Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: Sofiyka от 14 Июль 2018, 08:23:31
-
Снова хотелось бы послушать форумчан. Может кто сталкивался?..
При нажатии педали газа при появлется вибрация педали газа. Иногда при поворотах. Может у кого было такое? Не мешает, но раздражает периодически нервную систему... мою
1.4 TSI
-
Мысли вслух...
Учитывая, что у нас педаль вроде как электронная (механического контакта с двигателем нет) и вроде как без обратной связи, я бы предположил, что это вибрация не конкретно педали, а просто вибрация. При нажатии педали что протсходит? Изменяются (увеличиваются) обороты двигателя. Двигатель стоит на эластичных опорах и при увеличении оборотов отклоняется на них от обычного положения. То же самое (отклонение) происходит при изменении направления движения (повороте) и/или скорости автомобиля (центробежая сила, сила инерции). После прекращения действия силы агрегат возвращается в первоначальное положение. Если опоры в норме - отклонение это не приводит к непосредственному контакту двигателя с кузовом и вибраций на кузов не передается. Если какая-то опора прослабла (они же резиновые, а резина имеет свойство терять первоначальные качества при постоянных знакопеременных нагрузках) - контакт мотора с кузовом (образно) появляется, в момент этого контакта вибрация и передается.
Ощущается как «вибрация педали» потому, что стоящая на педали акселератора стопа ноги яляется своего рода балкой с одной точкой опоры (пяткой), ввиду чего передаваемые полом кузова на стопу через пятку колебания (вибрация), за счет плеча (длина стопы) усиливаются и, чем дальше от пятки, тем амплитуда колебаний больше, при этом чувствительные нервные окончания подушечек стопы (именно они находятся в контакте с педалью) воспринимают собственные колебания как колебания педали (вибрацию).
Так что я бы начал с проверки опор агрегата (двигатель и КПП)...
-
Дим, спасибо тебе за подробный ответ. :dh:
Сегодня утром ездила- хоть бы хны. Тишина. Но знаю что потом проявится все равно.
Сцепление меняли тысяч 40 назад. Не думаю что оно.
Про опоры тоже думала. Надо будет проверить. Всё таки 95 000 км пробега.
-
Дим, спасибо тебе за подробный ответ. Сегодня утром ездила- хоть бы хны. Тишина. Но знаю что потом проявится все равно. Сцепление меняли тысяч 40 назад. Не думаю что оно.
Про опоры тоже думала. Надо будет проверить. Всё таки 95 000 км пробега.
Да спасибо-то не за что, это всего лишь мнение с чего начал бы искать я, а так конечно вариантов может быть много. Понаблюдай за зависимостью появления вибрации от условий движения и температуры, проверь уровень и состояние масла в коробке, лишним не будет...
-
Дим, каким образом посмотреть масло в коробке?.
-
Дсг-7 что ли
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
-
Дим, каким образом посмотреть масло в коробке?
Не, ну сама же ты не полезешь, верно? ;)
Да и я сам не полезу, ибо "пирожник должен печь пироги, а сапожник тачать сапоги"(с)
Я в личку тебе сбросил ссылочку - достойный сервис, пока (шестой год уже) вроде без нареканий, на своей шкуре проверил неоднократно. Дают гарантию да и вообще серьезно подходят к работе. В разводах замечены не были.
Созвонись, запишись, заскочи - посмотрят, проверят.
-
Дсг-7 что ли
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Да.
-
Дим, спасибо тебе за подробный ответ. :dh:
Сегодня утром ездила- хоть бы хны. Тишина. Но знаю что потом проявится все равно.
Сцепление меняли тысяч 40 назад. Не думаю что оно.
Про опоры тоже думала. Надо будет проверить. Всё таки 95 000 км пробега.
Может конечно не в тему, но как можно убить сцепление за 50.000 км. на машине в 120 л.с. и с маленьким моментом.
-
Надо Ваг-Комом диагностику сцеплений провести. Сдается мне что на четных передачах величины хода штока не хватает. А уменьшится он может если в момент торможения попасть в хорошую яму, т.е. должен быть удар. А может вообще сцепление не меняли.
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
-
Дим, спасибо тебе за подробный ответ. :dh:
Сегодня утром ездила- хоть бы хны. Тишина. Но знаю что потом проявится все равно.
Сцепление меняли тысяч 40 назад. Не думаю что оно.
Про опоры тоже думала. Надо будет проверить. Всё таки 95 000 км пробега.
Может конечно не в тему, но как можно убить сцепление за 50.000 км. на машине в 120 л.с. и с маленьким моментом.
Не знаю. Мы не убивали. Поменяли по блату у дилера. Была возможность сделать к концу гарантии.
-
Дим, каким образом посмотреть масло в коробке?
Не, ну сама же ты не полезешь, верно? ;)
Да и я сам не полезу, ибо "пирожник должен печь пироги, а сапожник тачать сапоги"(с)
Я в личку тебе сбросил ссылочку - достойный сервис, пока (шестой год уже) вроде без нареканий, на своей шкуре проверил неоднократно. Дают гарантию да и вообще серьезно подходят к работе. В разводах замечены не были.
Созвонись, запишись, заскочи - посмотрят, проверят.
Дим, прочитала. Спасибо.
Хотелось бы понять что именно не в порядке. Чтобы не перебирать всю машину в поисках причины.
-
Дим, спасибо тебе за подробный ответ. :dh:
Сегодня утром ездила- хоть бы хны. Тишина. Но знаю что потом проявится все равно.
Сцепление меняли тысяч 40 назад. Не думаю что оно.
Про опоры тоже думала. Надо будет проверить. Всё таки 95 000 км пробега.
Может конечно не в тему, но как можно убить сцепление за 50.000 км. на машине в 120 л.с. и с маленьким моментом.
Элементарно, у меня на 1,2 умерло за 3 т. км.
-
Дим, прочитала. Спасибо. Хотелось бы понять что именно не в порядке. Чтобы не перебирать всю машину в поисках причины.
Ясно дело нужно минимизировать расходы, но что касаемо масла в коробке - тут и по пробегу оно уже подходит у вас (замену вообще рекомендуют на 50-60 тыс.км.пробега делать, если собираетесь ездить дальше - ИМХО есть смысл поменять), заодно и по состоянию масла будет понятно всё ли там хорошо...