• 29 Март 2024, 02:33:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zuart

Страницы: [1]
1
Общие вопросы / Масло 0w20 - льют ли?
« : 01 Январь 2018, 23:58:31 »
Приветствую.

Купил Кодиак 2.0TSI и наткнулся в книженции информацию по маслу 0w20 на свой движок. Но судя по всему все ОД в СПб льют 0w30... По крайней мере читал неоднократно, что у нас просто нет 0w20 (регламентированного официальной документацией).

Скоро грядет TO-0 - как то хотелось бы все-таки соблюдения рекомендаций производителя, а не отсебятину "потому что нет нужного". Есть ли таким слухам/сплетням реальное основание или нет? И если есть, то в какой салон можно обратиться для проведения ТО, чтобы залили то, что нужно, а не то, что есть?

Заранее спасибо.

ЗЫ. Да, я параноик, напрягает отсебятина в движке...

2
Приветствую, форумчане.

Вопрос нетривиальный. Планирую смотаться в Чехию и "пощупать" вживую Карок.
Однако встает вопрос - куда/как ехать, с учетом того, что по сути ночевать не планирую - чуть ли не "Спб аэропорт - Чехия аэропорт - Салон/выставка - аэропорт - Спб".

Может кто-нибудь что-то посоветовать? Как быть с визой - нужна/нет/как получить для "одного дня" (если нужна). Если кому интересно, готов сделать фотосессию с собой в главной роли в плане размещения в салоне/места и т.п. нюансы, может кому-то интересны фотографии конкретных мест/узлов авто.

3
Приветствую.

Ситуация с машиной странная случилась на отдыхе в Крыму - в какой-то момент загорелась лампа стояночного тормоза и постоянно начал пиликать звуковой сигнал.

Проверил все от начала до конца, что было в моих силах: износ дисков и накладок, уровень тормозной. Сгонял на сервис, там проверили всю систему - говорят, все супер. По ощущениям проблем с тормозами нет, машина прекрасно оттормаживается.

По диагностике грешат на замыкание провода стояночного тормоза - вскрыли в салоне торпеду, там пару мест заизолировали, на какое-то время лампа погасла, но недавно снова о себе заявила, только уже не постоянным горением, а морганием при тряске авто на не очень гладкой дороге.

Завтра мотать 2.5 тыс км с семьей, но довольно стремно - тормозная система все-таки...

Может ли это быть все тот же злополучный провод, который еще где-то коротит на корпус (может есть какие-то прецеденты и более точная инфа, где может перетереть/коротить) или нужно срочно искать проблему в другом месте???

4
Помогите разобраться, плз, где что и как менять? Тыркание носом в нужные мануалы приветствуются  :az:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03C-906-016-CAX.CLB
Номер блока управления: 03C 906 016 AK    HW: 03C 906 016 C
Компонент и/или версия: MED17.5.5           5295
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E3C3-803D
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
               P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 86612 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2036.14.22
                    Время: 19:03:27

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 46.0°C
                    Температура: 28.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 11.811 V

000313 - Ряд 1-зонд 2
               P0139 - 000 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 86686 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2036.14.23
                    Время: 19:46:49

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2447 /min
                    Нагрузка: 7.4 %
                    Скорость: 108.0 km/h
                    Температура: 95.0°C
                    Температура: 49.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0000 0001

5
Перерыл инет и замучал 3 поисковика, так и не смог найти внятной информации.
ЧЕМ различаются модели, кроме внешнего вида? Буду благодарен любой адекватной информации (в том числе и линкам на материалы, которых я не нашел).
Интересуют именно принципиальные различия, дающие в той или иной части преимущества той или иной модели...

6
Уважаемые владельцы, требуется помощь... Собственно бюджет 500-550к (больше не потяну), коробка строго механика (с автоматами не уживаюсь никак).
После месяца чтения всяких форумов, общения в сервисах, лазания и осмотров днища машин на парковке (за что пару раз чуть не словил по ушам, благо сначала спрашивали - какого ху...дожника около их машины трется непонятный чувак) ну и естественно визуальных осмотров как фото, так и живых авто определился - Шкода Октавия А5 рестайлинг 2009-2011 года.
Машина требуется для езды в основном по городу с выездом на кольцевую (КАД СПб) ежедневно, периодически в выходные за город, временами поездка на 750-800км к родителям с семьей в Тверскую обл. Покупать на 1-3 года и потом в продажу не планирую - привыкаю к технике и потом менять на что-то очень тяжело и физически и морально (хотя с другой стороны и техника на такое отношение мне всю жизнь отвечала взаимностью).

Помощь нужна:
1. определиться с выбором двигателя 1.4 турбина (которых сейчас довольно немало продают) или 1.6 (таких меньше - интересно почему)
2. Год выпуска модели и пробег - на что лучше обратить внимание и к какой склониться в случае прочих равных (в сторону года или пробега)
3. На что стоит обратить особое внимание при выборе конкретной машины с учетом того, что разобрать-собрать машину-то я смогу, но нифига не механик
4. Собственно за указанную сумму сейчас можно найти даже 2011-2012 года выпуска, но не попахивает ли это "душком" - такой год за такие деньги?
5. Если есть у кого-то хороший специалист за приемлемые деньги, с которым будет не стремно посмотреть варианты и который сможет адекватно оценить варианты, не пожадничайте, плз.

Если советы будут с обоснованием - буду вдвойне признателен...

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия