1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Электрика шалит или "дилер мудрит"
« : 27 Январь 2014, 00:15:55 »
Такие дела,периодически опускались и блокировались окна,сами по себе (еду по КАД и тут бац...все вниз и 3-4сек стоит блок,поднял потом может повториться),магнитола если выключить звук(сразу перекидывает на другую станцию,также с диска на фм может),был у "Юркiй" по компьютеру - ошибок нет
Недавно опять все повторилось и надоело...поехал к дилеру на Хасанскую,записался на диагностику все ок...машину отдали сказали что - "все отлично".Ну значит я выезжаю,еду домой,выхожу - завожу..и тут начинает трясти машину,как самолет в турбулентности и чек горит с есп,ну думаю все.....приехал
Звоню мастеру,говорит мол "Приезжайте посмотрим,и вообще вы делали диагностику не двигателя,а электрики!" тут я осел... Сказав "Почему до приезда к вам все было хорошо?" ...я приехал и мне сказали,что у меня скорее всего попала влага на катушку зажигания,но при этом двигатель не мыли "слава богу" - сказал мастер,и почему всегда после моек этого не происходит?? Отдав машину по утренней квитанции,я ждал минут 20,как сказали мне "Мы загнали машину в бокс,просушили,посмотрели ошибки и убрали их по компьютеру".Я решил посмотреть регистратор...и тут я вижу,что машину тупо загнали "за угол" к воротам,мастер вышел из нее мин на 10,привел кого-то из сервиса и подключили комп мин на 5-7 и все.Ладно все работаЛО.
Прошло недели полторы.Сегодня проехав км 15-25,начинаю давить на газ и дернуло машину и скорость не набирается,опять чек и есп(чек мигает - КАД),остановился сразу же,глушу - завожу -горит есп(чек погас) попробовал ехать - все окей,еду дальше.Проехав еще км 15-20 история повторяется -глушу - завожу,не горит ничего,хмм...пробую снова.Проехав еще 10-15км,опять!(чек,есп)!останавливаюсь глушу...завожу,есп не горит,только чек и трясет как в самолете.Глушу и жду мин 10-15,все трясет и трясет,открываю капот,визуально осмотрев я ничего не увидел
Звоню дилеру - итог:"Возможно дело в проводке или что-то с электрикой" Но...я диагностика была у вас неделю назад и "все отлично" и все проблемы у меня после визита к вам! "Да,я вижу по компьютеру,но диагностику двигателя вы не делали" Так в электрике дело или в двигателе?) "Ну возможно это погодные условия,сильная минусовая температура и влажность и тд..." Сегодня -8,а в -15 - -25 все хорошо и машину я не мыл "позвоните завтра мастеру к которому обращались(это Дмитрий)" После звонка(минут 10) сажусь,завожу и все отлично!еду дальше и к дому.(все окей)
Добравшись до дома,снял клему на пару часов,прихожу ставлю,завожу,горит лампочка "неисправности руля (желтая)" не помню как называется,думаю хмм...Ладно,немного проехав (500-700м) все исчезло.
Даже не знаю,что думать теперь по поводу "Чудо Дилера" и "мастеров на все руки"..очень не приятно и очень не хочется ездить туда,но чтож делать?Все проблемы которые были,они остались(ничего не нашли "все отлично"),а еще и появились новые после простой диагностики. пробег 56т.км - ТО месяц назад -1.6 мкпп.
Недавно опять все повторилось и надоело...поехал к дилеру на Хасанскую,записался на диагностику все ок...машину отдали сказали что - "все отлично".Ну значит я выезжаю,еду домой,выхожу - завожу..и тут начинает трясти машину,как самолет в турбулентности и чек горит с есп,ну думаю все.....приехал
Звоню мастеру,говорит мол "Приезжайте посмотрим,и вообще вы делали диагностику не двигателя,а электрики!" тут я осел... Сказав "Почему до приезда к вам все было хорошо?" ...я приехал и мне сказали,что у меня скорее всего попала влага на катушку зажигания,но при этом двигатель не мыли "слава богу" - сказал мастер,и почему всегда после моек этого не происходит?? Отдав машину по утренней квитанции,я ждал минут 20,как сказали мне "Мы загнали машину в бокс,просушили,посмотрели ошибки и убрали их по компьютеру".Я решил посмотреть регистратор...и тут я вижу,что машину тупо загнали "за угол" к воротам,мастер вышел из нее мин на 10,привел кого-то из сервиса и подключили комп мин на 5-7 и все.Ладно все работаЛО.
Прошло недели полторы.Сегодня проехав км 15-25,начинаю давить на газ и дернуло машину и скорость не набирается,опять чек и есп(чек мигает - КАД),остановился сразу же,глушу - завожу -горит есп(чек погас) попробовал ехать - все окей,еду дальше.Проехав еще км 15-20 история повторяется -глушу - завожу,не горит ничего,хмм...пробую снова.Проехав еще 10-15км,опять!(чек,есп)!останавливаюсь глушу...завожу,есп не горит,только чек и трясет как в самолете.Глушу и жду мин 10-15,все трясет и трясет,открываю капот,визуально осмотрев я ничего не увидел
Звоню дилеру - итог:"Возможно дело в проводке или что-то с электрикой" Но...я диагностика была у вас неделю назад и "все отлично" и все проблемы у меня после визита к вам! "Да,я вижу по компьютеру,но диагностику двигателя вы не делали" Так в электрике дело или в двигателе?) "Ну возможно это погодные условия,сильная минусовая температура и влажность и тд..." Сегодня -8,а в -15 - -25 все хорошо и машину я не мыл "позвоните завтра мастеру к которому обращались(это Дмитрий)" После звонка(минут 10) сажусь,завожу и все отлично!еду дальше и к дому.(все окей)
Добравшись до дома,снял клему на пару часов,прихожу ставлю,завожу,горит лампочка "неисправности руля (желтая)" не помню как называется,думаю хмм...Ладно,немного проехав (500-700м) все исчезло.
Даже не знаю,что думать теперь по поводу "Чудо Дилера" и "мастеров на все руки"..очень не приятно и очень не хочется ездить туда,но чтож делать?Все проблемы которые были,они остались(ничего не нашли "все отлично"),а еще и появились новые после простой диагностики. пробег 56т.км - ТО месяц назад -1.6 мкпп.