• 28 Апрель 2024, 02:58:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - olboms

Страницы: [1]
1
Всем добра!

Обнаружена следующая ошибка в 9-м блоке:
00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
            001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 52
                    Mileage: 221992 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.31
                    Time: 17:47:31

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 14.35 V
                        ON
                        ON
                        Term 50 Off
                        OFF
                        OFF
Поиск показал, что это вроде регулятор напряжения барахлит.
Измерил напряжение на работающем моторе - 14,3 В, при подгазовке не растет
Кто знает, точно регулятор или что-то еще?
Заранее спасибо

ЗЫ: новый рег в общем-то есть, давно куплен и ждал своего часа наверное

2
Камрады, приветствую! Случилась проблема: захрустело в стеклоподъемнике, уперся, отработал назад. С хрустом и с помощью рук поднял его, дождь как назло. Похоже, шестерни пошли лесом. На разборе в принципе есть в продаже, но, судя по фоткам, вместе с блоком управления. И теперь вопрос: можно ли переставить свой БУ на другой модуль мотор-редуктор, чтоб не морочиться с адаптацией и всяким прошиванием? Сталкивался кто? Спасибо заранее
Мотор - 1T0959701AA

3
Всем привет! Есть проблема: без объявления войны (то есть вчера было норм, а сегодня нет), случилось следующее: в движении в районе 3000 оборотов машина уткнулась, пришлось переключаться выше. Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются, типа в отсечке. VCDS не показал ошибок по двигателю. Копать в район турбины? Из найденного в интернетах: топливо(заправился на другой заправке), датчик N75, глючит датчик коленвала, ну и еще что-то.  Из сопутствующего - уход антифриза, пишут попадает на датчик колена и он глючит. Это все, что нашел. Посоветуйте, если кто в курсе, плиз.
И да, пробег 205000, машина 13-го модельного года

4
Всем привет! Вопрос к знатокам и вообще - подскажите. Ситуация такая - при движении по прямой, начиная с 80 кмч, появляется гул, или скорее рокот низкого тона в районе правого заднего колеса. При движении в правой дуге поворотов немного усиливается, в левой - стихает. Проблема с подшипником ступицы? Или с Халдексом?
Заранее спасибо

5
Общие вопросы / Про ксенон и AFL
« : 23 Май 2018, 15:47:32 »
Приветствую!
Вопрос в следующем: после ДТП заменена левая фара с ксеноном. Лампа переставлена из битой фары, блок розжига и блок AFL были в замене, т.к. пострадали их крепления и корпус. Вроде бы свет должен подстроиться автоматом, ан нет - фара явно светит ниже. Фары тестируются при включении, в поворотах поворачивают.
Вопрос: может какая-то адаптация этого блока нужна? Или ручная регулировка?

6
Общие вопросы / Срабатывание подушек
« : 17 Октябрь 2017, 17:18:40 »
Коллеги, нужен хэлп
При ДТП отработали подушки водительская и пассажирская плюс ремни конечно
Имеется ошибка: 005641 - Crash Shut-Down Activated
Двигатель работает неустойчиво, ехать невозможно
Вопрос: этот режим реально сбросить с помощью VAG-COM или...
Нужно ехать в сервис, получится или только эвакуатор?


7
Друзья, прошу совета по 1.8TSI
В движении мотор начал сбрасывать обороты, вплоть до полной остановки. Диагностика дает следующее:
2 Faults Found:

000566 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0236 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 6
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 00:14:25

             Freeze Frame:
                    RPM: 1872 /min
                    Load: 9.8 %
                    Speed: 29.0 km/h
                    Temperature: 95.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 13.716 V

000567 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0237 - 000 - Signal too Low
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 92
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124092 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 01:41:14

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Load: 0.0 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 74.0°C
                    Temperature: 48.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 12.065 V


Readiness: 0000 0000

Надеюсь, проблема только с датчиком G31 или его проводкой.разъемом?
Или пришла пора турбине?

8
Всем привет!

Пошарил по форуму - вроде не обсуждалось.
Итак, лобовое (ветровое) стекло (на А5 ФЛ):
Имеем согласно ETKA у себя - 1Z0845011BQ (ветровое стекло с окном для VIN для а/м с датчиком дождя, зеленое стекло, PR-code - 4GF,8N3)
Там же в ETKA есть - 1Z0845011BF (ветровое стекло многослойное, атермальное, с цветной полосой и окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя, PR-code - 4GF,8N3)

Вопрос к знатокам: как у Шкоды выглядит атермальное стекло? Попадаются машины (Шкод не видел, другие) с лобовыми, имеющими красноватый отлив.
А как у нас?
Вопрос не совсем праздный, если буду менять, то хочу "красное", в плюсе у него также меньшее бликование в темноте (на примере автомобиля Баварской Моторной Фабрики :-))

9
Всем здоровья и успехов в наступившем НГ!
Появилась проблемка с постоянно перегорающими лампочками именно габаритов (передних и задних) За месяц съедено 6 штук в сумме. Заподозрил использование режима света Авто. Сейчас свет выключаю, после запуска двигателя включаю вручную. 3 дня пока ни одной не перегорело. На что грешить, скачок напряжения - есть какой-то регулятор напряжения?
Кто может сталкивался, где копать?

10
Проблемка такая: барахлит контакт в замке ремня безопасности (установлено опытным путем).Соответственно пищит сигнализатор. Попытки разобрать пока ни к чему не привели. Может, кто разбирал корпус замка, в чем там загвоздка может быть?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия