• 29 Апрель 2024, 04:36:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - haller

Страницы: 1 [2]
16
9. Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)

Тип кузова может обозначаться следующими буквами.

9.1. Легковые автомобили (категория M1)

АА - седан. Кузов - закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери - две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна - не менее четырех боковых.

 

Примечание - Здесь и далее под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол (например, вентиляционное окно является элементом окна).

 

АВ - хэтчбек. Седан АА с открывающейся вверх задней дверью.

АС - универсал. Кузов - закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размеще­ние сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери - две или четыре боковые и задняя. Окна - не менее четырех боковых.

AD - купе. Кузов - закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери - две боковые; допускается также задняя дверь. Окна - два или более боковых.

АЕ - кабриолет. Кузов - со съемной или убирающейся крышей. Крыша - мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: в одном положении закрывает кузов, в другом - отводится (откидывается) назад. Размещение сидений - не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери - две или четыре боковые. Окна - два или более боковых.1)

------------------------------------------

1) Определения кузовов типов АА, AC, AD и АЕ - по международному стандарту ИСО 3833 [2].

 

AF - многоцелевое транспортное средство. Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории Ml если оно соответствует одновременно следующим требованиям:

1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.

Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.

Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие

P - (M + N х 68) > N x 68,

где Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; М- масса снаряженного транспортного средства, кг;

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

9.2. Транспортные средства специального назначения категории М1

SA - автомобиль-дом (см. 6.1.1);

SB - бронированное транспортное средство (см. 6.1.2);

SC - транспортное средство медицинской помощи (см. 6.1.3);

SD - автомобиль для ритуальных услуг (катафалк) (см. 6.1.4).

 

17
Вот так выглядит Сертификат соответствия. Подсмотрен у Рено-Россия. ру.
Вы вправе требовать копию. И я так понимаю, что если на картинке авто будет с брызговиками либо в перечне они указаны, то они должны быть установленны.
 

 
 

18

Не надо  :tomato:

Решил создать эту тему ввиду последних вопросов и ответов. В связи с тем, что нас становится больше и у многих есть вопросы, на которые хочется получить ответ, хоть кого нибудь немного сведующего. Могу предложить свои услуги. Так как имею большой опыт, как по ремонту, так и по эксплуатаци автомобилей различных марок. Постоянно отвечаю на вопросы в личке, по мылу и телефону, кому то это пригдилось, кому то нет. Все знать невозможно, но хочется. Не обессудьте. Я не последняя инстанция и всегда готов выслушать оппонента, но без лишних спорв и ввязываний в споры. Диагнозы ставить по фотографии сложно, но можно. Попробуем этим и воспользоваться. Задача сократить время и с экономить деньги, в условиях кризиса это очень актуально. Просьба не влезать в этой теме в дискуссии. Я постараюсь отвечать кратко, без излишних доводов и аргументов. Было, знаю, делаем так. Иногда надо посмотреть на пациента, тогда придется пригнать мне на осмотр в Шушары. Так же возможен мелкий ремонт. Читаем расказ про моего дядю.
Попробуем, что б у нас было чуть по другому. Если я не знаю или нечего сказать, значит просим помощи соклубников.


У меня есть дядя, так вот звонит и спрашивает, как одно починить как другое, проходит какое-то время звонит снова, вот ты сказал так и так, а я поговорил с мужиками на работе они сказали по другому, что делать, я говорю если они знают, то делай, нафига мне звонить. И так продолжается неделю, две. Опять звонит что делать, я говорю отдай машину своим мужикам и пусть делают, он говорит, они не могут, не получается, давай к тебе приеду, ну приезжай. Приехал, делаю, сидит смотрит, и обьясняет, а это надо вот так, а это сюда мне так сказали. В итоге стиснув зубы чиню, отдаю машину, посылаю его к Аллаху. И сплю спокойно до следующей поломки, но в промежутках он звонит и спрашивает, а почему все таки я делал по своему, а не так как в инструкции или у его мужиков. Так я промучился лет 10. Потом уже не выдержал и послал по полной. Дядя больше не звонит.
 Если я беру машину на обслугу, то я за нее отвечаю. Не люблю переделывать ошибки других.


Надеюсь на поддержку темы со стороны администрации форума.  :-[



19
Superb / 2 din в Супербе.
« : 21 Сентябрь 2008, 22:39:22 »
Вот как оно было со штатной.

20
Курилка / Максимальная скорость.
« : 07 Сентябрь 2008, 21:53:22 »
А на четвертой скорости, а ты попробуй сам.
А на четвертой скорости дать, по тормозам.
(слова из песни)

Суть темы проста.
.Это не руководство к действию
А кто и до скольки разгонял свои Октавии. Фабии. Суперб. Румстер, Практик, Фелиция. Но наверняка есть кто пробовал. Допустим ответить так.
 У меня Октавия 1.4 макс. разгонял 160.
У меня Октавия  1.6 МРI макс разгонял 125 км.час.
 Будет понятно с каким движком до скольки разгонялись. Да, если АКПП надо указать, на них 100% стоит ограничитель.
Может и остальные не будут испытывать, если будут знать предел. У нас не форум Тазиков чтоб кичиться. Но знать надо.

У меня Суперб.
1,9 TDI 130 л.с АКПП 5 ступеней. По спидометру 210 км.час, по GPS 198 км\ч. Дальше ограничитель не дает. обороты около 4.200

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия