• 28 Апрель 2024, 02:28:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alrayl

Страницы: [1] 2 3
2
Можно сделать,чтоб когда Машина не едет,на фары не брызгала бы?
Либо решить проблему установкой отдельной кнопки для срабатывания омывателя фар.

3
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Октавиа Скаут 3
« : 09 Декабрь 2014, 11:13:37 »
Уточните у менеджера, на какие именно пороги он предлагает накладки. В штатной комплектации пороги задних дверей абсолютно голые. Накладки необязательно брать в салоне, да и поставляют они их комплектом на 4 порога, а у Вас уже спереди установлены.

4
Всем привет!
Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.
Пробег 21000 км, 10 месяцев.
211 л/с, 315 Н/м.
Полет нормальный.
Радует подхват на трассе во время обгона.
Уже хочется stage 2.
Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.
Если не ошибаюсь скаут? Тестили на встрече клубной на ваське. Это нечто! Метет просто огонь!

Да, Скаут. Было дело, катались ;)

5
Всем привет!
Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.
Пробег 21000 км, 10 месяцев.
211 л/с, 315 Н/м.
Полет нормальный.
Радует подхват на трассе во время обгона.
Уже хочется stage 2.
Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.

6
Всем привет!
Интересная тема - два дня назад столкнулся с этим "явлением" на своем Скауте - правое зеркало вывернуто вперед под углом 120 градусов к кузову. Подумал про себя: "какой заразе оно помешало?!" .
В итоге, обратился вчера в страховую по КАСКО - ущерб от действий 3их лиц ))))).
Для себя сейчас делаю вывод, что поспешил.
Очень неприятно, когда при автоматическом складывании зеркало начинает "колбасить" от усилия привода, который не встречает упора, а при раскладывании оно выворачивается вперед. Водительское зеркало ведет себя нормально.
Друзья, подскажите, такое поведение правого зеркала будет продолжаться до наступления теплого сезона и само "рассосется" (например, на стоянке в крытом паркинге) или все-таки нужно предпринять меры по ремонту?!

7
..не понимаю, как можно "перепрошить" БЕНЗОНАСОС? )))
В современных инжекторных двигателях не ставят механический мембранный бензонасос. У нас стоит импульсный насос с электронным блоком управления. Перепрошивкой изменяют частоту работы импульса. Ну как-то так, на пальцах объяснил. Подробнее можно в инете нарыть.
То есть, перепрошили все-таки блок (модуль) управления бензонасосом. Спасибо.

8
"Поролон" это условное название для этого материала, он не впитывает влагу, больше похож на вспененный полиуретан. Вставки из такого "поролона" используют в упаковке оргтехники.
Это вспененный полиэтилен, НЕ гигроскопичен.
Ага, замечательно! Спасибо огромное за пояснение. Т.е. Вы этот поролон под днищем в лонжерон запихивали? Между трубками или одевали обматывали сам трубки? Поясните пожалуйста, дело в том, что я еще не снимал пластиковую защиту и не знаю как там проходят трубки топливные, хотелось бы подготовиться к этому  :)
В моем случае достаточным оказалось забить кусочками этого "поролона" вход в пластиковый кожух под капотом (как на фото с drive.ru), в другие места "поролон" не прокладывал, в лонжерон и под пластиковую защиту днища авто не забирался))).
Не по Вашей теме, но по теме топика - может я - ламмер, но не понимаю, как можно "перепрошить" БЕНЗОНАСОС? )))

9
Вот кое что можно подглядеть от сюда

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/sabotage33/journal/
Спасибо, жаль, что еще нет фото под машиной((
Своих фото, к сожалению, не делал. Поролон стоит 2 копейки, - в любом (крупном) сантехническом отделе есть серые поролоновые хлысты для термоизоляции труб канализации и водоснабжения (разного диаметра), одного такого хлыста хватит Вам за глаза. Коллега ниже кинул ссылку на drive2.ru, результат на фото там очень похож на мой)
А если этот поролон впитает влагу, не будет под ним ржаветь кузов?
"Поролон" это условное название для этого материала, он не впитывает влагу, больше похож на вспененный полиуретан. Вставки из такого "поролона" используют в упаковке оргтехники.

10
На предыдущем авто с 1.4 TSI стрекот появлялся в холодное время года, жил справа в районе арки переднего колеса/бардачка. Дилер менял и топливный фильтр, и топливный насос - не вылечили. На форумах нашел инфо по проблеме с топливными трубками и пластиковым кожухом, по которому они проходят, и это логично - так как пластмасс "дубеет" на холоде, отсюда и усиление вибрирующего звука осенью/зимой. Набил технического (плотного) поролона в пластиковый кожух, и раздражающий на холостых оборотах звук исчез.
Так-так, а можно по подробней? Какой именно техн. поролон? Где приобретали? Много ли его ушло? Нет, случайно, фотографий? Спасибо.

Своих фото, к сожалению, не делал. Поролон стоит 2 копейки, - в любом (крупном) сантехническом отделе есть серые поролоновые хлысты для термоизоляции труб канализации и водоснабжения (разного диаметра), одного такого хлыста хватит Вам за глаза. Коллега ниже кинул ссылку на drive2.ru, результат на фото там очень похож на мой)

11
На предыдущем авто с 1.4 TSI стрекот появлялся в холодное время года, жил справа в районе арки переднего колеса/бардачка. Дилер менял и топливный фильтр, и топливный насос - не вылечили. На форумах нашел инфо по проблеме с топливными трубками и пластиковым кожухом, по которому они проходят, и это логично - так как пластмасс "дубеет" на холоде, отсюда и усиление вибрирующего звука осенью/зимой. Набил технического (плотного) поролона в пластиковый кожух, и раздражающий на холостых оборотах звук исчез.

12
2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30
А Вы на 7500 км. Масло меняли, смотрю у Вас тоже 1,8 TSI стоит :-[
На 7500 км масло не менял, так как пробег всего 4900 км. Замену масла и масляного фильтра провел при пробеге 2000 км - чисто для своего спокойствия.
[/quote
Да, и необязательно за этим ехать к дилеру ;)

13
2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30
А Вы на 7500 км. Масло меняли, смотрю у Вас тоже 1,8 TSI стоит :-[
На 7500 км масло не менял, так как пробег всего 4900 км. Замену масла и масляного фильтра провел при пробеге 2000 км - чисто для своего спокойствия.

14
Доброго времени суток))
Имеется авто Октавия 1.8 TSI с пробегом 7300 км. Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
1. По имеющимся мнениям на 1.8 TSI при пробеге около 7500 км. желательно менять масло. Так это или нет?
2. На дилере мне сказали что до ТО-1 необходимо заливать обкатачное масло. На мой вопрос надо ли при замене на 7500 км заливать обкаточное масло, ответом было пожимание плечами... Подскажите, что всетаки заливать???

Заранее благодарен за ответы-советы))

2. И,собственно, льют вот это : SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W-30

15
Доброго времени суток))
Имеется авто Октавия 1.8 TSI с пробегом 7300 км. Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
1. По имеющимся мнениям на 1.8 TSI при пробеге около 7500 км. желательно менять масло. Так это или нет?
2. На дилере мне сказали что до ТО-1 необходимо заливать обкатачное масло. На мой вопрос надо ли при замене на 7500 км заливать обкаточное масло, ответом было пожимание плечами... Подскажите, что всетаки заливать???

Заранее благодарен за ответы-советы))
1. Абсолютно на Ваше усмотрение. Хуже не будет. Обкаткой авто считается 2000-2500 км.
2. Дилер не уточнил, что он подразумевал под "обкаточным маслом"?! :))😆 Бренд, ТТХ этого чудо-обкаточного масла?! :))))

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия