• 28 Апрель 2024, 14:14:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - enfo

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31
31
Superb / Re: Подвеска
« : 15 Январь 2014, 14:42:43 »
... Я доволен KONI sport. Улучшения в качестве работы подвески замечены пассажирами далекими от автомобилей.
им на замену лежат KYB, но видимо придется ее продать и купить еще коней.
То есть "Спорт" не жёще, а мягче? Или что понравилось пассажирам конкретно? Пассажиры задние или передний?

По сравнению со стоком мягче отрабатывает, при этом сами более жесткие.
Раскачки нет на ямах, колейности и провалах асфальта, укачивает меньше, торможение и рулежка лучше.
Все как на видео выше, в общем то.
Если ранее на ямах качка была такая, что мои 215 60 16 при полной загрузке авто цепляло что то - теперь этого нет.

32
Всем привет!
Интересная тема - два дня назад столкнулся с этим "явлением" на своем Скауте - правое зеркало вывернуто вперед под углом 120 градусов к кузову. Подумал про себя: "какой заразе оно помешало?!" .
В итоге, обратился вчера в страховую по КАСКО - ущерб от действий 3их лиц ))))).
Для себя сейчас делаю вывод, что поспешил.
Очень неприятно, когда при автоматическом складывании зеркало начинает "колбасить" от усилия привода, который не встречает упора, а при раскладывании оно выворачивается вперед. Водительское зеркало ведет себя нормально.
Друзья, подскажите, такое поведение правого зеркала будет продолжаться до наступления теплого сезона и само "рассосется" (например, на стоянке в крытом паркинге) или все-таки нужно предпринять меры по ремонту?!

Рассосется само. этому явлению подвержено и левое зеркало, но чуть реже.

33
Superb / Re: Подвеска
« : 11 Январь 2014, 13:50:46 »
Немного скорректировать жёсткость можно подбором самой резины и понижением давления в шинах. Также, на каждое препятствие своя скорость прохождения. Бывает, что на большей скорости лучше отрабатывает.

Можно все.
Качество и работа самих амортизаторов при этом лучше не станут.

ЗЫ. Я доволен KONI sport. Улучшения в качестве работы подвески замечены пассажирами далекими от автомобилей.
им на замену лежат KYB, но видимо придется ее продать и купить еще коней.

34
Профильный форум/звонок диллеру быстрее даст ответ.
Значит такие особенности.

35
Superb / Re: Подвеска
« : 24 Ноябрь 2013, 06:32:55 »
p.p.p.s. есть еще вариант Koni Coil-Over, с самым широким диапазоном регулировок высоты/жесткости подвески, но там ценник уже совсем не бюджетный =((

Забавная вещица. Жаль только на октаху и фабию есть)

36
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« : 23 Ноябрь 2013, 02:18:09 »
И да,был шелл,стал кастрюль.

Грешить надо на кастрюлю. А не на вязкость. Пост выше.

37
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« : 23 Ноябрь 2013, 02:17:18 »
Повторюсь для тех, кто пост мой не читал в прошлой теме.

Была у меня кастрюля 5w30 - был жор. около литра на 15к.
перешел на Мотюль racing 5w30 в мет банках, масло не доливаю вообще.

Если живых примеров масса (гугл), с выводом, что кастрюля - моча в банке, зачем насиловать свои машины?

38
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 23 Ноябрь 2013, 02:03:09 »
Если верить тестам, CASTROL 0w-30 и 0w-40 A3/B4 502 допуска, лить можно.

Не лейте эту мочу и будет вам счастье.

39
Superb / Re: Подвеска
« : 23 Ноябрь 2013, 01:12:04 »
IMHO для гражданской езды предпочтительнее Koni FSD, если что ездил и на одних и на других, правда на разных авто, если решусь снимать ППД (пока нахожусь в тяжких раздумиях), то ставить буду только Koni FSD

ТС не заявлял гражданской езды)) Но тем не менее, интересно, что были за машины на тех и других и какие ощущения?

40
Superb / Re: Подвеска
« : 22 Ноябрь 2013, 20:24:24 »
Альтернатива аммортизаторы - KONI sport, регулируемые. Да и они сами по себе оптимальны по плавности/мягкости, не в ущерб управляемости.
Но ждать от суперба мондео не стоит.

41
Superb / Re: А не заводится...(((
« : 31 Октябрь 2013, 14:48:24 »
Сегодня тачка побывала у дилера на "обследовании".  Так как за бумажным отчетом поеду завтра то у меня инфа только по общению с ОД по телефону. Комп диагностика показала 500 тыщ разных ошибок, возможный вариант неисправности ИММО посредством его отключения-подключения не оправдался, был произведен замер компрессии-её нет. Предварительный вердикт дилера- надо ждать 10 дней специально обученного человека который придет и будет "вскрывать голову" и проводить исследования. Пока как то так.........

чудо дилер до сих пор вскрывает?

42
Superb / Re: Не понимаю,что с машиной
« : 24 Апрель 2013, 17:04:33 »
ах да, еще ДМРВ стоит глянуть.

Хотя любая диагностика скажет в чем проблема.

43
Superb / Re: Не понимаю,что с машиной
« : 23 Апрель 2013, 16:50:47 »
Лямбду в мусор.

44
Да вот тоже об этом подумываю. Вывесил колесо, дёргал стойку стабилизатора  и так и сяк. Не двигается.

Потому что стойка в растянутом положении под нагрузкой колеса.
Стуки в ней проявляются, когда колесо чуть поддомкрачено.
В идеале снять колесо и вторым домкратом преподнять подвеску.

45
АПД:

http://jetta-club.org/topic/15097-Замена-втулок-стабилизатора/

вот тут показано на фото как меняются втулки, чтобы не менять целиком стаб.

сами втулки можно купить тут (оригинал/под оригинал):
http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=56_91

либо колхозить от Mazda 6 / опеля и тп

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия