• 26 Апрель 2024, 18:20:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mr.goodcat

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем нового Суперба 2017 г.в. с 7 ступенчатым DSG. У дилера при выдаче дали рекомендации по эксплуатации коробки, но несколько вопросов всё же осталось.

1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
Тогда почему бы не ездить в городе в принципе в режиме спорт? Хуже от этого точно не будет. Чуть больше расход, но лишних 4-7 литров бензина в неделю обойдутся дешевле ремонта коробки. Или я не прав?

2) рычаг переключения между режимами нейтраль, драйв, спорт, ручное переключение может двигаться без нажатия на кнопку на ручке. Можно ли так делать или всё же лучше кнопку нажимать?

3) в машине есть опция Auto hold. При полной остановке в режиме движения вперёд или назад, можно убрать ноги с педалей, авто не откатывается, обороты двигателя переходят на холостой ход.
Есть ли смысл в пробке или на светофоре стоя переходить в нейтраль при наличии такой опции?

Буду признателен за рекомендации с пояснением принципов процесса работы механизма, личный опыт езды на такой коробке (как ездили, переходили ли в нейтраль на светофорах, в пробках, пользовались режимом спорт и т.д. и каков пробег на сегодняшний день), а также материалы для самообучения от ВАГа (в сети найти не смог).

Читал в сети, что выпущенные после 01.01.2014 коробки отличаются от тех, что были ранее. Однако, видел ролики, где мастера опровергают эту информацию и уверяют, что это та же самая ненадёжная коробка, что была раньше. Кому верить?

Заранее всем признателен за ответы.

2
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сабж: глюки с водительским стеклоподъемником. Выражаются так: когда опускаешь окно примерно на 1/4 или ниже, но не до конца, а за тем хочешь поднять, оно не доходит до конца приблизительно 7-10 см и опускается почти до конца само. Если после этого его поднять до конца, как правило, закрывается. Если опустить до конца, а за тем поднять до конца, закрывается.

Сегодня проблема усугубилась - заезжая на парковку для предъявления пропуска, открыл полностью окно, закрываться оно отказывалось дважды. Только начинает подъем, как тут же опускается вновь. С третьего раза закрылось слава Богу!

С фонариком внимательно осмотрел уплотнитель - нигде нет инородных тел/грязи, чего-либо, что могло бы помешать нормальному подъему.

Кто сталкивался с подобным? Что это может быть? И как чинить?  :bc:

По традиции заранее всем спасибо!  :az:

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия