• 28 Апрель 2024, 07:03:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dim4ik

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
На Салова с 01.01.2014 ГТО не проводится.
Т.е. Честно и недорого ГТО можно пройти только а Блюхера? да и то там
60 очередь ОЧЕНЬ большая.
Посоветуйте - куда поехать, чтобы качкственно и недорого и НЕ долго?
Делал тут http://www.ae98.ru/ в ноябре, в субботу, передо мной была одна машина, но цена 880р, правда не сильно докапываются.

32
Тема хорошая!
За рулем прежде всего это внимательность и еще раз внимательность, постоянный анализ информации об изменяющейся вне своего автомобиля ситуации, анализ и прогнозирование ее возможного развития, именно прогнозирование ее  развития часто очень выручает. Как правило приходиться думать не только за себя, но и также за соседа слева, справа, сзади и т.д. Когда еду с женой, она иногда обижается почему я ей не отвечаю на вопросы и не разговариваю с ней)).

По поводу безопасности, всегда ремни, без каких либо исключений, даже если еду по парковке, пассажиров сзади тоже заставляю пристегиваться если сами не соображают (у многих это вызывает удивление, а что разве надо я же сзади еду, после показа им видео когда задний пассажир при резком торможении летит вперед.... люди задумываются). Всех родственников приучил, все сами пристегиваются без напоминания.

Парковка это отдельная тема для разговора, паркуюсь "по-человечески", у гипермаркетов стараюсь на свободном месте, где меньше машин, меня не затруднит пройти лишних 50-100м.

Телефоны за рулем - это зло, меня всегда удивляют водители недешевых машин, которые едут с телефоном у уха, играя в шашечки на дороге, неужели так сложно приобрести гарнитуру.

 

33
Прачечная / Re: Олимпиада !!!!!!!!!
« : 14 Февраль 2014, 10:07:28 »
Нам срочно нужно 2 золота и тогда выйдем на второе место!

34

Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.
В продолжении темы..подведем итоги, сегодня снимали поддон, чистили сетку, была забита. После чистки давление стало на хх -1,5 атм., на 2000 - 3,3 атм. В общем дело было к счастью в забитой сетке, масло лил Шелл 5w30, регулярность замены 15000км, пробег 147 500. Теперь склоняюсь к мысли о более частой смене масла, выбору другого масла, смене заправки.

35
Доброго дня! На днях и мне в машину постучала красная масленка, движок 1,6 BFQ, пробег почти 150 тыс! Загорелась неожиданно, полез смотреть уровень в норме. При осмотре нашел два погрызенных провода генератора, причем именно тех которые идут на зарядку аккумулятора, запаял, зарядка с стала в норме. Думал может погрызли провод масляного датчика, не смог его найти в итоге, где он там зарыт, осмотрел что было доступно из подкапотного пространства, более следов грызунов не увидел. Т.к. мало езжу, масло менялось последний раз весной прошлого года, по виду масло как масло, соответствует пробегу на нем,  лью Шелл 5w30, до 15 тыс еще остается 3 тыс. Дело было вдали от цивилизации, почитав форум, решил поменять масло самостоятельно, без смены фильтра, т.к. его фиг найдешь там, а ехать нужно было. Смена масла помогла частично, сначала все было хорошо, потом масленка стала снова загораться при оборотах выше 2500-3000 или резких разгонах, если плавно разгоняться и не крутить выше 3000 то все хорошо. Почитал какие варианты могут быть: 1) неисправность датчика (-ков, вроде их даже несколько) давления, 2) забилась сетка маслоприемника, 3) неисправен редукционный (-е) клапан (-ы), 4) неисправен масляный насос. В общем записался на сервис, как говориться вскрытие покажет.
Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.

36
Лучше бы просто поменял маслянный фильтр.
Да я бы поменял его, но вот только вдали от цивилизации только масло удалось найти, и выбор был из двух масел  :)

37
Доброго дня! На днях и мне в машину постучала красная масленка, движок 1,6 BFQ, пробег почти 150 тыс! Загорелась неожиданно, полез смотреть уровень в норме. При осмотре нашел два погрызенных провода генератора, причем именно тех которые идут на зарядку аккумулятора, запаял, зарядка с стала в норме. Думал может погрызли провод масляного датчика, не смог его найти в итоге, где он там зарыт, осмотрел что было доступно из подкапотного пространства, более следов грызунов не увидел. Т.к. мало езжу, масло менялось последний раз весной прошлого года, по виду масло как масло, соответствует пробегу на нем,  лью Шелл 5w30, до 15 тыс еще остается 3 тыс. Дело было вдали от цивилизации, почитав форум, решил поменять масло самостоятельно, без смены фильтра, т.к. его фиг найдешь там, а ехать нужно было. Смена масла помогла частично, сначала все было хорошо, потом масленка стала снова загораться при оборотах выше 2500-3000 или резких разгонах, если плавно разгоняться и не крутить выше 3000 то все хорошо. Почитал какие варианты могут быть: 1) неисправность датчика (-ков, вроде их даже несколько) давления, 2) забилась сетка маслоприемника, 3) неисправен редукционный (-е) клапан (-ы), 4) неисправен масляный насос. В общем записался на сервис, как говориться вскрытие покажет.

38
У знакомых на новой фабии была такая же проблема, оказалось смазка во втягивающем стартера летняя была, сделали по гарантии. В вашем случае это же не первая морозная зима, дело скорей всего не в ней.

39
Мы с приятелем этим летом ездили искали ему машину, осматривали Шкоду Фабию, так вот у нее были щелчки при трогании, когда руль в прямом положении, именно в прямом, обычно шрус щелкает в поворотах, продавец нас заверял что это пластик типа стучит, но стук металлический был. Заехали на сервис, там долго искали ребята, в итоге оказалось что это внутренний шрус.

40
Подскажите,
1) на Салова и на Блюхера нужно оплатить пошлину заранее или у них терминал есть, или в кассу?
2)Нужно ли мед.справку для прохождения ГТО? а то на всех сайтах по-разному пишут.
3)Что сначала нужно сделать ГТО или ОСАГО?
1) не подскажу 2) не надо, делал правда в комм 3) для осаго нужен действующий на тот момент гто

41
Была прошлой зимой похожая проблема. Начала проявляться на 5-м году эксплуатации машины, когда после оттепелей наступали морозы резко, дворники еле двигались, поначалу проблему решал смачивание WD, помогало, так доездил до лета, летом в один прекрасный день, они перестали двигаться вообще, решил разобрать и смазать. Все снимается без проблем, поводки, сама трапеция, втулку с пассажирской стороны снял легко, она даже вращалась от усилия руки, но вот с водительской повернуть с места ее можно было только с помощью чего либо тяжелого, я вообще не понимаю как она могла вращаться. В итоге выбить ее не удалось, т.к. гаража не было под рукой делал на коленках, и расколол силуминовый корпус.... в общем т.к. нужно было срочно и ждать из экзиста не было возможности, обзвонил рядом дилеров, купил в итоге где дешевле за 2900 в РРТ на краснопутиловской (экзист на тот момент выдавал 2300), за эти деньги только сам корпус трапеции с втулками поводков, все остальное пришлось снимать со старой. Сразу ставить не стал, разобрал на предмет удостовериться наличие смазки, разобрал не зря, смазки там почти не было, пи такой раскладе ее бы не надолго хватило, смазал, собрал, главное не повредить уплотнительные резинки, защищающие от грязи, воды и предотвращающие вытекание смазки при нагреве.

42
При включении зажигания не заводя машину, секунд через 10 звучит зуммер, моргает красная масленка и не тухнет. Завожу машину все гаснет и работает в штатном режиме, при движении ничего не пищит и не моргает, никаких проблем не возникает. Езжу так уже 3 года с момента покупки. У меня Octavia 2001 AKL, это нормально или может проблема с датчиком или бензонасосом?
(значок service тут не причем, просто сбросить забыл, без него также было)
вот мое наглядное видео:

Если это было с начала,при условии,что машина была куплена новой,почему не указал диллеру?1-проверить уровень,при необходимости долить тормозуху,2-проверить тактильно греются ли тормозные барабаны-возможно закис трос ручника(если пробег ближе к 100 000-вероятнее замена ручника,задних колодок и пружинок).Для получения дельного ответа,надо как минимум знать возраст и пробег авто.
А как связана масленка!!! и простите тормозная жидкость, ее уровень?

43
Важное изменение в Шенгенском законодательстве с 18 октября 2013 г.
Регламентом (ЕС) № 610/2013 от 26 июня 2013 Европейский Союз изменил правило максимального пребывания в Шенгенских странах без разрешения на долгосрочное пребывание, которое вступает в силу 18 октября 2013 г.
Предыдущее правило разрешало по Шенгенским визам, а также для граждан некоторых стран в безвизовом режиме, пребывания до «трех месяцев в полугодии (в течении шести месяцев) со дня первого въезда».
Новое правило разрешает пребывания не более 90 дней в каждый период 180 дней. При этом в каждый день пребывания считается предыдущие этому дню 180 дней.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно проверить, возможны ли Ваши запланированные поездки по этим новым правилам, ниже опубликована таблица для расчета своих пребываний. Эта таблица не является официальным инструментом для расчета, а лишь средством для объяснения нового Шенгенского правила.
Как понять новое правило?
Допустим, человек имеет годовую Шенгенскую визу, действительную с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.
18.10.2013 г. он находится в Шенгенских государствах.
Для оценки легальности пребывания в этот день рассматривается период с 22.04.2013 по 18.10.2013, то есть период 180 календарных дней, заканчивая как раз 18 октября.
Считаются все дни в этом периоде, когда человек находился в Шенгенских государствах, въехал или выехал.
Если количество таких дней не более 90, то его пребывание в этот день, 18 октября, легальное.
Если человек не выезжал, то в следующий день заново оценивается легальность его пребывания.
Но период иной: с 23.04.2013 по 19.10.2013 — это опять же 180 календарных дней; но начало и конец периода «сдвигались» на один день.
Визовый калькулятор: http://ru.visacalc.com/

44
резиновые уплотнители отсутствуют. :(. Да как раз втулки разболтались ... т.е. попробовать отодвинуть лапку посадить на сварку втулку . попробовать отмочить и затем открутить болты, купить резиновые уплотнители..... я все правильно понял?
У меня эти болты проворачиваются, но туго, я по началу тоже пытался их открутить, когда первый раз снимал защиту, по незнанию. А откручивать их не нужно, защита в них вставляется в резинки, они с прорезями для защиты. Если конечно болтаются то тут все сложнее...

45
Доброго времени суток , Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой, на установленной оригинальной защите картера ( на шкода тур 1.4 2008 года), спереди крепиться на 2 болта сзади на поворотные лапки ( 3 шт. ), так вот эти лапки не дают оптимального крепления защиты к днищу авто (защита дребезжит, стучит - неприятные ощущения ), затянуть их невозможно т.к. резьба прикипела , а у  гайки или что там есть, сварка отвалилась, болты прокручиваться, соответственно эти лапки живут своей жизнью болтаются. могут держать защиту могут не держать . я думал спилить их болгаркой просверлить новые отверстия приварить новые гайки , в защите также просверлить отверстия , и установить защиту на болты так наверняка надежнее. Кто нибудь занимался данным вопросом. Или есть какие нибудь другие альтернативные решения. (установка прокладок резиновых втулок помогает на время потом вылетают)
В лапках должны быть уплотнительные резинки, они у вас есть?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия