• 27 Апрель 2024, 10:16:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - steallth

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37
511
считаешь ли ты меня насильником ;D?
п.с. про бабку на РС в церкви тоже в авторевю вычитал или сам придумал?
п.п.с. делал ли что нить с катализатором? это единственное, что меня пока интересует в авто...
UPD  пробег 45000 за 10 месяцев эксплуатации.

насильником техники - считаю, и такую б.у. машину бы не покупал, лишь даже потому (отбросив свои религиозные убеждения на эту тему) - что на рынке есть машины и из под "любителей", которые есть и на этом форуме - они и их машины мне ближе..

про бабку - так это притча во языцах, в которую до сих пор многие верят, покупая б/у машины из под таких как ты.. =)

про катализатор на Кореяках: на Солярисе, котором с новья ездил несколько лет он погиб примерно на 60 т. км., но - в ту машину лился только 92-ой бензин, т.к. она была служебная.. есть ли взаимосвязь с тем, что по уму надо лить 95-й, нет ли - не знаю, но в один прекрасный день ехал я ехал и вдруг машина просто перестала ехать больше 40 км/ч.. проехал в таком надрывном режиме километров 15 и покатил к "любимым" дилерам, которые, о Боги, не отказались и заменили катализатор по гарантии! (правда при это прозвучал комментарий о моем невероятном везении, т.к. только вот недавно сам производитель повелел своим незаконно-рожденным отпрыскам менять таки катализаторы, и они с болью во всех местах вынуждены проводить эту операцию ценой аж в 100 тысяч рублей! а не обыкновенно кидать и отправлять клиентов.. тоже видать не спроста). На моем веку это был единственный случай, когда гарантия таки пригодилась и была исплонена! Хотя - если подумать головой - производитель слепил какую-то неведомую шляпу с этим катом, а исправления косяка, причем также временное, по сути подается как манна небесная.

Сейчас на Cee'd 32000 км., пока все хорошо, но к 40 собираюсь ехать вырезать/перепрошиваться, от греха подальше.. да и ехать должнО стать повеселее.

512
несогласен

ну, я понимаю, что свежи в памяти и так желанны сладкие басни о бабушке, использующей автомобиль в спорт-версии исключительно для посещения церкви..

А в реальности - почитайте хотя бы Авторевю №11 за этот год про сравнение BMW F10 и Mercedes W212 2010 года выпуска - там много интересного про реалии жизни этих автомобилей, а продают их не за 500 т.р., а в два раза больше... если уж эта тема даже в прессе отражается, так что говорить.

Хотя - блажен кто верует.

513
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 23 Август 2018, 10:21:08 »
Вопрос специалистам (просьба не обвинять в безумии и психических расстройствах  :D):

может быть кто-нибудь слышал или пробовал сам добавку т.н. двух-тактных масел в бензобак автомобилей?
слышал мнение, что при добавке микроскопических доз хорошего синтетического двух-тактного масла можно добиться дополнительного
чистящего воздействия на внутренние поверхности двигателя.

Сам отношусь к сей процедуре скептически, т.к. думаю о том, что любое масло в бензине есть дополнительный нагар в камере сгорания и на тарелках поршней, но... двух-тактники то работают на смеси бензин/масло 1:50, и при хорошем синтетическом масле абсолютно чисты внутри, отсюда и вопрос.

514
Я бу пока вообще не рассматриваю машины.
ну, дай Бог.. ключевое слово пока - посмотрите на курсы валют...

515
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 22 Август 2018, 20:18:45 »
Но дешевле - потому что не раскручен бренд у нас.

Так что Вольф C3 FE теперь будет выглядеть так :

А насколько доступнее линейка CHAMPION (Wolf) - и нет ли все же разницы в рецептуре/пакете присадок основного и вторичного брендов?

516
Так и я про это... Все уроды, а рядом хорошая машина, но не надо...

а про хорошие машины никто ничего и не говорил: другой вопрос - их найти куда сложнее, и в основном - с форума, по знакомству, знакомству знакомых друга которого видел года 3 назад (и тут вероятность шляпы возрастает в геометрии)...

А остальные на авите, автосру и тому подобных агрегаторах - откровенно изнасилованные машины теми самыми уродами.
На благо уродов количество идиотов, готовых покупать их помойки соответствует...

А про то, кто что хочет - так не вы ли сами говорите про засилье всяческого треша на рынке чего бы то ни было, и сами же всегда пишете про любую машину, которую пытаются здесь продать - "Дорохо блин! Да за эти фант.. ээ - деньги я фЭррари куплю!", ну и т.д.?

И дело не в пленках, а в том, что любой Нормальный человек выберет машину из под одного вменяемого Хозяина, пусть и с понятными мелкими косяками, которые являюся просто следствием того, что машина ездит а не стоит, нежели из под пятерых дибилов, которые все что делали - уничтожали запас прочности изо всех сил, но при этом будут рассказывать о том, что машина - ласточка и я любил ее как себя...

PS. Baziliy - а на кой черт возить нормальную машину, не потерпевшую фиаско вследствие производственного брака на первых 10-15 тысячах км. к "дилерам" (читай - бездельникам и обманщикам с точки зрения цен на "работы"/запчасти), если есть собственное понимание, как, что и когда делается?

Цена для Сида этого года нормальная, особенно на фоне цен, анонсированных на новое поколение..
Другое дело - могут появиться очередные персонажи, которые, как мне когда-то скажут: "Мужик, ты чо! Цвет то бабий! Ты такую за такие бабки никогда не продашь - только мне и на 100 т.р. дешевле!"...Такого рода общение мне доставил однажды товарищ, пытавшийся доказать мне, что продать первую Фабию родного, простого синего-неметталик VAG-цвета нереально, т.к. машина такого цвета предназначена исключительно для представителей секс. меншинств... Сам уникум прикатил на 10-летнем Мондео с раскосыми глазами фиолетового (!) цвета... А вы говорите...  ;D

517
Рапид за 650 можно вымутить, и Полуседан, и Логан.

если можно вымутить Поло - брал бы его не думая и ездил бы не думая лет 5, при этом нормально обслуживая, и продал бы человеку-вменяемому, за один день за нормальные деньги, с чистой душой, и опять пошел бы за новой.

а то вон выше пишут, что за 500 рублей только утилизационную помойку можно и, главное, НУЖНО покупать - и иметь желание при этом купить именно гавно из под среднестатистического дибила... пример такого можно в соседней теме про масло увидеть - что вытекает после таких клоунов из двигателей..

518
Уже закралась мысль взять новый рапид самый дешевый.

за 450-500 найти что-то живое класса "С" по-моему в принципе не реально..так и Рапид самый дешевый по-моему ориентировочно в полтора раза дороже указанного интервала?

Но, новая машина, пусть и классом ниже будет всегда и априори лучше помоек из под нескольких упырей, каждый из которых сначала с превеликим удовольствием ломал технику, а потом с еще большим обманывал будущего владельца, скрывая все те вещи, что он творил с автомобилем... хотя в этом недогондурасе и новые машины у "дилеров" надо проверять не меньше, чем б/у - толщиномер обязательно, причем строго перед оплатой конкретного экземпляра, ну и все остальное по списку конечно. Псевдокрасота этих сраных салонов и белых рубашечек персонажей там работающих - единственное отличие от торговли с человеком в трениках на авторынке - во всем остальном кидалы и тормоза ничем не отличаются.

519
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 17 Август 2018, 08:35:32 »
И, видимо, старых праворулек с выхлопами траст и хкс. они хоть и тихие, но нифига не штатные )

все это и вышеперечисленное гавно и так давно под пресс пора...
другое дело, что товарищам "инспекторам" это все до лампочки, как стояли упыри по утрам да по одним и тем же местам на трассах,
где сплошную давно пора стереть к чертям, так и стоят, остальные статьи им либо неизвестны либо неинтересны (разуть человека не на чем),
так что ничего не изменится с этой историей про гавнотюнинги, к сожалению... ну только может быть во время каких нибудь рейдов, раз в году, для отчетности...

520
Сегодня чуть было не произошло то, чего я очень боюсь и стараюсь избегать: стоя первым на перекрестке в левом ряду в меня чуть не прикатилась машина, которая ехала в перпендикулярном мне направлении и, поворачивая налево поймала встречку! В итоге машину эту развернуло и она чуть не вкатитась в меня.. куда-то отъехать я не мог - только пробибикал несколько раз, водила проснулся и нажал на тормоз... я испытал нервную перегрузку и потряхиваясь оттуда отбыл... чего народ творит - хз... не оставался как свидетель т.к. саму аварию и ее предтечу не видел, смотрел в сторону и на светофор, ожидая зеленый...

521
Как понять то?

Еще на 100% уверен что если препятствие встретите (ну просто машина по своим каким-то причинам остановилась, или авария) на 2-ух полосной дороге разделенной сплошной линией разметки, то будете его объезжать через сплошную или обочину, а не будете ждать приезда ДПС...

Понять так:

есть правила и их надо беспрекословно соблюдать, за исключением случаев, когда дорожные знаки/разметка установлены таким образом, что правила исполнить физически не возможно, такие ситуации бывают.. по поводу моего комментария по скорости - дальше я указал, что нарушаю в пределах безштрафного интервала, как и большинство вменяемых водителей (то самое идиотское правило "скорости потока", что делать - "не мы такие, жизнь такая"), хотя для многих, превышение разрешенных правилами 60 км/ч на максимальные некараемые 19 км/ч вообще не нарушение и они знать не знают, что это таки превышение.

по поводу объезда препятствия - да, объеду, в первую очередь по обочине, что не будет являться нарушением (если что - остановлюсь на секунду и продолжу движение), или, в случае невозможности преодолеть препятствие по обочине - по встречной полосе, НО! - такие ситуации встречаются крайне редко и других вариантов развития событий (кроме абсурдных, к коим нас склоняет в данном конкретном случае чудовищное несовершенство наших законов и правил) просто нет.. а та самая стрелка, с которой в день можно столкнуться пять-десять раз - типичная ситуация, и если правила в этом случае будут постоянно нарушаться это повлечет фиксацию неправильного поведения как навык, который, помимо самого нарушителя распространяется и на нестабильную психику стоящих вокруг (потому как мозгов то, как мы видим вокруг - немного), таким образом мы и получаем этих бибикальщиков, абсолютно честно и тупо уверенных, что их кто-то и почему-то должен пропускать под правую стрелку в полосе, с которой можно двигаться прямо...

Наброшу немного: интересует мнение соклубников - всё ли в порядке с вождением у регистратора?

все в порядке, аварии избежал, не ерзал, остановился вовремя. На скорость его движения во втором ряду вообще параллельно.
Про скорость и
Цитата: jigitfma
"Меньшая толика предпочитает крайнюю левую, это особо успешные и самодовольные"
  ;D :D :bp:, формулировка просто "ТОПчик"  :dh: - ситуация с BMW как закономерный результат.

522
Ну опрятность и чистота внутри не связаны с наличием или отсутствием царапинок на лкп.
Конечно можно только позавидовать что вы так дотошно подходите к этому вопросу. Может быть в вопросам здоровья и образа жизни у вас тоже такой же подход и вы подскажите, например, какие продукты наименее вредны для организма, лучше по составу и тд. Само собой в другой теме :)

в какой теме про продукты? =))

а по царапинкам - так их и нет практически именно от мойки (те или иные царапины, так или иначе образуются, от контактов с кустарником, летящих камней и т.д.), при полноценной бесконтактной мойке, когда и мытье и сушка происходят под действием соответствующих хим. препаратов и не используются губки/тряпки-трение.

523
Как долго владели этими автомобилями? Вылизаное ЛКП позволяло продать машину значительно дороже аналогичных?

владел не менее 4-5 лет каждой..
вылизанное ЛКП позволяло содержать автомобиль в устраивающем лично меня виде и состоянии - не могу видеть и ездить на грязной, неопрятной машине, как снаружи так и внутри, продажа - вопрос вторичный, но хорошее состояние и ЛКП в том числе, мне всегда казалось преимуществом, может, в последнее время взгляды на это у кого то и изменились, но не у меня.

524
Активный шампунь в нормальных странах для мойки не используется - его сделали для мойки грузовиков, спецтехники, ёмкостей и прочего и как правильно отметил GT - только губка, как минимум - двухфазная мойка, только автомобильный нейтральный шампунь.
А любой способ мытья на любой самойке - это разрушение ЛКП, хрома и пластика.
Если только просто водой сбить пыль или свежий птичий навоз.


PS Если проще - само-мойки бессмысленны и вредны.
С точки зрения "я люблю свой автомобиль, мне нравится мыть его самостоятельно"  - из-за неправильной, агрессивной химии ( хром кстати мутнее и слазит с машин не по причине реагентов, соль не воздействует на полиуретановую основу молдингов - как оклейщик я это знаю очень хорошо, а вот активный шампунь - очень даже воздействует) вы делаете машине только хуже.
С точки зрения экономии - я в таком случае всегда вспоминаю одного своего знакомого, который любит порассуждать о экономии средств при езде на 92-м бензине против 98-го, всегда волнуется при этом, закуривает ... И мои аргументы, что если бы он из пачки сигарет стоимостью в 150 руб во время спора не скурил 10 штук за 75 рублей, то ему бы хватило  этих денег при разнице в стоимости бензина в 5 руб с литра при его пробегах в 50 км в день аж на 3 дня езды - короче мои аргументы приводят его к тому, что он скуривает остатки сигарет.

ну.. в общем согласен, но, хотел бы отметить - что на самомойках полноценного активного шампуня я не встречал практически, либо он явно разведенный...
что касается губки - она, при всей аккуратности и любви - абразив, причем, естественно, не она сама а тот песок и мелкие частички чего бы то ни было, что находится на поверхности ЛКП и будет активно размазано по той самой поверхности...

Активная (щелочная) химия так или иначе применяется на всех мойках - и не самообслужках, причем, в какой концентрации местные мойщики плещут ее в пеногенераторы - большой вопрос, потому, лично для себя я выбрал мойку автомобиля своим аппаратом и своей активной-щелочной химией в правильной концентрации, время ее воздействия - не более 1-1,5 минут, смыв, сушка и последующая периодическая обработка пластиковых деталей силиконовой смазкой и т.п. Что касается хрома - да, он подмутневает, но на моей машине его минимум - фактически окантовка фальш-решетки радиатора, и слава Богу, цыга-оформление меня никогда не привлекало, в остальном - ЛКП в идеальном, родном состоянии, моя машина никогда не была терта ничем, кроме струи воды под высоким давлением и меня это радует. Причем этот опыт имею уже более чем на 4 автомобилях...

Надо также помнить о том, какое говнище собирается на кузовах с наших асфальтов (битум, жир и вообще черт знает что), насекомые летом и адская жижа зимой!
Выбирая из меньших зол пришел к стряхиванию зимних жиж через день на автоматичках по 50-60 рублей, в неделю 200-300 рублей мне не жалко, но машина чиста и хоть частично выведена из зоны поражения рассола...потому, для меня самомойки, при небольшом тюнинге процесса со своей стороны - больше добро...

525
Это не Вас я частенько встречаю на КАДе в левой полосе двигающимся  со скоростью 100 км/ч соблюдая все ПДД.

нет, фактически разрешенная по КАД скорость - 129,9..9 км/ч, и я езжу примерно в этом темпе, но, да - не особо быстрее 130, т.к. не вижу смысла этих идиотских гонок и повышенного расхода топлива, и при этом, ежели еду в левом ряду, кого то обгоняя, мне глубоко фиолеНтово, кто там сзади будет усираться и проверять свою светотехнику и ручонки на умение дергать подрулевые переключатели...


Зачем говорить что оно должно в точности исполнятся и не исполнять? Обманываете сами себя получается...

Это, как если бы я рассказывал о вреде пива, что оно вредно и т.п. При этом держа баночку пенного в руках, иногда прерываясь что бы глотнуть его...

а где я сказал, что не соблюдаю? я, по-моему наоборот выше написал о том, как надо себя вести на перекрестках со стрелкой в соответствии с буквой правил, а не так, как предлагаете вы - в зависимости от степени чеса левой пятки в конкретно взятую секунду на конкретно взятом перекрестке.

Если и не соблюдаю - только скорость, и то, в пределах безштрафного интервала в 99% случаев.

И - баночка пенного в день не вредна, вредно 10 баночек...

Нормально у нас всё в стране, никакой деградации не наблюдается.

конечно нормально - деградация уже случилась...

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия