• 29 Апрель 2024, 13:19:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Autoturist178

Страницы: [1] 2
1
Вы были правы, приговор следующий: износ подшипника первичного вала...
теперь вопрос: к кому обратиться по ремонту??? Есть рекомендации?

2
Сергей, я буду очень рад, если ошибаюсь... Так как замена выжимного стоит существенно дешевле, чем все остальные заморочки.

3
Первая мысль была именно такой, но по логике, выжимной подшипник должен шуметь при нажатой (выжатой) педали сцепления...

4
В общем, не понятно мне совсем что стучит. Вчера проехал по знакомым, все сказали надо снимать коробку, там будет видно. Прилагаю видео тарахтения и легкого подсвистывания.
Когда выжимаешь педаль сцепления, все тарахтяще-свистящие звуки исчезают https://yadi.sk/i/wv440bzCuGj5xw

5
Одноклубники, кто сможет рекомендовать специалистов по МКПП? Буду очень благодарен.

6
У меня сейчас пробег 119 500, звук появился неожиданно, никаких предпосылок не было. тарахтение как на холодную, так и на прогретую. Новый маховик стоит 21 000 рублей...

7
или есть еще вот такая штука, с диском сцепления

8
Ездил к знакомым, они сказали что есть вероятность того что умирает маховик... Не совсем понятно, почему и как умирает маховик? Может быть это все же диск сцепления с изношенными демпферами? Вот ссылка на видео https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14658256922861483865&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F10910698842535244226&text=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%3F!%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=sharelink

9
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / МКПП посторонний шум
« : 14 Сентябрь 2020, 13:02:30 »
Добрый день.
Машина 1,4 МКПП, на 119 500 км неожиданно появился звук из коробки, напоминающий тарахтение дизеля, если выжать педаль сцепления, тарахтение исчезает... На скорости нет ни гула, ни чего... передачи включаются отлично. Что может быть? Почитав инет, осталось только два момента, это или износ подшипника первичного вала или недостаточно масла в КПП... Может у кого-то была похожая ситуация? Что может быть? У WAG вроде как надежные коробки...

10
VAG 04E 145 299 N

У натяжителя то же есть срок жизни... К тому же ролики отдельно не делают нормальные производители (INA, Gates...), а китайские Febest и Optimal я уже проходил, больше ни-ни...

11
... НЕТ ПОМПЫ и РЕМНЯ для ПОМПЫ...
для себя беру ремкомплект INA + болт VAG N10690201 + помпу INA 538036310 + ремень для помпы ContiTech CT1169
Зачем трогать/менять исправную помпу на этих моторах? Ни помпа ни ёё ремень никак не связаны здесь с механизмом ГРМ. Вообще на разных концах распредвала висят. Не надо там ничего трогать, если нет показаний. А показания там обычно течь прокладки помпы. И её можно поменять отдельно. А ремень помпы и сам мотор переходит, при условии что он сухой и чистый.

Доля истины в ваших словах есть, не скрою. Помпа сухая, подтеков нет. Как то после дизельного Форда осталась привычка менять все и сразу, но там замена ремня ГРМ происходит через каждые 180 000 км. и помпа рядом с ремнем, поэтому все меняется сразу.
А что скажут другие форумчане? Менять помпу или не менять? 

13
Написано же
В новые машины сейчас льют G13. Ничего страшного, если туда дольется G12++, G12+
G13 даже оригинал продается как концентратом, так и готовым.
Цвет - не важен никогда, важнее состав
Остается вопрос производителя, но есть сильное ощущение, что лучше долить что-нибудь, чем ездить так.
У меня планируется замена ремня ГРМ + помпа. ОЖ менять буду однозначно.

14
Отлично, так все же G12 или G13?

Если G13, то какого производителя берем? И он почему то фиолетовый...

15
Autoturist178, а можете уточнить буквенный код мотора? В подписи 1.4 TSI (140л/c),я, видимо, потерялся в современных реалиях, потому что у меня, например,  1.4 - 150 л.с. а на предыдущем поколении была цепь, а не ремень.

Двигатель CHPA

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия