Шкода клуб Питер

Авто => Kodiaq => Тема начата: Eug от 15 Октябрь 2019, 20:30:22

Название: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 15 Октябрь 2019, 20:30:22
Всем привет!

Недавно мы съездили в автомобильную экспедицию по старинному почтовому маршруту №242, обнаруженному в Почтовом Дорожнике 1875 года. Доехали аж до самой западной точки Аландских островов. Скоро я опишу наше путешествие в виде статьи для форума и выйдет трехсерийное видео на YouTube-канале АвтологиЯ (https://www.youtube.com/c/avtologia). Кстати, на этот раз организаторами путешествия выступили мы сами, а SKODA Россия, Авто Премиум, Viking Line, Parom.de и Tele2 выступили нашими партнерами. Фотографии с экспедиции доступны в Instagram по хэш-тегу: #дорожник242 (https://www.instagram.com/explore/tags/дорожник242/)

Ездили мы на 2 разных SKODA KODIAQ и только что на канале вышло видео о том, насколько SKODA KODIAQ подходит для длительных поездок, какие опции нам пригодились, а какие оказались бесполезными.

Видео смотрите по ссылке: https://youtu.be/3rbOIu6oW_U (https://youtu.be/3rbOIu6oW_U)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: decaht858 от 15 Октябрь 2019, 22:56:05
Текстовый вариант бы. :(
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 15 Октябрь 2019, 23:00:42
Текстовый вариант бы. :(
Про Кодиаки отдельно не будет текстового. Будет только про путешествие в целом.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 16 Октябрь 2019, 12:19:33
Текстовый вариант бы.
Краткий пересказ по ролику:
3й ряд не особо удобный и надо переплатить 70к, чтоб сэкономить 6 евро в час на парковке и бензине пару раз в жизни)
удобные ушки на подголовниках
столик - удобно если нужен
есть зонт и фонарик
разница расхода бенз моторов 1 литр
адаптивный круиз - спорно
панорамная крыша- спорно
навигация - вдруг помогла выехать
автоматический дальний- удобно, но водитель тупеет
2 бардачка - удобно
распознавание знаков- спорно, не сбрасывает по перекресткам

По мне так содержание слабовато  и не соответствует ожиданиям от сравнения 2 машин. Из всего многообразия опций рассмотрено менее 10. Больше красивых картинок и болтовни, чем реальной информации. Это мое субъективное. Извиняюсь, если что не так. Мои ожидания от такого- больше информации, подобные видео меня не развлекают(предпочту им другого рода контент), а по информации ожидания не оправдывает.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Normet от 16 Октябрь 2019, 12:33:19
Соглашусь.
Я тест-драйвы в принципе не смотрю,  только "Абсурд Драйв" и американца - Даг ДеМуро.
Потому что не проплаченные (по понятным причинам) несут кучу субъективизма и в лучшем случае - связанный, но пространный текст и много красивой задолбавшей всех картинки, а проплаченные (понятно, что нагадишь на тесте - больше машину не дадут, а кушать хочется) вообще нахрен не нужны.
Жанр себя изжил и заходить в него нет смысла.
Особенно с учётом состояния российского рынка новых автомобилей.

Могу дать совет, как мгновенно получить кучу подписчиков :)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: steallth от 16 Октябрь 2019, 13:05:30
Могу дать совет, как мгновенно получить кучу подписчиков

хех, это не что-то из серии привлечения в качестве говорилки ртом ведущего какой-нибудь бабенки вида проститутки интересной дамы, с соответствующим видеорядом ее томных поз и тому подобных змеиных извиваний на/внтури автомобиля? =))
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Normet от 16 Октябрь 2019, 13:31:11
Ты думаешь - я могу дать такой совет?
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: decaht858 от 16 Октябрь 2019, 13:32:06
Yuri_spb, большое человеческое спасибо!
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yorke от 16 Октябрь 2019, 17:35:27
Женя, ты, безусловно, большой молодец, что стараешься, снимаешь, несешь информацию в массы, но эта инфа вторична, т.к. она обсуждалась на форумах, журналисты об этом пишут в своих тест-драйвах, а блоггеры рассказывают в своих роликах. Хорошо, что вы устроили не просто сравнение одного автомобиля с разными опциями, а совместили с путешествием. Это добавляет интереса ролику. 

Я почти не смотрю обзоры новых автомобилей по-нескольким причинам:
1. Меня не привлекают современные машины. Почти все. И я не собираюсь их покупать. А если заинтересовало что-то, то я посмотрю обзор от авторитетного блоггера или журналиста, который будет более объективен и не побоится сказать правду. Об этом уже выше говорили.
2. Обзоров на ширпотреб over900 на ютубе. Ничего нового, уверен, не услышу, достаточно одного раза.
3. Третий пункт вытекает из первого и второго. Мне как зрителю интересен контент про необычные машины, машины из детства, олдскул всякий и пр., как эти машины ощущаются сейчас, как они сохранились. Суперкары, кстати, совсем неинтересны.

Костик, вон, нашел свою нишу, пилит проекты, собирает миллионы просмотров и живет по-царски. Его приятно смотреть, этакий интеллигент с легким налетом быдла. Да и проекты у него интересные и качественные, хотя и обзоры на старые тачки у него тоже весьма познавательные и хорошо поданы.



Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Normet от 16 Октябрь 2019, 18:00:40
Кокодемег штали ?
Не знаю ... попытался  посмотреть пару его роликов - движ ради движа, причём чужими руками и без смысла.
Ну типа "построю хренолёт потому что у меня есть бабки ...а нет - пусть мне построят хренолёт на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта, построенного чужими руками на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта".
Такая себе видео-рекурсия.
В принципе - я понимаю, кто его смотрит и осознание качества контента по отношению к качеству публики меня удручает.
Ну а его зашквары по продаже собственной жопы ... "человек сам пинцет своего счастья".
Обзоры его соответственно тоже не заходят, как и чьи либо другие - но это уже моя вина, машинами стал интересоваться с 5 лет, так что мне сложно что-то новое рассказать про что-то старое.
И кстати Кокодемег очень плохо разбирается в технике и истории, плохо готовится к обзорам - много лажает.

Из интересных каналов кстати ещё есть Чинпоко и дядюшка Борода - хорошо про рисовозки, Борода правда иногда слишком перегибает палку в своём бомбеже по поводу совкопрома и немцефилов.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 16 Октябрь 2019, 21:18:59
Оу! Захожу, а тут ТАКОЕ! Спасибо за комменты, очень ценю ваше мнение :az:

Конкретно этот ролик - это не обзор и не тест, о чем я и говорю в самом его начале. Обзор на Кодиак мы уже делали, это было 2 года назад, и он доступен на канале Шкода клуба.

Мы подготовили поездку, вложились в нее неплохо, и деньгами, и силами, отсняли 500гб видео, набили кучу шишек. У нас теперь на месяц монтажа видео и попыток исправления допущенных косяков. Этот ролик - это своего рода анонс предстоящих видео, он скорее развлекательный, хотя мы вполне искренне делимся тем, как мы воспринимали Кодиаки в поездке со всеми плюсами и минусами. Да, минусов немного, а конкретно - жрут бензин как сволочи, особенно тот, что 2.0 TSI. В остальном от машин только позитив. :ay:

Я кстати понимаю почему такая реакция. Вероятно из-за названия ролика, оно возможно дает немного более глубокие ожидания. Подумаю еще над вопросом корректного поименования.

Всем спасибо за поддержку и конструктивную критику! :az:

Текстовый вариант бы. :(
Я только сейчас подумал. Если проблема в звуке, то я могу озадачиться субтитрами.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: decaht858 от 17 Октябрь 2019, 00:49:42
Кому что больше нравится.
Лично мне в принципе проще воспринимать текст.
Плюс его можно читать на работе, в метро и т.д.
Тут ведь не какая-то соожная демонстрация, которую без динамики не осознать.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: steallth от 17 Октябрь 2019, 07:03:27
Ты думаешь - я могу дать такой совет?

нет конечно) но, судя по количествам просмотров такого рода "контента" на Youtube - вариант один из банальнейших и тем не менее, рабочий...
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 17 Октябрь 2019, 10:00:50
адаптивный круиз - спорно
Бесспорно нужен)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 17 Октябрь 2019, 10:40:25
Бесспорно нужен)
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана, мы посмотрим)
Сколько этот ассистент стоит не подскажете?
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: bogok от 17 Октябрь 2019, 13:06:46
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана
В том то и проблема все эти "ништички" стоят как еще одна машина и начинается с определенных комплектаций, обычно амбишен, так что без 1800 в салон лучше не приходить.
А потом идет внутренний диалог ух ты какие классные фары, сколько сколько стоит 70 к.!? хмм в принципе и с галогеном нормально, переключатель ближний/дальний вообще не нужна, и так далее по списку. 
В итоге актив на механике, чего я переключать не смогу что ли за тот стольник переплаты, да и налог меньше 125-150

Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 17 Октябрь 2019, 13:47:50
bogok, у всех разные возможности, потребности и желания и ищется индивидуальный компромисс. Все эти штучки покупаются, но не всеми. Стоит отметить, что сейчас кодиак даже в базе не так уж плох, как раньше были шкоды в минималках совсем бомж эдишн.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yorke от 17 Октябрь 2019, 14:33:58
Кокодемег штали ?
Не знаю ... попытался  посмотреть пару его роликов - движ ради движа, причём чужими руками и без смысла.
Ну типа "построю хренолёт потому что у меня есть бабки ...а нет - пусть мне построят хренолёт на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта, построенного чужими руками на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта".
Такая себе видео-рекурсия.
В принципе - я понимаю, кто его смотрит и осознание качества контента по отношению к качеству публики меня удручает.
Ну а его зашквары по продаже собственной жопы ... "человек сам пинцет своего счастья".
Обзоры его соответственно тоже не заходят, как и чьи либо другие - но это уже моя вина, машинами стал интересоваться с 5 лет, так что мне сложно что-то новое рассказать про что-то старое.
И кстати Кокодемег очень плохо разбирается в технике и истории, плохо готовится к обзорам - много лажает.

Из интересных каналов кстати ещё есть Чинпоко и дядюшка Борода - хорошо про рисовозки, Борода правда иногда слишком перегибает палку в своём бомбеже по поводу совкопрома и немцефилов.

Я его тоже уже не смотрю, надоел. Обзоры даже не смотрел, неинтересно. Да, стал лажать, ну супротэк отовсюду сквозит. Интересные проекты он не закончил, а смотреть как он наяривает на Рэнглер и СВР ну совсем неинтересно.
Асафьев - неглупый, шарит в теме, но речь скудная.
Татарин - мало стал снимать про разводы, нету скандалов/интриг/расследований.

Абсурд-драйв стал после твой подачи смотреть, в целом интересно, рисовозки, 90-е. Но и к ним есть вопросы.

А вообще, просмотр тытюбика отнимает массу времени, лучше чем-нибудь полезным заняться.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 17 Октябрь 2019, 15:19:46
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана
В том то и проблема все эти "ништички" стоят как еще одна машина и начинается с определенных комплектаций, обычно амбишен, так что без 1800 в салон лучше не приходить.
А потом идет внутренний диалог ух ты какие классные фары, сколько сколько стоит 70 к.!? хмм в принципе и с галогеном нормально, переключатель ближний/дальний вообще не нужна, и так далее по списку. 
В итоге актив на механике, чего я переключать не смогу что ли за тот стольник переплаты, да и налог меньше 125-150
Я раньше так же думал. А когда Октавию покупал, то взял близкую к максималке. И 1.8 мотор, и DSG, и LED фары. Все это очень радует. Правильно кто-то сказал, все зависит от возможностей с одной стороны, а с другой стороны, если тачка кредитная, то что платить 15к в месяц, что 20к в месяц, разница небольшая, а радости на порядок больше. Если буду брать Кодиак, то буду стараться взять с ассистентами. А вот насчет мотора уже стал сомневаться. 2.0 жрет бензин и динамики не дает никакой. А если так, то зачем переплачивать? Разве что за DQ500... Ну вот тут есть над чем подумать.

Единственное в чем соглашусь - это панорамная крыша. Меня от нее конкретно вставляет, но 70 000 рублей... Вот тут есть над чем подумать.

Скорее всего я выбирал бы между:

1.4 TSI DSG 4x4 Style: 2 096 000 + Пакет ассистентов Traffic Jam assist 47 100 руб + Семейный пакет I 33 700 руб = 2 176 800 - 5% = 2 067 960 руб

и

2.0 TDI DSG 4x4 Style: 2 213 000 + Пакет ассистентов Traffic Jam assist 47 100 руб + Семейный пакет I 33 700 руб = 2 293 800 - 5% = 2 179 110 руб

У дизеля будет DQ500 и он более предсказуемый, плюс все таки какая-то экономия на топливе. Учитывая что сейчас более простая Октавия стоит 1 800 000 руб - есть над чем подумать.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yorke от 17 Октябрь 2019, 15:48:45
Как 1,8? Простая Октавия, которая через месяц станет старой стоит 1,8 млн???
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 17 Октябрь 2019, 17:37:34
взял близкую к максималке.
Что же не максималку тогда, а салон на тряпочке? У каждого свой набор необходимых и желаемых опций, и чудесно, что есть выбор и конфигуратор.
Мне вот дальний и крыша стеклянная не нужны. А от некоторых других опций я бы не отказался. Мы все разные)
Yorke,  октавия не самая простая столько стоит, а в околомаксималке. Просто от октавии до кодиака не особо далеко. Да и новая у нас не появится через месяц.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Юркий от 17 Октябрь 2019, 21:26:23
Кодиаку однозначно и безоговорочно нужны адаптивный круиз и камера ассистентов. Это вкусности, как стабилизация, помогающие в дальней дороге очень и очень сильно.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 17 Октябрь 2019, 22:37:57
Что же не максималку тогда, а салон на тряпочке? У каждого свой набор необходимых и желаемых опций, и чудесно, что есть выбор и конфигуратор.
Мне вот дальний и крыша стеклянная не нужны. А от некоторых других опций я бы не отказался. Мы все разные)
Yorke,  октавия не самая простая столько стоит, а в околомаксималке. Просто от октавии до кодиака не особо далеко. Да и новая у нас не появится через месяц.
Потому что не на тряпочки +150 т.р. было. Я не вижу ценности в кожанных сидениях на 150 т.р., пусть даже там электропривод появляется. Вот как в комплектации к 60 летнему юбилею Октавии сидения, я взял бы. Кстати уже смонтировал ролик на эту тему, выложу на следующей неделе)))

Кодиаку однозначно и безоговорочно нужны адаптивный круиз и камера ассистентов. Это вкусности, как стабилизация, помогающие в дальней дороге очень и очень сильно.
ДА!
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 18 Октябрь 2019, 09:28:13
вы нашли друг друга)
Про тряпочку я о том, что вы соотнесли цену, полезность и осознано отказались. И так может быть с любой опцией. Утверждать про однозначность как-то мягко говоря странно.
Мне вот глобально они не нужны. Это так же как с третим рядом.
Платишь 70к, портишь багажник, запаска блинчик, а не нормальная и потом это выручит вас 5 раз за время владения машиной и сэкономит 5 тыс рублей. В ролике про 6 евро смешно было. Хорошо вам вторую машину с оборудованием не обнесли, если вы реально его там оставили. Такси или вторая машина в таких случаях суммарно будет выгоднее. Если потребность возить хоть раз в неделю- другое дело, но удобство 3 го ряда так себе и тут выбор с минивэнами, которые у нас или бу или французы.
Я в дальнюю дорогу езжу раз в 2-3 года. Ради 2-3 раз - вообще не аргумент.
Так же с автоматическим дальним. Раз в год в таких условиях езжу, если не реже.
Про ассистент пробок не знаю -  глубоко не изучал, но у меня сомнения в его беспроблемной работе на наших дорогах без разметки. Никого впереди еще не догонял. То есть и без него не расстроюсь, но подумаю, если выбор будет.
Если вам надо берите и пользуйте, я рад за вас буду, если радовать вас будет, а навязывать не надо. Не надо обо всех по себе судить.
Я все к тому, что думайте и анализируйте своей головой сами надо вам или нет, а не слушайте блогеров и других, особенно заинтересованных. Все люди разные с разными условиями и потребностями.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Юркий от 18 Октябрь 2019, 11:02:37
С удовольствием взял бы 7ми местный, несмотря на то, что гипотетически кого-то повезу может раз в год.   :)
Что такое ассистенты я осознал на м11, когда до этого не засыпал никогда, с тут начал клевать носом. В случае  с Коди он продолжит ведение и остановится в полосе с аварийкой, если заснешь. Но правда только после перезаливки правильных ассистентов. В стоке Шкоде наплевать. Водитель заснул? Ну ладно типа, я тогда руль бросаю.  :D Почему такой дурацкий ассистент с завода, я не знаю. Ведь он может продолжить ведение, включить аварийку и плавно остановиться, а не бросить машину под фуру.

Кстати, запаска нафиг не нужна полноценная. Есть набор жгутиков за 100р. Пробовал, работает, да и быстрее смены  колеса.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 18 Октябрь 2019, 11:18:57
Юркий, у каждого свой опыт. У меня за 14 лет 2 порезанных колеса на рельсах, 1 пробитое в яме, 2 прокола, 1 травящий сосок. Все на легковых, правда. Жгутики не спасли бы в большинстве. Предпочту полноценную.
Про подобный ассистент, пожалуй, соглашусь при адекватной цене.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 18 Октябрь 2019, 13:27:36
Про тряпочку я о том, что вы соотнесли цену, полезность и осознано отказались. И так может быть с любой опцией. Утверждать про однозначность как-то мягко говоря странно.
А разве кто-то утверждал про однозначность? Все сказанное сугубо субъективно.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 18 Октябрь 2019, 15:03:50
А разве кто-то утверждал про однозначность?
однозначно и безоговорочно ;)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: CoolMikola от 18 Октябрь 2019, 15:49:59
Yuri_spb .Софистика в чистом виде. Или в эпоху толерантности и уважения мнения можно опустится до того, что не будет уважаться чужое мнение?
Что обсуждать? Что курение и бухание уменьшают продолжительность жизни? Что трёхточечные ремни безопасности нужны однозначно и безоговорочно? ( Хотя найдутся опоненты с заглушками "спаси и сохрани", но для них в аду отдельный котел ) Что лишний вес это угроза здоровью и отсутствие воли? ( хотя и тут прибегут опоненты плюс-сайз, мы себе такими нравимся ) А про детское кресло ? Тоже подискутировать можно.

Для дальней дороги , адаптивный круиз ОДНОЗНАЧНО!! Контроль полосы -ЖЕЛАТЕЛЬНО!! Это безопасность , Юркий  +100

Судя по подписи авто , у вас его нет и вы просто не понимаете его необходимость.Хотя вы, можете себе его и не брать  :)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 18 Октябрь 2019, 16:52:24
CoolMikola,  вообще не понял прелюдии. В чем софистика? Я просто выражаю, что не все опции однозначны, как их позиционируют. Есть выбор и каждый подберет под себя.
У вас я вижу аргумент для дальней дороги, у меня ее минимум как я описал выше.
Вы на авто в подписи не смотрите. Для меня это средство передвижения, обусловленное выбором в пользу качества жилья, путешествий и семьи, а не зацикленностью на машинах. Я на многом поездил и работаю в автомобильной отрасли. Я не готов доверять всем ассистентам и не все мне нравятся в реализации. Пример от Юркого выше. Тот же контроль полосы на форде меня просто раздражал и  был выключен. Я предпочту отдых при желании сна, а не продолжать путь на грани, веря в ассистента.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 18 Октябрь 2019, 17:11:06
А разве кто-то утверждал про однозначность?
однозначно и безоговорочно ;)
Для меня при покупке нового авто да. А для кого-то и классики жигулей достаточно.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Юркий от 18 Октябрь 2019, 18:24:26
Тезка, давай про запаску. У меня в багажнике - докатка, но моего размера. Хрен с ним, в прошлой машине была пролноценная. НО! Резина - размер, тип, рисунок - не такая, как на основных шинах. Я по любому не понесусь 200 на запаске, это так же будет 80+- до шинки или ближайшего города, чтобы поставить парное колесо моего размера и модели. Что в этом случае делает запаска? Нихрена, место занимает. Порвал колесо? да, было. Одно пробил, другое порвал. На жопу рваное, на морду любое едущее. 20 км/ч на диске до шинки/магазина.


Цитировать
однозначно и безоговорочно
;)

Ну да, я так сказал. Лучше иметь машину в которой это ЕСТЬ и если сейчас не надо, то выключить, чем кусать локти и менять стекла. Таких желающих тоже много.

Еще скажу, существует круиз 0-210 stop&go, так вот с ним все это в разы приятнее, чем с базовым 30-160км/ч.
Он очень сложно заказывается с завода, но в принципе, заплатив за ваговский ключ около 30 000р можно из 30-160 сделать 0-210. Но дешевле заказать с завода 0-210.

Вот делаю такие машины и облизываюсь..
Для доустановки в Кодиак допустим, надо заменить лобаш (17...28 000р), купить камеру с шелобушками (+- 10 000), откалибровать и залить нужный софт.
Я себе хотел сделать, при замене лобовухи, но попадос на шины оставил без лишних денег и хотелка отпала.

 
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Отто фон Штирлиц от 18 Октябрь 2019, 19:50:31
Оу! Захожу, а тут ТАКОЕ! Спасибо за комменты, очень ценю ваше мнение :az:

Конкретно этот ролик - это не обзор и не тест, о чем я и говорю в самом его начале. Обзор на Кодиак мы уже делали, это было 2 года назад, и он доступен на канале Шкода клуба.

Мы подготовили поездку, вложились в нее неплохо, и деньгами, и силами, отсняли 500гб видео, набили кучу шишек. У нас теперь на месяц монтажа видео и попыток исправления допущенных косяков. Этот ролик - это своего рода анонс предстоящих видео, он скорее развлекательный, хотя мы вполне искренне делимся тем, как мы воспринимали Кодиаки в поездке со всеми плюсами и минусами. Да, минусов немного, а конкретно - жрут бензин как сволочи, особенно тот, что 2.0 TSI. В остальном от машин только позитив. :ay:

Я кстати понимаю почему такая реакция. Вероятно из-за названия ролика, оно возможно дает немного более глубокие ожидания. Подумаю еще над вопросом корректного поименования.

Всем спасибо за поддержку и конструктивную критику! :az:

Текстовый вариант бы. :(
Я только сейчас подумал. Если проблема в звуке, то я могу озадачиться субтитрами.

Не только проблема со звуком, а проблема такая в том, что я с удовольствием посмотрю твой ролик, но есть проблема со слухом. Только текст или субтитры.  :az:
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Отто фон Штирлиц от 18 Октябрь 2019, 19:52:23
Бесспорно нужен)
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана, мы посмотрим)
Сколько этот ассистент стоит не подскажете?

Круиз очень нужен позарез, если по трассе едешь постоянно. Для городской езды - не нужен, но можно, если умеешь пользоваться)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Eug от 19 Октябрь 2019, 00:24:26
Не только проблема со звуком, а проблема такая в том, что я с удовольствием посмотрю твой ролик, но есть проблема со слухом. Только текст или субтитры.  :az:
Добавил субтитры. Честно сказать задача нетривиальная, т.к. я не понимаю нужны ли знаки препинания, и как лучше располагать текст, нужно ли его сокращать, чтобы можно было считывать быстрее или лучше оставлять максимально близко к оригиналу. В общем с тебя тогда обратная связь, насколько их легко читать, что я сделал неправильно, что можно улучшить и т.п. Ок?)

PS Я уже пробовал делать субтитры, там на канале кажется РЗР1 про блатные номера с субтитрами и Suzuki Jimny тоже. У последнего текста почти нет)
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 21 Октябрь 2019, 10:20:43
Юркий, уверен, что каждый останется при своем и не хочу никого переубеждать. Просто напишу свои мысли. В большинстве случаев, доехав до ближайшего города там не будет конкретной нужной одиночки, если это не самые распространенный массмаркет. В летний сезон, поставив даже другую резину сзади, в размер в сухое время вполне можно ехать 110 плоть до конца путешествия. Если же машина новая, то и резина будет соответствовать полностью. Если дальше ЛО редко, то и с докаткой вполне можно жить много лучше чем с одним рем набором.
Про подобных ассистентов у меня свое мнение. Они отупляют водителя. Создается ощущение, что техника всесильна и думает уже лучше водителя. Со временем настороженность водителя притупляется. Любое отвлечение и можно стать трупом,  к примеру как в истории, где тесла не распознала газель. Плюсом у нас же все умные, умеют все разлочивать и активировать.(ни на кого не указываю ) Смотреть телевизор и видео на ходу... Следом контроль рук на руле  додумается кто-нибудь. И я сильно против пользовать активный круиз в 200 км/ч. Я работаю с подобными системами и камерам, не напрямую, но оч. близко почти каждый день. Знаю цену и возможности топовых систем. Она заметно выше этой опции. Вот свежее достижение моих коллег https://m.habr.com/ru/news/t/472164/ для иллюстрации. И могу сказать, что даже тут камеры работают на пределе и на верхних скоростях их не хватает. Что уж говорить про обычные машины. Так что, пользуя такие круизы, держите всегда в голове, что на текущий момент они не заменят вас как водителя и это лишь ассистент, а не автопилот. Пока что так.
Пожалуй все. Совсем много офтопа.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Юркий от 21 Октябрь 2019, 11:05:26
Так никто не спорит про наличие головы, но с таким раскладом и стабилизацию ESP  надо запретить, она тоже отупляет водителя, держа тачку до последнего против законов физики.
Про адаптив - он работает на радаре и не связан с камерой.
Про ассистент, естественно это не автопилот, но помогает.

П.С. и плюс круиза 0-210 не в наличии 210, а в Stop&Go и с нуля.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: steallth от 21 Октябрь 2019, 11:31:53
Так никто не спорит про наличие головы, но с таким раскладом и стабилизацию ESP  надо запретить, она тоже отупляет водителя, держа тачку до последнего против законов физики.

очень и очень многие ездят без ESP и не ощущают никаких проблем, при этом, дойти до грани скольжений достаточно для того, чтобы эту грань нащупать и стараться к ней не приближаться... да и круизы эти - у меня есть простой его вариант, но даже его не использую - как по мне - привычнее и надежнее ногой регулировать движение, а не ей же в носу ковыряться.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Yuri_spb от 21 Октябрь 2019, 11:50:19
Юркий, я в теме радаров и лидаров.  Сравнение с есп некоректное, его присутствие не рассеивает реакцию водителя. Про  в Stop&Go и с нуля я не знал. Спасибо.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Michael от 21 Октябрь 2019, 14:07:50
привычнее и надежнее ногой регулировать движение, а не ей же в носу ковыряться.
кому то может быть и привычнее, но большинству, лучше бы ногой в носу ковыряться на круизе, чем так как они регулируют и едут 80-120-80-120.
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: Юркий от 21 Октябрь 2019, 14:14:34
steallth, Ну так можно и до ВАЗ 2101 дойти, тоже ничего сама контролировать не сможет.


Коротко - ESP  позволяет переднему приводу особенно, спокойно поваричивать на голом льду на десяток километров быстрее, чуть увереннее проходить повороты и т.д. Это совершенно разные машины по поведению. БОльшая часть даже не понимает, что стабилизация у них вмешивается постоянно. Ибо моргание лампы идет не всегда, первоначальный этап она отрабатывает втихую.

Yuri_spb,  Я же не предлагал под 200 нестись только на круизе и ассистах. ) ) )
Название: Re: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?
Отправлено: tsrodger от 23 Октябрь 2019, 13:32:11
Соглашусь с Юрием, к сожалению, уровень общий уровень образованности совеременных водителей сильно проседает. С одной стороны это нормально, ибо пользователю не нужно досконально разбираться в современной технике, которая становится все сложнее, однако, не понимание фундаментальных принципов работы тех или иных систем приводит к тому, что он не понимает слабые места этих систем и, как следствие, пренебрегает вероятностью отказа или ошибок со стороны систем при определенных условиях эксплуатации.

Tapatalk