• 24 Апрель 2024, 16:55:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mr.goodcat

Страницы: [1]
1
У меня Суперб 1.4 DSG7. Езжу не совсем вяло, но не тороплюсь обычно. По трассе - 90-100 на круизе, иногда обгоны, по городу в пробках в режиме спорт со средней скоростью порядка 15 км/ч, разгоняюсь до 80 местами, без пробок в городе в драйве катаю. Бензин лью на Луке 95, 95 эко, реже 98.
Расход:
Трасса 5.4-5.8, город пробки 11-12, город ночь 7.5-9.5 в зависимости от езды.
Сопоставимо с бывшей Фабией 2 с 1.4.

2
Поздравляю! Классная машина! Тоже долго облизывался на Суперб, только в новом кузове. И вот - нехорошее стечение обстоятельств и обзавёлся мечтой. :) До этого была Фабия. Так что автора понимаю целиком и полностью! Дрямс!  :az:

3
ALEKC, у меня это первая машина на автомате, до этого были на ручке. Теперь интересно стало сравнить. :) Поищу знакомых на автоматах.

4
А у меня не так. Видимо, изменили настройки коробки. У меня что в драйве, что в спорте, при торможении обороты снижаются примерно до 1000-1200 на 2 передаче, дальше падают до холостых. Если педаль тормоза нажать чуть сильнее чем едва касаясь, они с холостых не поднимутся после остановки. А коробка переключится на 1 передачу только после полной остановки (и так в обоих режимах). Если даже просто на передаче катиться без акселератора, коробка ниже второй не опускается.

У Вас какого года машина с этой коробкой? И сколько пробежали на ней?

Сегодня утром и вечером ездил в спорте, внимательно следил за переключением на пониженные передачи. Едва заметные толчки ощущал только при переключении вниз с 4 на 3.

5
Остановки сопровождаются рывками(переключением вниз).
Ого... Я рывков не замечал при понижении передачи. Может, пару раз за всё время, но боюсь соврать, были они в режиме спорт или драйв. Завтра попробую обратить внимание. Накатал уже около 5,5 тысяч.

6
В городе в спорте не комфортно ездить, если конечно не гонщик.

Кстати да. Педаль газа становится очень чуткой. Обратил внимание поездив подольше в разных режимах. Впрочем, приноровиться можно. А так - я не гонщик. Довольно спокойно езжу обычно.
Спасибо за ответ! :) До Вашего поста не задумывался над этим.

Пункт 2 - не надо нажимать

Понял! Теперь не жму на кнопку. Спасибо за ответ!
Хоть и редко в пробки попадаем, но когда толкаемся, так и делаем, чаще в спорте.
Думаю, для любой DSG актуально.
Тоже так делал в самом начале. Однако, у меня примерно до 40% пробега выходит в городе. При чём половина из этого пробега приходится на плотное утреннее движение. Отрезков, где можно спокойно проехать не толкаясь, сравнительно немного. Вот и встал вопрос актуальности использования режима Drive в городе... Спасибо за ответ!

7
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем нового Суперба 2017 г.в. с 7 ступенчатым DSG. У дилера при выдаче дали рекомендации по эксплуатации коробки, но несколько вопросов всё же осталось.

1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
Тогда почему бы не ездить в городе в принципе в режиме спорт? Хуже от этого точно не будет. Чуть больше расход, но лишних 4-7 литров бензина в неделю обойдутся дешевле ремонта коробки. Или я не прав?

2) рычаг переключения между режимами нейтраль, драйв, спорт, ручное переключение может двигаться без нажатия на кнопку на ручке. Можно ли так делать или всё же лучше кнопку нажимать?

3) в машине есть опция Auto hold. При полной остановке в режиме движения вперёд или назад, можно убрать ноги с педалей, авто не откатывается, обороты двигателя переходят на холостой ход.
Есть ли смысл в пробке или на светофоре стоя переходить в нейтраль при наличии такой опции?

Буду признателен за рекомендации с пояснением принципов процесса работы механизма, личный опыт езды на такой коробке (как ездили, переходили ли в нейтраль на светофорах, в пробках, пользовались режимом спорт и т.д. и каков пробег на сегодняшний день), а также материалы для самообучения от ВАГа (в сети найти не смог).

Читал в сети, что выпущенные после 01.01.2014 коробки отличаются от тех, что были ранее. Однако, видел ролики, где мастера опровергают эту информацию и уверяют, что это та же самая ненадёжная коробка, что была раньше. Кому верить?

Заранее всем признателен за ответы.

8
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сабж: глюки с водительским стеклоподъемником. Выражаются так: когда опускаешь окно примерно на 1/4 или ниже, но не до конца, а за тем хочешь поднять, оно не доходит до конца приблизительно 7-10 см и опускается почти до конца само. Если после этого его поднять до конца, как правило, закрывается. Если опустить до конца, а за тем поднять до конца, закрывается.

Сегодня проблема усугубилась - заезжая на парковку для предъявления пропуска, открыл полностью окно, закрываться оно отказывалось дважды. Только начинает подъем, как тут же опускается вновь. С третьего раза закрылось слава Богу!

С фонариком внимательно осмотрел уплотнитель - нигде нет инородных тел/грязи, чего-либо, что могло бы помешать нормальному подъему.

Кто сталкивался с подобным? Что это может быть? И как чинить?  :bc:

По традиции заранее всем спасибо!  :az:

9
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 22 Октябрь 2014, 21:01:14 »
Илья, подскажи пожалуйста, по следующим вопросам:
1) В этом году у меня пробег (за год эксплуатации) подойдёт к 7,5 тыс. км +/-. Прочёл в теме, что замену масла лучше производить 2 раза в год и пробегать на масле не больше 7,5 тыс. км. Так вот, есть ли смысл уже сейчас его менять, или можно спокойно докатать до года и махнуть по регламенту? Условия эксплуатации: город - 90%, трасса - 10%.

2) Читал в Интернетах, что производителя масла лучше не менять, ибо каждый использует свои моющие присадки, которые вместе могут плохо работать. Так ли критично менять поставщика моторного масла? В первом сообщении в теме не увидел ответа на данный вопрос. Или нужно ориентироваться лишь на технические характеристики масла?

3) Поскольку машина на гарантии, поеду к дилеру в любом случае. Лучше всё же приехать со своим маслом или не заморачиваться и отдать машинку сервисменам?

Спасибо!

10
Общие вопросы / Re: Ваш Расход Топлива.
« : 03 Октябрь 2014, 20:55:11 »
Skoda Fabia new 1.4, 86 hp, МКПП, бензин АИ-95 (Кириши/Лукойл), стиль езды спокойный (редко зажигаю). Маршрут - Ленинский-Жукова-М.Говорова-Шкапина-Обводный-Лермонтовский-Фонтанка-Ломоносова - в один конец, в другой - Загородный-Веденский канал-Обводный-Розенштейна-Ивана Черных-Молодёжный пер.-Охотничий пер.-М.Говорова-Жукова-Захарова. Езжу в день по 28 км - работа/дом в оба конца. На пробки уходит примерно половина времени в дороге. Расход топлива летом, когда пробок меньше - 8/100 по БК, сейчас - 9-10/100 в зависимости от выбора рядов движения (некоторые едут быстрее, но по ним ехать несколько опаснее). Средняя скорость 13-15 км/ч по БК в зависимости от выбранных рядов. На Лукойле расход несколько упал и мотор стал тише работать. Мотор кручу в основном до 2.2 тыс. об/мин.

По трассе расход с двумя пассажирами и не тяжёлым багажом - 5.3/100 по БК, если нет пробок. В основном езжу с Ленинского пр. через Дачный и кольцо в Тосно по Московскому шоссе. Среднюю скорость не смотрел, по трассе иду 80-100 в зависимости от дорожной ситуации и отрезка маршрута.

11
После покупки заправился первый раз на Лукойле, что рядом с Гриффин-авто, ибо богатства выбора не было. Все последующие заправки осуществлял на Киришах. Проездил на Киришском бензине около 4000 км. Когда принимал машину из ремонта в баке оставалось около 3 литров бензина, поэтому снова заправился на Лукойле. Сразу заметил, что мотор стал тише работать, а расход топлива упал до паспортных данных, динамика улучшилась.

А вот на Киришах, что на углу Жукова и Казакова, как мне показалось за долгое время заправок (старую машину там же кормил), не доливают. Как-то приехал на стареньком Матизе с горящей контрольной лампой и залил полный бак. Вышло 36 литров. Для справки: объём бака Матиза 35 литров, контрольная лампа загорается когда в баке остаётся около 4 литров, проехал с лампой я не больше 20 км, а может и меньше. Подобную петрушку замечал неоднократно, но начитавшись хороших отзывов в сети ездил к ним. Так что грызут меня смутные сомнения на счёт честности заправляемого объёма. Не знаю, как по качеству топлива.

А вот на Шелл я не поеду точно. Друг заправлял там мотоцикл 95-м. Настали холода, он слил бензин из бака в пластиковую 2 литровую бутылку и "законсервировал" технику на зиму. Цвет бензина поверг меня в шок: светло жёлтый. Как я слышал, большинство Питерских заправок кормятся из Киришского НПЗ, отличаются только присадками, но доводить цвет бензина до светло жёлтого, это извините, что-то странное лично для меня.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия