• 28 Март 2024, 13:07:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zuart

Страницы: [1] 2 3 4
1
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 09 Январь 2018, 20:00:54 »
Приветствую.

ТО-0 на носу, хочу замену масла в двиге на рекомендованное (коего нет у ОД, уже уточнял) - благо на форуме есть ветка для заказа.

Но для движка Skoda Kodiaq 2.0TSI в книжонке два варианта допусков масла 0w20:
- гибкий межсервисный интервал - VW 508 00
- фиксированный интервал - VW 502 00

В чем разница, какое все-таки масло мне нужно и сколько его нужно?
Спасибо!

2
Общие вопросы / Re: Масло 0w20 - льют ли?
« : 02 Январь 2018, 20:18:42 »
Зачем вообще ехать к дилеру? Приехать к Юре-Илье и поменять.

ну как вариант =) если по регламенту не планируется замена масла, а потом к Юре/Диме =)
знать бы только куда это ехать

3
Общие вопросы / Re: Масло 0w20 - льют ли?
« : 02 Январь 2018, 01:22:03 »
Да, с таким маслом можно приехать на ТО -0 и у оф.дилера от этого разорвет жопу.
Вот это особенно порадовало... а разорвет от чего?
От радости или от горя и откажутся его лить?

Да и к слову, раз основа ТО-0, масло-то когда лучше менять?
Откатать 2-3к и сменить на ТО-0, или кататься до 5-7тыс?

4
Общие вопросы / Масло 0w20 - льют ли?
« : 01 Январь 2018, 23:58:31 »
Приветствую.

Купил Кодиак 2.0TSI и наткнулся в книженции информацию по маслу 0w20 на свой движок. Но судя по всему все ОД в СПб льют 0w30... По крайней мере читал неоднократно, что у нас просто нет 0w20 (регламентированного официальной документацией).

Скоро грядет TO-0 - как то хотелось бы все-таки соблюдения рекомендаций производителя, а не отсебятину "потому что нет нужного". Есть ли таким слухам/сплетням реальное основание или нет? И если есть, то в какой салон можно обратиться для проведения ТО, чтобы залили то, что нужно, а не то, что есть?

Заранее спасибо.

ЗЫ. Да, я параноик, напрягает отсебятина в движке...

5
Багира, тут недавно наткнулся на видеоролик, где окташку на Stage 3 протюнили, валит ничего так - судя по ролику, а цена вопроса в районе 100-150к (не считая саму машину, конечно)...

Лично я пока обкатываю своего Михалыча, потом немного покатаю "как есть", подожду выпуска хорошего Stage 2, и чипанусь нафиг, хотя честно говоря, если на ручном режиме ехать и давать ему обороты 3к+, то вполне так ничего - коробас ему точно нужно перепрошивать, чтобы на драйве пускал обороты к 3к, а на спорте переключал на 4-4.5к

6
Ну вот что за люди... я тут фигней страдаю - ув. причину подбираю, чтобы жена в Чехию отпустила, стараюсь контору не палить...
а вы... вместо помощи эту самую контору и палите в хлам...

7
Юрий, спасибо за инфу. Питерская регистрация и загранка имеются, а как на тему билетов/отеля и т.п. ерунды, которую требуют подавать для визы?
По сути ведь если на своих колесах - то какие нафиг билеты, и к тому же одним днем - опять же ни о каком отеле речи не идет.

На это как смотрят?

И кто бы еще подсказал диллеров поближе к границе, желательно с сайтами.

8
Приветствую.
Не подскажете, что нужно сделать и какие документы подавать для поездки в Финку "одним днем" - на своих колесах или самолетом, пока не решил, честно говоря (но скорее просто пассажиром). Хочу Карок посмотреть вживую, тут на форуме посоветовали не в Чехию рвануть, а попытать счастья в Финке.

9
ну и цель поездки! ;D Потратить более 10 рублей. Я бы понял еще пива чешского попить очень хочется, но чтоб машину посмотреть - для меня за гранью :o
и не говори - вот такие психи тут водятся, сам в зеркало смотрю и шугаюсь

10
Приветствую, форумчане.

Вопрос нетривиальный. Планирую смотаться в Чехию и "пощупать" вживую Карок.
Однако встает вопрос - куда/как ехать, с учетом того, что по сути ночевать не планирую - чуть ли не "Спб аэропорт - Чехия аэропорт - Салон/выставка - аэропорт - Спб".

Может кто-нибудь что-то посоветовать? Как быть с визой - нужна/нет/как получить для "одного дня" (если нужна). Если кому интересно, готов сделать фотосессию с собой в главной роли в плане размещения в салоне/места и т.п. нюансы, может кому-то интересны фотографии конкретных мест/узлов авто.

11
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 17 Июнь 2017, 21:21:10 »
Буду самым долгим ждуном, походу... ибо жду Карок =)))

12
По просьбе в личку от человека, столкнувшегося с похожей проблемой, добавляю информацию, что все-таки у меня было.

На диагностике у ОД на Витебском попался неплохой мастер, который вполне доступно пояснил, в чем была проблема. Всего в точности не помню,  но суть в проблемах с раскруткой турбины (как выше кто-то из более опытных писал). Ее действительно закусывало и срывалась в обороты только при резком газе на высокие обороты (типа как срывают гайки на колесах).

Решилась проблема с помощью ремкомплекта турбины - заказывал сами запчасти и работу у тех же официалов. По времени потратил немногим больше половины дня + 25 тыс (если память не подводит). После этого тьфу-тьфу-тьфу, машину как будто подменили - и плавность, и тяга, и комфорт от езды.

В дальнейшем опять же по совету выше периодически даю машине "прореветься" - особенно зимой и с учетом того, что как правило поездки не длительные по городским пробкам, то иногда даю крюк по КАДу, чтобы было, где дать обороты без каких-то препятствий.

13
Приветствую.
Все-таки не удалось перед выездом все выяснить, пришлось на свой страх и риск ехать. Где-то на середине пути началось почти постоянное горение и пиликание на млзги. Благо дороа неподалеку от родительского дома проходила, зарулили и тут уже распотрошили туннель, панель под аудиосистемой, сняли приборку... не стали снимать только полностью всю переднюю панель (или как она правильно называется - которая целиковая на всю ширину).

В общем именно место контакта так и не обнаружили, но напрягли нексколько моментов:
- часть тонких жгутов от толстого перемотана не целиком "тряпкой" а как-то "лишь бы не расползались"
- в паре мест жгуты лежат просто на концах металлических частей и эти края довольно острые (по крайней мере пальцы режут неплохо)
- нашли не совсем понятное место, где резиновую прокладку между корпусом и жгутом как бы "перебило" и жгут лежит прямо на металле

Так что что сделали:
- прошли все недозащищенные жгуты изолентой по кругу для полной защиты - чтобы не было пропусков
- в те места, где идет соприкосновение с металлом положили поролоновые вставки и закрепили их стяжками (поролон идеально подошел, который продается в хоз. магах для труб водоснабжения)
- в паре мест зафиксировали сами провода, чтобы поменьше терлись о металлические конструкции

Тему, думаю, можно закрывать, ибо все-равно никто не смог дать информации, а моя может кому-то и поможет

14
Приветствую.

Ситуация с машиной странная случилась на отдыхе в Крыму - в какой-то момент загорелась лампа стояночного тормоза и постоянно начал пиликать звуковой сигнал.

Проверил все от начала до конца, что было в моих силах: износ дисков и накладок, уровень тормозной. Сгонял на сервис, там проверили всю систему - говорят, все супер. По ощущениям проблем с тормозами нет, машина прекрасно оттормаживается.

По диагностике грешат на замыкание провода стояночного тормоза - вскрыли в салоне торпеду, там пару мест заизолировали, на какое-то время лампа погасла, но недавно снова о себе заявила, только уже не постоянным горением, а морганием при тряске авто на не очень гладкой дороге.

Завтра мотать 2.5 тыс км с семьей, но довольно стремно - тормозная система все-таки...

Может ли это быть все тот же злополучный провод, который еще где-то коротит на корпус (может есть какие-то прецеденты и более точная инфа, где может перетереть/коротить) или нужно срочно искать проблему в другом месте???

15
Всем привет, нужен совет...

ALCASTA, Tech Line, КиК или СКАД

Нужны бюджетные диски, по ценам вложиться удается только в одну из марок из названия темы (около 3к на диск, размерность 16, 6.5 и т.д под штатные параметры), ибо пополнение состава семьи резко перераспределило приоритеты расходов.

Кто что может сказать хорошего/плохого с чем сталкивался, по надежности, качеству, стойкости, ходимости в первую очередь - богатство ассортиментов как-то не беспокоит, мы люди скромные...

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия