Шкода клуб Питер
Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Рустам от 04 Ноябрь 2008, 17:27:44
-
Ну вот вроде и у меня на 11 тысяче заскрипело что-то спереди справа,наверно это и есть стойки?Дотяну до ТО а там скажу.А у кого еще скрипело?
-
У меня кроме скрипа задней правой двери во время движения по кочкам и резком торможении НИЧЕГО нет беспокойного ;)
-
Скорее всего это они и есть. Резинки стабилизатора (или резинки стоек стабилизатора, если там есть эти стоечки). Думаю, поменяют на ТО по гарантии. У меня заскрипели тысячам к 20
-
А вот сегодня во время парковки,на неподвижной машине,при повороте руля,как то руль дергался как будто усилитель то работает то нет.Может это из за скрипа в стойках?Или он перерос уже в это?
-
У меня на парковке в снежной каше тоже руль потряхивало.
Проверь жидкость.
-
У меня на парковке в снежной каше тоже руль потряхивало.
Проверь жидкость.
Насколько я знаю там стоит электроусилитель,вроде бачка гидроусилителя я не видел.Или я не прав?
-
на румстере установлен ЭЛЕКТРОГИДРО усилитель. Т.е., на сколько я могу понять, рейка и контур гидравлические, а вот насос электрический. Таким образом и свет пригасает когда руль крутишь и бачок в тоже время есть :D.
Если скрипят резинки стоечек стабилизатора, то к рулевому это отношения не имеет, и в принципе вообще никак не опасно. Могут поскрипывать подшипники опор стоек амортизаторов, но они скорее не поскрипывают, а постукивают, когда снашиваются или забиваются грязью. Тоже не опасно, в таких особо запущенных случаях может слегка закусывать руль - это похоже на описанные симптомы:
А вот сегодня во время парковки,на неподвижной машине,при повороте руля,как то руль дергался как будто усилитель то работает то нет
но сначала надо найти бачок жидкости гидроусилителя и проверить уровень
-
У меня на парковке в снежной каше тоже руль потряхивало.
Проверь жидкость.
и у меня, причем не потряхивало, а крупно вибрировал. На асфальте все норм. Думаю из-за снега это.
-
У меня на парковке в снежной каше тоже руль потряхивало.
Проверь жидкость.
и у меня, причем не потряхивало, а крупно вибрировал. На асфальте все норм. Думаю из-за снега это.
Я почему то тоже к такому выводу пришел,вчера ездил весь день и ничего не было.
-
вы меня пугаете, неужели это всех ожидает?
11 тыс это так мало..
-
вы меня пугаете, неужели это всех ожидает?
11 тыс это так мало..
Не надо принимать так близко к сердцу...
20000 - без проблем(турик 1,4) тьфу,тьфу,тьфу...
-
Так это турик ;)
Вопрос- меня похожая проблема, при работе подвески на отбой стук с правой стороны, как будто по кузову. Замена стоек переднего стабилизатора проблемы не решила... Знатоки, подскажите.
-
У меня тоже есть такое, про стуки, посмотрел один знаток и сказал, что это похоже на сайлент блок на рычаге. скоро ТО - проверим!!
-
Был на первом ТО сказал мастеру про скрип,когда возвращали машину сказали что все в норме (а может так смотрели или вообще не смотрели).
-
у меня было что то подобное пока был в Татарстане. на станции поменяли опорные подшипники передних стоек (по гарантии) теперь вроде всё путём........
-
сегодня при проезде лежачего полицеского услышал "вздох/скрип" из подвески, и слева и справа, это амортизаторы или чего то более серьезное?
-
Вчера во дворе познакомился с очередным румстероводом, он спросил, ничего ли у меня не скрипит спереди,(у меня скрипит) сказал, что это сайлент блоки, особенно слышно при переезде лежачих ментов.... всё сходится.... ещё читал на каком-то форуме отзывы, там почти все пишут, что у румиков сайлент блоков хватает тысяч на 30 :( печально.. :'(
-
у меня уже больше полтийника накатанно. и ни чего не скрипить. вот только опорные меняли.........
-
После 2 тыс км появилсь проблема - скрип при езде по неровной поверхности дороге (кочкам) в сухое время. Срипы также слышны если стоять на месте и просто вращать руль. При езде (или вращении руля) в дождь или обильного промытия под передними калёсами скрип исчезает пока днище машины не просохнет. Ездил с этим в сервис, сказали типо надо промывать под калёсами... Это каждый день надо промывать?! Вот-так сервис... Понятно, что кудато попадает вода и скрип уходит, но ровно до тех пор пока эта вода не высохнет... То есть мне надо с собой возить мобильную автомойку? Или Румстер это автомобиль только для суперчистых водителей, которые моют мошину по 2-3 раза на дню? Где-то читал, что у некоторых Румстероводов были похожие проблемы, но конкретного ответа так и не вычитал (у одних подшибники перетянуты, у других прокладки меняли, у третьих сайлент блоки - но ведь когда водапопадает скрипы исчезают). Куда сервисменов тыкнуть носом-то, что нужно менять или делать (кроме как ещё раз промыть под крылом), что бы скрип ушёл навсегда?
-
по пробуй у другого дилера, бывает помогает :-[
-
когда свою брал, то на ямках скрипела передняя подвеска, сказал это в магазине, поправили не знаю тока что, брал б.у
-
Накатал на своём 11 тыщщ - пока ничё не скрипить...
(тьфу, тьфу, тьфу)
-
у меня пробег 30 000 завтра еду на ТО. Скрип в передних стояках пр неровно дороге, или пр торможении! Завтра дилеру об этом скажу!
-
Была такая история на четвертом десятке. Скрип, постукивание особенно при трогании с места при повороте руля. Заехал в салон, сказали заводской брак опорных подшипников. Заменили без слов, быстро и совершенно бесплатно. Именно эта история подхлестывает проходить плановые, гарантийные ТО. Пока на гарантии, не дай бог еще какая фигня вылезет. Пробег 59 тыс. км., в эксплуатации 17 месяцев. Удачи!
-
пипец у вас какойто с этими гарантиями..... Из того что я читал, получается что по гарантии уже более 100 машин сщитай по новому собрать можно ббыло....
-
Ну вот и у меня заскрпело-застучало сегодня слева спереди... :(
Аналогично этому:
Была такая история на четвертом десятке. Скрип, постукивание особенно при трогании с места при повороте руля.
И пробег у меня 35 тыщ...
Так что, ГРИФФИН - жди меня и я приеду... ;)
-
Я один раз услышал рыпение при повороте руля и не обратил на это внимания. На первом ТО (11200 км) они сами нашли скрип и поменяли опорные подшипники стоек по гарантии сразу оба. Я смотрел старые. Причина в том, что там нет никакой защиты, типа сальников, от грязи и влаги. Это их болезнь. Нужно на месте покрутить руль туда-сюда. Если не скрипит- всё ОК.
Жидкость в гидроуселитель долили тоже на ТО 100 грамм. Бачёк находится справа за фарой внизу.
-
Пробег около 60000, неделю назад появился скрип при проезде лежачих полицейских. Причем скрип слышен, если наезжаешь обеими колесами. По одному - тишина. Съезжу на диагностику - отпишусь, что скажут.
-
Я сталкнулся со скрипом совсем недавно, так же с правой стороны и при наезде на леж.пол. Особо еще не смотрел, так как сайленты недавно заменены правда только на рычаге задние (попались удачные там четыре ребра жесткости на штатных было три) Не думаю что это рулевое. Я согрешил на погоду так как то + катаешся как по озерам то- скрип как раз при отрицательных температурах появляется.
В один день помыл и загнал в тепло на пол дня при поездке домой было все тихо а после стоянки в ночное время на улице утром опять появились.
-
У меня заскрипело около 15000 км. Отдал официалам, сейчас пойду забирать. Говорят -- протянули болты подрамника, и скрипы исчезли. Просят 1000руб. с чем-то, типа регулировки не по гарантии... Наверное, надо было дождаться, чтобы что-нибудь отпало, тогда бы бесплатно сделали)
-
когда свою брал, то на ямках скрипела передняя подвеска, сказал это в магазине, поправили не знаю тока что, брал б.у
Ну вот когда покупал авто пробег был около 120тык, сейчас около 200тык и скрип появился снова, при чем когда дождь на улице то ничего не скрипит, думаю может покачать подвеску да силиконом залить подвижные места, поможет?
-
на румстере установлен ЭЛЕКТРОГИДРО усилитель. Т.е., на сколько я могу понять, рейка и контур гидравлические, а вот насос электрический. Таким образом и свет пригасает когда руль крутишь и бачок в тоже время есть :D.
но сначала надо найти бачок жидкости гидроусилителя и проверить уровень
На одном из форумов прочитал "Снег сойдет - скрип уйдет"
а бачок (до рестайл 1,4 TDI) под АКБ стоит и открывать его неудобно, вроде пришлось снимать пластину куда АКБ ставиться.