1
Раздел для представления новичков / И я новенькая))
« : 23 Апрель 2015, 11:13:56 »
Welcome! )
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Можно сделать,чтоб когда Машина не едет,на фары не брызгала бы?Либо решить проблему установкой отдельной кнопки для срабатывания омывателя фар.
Всем привет!Если не ошибаюсь скаут? Тестили на встрече клубной на ваське. Это нечто! Метет просто огонь!
Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.
Пробег 21000 км, 10 месяцев.
211 л/с, 315 Н/м.
Полет нормальный.
Радует подхват на трассе во время обгона.
Уже хочется stage 2.
Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.
Да, Скаут. Было дело, катались
То есть, перепрошили все-таки блок (модуль) управления бензонасосом. Спасибо...не понимаю, как можно "перепрошить" БЕНЗОНАСОС? )))В современных инжекторных двигателях не ставят механический мембранный бензонасос. У нас стоит импульсный насос с электронным блоком управления. Перепрошивкой изменяют частоту работы импульса. Ну как-то так, на пальцах объяснил. Подробнее можно в инете нарыть.
В моем случае достаточным оказалось забить кусочками этого "поролона" вход в пластиковый кожух под капотом (как на фото с drive.ru), в другие места "поролон" не прокладывал, в лонжерон и под пластиковую защиту днища авто не забирался)))."Поролон" это условное название для этого материала, он не впитывает влагу, больше похож на вспененный полиуретан. Вставки из такого "поролона" используют в упаковке оргтехники.Это вспененный полиэтилен, НЕ гигроскопичен.Ага, замечательно! Спасибо огромное за пояснение. Т.е. Вы этот поролон под днищем в лонжерон запихивали? Между трубками или одевали обматывали сам трубки? Поясните пожалуйста, дело в том, что я еще не снимал пластиковую защиту и не знаю как там проходят трубки топливные, хотелось бы подготовиться к этому
"Поролон" это условное название для этого материала, он не впитывает влагу, больше похож на вспененный полиуретан. Вставки из такого "поролона" используют в упаковке оргтехники.Вот кое что можно подглядеть от сюдаСпасибо, жаль, что еще нет фото под машиной((
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/sabotage33/journal/Своих фото, к сожалению, не делал. Поролон стоит 2 копейки, - в любом (крупном) сантехническом отделе есть серые поролоновые хлысты для термоизоляции труб канализации и водоснабжения (разного диаметра), одного такого хлыста хватит Вам за глаза. Коллега ниже кинул ссылку на drive2.ru, результат на фото там очень похож на мой)А если этот поролон впитает влагу, не будет под ним ржаветь кузов?
На предыдущем авто с 1.4 TSI стрекот появлялся в холодное время года, жил справа в районе арки переднего колеса/бардачка. Дилер менял и топливный фильтр, и топливный насос - не вылечили. На форумах нашел инфо по проблеме с топливными трубками и пластиковым кожухом, по которому они проходят, и это логично - так как пластмасс "дубеет" на холоде, отсюда и усиление вибрирующего звука осенью/зимой. Набил технического (плотного) поролона в пластиковый кожух, и раздражающий на холостых оборотах звук исчез.Так-так, а можно по подробней? Какой именно техн. поролон? Где приобретали? Много ли его ушло? Нет, случайно, фотографий? Спасибо.
На 7500 км масло не менял, так как пробег всего 4900 км. Замену масла и масляного фильтра провел при пробеге 2000 км - чисто для своего спокойствия.2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30А Вы на 7500 км. Масло меняли, смотрю у Вас тоже 1,8 TSI стоит
[/quote
Да, и необязательно за этим ехать к дилеру
На 7500 км масло не менял, так как пробег всего 4900 км. Замену масла и масляного фильтра провел при пробеге 2000 км - чисто для своего спокойствия.2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30А Вы на 7500 км. Масло меняли, смотрю у Вас тоже 1,8 TSI стоит
Доброго времени суток))2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30
Имеется авто Октавия 1.8 TSI с пробегом 7300 км. Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
1. По имеющимся мнениям на 1.8 TSI при пробеге около 7500 км. желательно менять масло. Так это или нет?
2. На дилере мне сказали что до ТО-1 необходимо заливать обкатачное масло. На мой вопрос надо ли при замене на 7500 км заливать обкаточное масло, ответом было пожимание плечами... Подскажите, что всетаки заливать???
Заранее благодарен за ответы-советы))
Доброго времени суток))1. Абсолютно на Ваше усмотрение. Хуже не будет. Обкаткой авто считается 2000-2500 км.
Имеется авто Октавия 1.8 TSI с пробегом 7300 км. Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
1. По имеющимся мнениям на 1.8 TSI при пробеге около 7500 км. желательно менять масло. Так это или нет?
2. На дилере мне сказали что до ТО-1 необходимо заливать обкатачное масло. На мой вопрос надо ли при замене на 7500 км заливать обкаточное масло, ответом было пожимание плечами... Подскажите, что всетаки заливать???
Заранее благодарен за ответы-советы))