе на моноприводном автомобиле .

 "Оптимизированная" геометрическая проходимость .
Самый ,  пожалуй ,  сложный вопрос у кроссоверов ... Параметры клиренса ,  дорожного просвета ,  растояния до нижних рычагов ,  узлов раздаточной коробки ,  углов въезда и съезда и прочего может быть как весьма оптимистичным в изложении производителя так и весьма реалистичным - что опять же , позволит вам максимально далеко уехать от спасительного трактора .
 Но начну с переднего бампера . Обычно часть его делают некрашенной ( т.н. "юбка") ,  мотивируя тем ,  что не царапается краска ...Забывая сказать ,  что часто юбка сделана из очень прочного ,  малодеформируемого пластика ,  который раскалывается об первый же пенёк ,  который вы не заметите в угаре покорения бездорожья ( или просто ползая по поребрикам) . В магазине  ,  после оглашения цены на пустяковую деталь могут возникнуть мысли суицидального характера ...
 Защита двигателя . Вещь ,  как представляется ,  весьма нужная на наших дорогах . Установка её на кроссовер приводит к значительному уменьшению клиренса и возможным проблемам с передней подвеской и подрамником - в случае ,  если частенько в грязи пользоватся ей ,  как лыжей - постоянное давление на точки крепления "уводит" места крепления как подрамника как и самой подвески  - кузов-то несущий и все нагрузки идут на него .
 Задние рычаги - обычно самое низкое место  ,  нужно быть максимально аккуратным .
С задним бампером те же проблемы ,  что и с передним - часто отрывают как юбку так и весь бампер ,  забывая о таких понятиях ,  как угол съезда и угол въезда .
 Многие ухудшают ситуацию ,  прикрепляя спереди и сзади т.н. "кенгурины" . Беда в том ,  что крепят их не к бамперами ,  а к силовой структуре кузова ,  что при ударах на бездорожъе или в ДТП необратимо деформирует силовую структуру кузова ,  приводя автомобиль в полную непригодность к дальнейшей эксплуатации . При том ,  что в отсутствие "кенгуринов" можно было отделатся простой заменой бамперов .
Часто в заднем свесе располагается оконечная банка глушителя ..Объёмный и легкоотрываемый элемент - тоже сильно снижает парметры проходимости автомобиля .
 И здесь же хотелось бы сказать о выносливости кузова . Понятно ,  что даже интегрированная рама ( которая встречается крайне редко) или мощные подрамники не может обеспечить достойную сопротивляемость тем нагрузкам ,  которые возникают при экстремальной эксплуатации как в городе ,  так и на бездорожье . Поскольку кузов обычно тяжелее легкового "оригинала" ,  колёса массивнее ,  с дисками большего диаметра ( прочнее и шире) ,  с более "мясистой" резиной   ,  а подвеска остаётся всё той же - легковой , от Гольфа или Фокуса .
Стабильные ударные нагрузки ( как езда по трамвайным путям с заблокированными колёсами ,  так и постоянная работа "на максимуме" на бездорожье) быстро приканчивают и РМШ и амортизирующие элементы .
 
 Тормоза ...Тоже не самое сильное место кроссоверов - поскольку достаются в наследство от "легковых братьев" ,  которые заметно легче .
Да и выполняют несвойственные им функции ( об этом - ниже)

Электронные системы . Все ,  какие есть - работают на датчиках ABS и комбинированно душат двигатель для уменьшения тяги на колёсах и подтормаживают буксующее колесо - для переброски крутящего момент на то ,  которое имеет лучшее сцепление с дорогой ( потому как дифференциалы "свободные" - т.е. ,  самые обычные).
Самоблокирующиеся дифференциалы или же их "коллеги" - повышенного трения - крайне редко встречаются на кроссоверах ( марка Субару - это единственное ,  что приходит в голову)  - дороги и требуют довольно специфических навыков при управлении как в скоростных поворотах ,  так и на бездорожье .
В принципе - электронные системы - довольно эффективный и дешевый способ повышения проходимости ,  за исключением нескольких НО ...
Скорость реагирования - сколько бы не говорили об постоянном повышении "интеллекта" и быстродействия подобных систем - приходится признать ,  что обычно машина УЖЕ закопалась и лишь после этого под днищем слышится характерное "ХРЯСЬ!" ,  когда срабатывают колодки на одном из колёс и начинает работать система электронной имитации блокировок дифференциала ( хотя я сам чётко понимаю ,  что дёрнул бы ручник ещё 15 секунд назад) .
Ну и сам способ переброски крутящего момента - с задействованием тормозного механизма колеса ( смотри чуть выше - о ЛЕГКОВЫХ механизмах тормозов) - не очень благоприятно сказывается как на самом тормозном механизме ( неравномерный износ по осям при постоянной езде - это лишь одна из бед) ,  так и на полуосях и механизме самого свободного дифференциала  ,  которые испытывают довольно значительные ударные нагрузки ,  причём с очень большой частотой ( напомню - узлы используются от самой обычной легковой модели) .
 
 Аэродинамические шумы - постоянный спутник ,  особенно  ,  если автомобиль оборудован рейлингами и дизайнеры не стали сильно увлекатся уменьшением зеркал заднего вида и сделали их в "джиперской стилистике" - "лопухастыми" .
Всё это добро начинает назойливо посвистывать на высоких скоростях .
Так же это добро просит своего топлива .Как и полный привод ,  высокий кузов и мясистые колёса .
В кроссоверах нет НИЧЕГО,  что способствовало бы топливной экономичности .

  Оптимальный вариант - это дизель ( для максимальной экономичности  , малошумности ( да,  как не пародоксально ,  но дизель в рабочих режимах зачастую тише ,  чем ревущий под нагрузкой бензиновый мотор) и крутящего момента) и АКПП ( для максимально плавной передачи крутящего момента в трансмиссию и  большей уверенности на бездорожье) .
 
 Намеренно не говорю о ездовых повадках - поскольку тут всё очень сильно зависит от марки и модели - есть откровенные "тележки" ,  есть и такие ,  что легко сделают любой "горячий хэтч" ...


 Подытоживая всё вышеизложенное - не нужно воспринимать кроссовер как неубиваемого всепролазного "проходимца" .
На городских ямах-колдобинах-рельсах ему тяжелее ,  чем какому-нибудь спорт-купе с его легчайшими колёсами и рычагами подвески .
На бездорожье  - чуть легче ,  чем обычным легковушкам ,  зато идти за подмогой - чуть дальше ... :)
В эксплуатации - дороже ( топливо ,  резина большего диаметра и профиля ,  обслуживание полноприводной трансмиссии ,  износ тормозов) .

 Если обрисовать оптимальные условия эксплуатации - это город ( в разумных скоростных режимах) ,  хорошие загородные гравийки ,  малочищенные снежные дороги .
Мне больше всего понравилось в дальних поездках ... :)
 

 Понятно ,  что всё вышесказанное нельзя в полной мере отнести ко ВСЕМ кроссоверам сразу - у кого-то лучше и ярче выражены одни качества ,  у кого-то  - другие . Есть более экономичные ,  более проходимые ,  более скоростные модели - но оптимального сочетания характеристик нельзя найти ни у одного . На то он и универсальный автомобиль - хорош всем и везде понемножку ,  плох по своему  ,  но тоже ВЕЗДЕ .
В этом плане оптимальным вариантом смотрятся ПСЕВДОкроссоверы - недалеко ушедшие от своих легковых сородичей ,  да и стоящие чуть меньше , чем их более "серьёзные" родственники .
Из таковых назову Сузуки SX4  , Шкода Скаут ( вся серия - Румстер ,  Фабия ,  Октавия) ,  Сеат Альтеа Фритрек ,  Субару Легаси Аутбек и пр .
По сути - разница в цене между таковыми моделями и теми же Форестер ,  Йети или Аутлендер не стоит мизерной прибавки в проходимости ,  зато ПСЕВДОкроссоверы не так сильно отличаются в эксплуатации от обычных легковых семейных хетчбеков и седанов .
Тем ,  кто планирует эксплуатировать такие ПСЕВДОкроссоверы исключительно в городе ( и мягкий климат способствует бесстрессовой езде) стоит присмотреться к моноприводным вариантам SX4 ,  Фабии и Румстеру Скаут - отказ от полного привода сэкономит деньги на стадии как покупки ,  так и эксплуатации , при этом обвес ,  клиренс и внедорожный антураж останутся с вами . :)

 Я в итоге "ушёл" от племени кроссоверов . Если сравнивать их с чем-то ,  то только с женщиной  , которая завлекает вас в дебри всё дальше и дальше ,  а вы пьёте всё больше и больше ,  становитесь всё смелее и смелее и следуете за ней ,  не особо глядя по сторонам - в итоге оказываетесь один в чистом поле ,  злой и разочарованный . :D
Аналогия смешная ,  но наглядная .
Машинку свою продал ( тяжело стало содержать две машины - нужно было очень много денег на "семейные обстоятельства") ,  теперь катается где-то в Лен. области ...
И теперь  - либо обычные авто ,  либо ...серьёзные внедорожники ,  типа ЛендКруизера 200 ,  Гелендвагена  и иже с ними .
Почему вдруг именно так ? Потому что только на полноразмерном внедорожнике с "честным" полным приводом ,  прочной подвеской с массивными деталями конструкции  , понижающей передачей и прочими "наворотами" можно ДОЛГО вытворять всё то ,  что в России делают на бедных легковушках с повышенным клиренсом. А именно - носится по рельсам не снижая скорости ,  лазить по раскисшей грунтовке,  лупить по трассе на скоростях под 180 км/ч без риска оставить половину подвески в канаве за следующим поворотом .

 Но  ,  скорее всего -  это будет обычное авто  , седан или универсал ,  с обычным клиренсом ( ну не паркуюсь я на тротуарах и газонах - не могу себя заставить) ,  на скоростной низкопрофильной резине большого диаметра ( люблю ввалиться в поворот не снижая скорости) ,  возможно - с полным приводом ( только ПОСТОЯННЫМ ,  а не подключаемым) .
Потому что самое главное ,  что я выяснил за период владения кроссовером - туда ,  куда мне надо ,  обычно ведёт ДОРОГА ,  а если дороги нет - ехать нужно не на своей машине . ;) :D


P.S. Писал долго ,  устал . Если найдёте ошибки - пишите в ЛС ( и мысли умные ,  если есть таковые - внесу в описание) .
Статью ( если её можно так назвать) буду дополнять ,  редактировать и развивать - на сегодня пока хватит ... :)
В теме прошу не спорить - многое субъективно .


39
Курилка / МОТОтема!
« : 12 Апрель 2010, 16:13:17 »
Напомнить хочу ,  что на дорогах опять появились ТС ,  которые НАМНОГО быстрее Вас .
Разгон до 100 км/ч за 3.5 секунды - это АБСОЛЮТНО нормальный показатель для мотоцикла ,  и то ,  что секунду назад в ваших зеркалах заднего вида никого не было ,  вовсе не означает ,  что можно смело перестраиватся - лучше перестраховатся и посмотреть ещё раз ...

Будьте вежливы ,  пропускайте мотоциклистов ,  не перекрывайте им в пробках и просто при движении траекторию проезда ,  всегда держите в голове то ,  что вы  - НЕ самый быстрый на дороге аж до сентября месяца . ;)

И двери автомобиля неожиданно не открывайте ,  пожалуйста , стоя  в пробках ... :-[


А ещё есть велосипедисты и роллеры ...Но они медленные и больше по правому краю дороги катаются .

40
Курилка / Свобода и ответственность ...
« : 09 Апрель 2010, 16:16:48 »
У нас много говорят о чувстве свободы ,  которое дарит личный автомобиль  ,  о скрости ,  о красоте линий ,  о путешествиях к морю.
Наверное ,  столь же много ,  как и о том ,  как его "накололи ,  развели " или ещё каким либо образом сбезобразничали работники доблестного ГИБДД ,  СТО , оф. дилера и прочие "околоавтомобильные" структуры .

Сколько "слёзных" ,  душераздирающих историй о неправедном отъёме денег государственными и не очень структурами я прочитал на форуме ,  форумах и просто услышал от друзей-знакомых .
И все-то такие бедные и несчастные - и машину они заказывают и им её годами не привозят ,  и на СТО свечи в задний проход вместо переднего вкрутили ,  и гаишники прямо следом за ним сплошную нарисовали .
Как умудряются при пробегах в 10 000 км в год - не понятно ? :bw:
Я сейчас мало езжу - около 3000 км в месяц - не попадаю ни в какие истории с гаи ,  обслуживаю очень часто своё авто ,  друзей-подруг-знакомых-корпоративные авто - никаких заморочек с СТО .

Ну да не будем обо мне - меня и так на форуме не любят .  :)

Вернёмся "к нашим баранам" .
Самые частые вопросы на форуме :
1. Как отмазаться от  ГАИ?
2.Как вздрючить зловредного дилера ?
3. Какой бензин лить ?
4. Какой у меня размер дисков-резины ( или  - ПОСОВЕТУЙТЕ резину - что ещё смешнее звучит) ?
5. Как погасить надпись "масляный сервис" ?
6.Можно ли поставить вот это вместо вот этого ( обычно касаемо всё тех же колёс) ?
7. Как вставить картинку в сообщение ?

Вот ...ТОП-7 ... :)
Далеко ?
Да,  ещё далеко ,  до основной мысли ещё не добрался . :)

Вопросы смешные ,  реально смешные - особенно с учётом того , что ответы на большую их часть написаны прямо на самой машине .
И вместо того ,  что бы тратить время , включать комп,  выходить в инет ,  создавать новую тему и тратить чахлые силы на нажимание кнопок для написания своего вопроса - лучше просто наклейки на кузове поизучать .


А теперь главная мысль - касаемо свободы и ответственности .
Свободу любят все ,  а вот то ,  что с правами и ключами от личного авто приходит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - мало кто понимает .
Знать ПДД ,  знать инструкцию по эксплуатации ( хотя бы возить с собой) - не знать назубок ,  но , опять же - иметь под рукой "мануал" для того ,  что бы понимать рамерности резины , параметры дисков ,  сервисные операции на ТО ,  знать минимально СВОИ права при тех.обслуживании автомобиля ,  уметь проверить уровень масла ,  ТЖ ,  давление в колёсах ...

Я не написал НИЧЕГО ,  что требовало бы специальных технических или юридических знаний - даже школу заканчивать не обязательно - достаточно просто уметь читать.
Ничего из перечисленного мной не относится к области высоких технологий - однако 99.99% водителей это не знают .

И поэтому ВАС ( да-да - ВАС) будут "натягивать" злобные гаишники , ушлые работники СТО ,  продавцы в магазинах и вообще ВСЕ ,  кто сможет дотянутся .
А вы будете только вяло лепетать о том ,  что Для эксплуатации авто я не обязан знать его устройство ,  не должен знать свои Права ,  как потребитель ,  и никогда в жизни не прочитаю мануал к авто."

Хотелось бы ,  что бы хоть кто-то задумался над тем  , что права и ключи дают не только свободу ,  но и обязывают взять на себя ответственность ,  обязывают получать определённые знания ,  совершенствоватся ,  следить за тех. состоянием авто и ОТВЕТСТВЕННО подходить к его эксплуатации .


И не надо мне о том ,  что " я не могу , я не умею " - с эксплуатацией мобильника разобрались ? Кнопки знаете ,  как нажимать ?
Не нужен специально обученный человек в семье для того ,  что бы совершить звонок ?

Значит - и с автомобилем можете разобраться . :)
Поэтому тема про то ,  что приходя к хирургу - нужно обладать хирургическими знаниям - тоже не катит .

P.S. Касаемо ТОП-7 ...Все ответы на вопросы есть на форуме ,  в интернете ,  в мануалах ,  в инструкциях .
До какого состояния нужно обленится ,  что бы не найти их - для меня до сих пор загадка .
Особенно умиляют фразы типа :
"Извините ,  если уже было - не нашёл похожей темы ... :-["
И далее по тексту - ОПЯТЬ про колёса  , мать их так ,  про те же самые колёса ,  про которые написано тремя строчками выше ,  на предыдущей странице ,  на 30 последующих страницах и во всех разделах ...

P.P.S. Ну и как живём ( через задницу ,  не думая и не соображая ,  что делаем) - так и ездим по дорогам - с тремя телефонами в руках ,  с сигаретой ,  непристёгнутые ,  на полуспущенных ,  без тормозов ( ну ,  мозги-то точно на ручнике - это я не спорю) - зато с шильдиком и клубными рамками ...
Нафига позорить фирменную символику ? А ?

41
Общие вопросы / Лето , резина ...
« : 11 Март 2010, 23:19:35 »
Скоро весна  ,  потеплеет  , дороги подсохнут , пора переобуваться ( надеюсь ,  никто шипами цокать по асфальту всё лето не собирается ??) .

Кто чего будет обувать ??

Я после долгих размышлений склонился  вот к таким :
http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/excellence/2bfb027b-a1d3-4157-9fe1-6a3964a0be5c.aspx


Если честно - последним доводом стала цена на данные покрышки у Михаила ( за что ему огромный респект и уважуха   :ay: ) - 8850 руб. за штуку .

Можно было бы взять что-то попроще в районе 6500 - 7500 ,  но собираюсь выкидывать запаску и ставить газовое оборудование - так что нужны шины RunFlat .
Да и привык я к жёстким боковинам ,  ни одного "фуфла" ни на зимней ни на летней  - самые положительные впечатления от эксплуатации таких покрышек ( до этого ни разу не ездил на таких ,  были с усиленной боковиной Gislaved ,  но не RunFlat ...) .

42
Курилка / Автобарахло ...
« : 06 Март 2010, 10:28:15 »
Давно хотел открыть такую тему ...
Вначале вообще про все товары ,  которые "попробовал - не понравилось" ,  но потом решил ограничится только автомобильной направленностью .

Предлагаю скидывать сюдя ТОЛЬКО наименование товара-название магазина ,  и описание того  , что разочаровало в покупке ( напомню - только автомобильные аксессуары и химия) ...

Купил в Окее перчатки автомобильные х/б с пупырышками ( в большой упаковке) - пачкают руки  . :(
От синих пупырышков остаются следы,  как от консистентной смазки .


P.S. И давайте без обсуждений типа  - А я брал ,  мне понравилось .
В конкретном магазине конкретная партия товара конкретному человеку не понравилась - всё ,  точка !
Завтра может быть лучше ... Или хуже . :)

43
Полезные материалы / Подбор ламп ...
« : 26 Февраль 2010, 23:27:47 »
Изучал предложения производителей галогеновых ламп и наткнулся на такую полезную приблуду :
http://www.philips.ru/c/car-lamps/17624/cat/ru/

Можно подобрать себе лампы среди линейки именно этого производителя ( и узнать сразу , где в Питере есть оф. представители ...) ,  а можно просто понимать ,  где-какого стандарта и исполнения у тебя в машине стоят лампы ... :)

44
Поклонники Статойла и его вкусняшек  - предлагаю собратся ,  заставить заправку машинами ,  перекрыть продажи топлива и срубать у них всю еду .  ;) :D


45
К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов.
После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта, сообщает сайт межрегионального общественного Центра «За безопасность российских дорог».

Согласно распоряжению правительства в доверительное управление "Автодора" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 "Беларусь" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорогу от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязку на пересечении Подушкинского шоссе.

В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, ЗСД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.

Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей.

К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия