• 27 Апрель 2024, 21:23:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kkolyan

Страницы: [1]
1
Прочел про устройство амортизаторов, возник вопрос - какой же тип амортизаторов используется в моем автомобиле (например 1T0-413-031-JD), однотрубный или двухтрубный?
Да и вообще, какие типы используется в современных гражданских автомобилях разных классов?

2
Всем Привет!

Если коротко. Обзавелся шустренькой Octavia II FL (1.8TSI, DSG7) 2010 года в неплохой комплектации и неплохом состоянии. Доволен как слон!

А теперь развернуто.
Никогда не интересовался автомобилями, но после зимнего авто-путешествия с друзьями по Прибалтике в голове что-то щелкнуло - мне тоже нужны свои колеса! Автошкола прошла быстро, был очень недоволен школьными инструкторами и брал много уроков у инструкторов, которых сам нашел в интернете. Два месяца назад, наконец, получил права. Поначалу ездил на отцовском Lancer IX - простая, надежная и юркая машина. Отец, как водится, на машине ездит на дачу и, соответственно, по выходным ее забирает, но на выходных она как раз нужна больше всего!

Несколько месяцев изучал рынок автомобилей - отзывы, характеристики, объявления, немного матчасти. Даже разработал небольшую программу для массовой переработки объявлений (распространять результат, к сожалению, вынужден воздержаться, так как это будет несправедливо по отношению к владельцам использованных порталов объявлений). В процессе сформировал свои критерии, какая же нужна машина. По убыванию: цена, динамичность, проходимость, возможность удобной посадки, возможность хранить/перевозить много вещей, безопасность, надежность, изношенность, общее богатство комплектации, устойчивость/управляемость и уж последним делом модность дизайна и престижность бренда. Последними фаворитами были: Ford Mondeo Turnier, Citroen C5 Tourer, Volvo XC70, Mazda 6 Wagon/Hatchback ну и собственно Октавия. Mondeo отвалился за проходимость и за редкость удачных комплектаций. C5 за редкость удачных комплектаций и сомнительную надежность. XC70 за сильную изношенность при приемлемой цене и, как-ни странно, за эргономические недостатки. Mazda 6 - за проходимость и немного завышенную цену. Octavia оказалась оптимумом по всем желаемым критериям, слегка проигрывая лишь в самых второстепенных. Поездил по рынкам, салонам, несколько вариантов забраковал, пару забраковал нанятый специалист. В итоге купил у частника по средней рыночной цене экземпляр с хорошим состоянием основных узлов, незначительными дефектами вроде сколов, небольшой трещины на ветровом стекле и незакрывающейся пепельницы, но зато в комплектации с подогревом всех сидений и штатными ксеноновыми поворотными фарами.

Кормлю 98-ым, прогреваю плавной ездой, езжу по возможности активно (иногда лихачу, но всегда потом обдумываю такие поступки и стараюсь исправиться). Потихоньку начинаю улучшать машину - починил механизм закрывания пепельницы, трансформировал пепельницу в мягкую полочку, следующая цель - увеличение объема очечника (который сверху). Масло в первый раз поменял самостоятельно. Уже успел порвать новую покрышку об рельсы - доверился бракованному манометру и ехал на приспущенных.

Впечатления от вождения - пока все нравится. Только не до конца привык к задемпфированной педали газа. Теперь я быстр, мобилен и доволен :)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия