• 08 Май 2024, 00:59:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Однозначно надо менять колбу тоже, там другая конструкция внутри. У старой крепление для этого штока, куда шарик втыкается, у новой там цилиндрическая деталь, которая прижимает втулку новой конструкции. Ну и так как перепускной клапан встроен в саму колбу, то наверное не лишне будет махнуть 10-летнюю на новую в любом случае. Я бы каждые 3-4 года менял колбу и шток новой конструкции
Купил новый шток и новую колбу, старую колбу новый шток не поставить, там другое посадочное.
2
Общие вопросы / Re: Вопросы и советы по тормозам - часть2
« Последний ответ от Юркий 07 Май 2024, 21:22:22 »
Достойного и "недорого" это разные варианты.
Я сейчас ставлю разное, есть Циммеры в остатках, есть Брембы, есть Бош, но не много, есть китай от Miles и CWorks'а и далее.
Зависит от бюджета. Я сейчас на 340 CWorks и любимых Бош колодках. Скажу, что сочетание нормальное, но по мере износа чуть хуже становится, чем на других дисках. Видимо, как с АТЕ последних лет новые нормально, при износе не то. Людям ставлю ICER и БОШ, как диски, так и колодки.
3
Общие вопросы / Re: Вопросы и советы по тормозам - часть2
« Последний ответ от Enter_Spb 07 Май 2024, 17:56:32 »
Здравствуйте!
По колодкам вроде понял текущую ситуация, а как у нас сейчас обстоят дела по дискам, что можно ставить и где брать, после стока стояли Брембо Х, потом обычные Галфер, что вполне устроило, а сейчас что можно купить достойного?
4
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Двигатель 1.8 TSI gen3. Разные вопросы.
« Последний ответ от Enter_Spb 07 Май 2024, 17:31:55 »
дравствуйте! Уж год как парюсь с плохим пуском "тёплого" мотора (долго крутит и может не пустится с первого раза). С холодным всё более менее норм. Под подозрение попали негерметичные форсунки, диагностика показала падение давления в контуре непосредственного впрыска.
Теперь вопрос: где в Питере можно диагностировать бензиновые форсунки высокого давления?
По факту текли форсунки низкого давления
5
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Двигатель 1.8 TSI gen3. Разные вопросы.
« Последний ответ от dimcher 06 Май 2024, 10:24:19 »
Машина 14 года, стоит обычный шток в корпусе, если ставить последней ревизии (Q), нужно ли менять вместе с колпаком или достаточно махнуть штоки?
Однозначно надо менять колбу тоже, там другая конструкция внутри. У старой крепление для этого штока, куда шарик втыкается, у новой там цилиндрическая деталь, которая прижимает втулку новой конструкции. Ну и так как перепускной клапан встроен в саму колбу, то наверное не лишне будет махнуть 10-летнюю на новую в любом случае. Я бы каждые 3-4 года менял колбу и шток новой конструкции.
6
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Двигатель 1.8 TSI gen3. Разные вопросы.
« Последний ответ от Юркий 05 Май 2024, 22:29:30 »
Мне казалось, что они разные и несовместимые. Надо программу смотреть
7
Машина 14 года, стоит обычный шток в корпусе, если ставить последней ревизии (Q), нужно ли менять вместе с колпаком или достаточно махнуть штоки?
8
Прачечная / Re: Порекомендуйте, пожалуйста...
« Последний ответ от VeterFM 02 Май 2024, 11:01:02 »
Порекомендуйте, пожалуйста, сервис, где можно полностью обслужить кофемашину Jura Ena 5.
9
Общие вопросы / Re: Температура масла/антифриза
« Последний ответ от Normet 02 Май 2024, 10:54:01 »
Ты про локальную точку измерения, а я про температуру системы.

Хотя объективно, в любой момент работы двигателя можно тыкнуть пальцем в одно и место и сказать, что там температура масла 80 градусов, потом тыкнуть на 5 см левее и сказать, что там температура масла примерно 500 градусов.
И то и то будет верным утверждением.
10
Общие вопросы / Re: Температура масла/антифриза
« Последний ответ от Илья В. 02 Май 2024, 10:38:26 »
температуру масла равную температуре антифриза.

а как же  дельтаТ?  На теплообменнике должен быть перепад по контурам всегда

(зануда моде офф)
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия