• 27 Апрель 2024, 15:23:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zuart

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Нормет, еще раз СПАСИБО - не так, чтобы полностью, но успокоили.
Неизвестное всегда как-то напрягает, особенно такое, которое может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя (ГРМ и т.п.)

17
А вообще - обязательно на диагностику
Уже записался, но ближайшее время удалось найти только на вторник - хотя судя по нескольким звонкам в разные сервисы ОД, это мне еще некисло так повезло, в большинство запись аж на 3-4 раб. дня вперед забито все =(
Ну завтра с мерами предосторожности, значит, довезу, но потом до проведения диагностики баста нафиг

18
Понял, спасибо - намотаю на ус, такое в принципе вполне реально, лишние 300-400-сколько-то-еще метров на 3-4 передаче прокатиться - не проблема.

Тут как обычно, нежданный вопрос - в моем состоянии машину до сервиса вообще эксплуатировать насколько допустимо/рисковано и чем чревато? А то тут мне уже драгая половина понемногу начинает намекать, что ее планы поездки по магазинам срывать "совсем не комильфо", и если так произойдет - то меня ждут последствия похлеще американской "Катрины"...

Можно на ней по городу на оборотах 2000-2200 день проездить или лучше дождаться все-таки посещения сервиса (если выживу  :o)...

19
Я не могу дать рекомендации касаемо вашей езды - не знаю условий.
Я скорее слишком спокойный для "гонок" и резких ускорений... Судя по тому, на что нужно выходить, мне подойдет больше не резкие ускорения до отсечек и качение по инерции, а равномерное удержание двигателя в рабочих оборотах - вот и думаю, а какие обороты можно считать рабочими, особенно, если учитывать, что ежедневных маршрутов по городу практически нет, выгонять машину ради 150-200 метров пешего хода ну вообще нет смысла =)) и машина будет в основном использоваться именно в выходные - а тут уже предугадать нереально: может по городу, может за город, а может и по трассе в соседние регионы

20
ну оправдываться не буду - тем более Вы правы, для меня действительно до знакомства с TSI нормой рабочих оборотов было 1800-2000... после курения мануалов стал крутить 2200-2500 в обычном режиме и игнорировать рекомендации бортовой системы о переключении на повышенную передачу

но судя по Вашим словам - и 2500 это низкие обороты? Какие тогда можно считать нормой для TSI и чего придерживаться?

21
Нормет, ну предположительно, это не мой случай, наверное? Если учитывать то, что до сегодняшнего дня машина так себя не вела, хотя на ней дважды мотались в Тверь по трассе (т.е. как раз на оборотах 2500-3000 при обгонах) - это около 250км туда-обратно.

Если бы было закусывание, то проявилось бы раньше?

22
турпа дует всегда,актуатор же не мог закиснуть,его же не закусывает?
если б я знал, о чем это и как это продиагностировать самостоятельно =) если подскажете, посмотрю

23
Заводится с полоборота, под капотом гремения и звякания не слышно. На холодную двигатель с минуту работает на ХХ около 1100-1200 с каким-то... даже не знаю как сказать, присвистом что ли... потом затихает на практически неслышное приятное урчание на 900. При резкой подаче газа слышно вот это воздушное присвистывание довольно явно снаружи авто - даже грешил сначала на системы выпуска, думал может прогорело чего, поэтому и "присвистывает", но это у оффициалов в Твери тоже проверили и сказали, что там все ок, а такой эффект может давать турбина =(

Но в целом, если честно, о них сложилось впечатление - все-таки они просто спихнули с себя мою машину, узнав, что я в скором времени еду домой в Питер

24
Не хочется создавать новую тему, тем более суть вопроса - продолжение текущей. Проблема - непрерывно горит желтым чек двигателя и до отметки в 2100-2200 машинка теряет в тяге (собственно было подозрение на проблемы с турбиной, которая по идее должна бы подхватывать с 1800, если не ошибаюсь, а то и раньше)...

С неделю назад наконец удалось добраться до областного центра Тверь к оффициалам на диагностику (физически не было времени доехать - машина в это время не эксплуатировалась). Результат сего посещения в общих чертах такой:

1. По диагностике цитирую заключение:
  Диагностика ДВС выполнена:
  - датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала (постоянно)
  - ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала (время от времени)
  - требуется дополнительная диагностика турбины (вероятно замена впускного тракта)
  Рекомендации:
  - вероятно замена впускного тракта турбины (необходима детальная диагностика)

2. По словам мастера, нужно заказывать рем. комплект турбины, но ситуация не так, что "сейчас или никогда" и машина откатает еще тысяч 5 вообще без проблем, узнав, что я из Питера и собираюсь в скорости ехать домой, посоветовал спокойно катить и по приезду просто пройти повторно диагностику уже дома, проблемы цепи ГРМ он исключил (собственно меня это в первую очередь беспокоило, т.к. машинка с пробегом откатала почти 90 тыс и по документам всех ТО замены сего компонента двигателя не производилось).

Сегодня вернулся в Питер и в пути примерно на середине маршрута (после 300-350км) оооочень слабо проявилось подергивание авто при оборотах близких к 3тыс (заметил на обгонах по реверсу), но появлялось время от времени и как-то ооочень редко. Но после последней остановки на покурить-подышать в 50 км от города как будто рубануло. Стоило поднять обороты двигателя к отметке 2100-2200 на любой передаче (соответственно от скорости нет никакой зависимости - только от оборотов) и машину уже настолько явно дергать начинает, что полный абзац - так и пришлось ехать за какой-то фурой на 80км/ч до самого города.
В какой-то момент при переключении передачи с выжатым сцеплением дал движку оборотов под 5к по совету отца (со мной ехал) - получил в обратку от машинки примерно 10-15 секунд моргания желтым "мясорубки" без какого-либо положительного эффекта.

Можете подсказать, хоть примерно, что с машиной (чтобы не быть уж совсем лопоухим при встрече с ОД), чего ждать и на какую сумму мне светит влететь после посещения диагностики у оффициалов уже в Питере?
ЗЫ. Заодно может кто имеет свое мнение о качестве сервисников в ОД на Витебском?

25
Как же так без диагностики приобрёл машину?
ну совсем-то не дурак, эта хреновина вылезла уже после покупки - буквально пару дней назад

Ошибку сбросить, проехать ещё раз..вылезает опять,менять датчик..стоит порядка 3-5 тыр.
собственно все это и было проделано - датчик заказал, сам сейчас пока не в Питере, тут просто так придти в магазин и купить не получится =)

26
Спасибо. Похоже, что датчику кирдык, ибо с трубками и проводами проблем не обнаружил =(((

27
Помогите разобраться, плз, где что и как менять? Тыркание носом в нужные мануалы приветствуются  :az:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03C-906-016-CAX.CLB
Номер блока управления: 03C 906 016 AK    HW: 03C 906 016 C
Компонент и/или версия: MED17.5.5           5295
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E3C3-803D
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
               P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 86612 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2036.14.22
                    Время: 19:03:27

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 46.0°C
                    Температура: 28.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 11.811 V

000313 - Ряд 1-зонд 2
               P0139 - 000 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 86686 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2036.14.23
                    Время: 19:46:49

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2447 /min
                    Нагрузка: 7.4 %
                    Скорость: 108.0 km/h
                    Температура: 95.0°C
                    Температура: 49.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0000 0001

28
Вот собственно я и стал владельцем этого чуда чешско-немецкого автопрома...
Skoda Octavia A5 FL - жаль, что пришлось все-же приобретать с пробегом, но она мне все-таки больше импонирует, чем A7, так что я доволен.

И конечно самый первый вопрос - КАКИЕ работы стоит провести максимально быстро с учетом того, что это 2011 год выпуска с двигателем TSI 1,4, пробег 87тыс?

Да, чуть не забыл представиться - зовут Артем, обитаю на Юге Питера, жОнат (не скажу - буду убит  :D)

29
А, теперь понятно =)

Но по сути, если выбирать между 2010 годом дорестайлинга и 2010 рестайлинга с одинаковым 1.6 движком на 1.2 - технически никакой разницы? Так что ли выходит?

А чем тогда обусловлена такая дикая разница в цене на Б/У - в среднем в 100к получается.  :-X не одним же внешним видом?

30
Т.е. получается, что дорестайлинг 2009 года с 1,6 122 лс потяговитее рестайлинга 2009 года с таким же 1.6, но 102 лс?  :o
Во учудили - делать им что-ли нечего было... А что с надежностью?

Страницы: 1 [2] 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия