Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: alexgh от 12 Июль 2016, 22:11:04
-
Подскажите, пожалуйста. После небольшого ремонта, снятия корпуса воздушного фильтра, воздухозаборника, АКБ, обнаружил внизу на защите резиновый уплотнитель ~12см в длину. Откуда он?
(http://s020.radikal.ru/i711/1607/e9/8a81d333af4c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1607/90/1c1ccbd38e04.jpg)
-
C ребра корпуса воздушного фильтра
-
C ребра корпуса воздушного фильтра
А можно фото или схематично показать, сам корпус не разбирали. Буду благодарен.
-
Может кто-нибудь посмотреть у себя на skoda octavia A5 fl где на корпусе стоит этот уплотнитель. А то до смешного доходит. :)
-
Что, никто не знает?
-
Не поверите, но никто незнает какой у вас двигатель.
-
Прошел примерно год, скоро менять воздушный фильтр. Может кто-нибудь посмотрит у себя на коробе воздушного фильтра, где стоит этот уплотнитель. Двигатель 1.4 TSI CAXA. Заранее благодарен.
-
Прошел примерно год, скоро менять воздушный фильтр. Может кто-нибудь посмотрит у себя на коробе воздушного фильтра, где стоит этот уплотнитель. Двигатель 1.4 TSI CAXA. Заранее благодарен.
Сравните его с уплотнителем на фаре, возможно снималась фара, при установке отклеился и упал в моторный отсек
-
Похож на уплотнитель фары.
При снятии крышки воздушного фильтра Вы и сами увидите, если там какого-то уплотнителя не хватает.
P.S. менять масло раз в год - зашквар, даже если мотор MPI.
-
менять масло раз в год - зашквар, даже если мотор MPI.
Четко, по-пацански.
Может, там пробег 5000 в год.
-
c 17 года он его уже выкинул давно и возможно 2 раза масло минимум поменял. Заняться нечем как поднимать старье? :D
зашквар это делать культ служения автомобилю
-
менять масло раз в год - зашквар, даже если мотор MPI.
Четко, по-пацански.
Может, там пробег 5000 в год.
При пробеге 5к в год еще может быть.
зашквар это делать культ служения автомобилю
Кому как. Кому-то проще мотор свапнуть или машину продать, чем своевременно обслуживать.
-
Чтобы через двести тысяч лет инопланетяне подивились на поршневую?
-
Чтобы через двести тысяч лет инопланетяне подивились на поршневую?
Применительно к CDAB - чтобы не платить 120..140к за замену поршневой.
-
такой человек как ты сможет сделать за 60-80 к я думаю, 140к это для совсем незнаек что куда
тем более сейчас эти чудо-раскоксовки есть, и состав который даже задиры с распредвалов убирает
-
А я знаю где эта резиночка стоит :bp:
-
такой человек как ты сможет сделать за 60-80 к я думаю, 140к это для совсем незнаек что куда
тем более сейчас эти чудо-раскоксовки есть, и состав который даже задиры с распредвалов убирает
за 60-80 было бы круто, но сильно сомневаюсь что дешевле 100к реально без кроилова.
Раскоксовку делал, помогло. Состав залит давно. :)
-
такой человек как ты сможет сделать за 60-80 к я думаю, 140к это для совсем незнаек что куда
тем более сейчас эти чудо-раскоксовки есть, и состав который даже задиры с распредвалов убирает
за 60-80 было бы круто, но сильно сомневаюсь что дешевле 100к реально без кроилова.
Раскоксовку делал, помогло. Состав залит давно. :)
А что за раскоксовка и где делал, если не секрет? Для меня снова актуально)
-
А что за раскоксовка и где делал, если не секрет? Для меня снова актуально)
Делал у https://www.drive2.ru/users/spb360/
Бокс на Уманском.
Варианты раскоксовки есть разные, в зависимости от ситуации.
Мне делали Лавром и 2х компонентным составом ProTec.
С Лавром есть нюанс - может сойти краска поддона (у меня не сошла, повезло), так что теперь на всякий случай снимают поддон, если его используют.