• 29 Апрель 2024, 18:14:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - simvol2011

Страницы: [1] 2 3 4
1
Yeti / Re: Webasto в Skoda Yeti 1.4 TSI .
« : 19 Ноябрь 2014, 22:41:58 »
Спасибо за ответ, но он также подтверждает коварство: не все читают мануал, а затем еще помнят "ненужное". Если система не запустится в какое-то морозное утро из-за почувствованной нехватки энергии, то это тоже облом для самонадеянного водителя.
Да и хрен с ней!! Лишь  бы, двигатель завёлся.Остальное вопрос времени, и значимости для вас той ,или иной,функции авто.Если она вам нужна, то "подмажьте" там где надо. Мануалы пишутся для пользователей , а не для производителей и сервисменов. Нет времени почитать?Езжайте в сервис, там "помогут".

2
Yeti / Re: Webasto в Skoda Yeti 1.4 TSI .
« : 07 Сентябрь 2014, 23:11:15 »
Система очень комфортная, но для городских ездунов очень коварная! Она контролирует уровень бензина в баке, но не интересуется зарядом аккумулятора, который при зимних коротких поездках с музыкой, фарами, попогреем и прочим комфортом в городских пробках со стоянием на холостых почти не заряжается...
В результате Webasto греет машину несколько дней, хозяин доволен, а на какое-то утро садится в теплую машинку, а завестись - стартеру не хватает энергии - весь остаток съел вентилятор на обогревание салона! Ну и еще там есть потребители в этой системе (насос, свеча, вроде)...
Поэтому в моем прежнем автоклубе был совет не включать вентилятор салона, а греть только мотор. Хотя, может, мои познания и устарели об этой системе.
Явно устарели!!! Если система интегрирована в электронику авто, то работа этой системы при пониженном напряжении в электросети, невозможна.Могут отключаться также и другие системы авто при пониженном напряжении .А в общем то ,при установке отопителя ,надо учитывать характеристики генератора и ёмкость АКБ.В мануале также написано , что после работы отопителя  время поездки должно быть не меньше времени работы отопителя.После двух лет эксплуатации претензий к системе нет.

3

Большое спасибо за ссылку.Почитал перед сном.Суть уловил.Переваривать буду завтра.Изначально понял,что виной всему эконормы EURO V и продувка выхлопной системы(датчик СО).У знакомого на Джете (САХА с EURO IV) данный процесс не более 3-5 секунд.
сегодня с утра по секундомеру проверю(саха 03.12)...главное,чтоб жарко уже было в 8 утра :D
P.S.короче сегодня утром, при +18 по приборКе,сразу же вышли обороты на ХХ..
Да с утра то у меня тоже нормально, а вот после дневной стоянки раздражает.На ТУРе только глушитель издавал не адекватные звуки, а тут ещё и ТНВД стрекочет как швейная машинка.

4
У меня другой вопрос !Если это так и должно быть и необходимо для жизни двигателя, почему при повторном запуске(заглушил-завёл)повышенных оборотов не наблюдается?
если так интересно,то здесь все разписано...
мне не интересно,почитайи нам объяснишь...
http://www.freepatent.ru/patents/2410552
Большое спасибо за ссылку.Почитал перед сном.Суть уловил.Переваривать буду завтра.Изначально понял,что виной всему эконормы EURO V и продувка выхлопной системы(датчик СО).У знакомого на Джете (САХА с EURO IV) данный процесс не более 3-5 секунд.

5
У меня другой вопрос !Если это так и должно быть и необходимо для жизни двигателя, почему при повторном запуске(заглушил-завёл)повышенных оборотов не наблюдается? 

6
Yeti / Re: пушной зверь и йети
« : 23 Апрель 2014, 20:59:43 »
Дак это хорошо или плохо?На ТУРе с BFQ "даблстартом"специально пользуюсь, особенно в морозы и после долгого простоя,чтобы не загружать стартер,АКБ и не крутить двигатель впустую.
а как я могу судить..плохо это или хорошо...на всех моих шкодах мотор заводился с первого раза...
в случае с умирающем бензонасосом заводилась со второго раза,но стабильно и гарантированно..
а вообще, дабл старт это болезнь фордов...машина заводится и глохнет...второй раз все нормально..
Глохнет после первого запуска!!! Теперь понял ,что такое даблстарт.Спасибо за разъяснения.Такого не замечал.

7
Это именно оно!
Физика процесса расписана отлично. Вот практики борьбы с этим явлением на Йети и возможности этой борьбы по гарантии - очень хотелось бы услышать от родных форумчан.
И если кто менял втулки подвески отпишите что - почём. Возможность гарантийной замены??
Спасибо!
Буквально 500 км назад(пробег за 19000)поменял стойки стабилизации(появился стук справа,забраковали левую,заменили обе по гарантии),данный девайс пока не выскакивал.Поскольку поменяли оба без лишних разговоров,сложилось мнение, что ,либо была бракованная партия деталей,либо болезнь VAGовской подвески ,которую хотят вылечить без шума и пыли.

8
Yeti / Re: пушной зверь и йети
« : 14 Апрель 2014, 23:50:58 »
Даблстарт -это двойной впрыск при запуске или что-то другое?Дак он у меня почти каждое утро летом. Официалы говорят так и надо для прогрева катализатора,а меня это очень сильно раздражает!
это когда при первой прокрутки стартера ,двигатель не заводится...при второй сразу же схватывает..
Дак это хорошо или плохо?На ТУРе с BFQ "даблстартом"специально пользуюсь, особенно в морозы и после долгого простоя,чтобы не загружать стартер,АКБ и не крутить двигатель впустую.

9
Yeti / Re: пушной зверь и йети
« : 13 Апрель 2014, 22:32:42 »
Что вполне естественно.
Топливо на впрысковых двигателях может попадать в картер только в случае потери давления форсункой (т.е. течет постоянно). На ВАЗовских движках карбюраторной эпохи был еще один путь, но это не наш случай, тут его вроде как быть не может.
все правильно....но.мое мнение,если бы ссали форсунки,был бы даблстарт..его нет..
может вбрасывает Паша? :D
Даблстарт -это двойной впрыск при запуске или что-то другое?Дак он у меня почти каждое утро летом. Официалы говорят так и надо для прогрева катализатора,а меня это очень сильно раздражает!

10
Yeti / Re: Зимние неприятности. Нужен совет.
« : 26 Январь 2014, 22:30:49 »
Регулируются!!!Где-то на форсунке должен быть винтик , сбоку или снизу,под шестигранник или Звёздочку.

11
Yeti / Re: Слабые места ЛКП на Йети
« : 16 Апрель 2013, 19:14:36 »

Я пока чётко не могу понять - нарушение установки уплотнителя ,  нарушение самой его формы ( что вероятнее  - мало углулбление под кромку двери) или хрен его знает ещё что приводит к таким последствиям .
Одно выяснил точно - 7 000 - 12 000 км - критичный порог по пробегу .
Далее скорее всего уже дырка .
[/quote]Пробег 7000+ потертостей и прыщиков пока не видно.На сколах проглядывается ни белая(серая), а чёрная грунтовка.Может это зависит от страны производителя???(У меня "Чешка",эксплуатируется с сентября 12-го ) "Лобовуха" по прежнему "хомно"!!!Вся в мелких сколах.

12
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 25 Декабрь 2012, 00:56:17 »
Был сегодня на Хосанской, прокатились с другом на Йети 1.8 4х4. Друг машину выбирает, я так, присматриваюсь.
Короче, единственный минус Йети -- это то, что сзади места, по ходу, меньше чем в Фабии.
;D А вы до Хасанской никаких других салонов не посещали?

13
Yeti / Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП
« : 25 Декабрь 2012, 00:25:59 »
На трезвую голову ,из прочитанной статьи, понял  только одно:чем чаще вы пытаетесь уйти со светофора первым ,тем меньше живёт ваш двигатель!!! >:D

14
Yeti / Re: Webasto в Skoda Yeti 1.4 TSI .
« : 25 Декабрь 2012, 00:04:36 »
Насколько я помню,речь в мануале идет не о четверти бака а о нахождении стрелки в красном секторе. Другого не встречал. Прогрев без минут. На ручном управлении. Я могу допустить,что система отключилась отработав определенное время,но почему температура двигателя осталась на нуле? Тем не менее при включении зажигания воздух из дефлекторов пошел теплый. Мистика какая то.
Ни какой мистики!Отопитель не будет работать или прекратит работу если у вас загорелась "жёлтая бензоколонка". Время работы  отопителя будет именно таким ,какое установлено в MAXI - Dot(от 5 мин и выше),не зависимо ка вы его запустили ,с брелка  или кнопкой.Школа прибора температуры ОЖ начинается не с"0", а с"не помню соскальки ",поэтому если она лежит это не значит,что она равна 0.
Теплообменный контур отопителя подключен к контуру охлаждения блока цилиндров,но на TSI существует ещё и контур охлаждения сжатых газов,проходя через который при запуске двигателя температура и понижается на некоторое кол-во градусов. :bf:

15
Yeti / Re: сознаемся в минусах yeti
« : 24 Декабрь 2012, 23:14:20 »
Цитирую "Руководство по эксплуатации Skoda Yeti"
стр.96 "Примечание" :При работе автономного отопителя вентилятор включается только при достижении температуры охлаждающей жидкости 50*С.

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия