• 19 Апрель 2024, 08:01:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Estorsky

Страницы: 1 [2]
16
Курилка / Мойка в МЕГЕ Парнас - отзывы?
« : 12 Январь 2017, 20:26:24 »
Не нашёл старой темы про мойки. Модераторы, перенесите, пожалуйста, если необходимо.

Вопрос - мойка Suncar около МЕГИ Парнас, она нормальная?
Есть ли у кого-то опыт использования?

Нужно сделать "люкс" в зимних условиях, самому соответственно никак.
Обезжиривание, пластик, пылесос, вот это всё.

Заранее спасибо.

17
Соклубники, подскажите, совсем сломали голову!

Компании друзей нужна машина с 1 по 12 января для поездки на территорию ЕС.
При этом взять ее в аренду (у частного лица или компании) хочется в СПб.

Все прокатные конторы, которые находятся через агрегаторы, не позволяют покидать территорию РФ.

Есть ли варианты? Габариты машины не очень важны, главное чтобы 4 пассажира влезли и по небольшому рюкзаку-чемодану вещей.

Благодарен за советы.

18
Начну издалека... Очень хотел круиз на машине, после того как поездил (много) на дальние расстояния на прокатных машинах с круизом и АКПП. Но был готов и к работе круиза на механике -- не далее как в январе ездил на Инсигнии с МКПП, на дальняк по Европе на круизе. Удивлялся еще, что народ ругается на круиз на А5.

Алгоритмы работы круиза на таких машинах, по моему опыту, были:
1) Машина поддерживает заданную скорость и подбирает обороты двигателя (передачу) под скорость движения и нагрузку -- случай с АКПП
2) Машина поддерживает заданную скорость, а водитель подбирает обороты двигателя (передачу) под скорость движения и нагрузку самостоятельно без отключения круиза-- случай с МКПП

Каково же было мое удивление, когда на А5 оказалось, что при нажатии педали сцепления круиз отключается!!
Это очень неудобно, когда ты вроде как подкорректировал кнопками скорость, хочешь перейти, например, с 5й на 4ю - и о-па! - круиз отрубился, добро пожаловать включать его заново. И вроде как небольшое действие нужно сделать - нажать, по надобности, на RES или SET - но некомфортно!

В связи с этим вопросы (главный и второстепенный):
1) Можно ли настроить данную фичу через VAG-COM? (При нажатии сцепления круиз не отключается) Если да, то как?
2) Как вывести на дисплей макси-дота не текущую скорость автомобиля, а именно скорость выставленного круиза?

19
Камрады, спасите-помогите подскажите!

Сначала предыстория. Я давно уже задумался о том, чтобы сменить свой Тур (хетч, чешка, 1.6, 2007, 145 т.км.) на что-то посвежее. Не столько потому сменить, что он меня не радует (радует, и очень!), сколько потому, что через 3-5 лет, когда он будет уже откровенно стар, сменить его будет как бы и не на что в плане комфорта и надежности (самой новой А5 будет 5-6 лет и идея взять свежую уже будет так себе, TSI и DSG вызывают у меня нервный смех).

Таким образом, хотелось взять по весне А5 Combi 2012-2013 годов с тем, чтобы ездить на нем долго и счастливо (дизель либо наоборот 1.6 - гонять не люблю, важна надежность). Однако лишних денег нет (а у кого они есть?  :D), и отдать 800 за дизель или 650 за бензинку будет довольно-таки тяжело, хотя и возможно.

Сегодня в башку мне ударил утренний кофе, и я нашел объявление о продаже А5 Комби 2008 года ровно такой, как мне хотелось (ну разве что пробег великоват).
Стоит 400к, пробег 85к, климат-птф-есп, нет только круиза и парктроника для счастья.

Подскажите, что говорит клубный разум? Стоит оно того или шило на мыло?
Насколько "хуже" или "лучше" А5 доФЛ по сравнению с Туром?
Насколько "хуже" или "лучше" А5 ФЛ по сравнению с А5?
Ездить хочется несколько лет (не меньше трех, в идеале - 5-7), пробеги около 30 ткм в год.

Прикрепляю опрос. Просьба не только голосовать, но и комментировать свое мнение.

PS Тур останется в семье, но не у меня, на продажу пойдет более старая машина.

20
Курилка / Выбор авто - нужен совет
« : 11 Февраль 2014, 12:30:55 »
Всем привет, я к вам за советом - клубный разум, надеюсь, справится с задачей.

Сестра подыскивает себе машинку, требования следующие:
- Стоимость до 300 т.р.
- Класс что-то вроде В+, то есть маленький универсал или наоборот достаточно вместительный хэтчбек
- Чтобы на дачу проезжала (клиренс не джип, но и не пузотерка)
- "Живая" (то есть, условно, не старше 5 лет, не больше 60 тысяч пробег...)
- Желательно, но не обязательно автомат

Я навскидку придумал Ford Fusion (европейский), Nissan Note, Skoda Fabia.
У меня, как у шкодавода, душа больше к Фабии лежит - но что скажете? Может забыл какую модель?

А из перечисленных - что в эксплуатации будет подешевле и понадежнее?
Интересует стоимость КАСКО, ТО, запчастей...

21
Курилка / лыжный багажник - одолжите?
« : 26 Декабрь 2013, 11:21:00 »
Куплю или возьму попользоваться (за спасибо или в аренду) лыжный багажник на Октавию Тур (хетчбек).
Необходим с 29 декабря по 8 января.

22
Курилка / гибдд на Руставели
« : 14 Январь 2013, 21:56:14 »
Подскажите, как сейчас дела в гибдд на руставели (лужская, 9) с разбором дтп?
Надо занимать очередь с ночи, чтобы попасть в назначенное время?

23
Курилка / багажник на крышу - одолжите?
« : 18 Декабрь 2012, 16:19:30 »
Друзья-соклубники, а никто не может мне на новогодние праздники одолжить багажник на крышу в штатные крепления?
Машина Октавия Тур хетчбек

Спасибо заранее

24
Собственно, сабж.
Необходим шнур не usb, а именно COM.

Кто может одолжить или продать? Спасибо

(Модераторы, если я не туда тему засунул - перенесите, пожалуйста...)

25
Fabia 1 \ Fabia 2 / Выбор Фабии 1
« : 13 Февраль 2012, 13:50:39 »
Добрый день всем.

Есть желание приобрести фабию первого поколения.
Два вопроса:
1) Какой движок наиболее беспроблемный?
2) Что у нее с коррозионной стойкостью?

Спасибо заранее =)

26
Всем добрый день. Приобрел я Октавию 2007 года.
Поскольку автомобиль не абсолютно новый, имеются небольшие сколы на ЛКП.
Поскольку автомобиль планируется в нашу семью надолго, я озабочен качественным своевременным ремонтом сколов. (Пока замазано мовилем)

Фотографии будут позже, а пока интересуюсь теоретическими размышлениями соклубников на тему...

Итак
1) Сколы внизу задних арок - от камней, диаметром миллиметров от 10 до 15, несколько штук. Сколота краска и частично грунт (проглядывает оцинкованный кузов)
2) Ободраны задние арки в самом низу в месте крепления локера к кузову
3) Несколько сколов по кузову в целом - диаметр миллиметра по 3
4) Протертости на порогах от уплотнителей водительской двери (частично - до металла, темнеет как будто пошла коррозия)

Поскольку красить полностью не хочется, приходит в голову два варианта:
1) Локально покрасить эти места (будет ли красиво?), а затем наклеить на них защитную пленку - порог и арка.
2) Не красить, а просто обработать сколы антиржавчиной и сверху затянуть винилом
(в виниле окажется весь порог и нижняя часть арки)

Что скажете? как лучше сделать?
Честно говоря, интуитивно кажется проще затянуть винилом - но не будет ли под ним гнить??

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия