• 28 Апрель 2024, 04:57:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Normet

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
На работе запороли уже четвёртую ступицу колеса - перетягивают болты и срывают резьбу .  >:D

Подскажите ,  может быть  кто-то менял колёсные болты на шпильки ?
Есть ли готовые детали из каталогов ??

47
Решил опять завести вторую машину - слишком накладно гонять в хвост и в гриву NF ...
Остановился на Фабии первого поколения ( кузов хетч или универсал) ,  кондиционер  ,  подогрев сидений  ,  обогрев зеркал - больше ничего такого не требуется .
Машина будет кататься в городе ,  пустая ,  но возможны скоростные прострелы по области ...
Люблю ,  что бы был запас под капотом - поэтому склоняюсь к двигателю 1.4 ( с конкретным вариантом ещё не определился).
В связи с этим несколько вопросов :
1. Принципиальна ли разница между 1.2 и 1.4 именно в трассовом варианте ?
2. Если брать 1.4 - то какой именно вариант ( буквенный индекс) - и почему ?
3. На что обратить внимание при покупке - слабые места ( салон ,  подвеска ,  кузов ,  двигатель ,  КПП-сцепление) ?


P.S. Брать буду после НГ ,  ближе к февралю - так что - если кто к тому моменту надумает продавать свою - можно будет обсудить ... :)
Бюджет - до 270 000 руб. ( с запасом на восстановление ,  покупку з/ч) .

48
Кто ездил в наш новейший морской порт ? Как дорога и на чём туда ехать  - на обычном авто ,  кроссовер брать или лучше поездом ?  :)

49
Вот ресурс :

http://www.gasbuddy.ru/

В теме не флудить и не обсуждать .
Предлагаю всем шкодникам регится  и добавлять от себя свежайшие цены на бензин и ДТ в городе и области .

50
Летний комплект дисков лежит на даче - в зимнее время есть возможность привести их внешний вид в порядок ( царапины ,  потёртости и прочий гудрон) .
Кто как ухаживает за литьём ?
В таком порядке :
1. Очистка ( от битуума и прочей грязи) - какую химию применяете ?
2. Реставрация ЛКП ( лакового покрытия) - кто чем подкрашивает ( или - где подкрашивает ) - название средств или адрес конторы ?
3. Консервация-полировка - может ,  кто-то чем-то смазывает-опрыскивает на зиму диски ??

Про железо не пишите - не интересно ( в связи с тем ,  что автохимия стоит дороже ,  чем комплект железок ...  :) ) .

51
Наболело...
Да и материал в тему попался...

Об этих планах генеральный директор Skoda Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) рассказал на конференции, проводимой изданием Automobilwoche. Согласно информации немецких СМИ, этот автомобиль по размерам будет представлять собой что-то среднее между моделями Octavia и Fabia, и будет использовать компоненты от обеих этих моделей. По словам главы чешского подразделения Volkswagen AG, компания намерена «укрепить» свою модельную линейку, чтобы воспользоваться увеличением продаж недорогих автомобилей.

По мнению Юнга, новинка будет конкурировать с успешным автомобилем Logan, который производится румынской фирмой Dacia, являющейся подразделением Renault. На чем основаны такие надежды, пока неизвестно. Новая модель, которая появится на рынке в течение двух-трех лет, будет стоить, как сказал Юнг, от 10-ти до 12-ти тысяч евро. Между тем, цена модели Logan в Германии начинается от 7300 евро.

Немецкий рынок упомянут здесь не случайно. Дело в том, что Skoda, которая в рамках концерна изначально позиционировалась как «Volkswagen для небогатых» и должна была ориентироваться в основном на рынки Восточной Европы и стран третьего мира, в реальности проводит другую политику. Автомобили Skoda вряд ли можно назвать дешевыми, а основным рынком руководство компании видит для себя Германию.

Между тем, на будущий год Skoda ожидает сокращения своих продаж на немецком рынке на 40-50 тыс. единиц. Не слишком хорошо идут дела у чешских автомобилестроителей и в Восточной Европе. В частности, по результатам трех кварталов продажи Skoda в России упали на 31 процентов. Да, рынок в целом показал минус 51 процент. Однако бренд VW, несмотря на более высокие цены, демонстрирует куда более приятный результат – потери составили всего 14 процентов.

Такова плата за расплывчатость ценовой политики, проводимой Skoda. И слова Юнга о «конкуренте Logan» - не более чем рекламное заявление. Вот если бы Skoda действительно вывела на рынок автомобиль, сопоставимый по цене с франко-румынским изделием, и при этом обладающий «чешско-немецким» качеством, результаты могли быть гораздо лучше.



52


Как вам красотка ? :)
Я в восторге!!!


Согласитесь,  очень бы не помешало модельной гамме Шкоды иметь нечто такое...воздушное... ;)

53
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Румстер-форум
« : 06 Сентябрь 2009, 17:36:26 »
Заинтересовался данной моделью и нашёл вот такой ресурс : http://www.roomster-club.ru/forum/

Наши там тоже присутствуют... ;) :)

54
Полезные материалы / База знаний от Rambler
« : 04 Сентябрь 2009, 18:10:00 »
Достаточно подробная подборка сведений ,  необходимых автомобилисту.

http://autorambler.ru/bz/

55
Курилка / Кто сколько проезжает за год ?
« : 21 Август 2009, 12:27:40 »
Частенько слышу от друзей-знакомых о годовых пробегах в 10000 км и даже менее... :o
Это получается - 27 километров в день. Зачем нужна машина ?
Это ГТО+МРЭО+КАСКО+ОСАГО+ТО+резина+сигналка+непредвиденные расходы ( типа аварий - кто мало ездит ,  тот обычно и "прилетает"  - опыта нет  , да и откуда ему взятся - при таких пробегах )+платежи по кредиту ( как правило).
Сколько стоит  километр пробега ? Космические суммы просто получаются. А ведь люди ещё ездят в отпуск - это минус 4000 км из годового пробега( в среднем). Получается - 16.5 км в день - да я пешком больше пройду.
А потом идут разговоры - машина много денег ест ,  а отдачи никакой нет...
Интересно ,  кто сколько проезжает за месяц ( личные и служебные вместе) ? И как используется личная машина ? Насколько интенсивно ?

56
Прачечная / Байки про ГАИ
« : 11 Август 2009, 23:39:04 »
Если кто знает - складываем сюда. Тоже юмор  , но своеобразный... :D


Старший лейтенант Жезлов и старшина Шурупов ехали на своей служебной десятке
Казалось бы, ничто не предвещало беды, как вдруг машина неожиданно врезалась в столб,
после чего её развернуло поперёк дороги.
За рулём был как обычно Шурупов.
- Сколько раз я говорил тебе сдать на права! - отругал его Жезлов.
- Что же нам теперь делать? - виновато спросил Шурупов.
- Как что делать? Вызывай ГАИ! - ответил Жезлов.
- Кого? - не понял Шурупов.
- Сейчас я из машины выйду, а ты меня вызовешь. Где-то через пару часов я появлюсь.
- Глеб, может, пораньше? Движение же перекрываем!
- Нет уж, Шурупов, всё должно быть как у людей. Чем мы хуже других?
Два часа Шурупов стоял и выслушивал матюги из протискивающихся мимо него автомобилей.
Наконец к нему вразвалку подошёл Жезлов.
- Инспектор дорожно-патрульной службы старший лейтенант Жезлов,
- представился Жезлов Шурупову.
- Я тоже это… иннспектор, только Шурупов, - ответил Шурупов.
- Так, свидетели ДТП есть? - перешёл к делу Жезлов.
- Ты же сам всё видел, Глеб!
- Так и запишем - свидетелей нет… А за погнутый столб, гражданин, придётся заплатить.
Баксов триста с тебя муниципалы слупят.
- Да ты чё, командир! Я таких денег отродясь сегодня не видел!

- Можем договориться. За сто баксов я сегодня не видел погнутого столба.
- Вот спасибо, командир! - сказал Шурупов, собираясь протянуть Жезлову сто американских баксов.
- Ты что, сдурел? Не здесь! Садись ко мне в машину!
Жезлов и Шурупов сели к ним в помятую машину, где и произошла передача денег.
К счастью, машина оказалась на ходу, и они поехали.
- Ещё легко отделались, - заметил Шурупов. - У меня всего-то сотка и была.
Вот только деньги на ремонт где теперь брать?
- Не ной! - сказал Жезлов, и протянул Шурупову сто басков. - Вроде должно хватить?
Старшина Шурупов с благодарностью посмотрел на старшего лейтенанта Жезлова,
который уже не в первый раз не пожалел собственных денег на ремонт служебной машины.
_____________



Старший лейтенант Жезлов и старшина Шурупов стояли в придорожных кустах с радаром, который водители в приступах бессильной злобы обзывали "феном". Моросил мерзкий дождик, и машины ехали со скоростью не более 80 км/ч. Из-за этого гаишники в течение уже трёх часов стояли на трассе даром.
- Гаишник с пустыми руками - плохая примета! - заметил Жезлов.
- Так точно! - ответил Шурупов. - Какие будут указания?
- Полезай-ка ты в машину, брат Шурупов, - сообразил Жезлов.
- Зачем? - не сообразил Шурупов, но в машину залез, потому что не умел обсуждать приказы начальника.
- Слышь, Шурупов, - сообразил Жезлов, - мы с тобой уже пять лет напарники, и машину обычно водишь ты.
- Ну?
- Так получил бы уже права-то, пока халява есть! А то потом на пенсию выйдешь, и без взятки фиг пропихнёшься! Знаю я этих нас!
- Так ты для этого меня попросил за руль сесть?
- Нет. Заводи машину, и проедь мимо меня со скоростью 120.
- Ты что, меня решил на безрыбье штрафануть?
- Тебя - нет, - задумчиво ответил Жезлов.
Когда Шурупов проезжал мимо Жезлова, тот зафиксировал на своём радаре скорость 120 километров в час. Когда Шурупов вернулся назад, Жезлов уже остановил первого нарушителя скоростного режима и показывал ему цифру "120" на радаре. С этой минуты счастье прямо-таки повалило в карманы гаишникам. Иные водители пытались-таки возражать, но у них быстро находили второе нарушение - неисправный спидометр.
Уже под вечер им попался один старичок на "Москвиче-401". Заплатив положенный штраф, он долго тряс руку Жезлова, потому что даже и не думал, что его развалина может развивать такую скорость.
- День прожит не зря! Хотя бы одному человеку радость доставили, - смахнув скупую каплю дождя со щеки, сказал старшина Шурупов, когда старичок уехал.
- Почему одному? Троим! Ты что, нас за людей не считаешь? - мудро заметил старший лейтенант Жезлов, похлопав по карманам, чтобы не так топорщились.




Старший лейтенант Жезлов и старшина Шурупов с утра припарковали свою служебную десятку на обочине трассы на самом виду, и остались сидеть в машине, не выключив мигалку. Удивляясь тупости гаишников, все водители тем не менее заблаговременно снижали скорость. Часа через три Шурупов не выдержал.
- Глеб, что мы тут торчим на виду столько времени? Никого не останавливаем, да оно и без толку.
- Для того и торчим, Володя, чтобы нас все видели, - загадочно ответил Жезлов.
- Ты бы ещё фарами им посигналил! Зачем всё это?
- Надо! - отрезал напарник ещё загадочнее.
Шурупов от недоумения только пожал погонами. Через час одного особо наглого лихача Жезлов всё-таки тормознул, но не оштрафовал, а попросил ехать помедленнее. Лихач от удивления поехал ещё медленнее, чем его попросили.
- Глеб, объясни мне, что мы делаем, или я сойду с ума!! - второй раз не выдержал Шурупов.
- Там впереди за поворотом Федюков стоит, бабок пытается срубить.
- Это который нам на Кунаширском шоссе всю малину изгадил? - вспомнил Шурупов.
- Он самый. Мы участочек на двадцатом километре под паром держали, не дежурили там неделю, чтобы бдительность водителей усыпить, а он, сволочь меркантильная, в это время туда бабки рубить припёрся!
- Вот ведь свинство какое! Там же теперь ещё неделю все будут как черепахи ползать! - возмутился Шурупов, не выдержав в третий раз.
- Вот за это свинство мы тут перед ним и торчим, водил пугаем. Хрен сегодня Федюков что-нибудь заработает!
- Так ведь и нам - голый хрен! - внезапно сообразил старшина Шурупов.
- Нет, неправильно. Это ему - голый хрен, а нам хрен плюс чувство морального удовлетворения! - строго, но справедливо изрёк старший лейтенант Жезлов

57
Общие вопросы / Народная мудрость.
« : 21 Июль 2009, 17:50:03 »
Предлагаю сваливать сюда все маленькие хитрости  , которые узнали в бытность свою автолюбителем.
Эксплуатация и ремонт , Шкоды и не только , то , что знаете сами или подсмотрели у знакомых - сервисменов.
Думаю , будет полезно для всех ,  а для новичков - особенно.Очень многое будет всем известно уже - но всё же...
Всё в одном сообщении лучше не вываливать...

Модераторам - обсуждения тех или иных советов попрошу убивать безжалостно ( одинаковые и откровенно глупые-опасные советы  - тоже ). Хочется всё-таки "Советы бывалых" получить , а не 60 страниц полемики... :)

Сам и начну , пожалуй...

1.Угольный фильтр пред обычным особых преимуществ не имеет. Должен ,  по идее ,  ликвидирывать ( впитывать ) сильные запахи - но с нашими Камазами не справляется , поэтому переплаты своей не стоит. Особенно если в пробки не попадаете.
Более того  , многие так называемые УГОЛЬНЫЕ фильтры являются таковыми лишь номинально - сделаны "специально для России" и не отвечают мировым требованиям по качеству фильтрации ...

2. Если зимой перед постановкой машины на стоянку открыть окна и выстудить салон - утром на окнах не будет изморози.

Ну , что -то типа вот так... :-[


P.S. Первый совет поправлю , согласно ссылки Ёрка :

Статью читал давным-давно , о выводах в курсе - самые опасные газы не нейтрализует , токсичные же в-ва попадают в салон в основном с частичками сажи и пыли( оседают на них) , которые нормально фильтруются и обычными фильтрами...
Более того скажу - как человек , проработавший определённое время в подземке - угольный фильтр даёт очень  хреновое чувство безопасности и защищённости - нейтрализует запахи , которые по идее ,  должны предупредить человека об опасности отравления. Т.е. , когда вы за Камазом с обычным фильтром - рука или датчик качества воздуха автоматически врубают рециркуляцию , и вы не дышите этой дрянью ,  а вот когда с угольным - так сильно уже не воняет , рециркуляцию уже не включаете...только мене вредным воздух не становится...
Короче - даже исследования в дорожных условиях не всегда всего учитывают...
Особенно уровень и разнообразие загрязнений в российских городах.

58
Курилка / Смерть АВТОВАЗа ?
« : 08 Июль 2009, 17:53:56 »
Наконец-то отечественный автопром вырвался в первую пятерку мирового рейтинга. Но это не топ-5 самых надежных или самых быстрых автомобилей или автомобилей, получивших приз зрительских симпатий. По итогам 2008 г. «АвтоВАЗ» занял пятое место по размеру убытков.

Менеджмент оправдывается, что убытки объясняются ростом себестоимости из-за взлета цен на металлы, энергоносители и транспортные расходы. А вазовские лоббисты скорее всего уже снова добиваются дополнительной государственной поддержки для компании. Мы опять слышим проверенные временем популистские лозунги: «защита отечественного производителя», «сильная Россия невозможна без собственного автопрома», «социальные последствия от потери рабочих мест будут огромны». Как экономисты, мы считаем, что дальнейшая поддержка неэффективного «АвтоВАЗа», продолжающего в течение десятилетий производить машины низкого качества, за счет потребителей и налогоплательщиков обернется прямыми потерями как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.

С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонда. Продолжение поддержки «АвтоВАЗа» противоречит трем ключевым экономическим истинам. Во-первых, искусственное продление жизни неэффективных предприятий создает компании-зомби, замедляет экономический рост и затрудняет выход из кризиса. Во-вторых, прямая помощь нуждающимся (бедным, безработным и т. д.) намного эффективнее непрямой (т. е. помощи людям посредством поддержки предприятий, их менеджмента и собственников). В-третьих, банкротство не означает полного уничтожения компании.

Мы считаем, что российскому правительству не стоит использовать худшие примеры экономической политики США и других стран по поддержке автомобильной промышленности. Вывод очевиден: надо перестать тратить государственные деньги на поддержку «АвтоВАЗа».

Начнем с того, что государство в прошлом году уже выделило «АвтоВАЗу» существенную сумму. «Ростехнологии» получили из бюджета 25 млрд руб. и передали «АвтоВАЗу» 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, — сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что «Жигули», только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.

Почему поддержка «АвтоВАЗа» с экономической точки зрения вредна, объяснить совсем не трудно. Первое из обоснований состоит в одном из самых главных достижений макроэкономической науки последних лет — теории эндогенного роста. Ученые Пол Ромер, Филипп Агийон и Питер Хоуитт, Элханан Хэлпман и Джин Гроссман описали и формализовали основные механизмы роста экономики. Корни понимания этих механизмов уходят к работам Йозефа Шумпетера, который первым указал на роль «созидательного разрушения». Рост возникает благодаря тому, что неэффективные, закосневшие компании погибают, а более гибкие и эффективные выживают и побеждают. Другими словами, разрушение необходимо для созидания, т. е. экономического роста. Последние исследования указывают на то, что примерно 50% роста производительности труда в долгосрочной перспективе создается именно за счет созидательного разрушения. Во время кризиса процесс созидательного разрушения должен еще больше поощряться — ведь именно этот процесс необходим для более быстрого возобновления роста. Нарушение процесса гибели и зарождения новых фирм чревато существенным замедлением роста. Уже стало притчей во языцех «потерянное десятилетие» экономического роста в Японии — 90-е гг., когда из-за поддержки компаний-зомби экономика практически не росла. «Живые мертвецы» опасны еще и тем, что они оттягивают дефицитные кредитные ресурсы и повышают издержки других компаний, например на заработную плату. Рабочие, уволенные с «АвтоВАЗа», могли бы быть наняты другой, более эффективной компанией. Тем самым поддержка «АвтоВАЗа» — как субсидиями, так и льготными кредитами — это налог на остальных производителей, обойденных вниманием государства.

Значительны и потери для покупателей. Постоянное повышение импортных пошлин приводит к тому, что в России все автомобили — и хорошие, и плохие — стоят дороже, чем в намного более богатых США. Впрочем, рекордные убытки «АвтоВАЗа» показывают, что даже эти завышенные цены недостаточны для того, чтобы компенсировать его неконкурентоспособность.

Вторая экономическая истина — прямые трансферты всегда более эффективны, чем непрямые. Мы преподаем эту теорему — и подтверждающие ее эмпирические исследования — в обычных магистерских и аспирантских курсах по экономике. Правительство должно повторять лоббистам: «Прямые трансферты более эффективны, чем непрямые». Не надо продлевать жизнь неэффективным предприятиям, удерживать непрофессиональный и коррумпированный менеджмент, а надо поддерживать напрямую рабочих, уволенных после банкротства. Надо помнить, что и в Тольятти, и в маленьких моногородах рынки труда неконкурентны. Рыночная власть на стороне работодателей, поэтому поддержка предприятий не доходит до рабочих, а оседает в карманах собственников и менеджеров. Кроме того, если производство убыточно, то тем более необходимо поддерживать людей напрямую — в том числе помогать им получить новую профессию или переехать в более перспективные регионы или города.

Часто приходится слышать аргумент, что поддержка «АвтоВАЗа» кормит не только 100 000 рабочих «АвтоВАЗа», но и рабочих их поставщиков, и продавцов потребительских товаров и услуг в Тольятти и соседних городах. Этот аргумент тоже не выдерживает критики. Такие мультипликативные эффекты возникают и при прямой поддержке. Для того чтобы увеличивать спрос в экономике, не обязательно производить не пользующиеся спросом автомобили из некачественных комплектующих — при этом мультипликативный эффект, безусловно, только снижается. Есть и другие способы потратить госсредства — например, стимулировать строительство недорогого жилья или субсидировать образовательные кредиты. Как правильно сказал министр образования Андрей Фурсенко, не стоит считать, что наши студенты хуже наших автомобилей.

Наконец, банкротство не означает ликвидации предприятия. Это понятно даже не экономисту, а просто каждому более или менее образованному обывателю. Ничего страшного не случится, если «АвтоВАЗ» или, скажем, General Motors обанкротится. Части предприятия будут проданы другим собственникам, которые смогут управлять этими активами более эффективно, смогут снизить издержки и производить более качественные и востребованные автомобили. Возможно, даже сохранится бренд Lada или Niva. Но чем дальше мы будем оттягивать банкротство, тем дороже оно обойдется и тем болезненнее будет реструктуризация.

59
Собственно - вот : http://promodj.ru
Скачивать можно треки , миксы и ремиксы и клубное видео. После регистрации скорость скачивания увеличивается...
Играют российские и иностранные DJ , как новички клубной сцены , так и очень известные корифеи...
При скачивании рекомендую предварительное прослушивание и ориентировку на рейтинг композиции.
Отписывайтесь о впечатлениях , что бы темка не угасала... ;)

60
Прачечная / Больная спина.
« : 05 Июль 2009, 13:05:44 »
Молод и зелен я  , но уже успел получить пару травм позвоночника - результат - остеохондроз и прочие радикулитные прелести...
Езжу на разных авто  , не все радуют удобством посадки  , соответственно , к вечеру ( а с плохими ,  или не подходящими мне сидушками - и через часок-другой ) болит спина , ощущение заклиненности в позвоночнике... неприятно , одним словом...
Сажусь на ровную поверхность и как бы закручиваюсь позвоночником влево-вправо  , до хруста... помогает...
 А как вы решаете проблему больной спины ? Кто имел опыт общения с костоправами ? А в дальней дороге что делаете , есть какие секреты ?

Страницы: 1 2 3 [4] 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия