• 24 Апрель 2024, 12:06:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Estorsky

Страницы: 1 ... 117 118 [119]
1771
Цитировать
низкий дорожный просвет, сильно уступает Шкоде в размерах внутреннего пространства.
Да, про это забыли - а это правда, и важно!

Цитировать
я и хочу 1,4, просто вам дал в сравнении с одинаковым мотором)))
Ну тем более - берите 1.4, хороший движок

Цитировать
Мазда - более молодежная и гламурная что ли. Шкода - более консерватиная и утилитарная.
Мазда, может, и более гламурная - но никак не менее стильная
А стиль, как известно, важнее моды. ;)

1772
имхо только шкоду
мазда:
- шумная
- тряская, жесткая
- попсово-пацанская
- дорогое каско (угоняют)
- сервис золотой просто

только я бы подумал насчет движка, может лучше турбинный?

1773
Цитировать
Если для остальных аналогично, тогда зачем узнавать поколение?

Для более старых заходим в блок иммо (25), а не в приборку
Кроме того, в третьем поколении иммо не перепрошивается

Цитировать
А как узнать логин?

Он должен быть на спец. бирке к ключам; если нет - это отдельные танцы с бубнами

Цитировать
На машинах с CAN шиной эта версия врядли сможет что-нибудь сделать

Ну значит надо пробовать другую версию

1774
На форумах часто возникает вопрос, как прописать ключ. Внятный ответ на него найти чрезвычайно сложно, но можно
Привожу вашему вниманию алгоритм, которому следовал я - работает 100% на Октавии Тур 2007 года, чешка - но должен работать всегда

Итак, нам понадобится
- программа VAG-COM 3.11 (работает ли с другой версией, не знаю)
- шнур OBD-2 с usb-разъемом, эмулирующий ком-порт
- ноутбук, на который нужно установить программу и драйверы к шнуру.

Алгоритм действий:
0. Настраиваем оборудование, удостовериваемся в том, что все работает.
1. Узнаем, какого поколения иммобилайзер - для третьего в окне extra блока 25('иммобилайзер') указывается как id иммобилайзера, так и vin авто. Дальнейший алгоритм приведен для иммо 3го поколения, для остальных - аналогично.
2. Заходим в блок 17('панель приборов/instruments')
3. 11 - Enter code - в окошко пишем 0хххх, где 'xxxx' - известный заранее логин доступа - "Do it!" Если логин верный, программа четко откроет заново меню контроллера. Если этого не происходит - логин неверный, ждем некоторое время. Если логин верный, лампа иммо на приборке горит постоянно.
4. 10 - Adaptation - выбираем 21 канал, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save", "Done, Go Back", "Close Controller, GoBack"
5. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, вставляем следующий, включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключ принят. На каждый ключ дается 30 секунд.
6. Повторяем операцию 5 необходимое число раз

Бинго!
Удачи всем.

1775
Ну, затягивает это не только русского человека - бОльшая часть США точно так же живет, как я описал.

Я же не предлагаю запретить кредиты вообще. Хочешь игрушку - покупай (это я про авто).
Ну или на квартиру кредит - жить-то надо где-то.
Просто нужно четко осознавать, что это такое и как это влияет на твое финансовое состояние, насколько негативно (а что негативно - так это точно).

Кстати, богатые люди кредитов не берут: если они не могут себе что-то позволить, они обычно ждут момента, когда смогут...

Впрочем, спор этот бессмысленный, для себя каждый решает сам. Я вот для себя решил ;)
Предлагаю пожать друг другу руки и спор на том закончить...

1776
Цитировать
Родной мой - если вы спустя 20 лет продолжаете оставатся совком и для вас авто - роскошь и статус ,  то оставайтесь ТАМ ( в совке) и не давайте свои умные советы тем ,  кто немного умеет соотносить уровень годовой инфляции с процентами по кредиту и для кого авто - просто функциональная вещь ... но дорогая .

Родной мой, для меня мое авто - это в первую очередь моя любимая игрушка, на которую я заработал сам лично, без всяких кредитов. Во вторую очередь - это функциональная вещь, средство передвижения.
При совке я жил, слава Богу, года два примерно, так что с соотношением совкового менталитета и денег у меня проблем нет.

Я на полном серьезе пишу о том, о чем я пишу - и вовсе не потому, что я нищеброд; скорее уж потому что я читал труды ведуших мировых экономистов, инвесторов и тд. И я представляю о чем я говорю.
Сам я пока не занимаюсь тем, о чем напишу ниже; не успел еще.

Так вот, если человек берет кредит, он начинает работать на деньги; это бесконечный бег, потому что человеку (любому, и мне, и Вам) хочется чем дальше тем больше - новый дом, новую машину и тд, и тп. Это нормально. Поэтому один кредит перетекает в другой, задолженность по одной кредитке в задолженность по другой, а зарплата расходится на налоги и ежемесячные выплаты раньше, чем мы успеваем ее получить. Если заставить деньги работать (доход от сдачи недвижимости внаем, ценных бумаг и тд), денег будет больше, а необходимых выплат - меньше. Цель в таком случае - получить приемлемую ренту в виде процентов со вкладов и тд. Естественно, что это идеальная ситуация; но к ней можно стремиться. В первую очередь - не беря кредит на новую плазму или новую груду пластика и штампованного железа. Это пассив, иметь его - плохо. Не плохо удовлетворять свои потребности, но нужно соотносить их с возможностями. Надо не брать кредит и не говорить по-нищебродски "я не могу себе этого позволить". Надо задуматься о том, как себе это позволить без долговых обязательств.

Разумеется, это все мое личное мнение; но человек задал дискуссионную тему и спрашивает совета. Мой - таков.

1777
Лучший совет по автокредиту (и главное - бесплатный!) - ни в коем случае не брать автокредит.

Авто - это пассив, а не актив, средство удовлетворения эго. Удовлетворяйте эго себе по средствам, а если лишние есть, вложите лучше в актив какой))

1778
Просто покрасить - без извращений ,  даже слой лака не нужен ( хотя экономии особой не будет) .
Под толстые винилы с имитацией текстуры можно хоть кисточкой ,  под бронирующие плёнки на нижних частях кузова - тоже .

А вот капот-двери-крыша и всё прочее ,  что на виду - нужна хорошая окраска .
Ага, спасибо. Вы ведь занимаетесь оклейкой? В цвет кузова пленка найдется? Сколько будет по деньгам?
Можно предварительно встретиться, чтобы оценить масштаб работ и где как красить (красиво-не красиво)?

1779
Цитировать
Пороги и арки - покрыть антигравием. Сколы по кузову - карандашем. Видно конечно будет при пристальном рассмотрении, но на 4 летней машине это ИМНО не главное
Рискую быть засмеянным, но хочется сделать и красиво, и надежно. Антигравий - не первое ни разу.

Цитировать
Я не особый эксперт в виниловых плёнках ,  но немного занимаюсь этим делом .
Ни в коем случае не затягивайте плёнокой неокрашенные детали - и если вам кто-то предложит это сделать - бегите от такого "спеца" быстро и без оглядки .
То есть Ваш совет - покрасить сначала, а потом винил? Почему нельзя на металл - будет отсыревать, пойдет коррозия?
Красить нужно "красиво" или винил скрывает дефекты окраски?
Ну то есть после должной подготовки - можно кисточкой покрасить и будет красиво под винилом, или шпатлевать-красить-полировать - и под винил такую красоту?

1780
Всем добрый день. Приобрел я Октавию 2007 года.
Поскольку автомобиль не абсолютно новый, имеются небольшие сколы на ЛКП.
Поскольку автомобиль планируется в нашу семью надолго, я озабочен качественным своевременным ремонтом сколов. (Пока замазано мовилем)

Фотографии будут позже, а пока интересуюсь теоретическими размышлениями соклубников на тему...

Итак
1) Сколы внизу задних арок - от камней, диаметром миллиметров от 10 до 15, несколько штук. Сколота краска и частично грунт (проглядывает оцинкованный кузов)
2) Ободраны задние арки в самом низу в месте крепления локера к кузову
3) Несколько сколов по кузову в целом - диаметр миллиметра по 3
4) Протертости на порогах от уплотнителей водительской двери (частично - до металла, темнеет как будто пошла коррозия)

Поскольку красить полностью не хочется, приходит в голову два варианта:
1) Локально покрасить эти места (будет ли красиво?), а затем наклеить на них защитную пленку - порог и арка.
2) Не красить, а просто обработать сколы антиржавчиной и сверху затянуть винилом
(в виниле окажется весь порог и нижняя часть арки)

Что скажете? как лучше сделать?
Честно говоря, интуитивно кажется проще затянуть винилом - но не будет ли под ним гнить??

1781
Общие вопросы / Re: Мойка, химчистка.....
« : 05 Апрель 2011, 13:49:48 »
А чем автоматическая мойка лучше ручной таджиками?

1782
Пять лет я мечтал о Туре, два года ездил на Вектре - и вот наконец:
1.6 AKL, хетч, 2007, чешка, шторм!

Встречайте! Рад новым друзьям-любителям Шкоды!

Страницы: 1 ... 117 118 [119]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия