1
Общие вопросы / Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« : 16 Сентябрь 2017, 19:17:20 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем нового Суперба 2017 г.в. с 7 ступенчатым DSG. У дилера при выдаче дали рекомендации по эксплуатации коробки, но несколько вопросов всё же осталось.
1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
Тогда почему бы не ездить в городе в принципе в режиме спорт? Хуже от этого точно не будет. Чуть больше расход, но лишних 4-7 литров бензина в неделю обойдутся дешевле ремонта коробки. Или я не прав?
2) рычаг переключения между режимами нейтраль, драйв, спорт, ручное переключение может двигаться без нажатия на кнопку на ручке. Можно ли так делать или всё же лучше кнопку нажимать?
3) в машине есть опция Auto hold. При полной остановке в режиме движения вперёд или назад, можно убрать ноги с педалей, авто не откатывается, обороты двигателя переходят на холостой ход.
Есть ли смысл в пробке или на светофоре стоя переходить в нейтраль при наличии такой опции?
Буду признателен за рекомендации с пояснением принципов процесса работы механизма, личный опыт езды на такой коробке (как ездили, переходили ли в нейтраль на светофорах, в пробках, пользовались режимом спорт и т.д. и каков пробег на сегодняшний день), а также материалы для самообучения от ВАГа (в сети найти не смог).
Читал в сети, что выпущенные после 01.01.2014 коробки отличаются от тех, что были ранее. Однако, видел ролики, где мастера опровергают эту информацию и уверяют, что это та же самая ненадёжная коробка, что была раньше. Кому верить?
Заранее всем признателен за ответы.
1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
Тогда почему бы не ездить в городе в принципе в режиме спорт? Хуже от этого точно не будет. Чуть больше расход, но лишних 4-7 литров бензина в неделю обойдутся дешевле ремонта коробки. Или я не прав?
2) рычаг переключения между режимами нейтраль, драйв, спорт, ручное переключение может двигаться без нажатия на кнопку на ручке. Можно ли так делать или всё же лучше кнопку нажимать?
3) в машине есть опция Auto hold. При полной остановке в режиме движения вперёд или назад, можно убрать ноги с педалей, авто не откатывается, обороты двигателя переходят на холостой ход.
Есть ли смысл в пробке или на светофоре стоя переходить в нейтраль при наличии такой опции?
Буду признателен за рекомендации с пояснением принципов процесса работы механизма, личный опыт езды на такой коробке (как ездили, переходили ли в нейтраль на светофорах, в пробках, пользовались режимом спорт и т.д. и каков пробег на сегодняшний день), а также материалы для самообучения от ВАГа (в сети найти не смог).
Читал в сети, что выпущенные после 01.01.2014 коробки отличаются от тех, что были ранее. Однако, видел ролики, где мастера опровергают эту информацию и уверяют, что это та же самая ненадёжная коробка, что была раньше. Кому верить?
Заранее всем признателен за ответы.