• 27 Апрель 2024, 20:22:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pravednik

Страницы: [1]
1
Сегодня обнаружился глюк боковых парктроников. Машина чистая, пишет очистите боковые парктроники, по схеме на мониторе показывает центральные вдоль стойки, все облазил не увидел. Куда копать господа или сразу на диагностику к ОД?

2
Проблема или штатная работа? Шкода октавия А7, пробег 40тыс. 15 год.
С недавних пор появился гул при вывернутом вправо руле и движении 5-10 км/ч. Есть зависимость от педали газа, если держишь педаль гудит, отпускаешь, пропадает(автомобиль двигается). Гул как при движении вперед, так и при движении назад. При вывернутом руле влево, гула нет.
Относительно недавно делали развал (т.к. менял сайлент блоки задние, передних рычагов). Руль поворачивается в принципе на равное количество оборотов право/лево. Почему подумал на ЭУР, впечатление такое что он испытывает напряжение, как будто в одну сторону перетянуты рулевые рычаги.
Погуглил, подобной проблемы не нашел.

р.с. ОД просит 2900 за диагностику, но доверия к ним нет, тк показала практика последнего обращения по жалобе на стук передней подвески, стучит у меня по их мнению задняя газовая опора хлопушки багажника, а по факту когда занялся сам проблемой, стучала защита о подрамник, лечится проставочными шайбами + замена стоек стабилизатора и сайлент блоков. Теперь тишина.


3
Вопрос, позволит ли электроника шкоды октавии А7 заменить обычный галоген на диоды в противотуманках. Вопрос чисто эстетики, фары ксеноновые, а ПТФ галоген, смотрится по крестьянски. Кто сталкивался с заменой, дайте совет.

4
Октавия 15 года, пробег 32000 тыс. При переезде лежачих полицейских, глубоких ям, отчетливо слышны скрипы в передней подвеске. Тема старая, скирипы начались на 14000 тыс. пробега. Осмотр на 1 и 2 ТО ни чего не выявил. Есть некое подобие побрякивания, кто сталкивался с заменой стоек стабилизатора, очень похоже. Куда еще можно посмотреть в этой чудо машине?
Дабы предупредить посты "По фото не лечу", вопрос по теме скорее понять направление где искать. Дилер предлагал снять защиту, а также грешил на аморт хлопушки багажника. Вроде снимали его и стук пропадал, но скрип трущейся резины остался.

5
Уважаемые господа, подскажите как лучше поступить. Встал вопрос прохождения 2-го ТО. Гарантия на авто закончилась в декабре 17-го года. Сейчас второе ТО у дилера стоит порядка 16 тысяч, а по сути замена масла, и три фильтра, салонный, воздушный и масляный. Немного призадумался, ехать к дилеру или купить расходники и заменить фильтры самому, а масло поменять у любого не рукожопного мастера. На сколько помню сливная пробка пластиковая, посему осуществить замену масла через отсос :) через щуп или все таки лучше слить масло через сливную пробку. Второй случай выглядит предпочтительней по причине того что возможен слив большего количества каки, скопившейся на днище поддона.
Скажу что ранее вопрос поездки к дилеру не стоял так как все авто которые были до этого имели гарантию от трех до пяти лет.
И для меня не важно, но в случае продажи, отсутствие отметки о прохождении ТО в сервисной книжке наверное тоже не совсем правильно.

Ну и буду признателен за подсказку что лучше лить в мотор. Тут с советами кто во что горазд, мотюль, шел и тд.

6
Шкода октавия 2015 г.в. 1.8Т, пробег 18800 км. Появилась проблема. Сначала начал детонировать мотор, такие частые потряхивания. Заправляюсь на одной заправке, лукойл, вроде косяков не замечалось.
Сразу следом заметил что при включение режимов R и D чувствуется процесс переключения, толчки, не сильные но заметные. При езде первоначально ни каких проблем не было, переключения плавные. Вчера появился звук. При 2 тыс. оборотов явный металлический звук, как будто детонирует железка не прикрученная. На стоянке при прогазовке такого звука нет, то есть только при нагрузке в движении.
Уловить что это коробка не возможно, но по косвенным признакам описанным выше подозрения только на нее.

7
В общем при пробеге 1400км, еще не обкатавшись загорелся см. выше чек. Полистав руководство выяснил что надо ехать к ОД.
Но мать же его как как так можно собирать тачки.
Понимаю что скорее всего ошибка, но тратить рабочее время и ехать на стирание или ремонт просто жалко. Кто сталкивался с проблемой подобного рода? Может проблема в бензине, хотя заправляюсь на газпроме.
Но это же бред господа, решать проблемы в новом авто.
Точно такая же проблема. Мучаюсь с ней уже пол года. Изначально заправлялся тоже на газпроме, посоветовали перейти. Если в кратце, ездил к дилеру почти каждый месяц с чеком, он мне что-то делал и через месяц он снова загорался. Последний раз был в конце января, сейчас закончилась гарантия. Пока не горит, посмотрим что будет дальше..

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия