• 29 Март 2024, 02:00:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - enfo

Страницы: [1] 2 3 ... 31
1
Superb / Re: Новый Superb на платформе MQB-B
« : 17 Октябрь 2016, 00:57:20 »
Так щас допилят остатки средств стаб фонда,потом пенсионные бабки (остатки)в 2017.
Уронят рубль,чтоб пополнить бюджет.
И эти Супы как пирожки разойдутся с дракой

причем даже по 4млн )))  ;D

2
чем закончилось?

3
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать борьбу за нормальные тормоза на супербе?
Машина дизельный сарай Суперб 2 ФЛ с пробегом около 15тыс. и иногда создается впечатление, что штатные тормоза просто не рассчитаны на массу этого автомобиля. Особенно неприятные впечатления оставляют попытки резко затормозить со скоростей от 80 км/ч - тормоза ватные, АБС не заметен. Сравниваю с стареньким Киа Сид - там педаль чуть ли не одним пальцем нажимать можно до блокировки (тоже, понятно, не очень хорошо). Причем речь совсем не о гоночных трассах -  шоссе/КАД и то не часто: в основном город (стараюсь ездить аккуратно, но быстро).
Этапы борьбы следующие:
- диагностика на сервисе (каком?)
- диагностика - сравнить с другим супербом (надо еще поискать желающих)
- смена тормозухи и обслуживание суппортов (сам не справлюсь, нет места/инструмента/опыта)
- смена колодок и дисков (пальцем выработку на дисках нащупать можно, но мне кажется ничего критичного. ТО с расширенной диагностикой в марте у дилера на Руставели прошел без замечаний)
- смена передних тормозов на, например, комплект от S5 (должны подойти, судя по отзывам. Но дорого)
Может сразу с третьего пункта начинать (совместив его со вторым)? Или штатные тормоза у кого-то работают?

Рекомендую поставить армированные тормозные шланги. От них колосальный приход.

Так же очень эффективно поставить тормоза EBC с колодками серии GREEN. От них такой эффект, что при чуть более интенсивном чем обычно торможении, электроника начинает мигать аварийкой, думая что происходит экстренное торможение  :D

4
как выглядит заливная горловина, наверное. видели все.

А вот про дезинфекцию кондиционера уже интереснее, можно подробности, если есть фото?

5
Superb / Re: Проблема с люком фотоотчет
« : 17 Октябрь 2016, 00:43:27 »
где обещанные фото?

6
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 02 Март 2015, 18:26:53 »
Сам откатал на Мотюле 110тык и проблем не знал.
Но сейчас цена на него неоправданно высокая.
Поэтому забил и взял себе прозапас Шелла по антикризисным ценам)

Тут уж на любителя) Срок годности главное не забыть посмотреть  ;)

7
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 01 Март 2015, 02:54:38 »
Не знаю ,  где вы покупаете масло и откуда берёте цены.

Я постоянно мониторю по разным магазам два масла - тоталевское и такое же - в банке от Мотюль.
Первое в течении 2-х лет стабильно дешевле на 600 руб.

Конечно можно найти Шелл  за 3500 и Мотыль за 2 500 и сказать ,  что первое очень дорогое.

Раскрой тему пожалуйста. что мониторишь, что с чем сравниваешь.

8
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 28 Февраль 2015, 15:32:02 »
А что мотюль так за цену ругают?
Я себе его два раза лил 5в30 специфик 504/507 2000р 5 литров
0в30 хлайт 2100р 5 литров, если бы второе не ушло с продажи так бы и лил дальше.
Я после покупал пентосин, сейчас ельф ценник такой же +/-

о том и речь

9
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 27 Февраль 2015, 23:33:15 »
Мотюль не окупает себя по одной простой причине :
1. Это Тоталь/Эльф в другой банке.

Но врать самому себе - это безобидное занятие ( в данном случае) ,  так что лей на здоровье.

Все проще.
Мотюль я имею возможность достать 100% оригинал, а остальные марки нет. Понимаешь?

10
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 26 Февраль 2015, 23:12:00 »
МОТЮЛЬ с 60тыс льется.
Уверен, что мотыль стоит своих денег?  :)

Мотюль окупает себя по двум причинанам:

1. я его не доливаю литрами, как это делают ребята на кастрюле и шелле. Экономию можно прям в рублях высчитать.
2. я уверен в этом масле. а отсутствие жора лишь тому подтверждение.
3. Нервы мои берегутся, тк я не прыгаю у машины и в поисках масла с банками кастрюли и шелла каждые 500км.

11
Superb / Re: Skoda SuperB TDI 2.0 DSG 6 Elegans plus combi Diamond Silver
« : 26 Февраль 2015, 03:13:47 »
Dr.House
То есть причина в том, что дилер пытается развести меня на деньги и лишить гарантии это проблема во мне? Крутая логика. А почему тогда у другого дилера когда я приехал, мне несмотря на отсутствие скидочной карты, сделали скидку на работы по сход-развалу и никто не пытался ни на что развести? А может просто я не хочу играть в игры в которых тебя пытаются сделать лохом? Может я требую присутствовать в рем.зоне потому, что элементарно не доверяю дилерам, я требую не больше ни меньше чем плачу. Кто со мной на этом форуме еще не согласен как  Dr.House? Кто считает, что нужно все проглатывать и поджав хвост идти в кассу и платить? Кто считает, что нужно просто забить, когда твою машину царапают на ТО? Кто считает, что фигня, что когда ты проводишь плановое ТО с соседнего участка на твою машину летят искры, когда мастер проводит работы по кузовне? Или как мне за бабло в автосалоне на ТО предлагают за свои деньги долить тормозной жидкости, а когда я тыкаю их в регламент, замолкают и молча доливают тормозную жидкость и не жужжат.
Dr.House, уважаемый, у меня нет проблем и нет "проблем", есть определенные затраты, на которые меня пытались развести, развести себя я не дал, ну либо вы уважаемый, тоже как-то подобно зарабатываете деньги, либо у нас с вами диаметрально противоположное мировозрение на подобного рода вещи. Я Вас поздравляю, у вас наверное чешская сборка авто? Когда у меня была чешская фабия я за 30000 кроме расходников, топлива и омывайки ни рубля в нее не вложил, а вот мой калужский суперб приходится доводить до ума, иногда это проходит тихо и гладко, а иногда приходится прорываться с боем, но пока, подчеркиваю пока, за счет моего упорства, и быть может из-за не любви ко мне дилеров (а на любовь их мне откровенно плевать) я и добиваюсь, чтобы в рамках существующей гарантии, стоимость которой кстати, чтобы вы не обольщались входит в стоимость автомобиля, мне делали все работы в полном и качественном объеме, и желательно чтобы делали это своевременно.

Если я не прав, можете бросать в меня камни, но таковы мои взгляды в стране с диким капитализмом, в котором либо ты докажешь свою правоту либо понесешь деньги в кассу.

Жму Вам руку, коллега (да еще и супербовод), и мой, с Вашего позволения, приемник "борьбы" за качественный дилерский сервис в СПБ.
С радостью познакомлюсь лично и обменяюсь опытом.

А на хауса внимания можно не обращать, он, как ярый бывший коп и мои схожие посты вечно "обсирал".

12
Superb / Re: увеличился расход!
« : 26 Февраль 2015, 02:58:07 »
У меня в городе меньше 15-ти практически и не падает. На трассе падает до 8-8,5. Если в пробочке хотя бы немного потолкаться то вообще под 18 литров. В общем бака мне хватает в среднем по городу на 320-350 км. Двигатель 1,8, езда спокойная, не агрессивная. Пробег -10 000 км. Ваши цифры 9-10 литров на сотню для меня какая-то фантастика.

Обычно у меня такой расход при активном педалировании на говнобензине, тапки в пол.
На несте, статоиле, цифры 430-500, при том же педалировании 92го.

Попробуй сменить заправку, посмотреть разницу.
Всяко пробовал. И кириши и лукойл и ПТК. Даже 98 бензин заливал. На 98 расход по естественным причинам стал чуть меньше, но до 400 км на бак все равно не дотягивает. Вот уже три заправки заливаю 95 Jet на ПТК. Расход в среднем 380 км на бак. Учитывая что этот бензин дешевле 98 на 4 рубля, при том же расходе- получается вариант оптимальный.

ПТК - говно, если прямо.
И на то есть объективные причины (помимо постоянных проверок от ФАРпоста).
40тыс км езды на ПТК, на другом авто, привели к тому, что в баке плавали хлопья непонятно чего, которые забили весь топливный фильтр, который в баке. Короче печально там все было и не дешево.
Несте - 200тыс км пробега - бак чище, чем консервная банка из под шпрот.
Все так сказать опытным путем.
Я Вам про НЕСТЕ тоже могу много чего нехорошего рассказать... На ПТК не везде надо заправлять. Я тоже не особо люблю ПТК, но иногда заливаю на той, что у Смольного, где заправляется весьавтопарк Смольного, ФСБ и ГУВД....

Да вы про несте можете что угодно говорить)
Я видел их бензин и в канистрах и в баке. Никаких нареканий.

А так же видел бензин ПТК в тех же емкостях и машинах ГУВД, ФСБ и других.
Да и смольный это не показатель, там весь автопарк ремонтируют за наш с Вами счет, они его могут хоть водой заправлять, мы все равно ремонты их оплатим со своего кармана.

13
Всегда у меня были смешаные чувства насчет суперба, а тут вот еще  ;D
У меня смешанНые чувства к дилерам, а тут вот еще ;D
:ay:

чем история кончилась? молчание автора подкупили?)

14
Superb / Re: Подвеска
« : 26 Февраль 2015, 02:44:08 »
Для регулировок КОНИ СПОРТ ничего снимать и никаких отверстий делать не нужно. Жабо прекрасно отгибается и делаются регулировки.
Если Вы в спб, предлагаю встретиться и сравнить мои СПОРТ и ваши ФСД на практике. Сам хотел ФСД ставить, но их тогда небыло, поставил спорт. Спортом доволен. Подвеска спорт изначально была, пружины не менял.

15
Superb / Re: 1,8 TSI и масло
« : 26 Февраль 2015, 02:36:17 »
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
Можно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))
это не сарказм...дальше будет хуже....

тем временем плавно подбираемся к 150т км.
МОТЮЛЬ с 60тыс льется, расход не более 500гр на 15тыс км с регулярной агрессивной ездой.

Страницы: [1] 2 3 ... 31
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия