Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Valle от 02 Март 2018, 17:21:29
-
Обожаю свой автомобиль. Но вот работа сцепления нестерпимо бесит. С самого новья все проблемы, которые потребовали гарантийного ремонта, касались этого узла.
Краткая история:
- замена рычага выключения (плохо включалась задняя)
- замена диска (стук, дребезжание на холодную)
- замена выжимного подшипника и рабочего цилиндра (громкий скрип в педали и в коробке при нажатии).
С новья бесит тяжелая педаль, у кого не пробовал нажимать, у всех легче намного.
На данный момент понемногу присутствуют все косяки:
- скрип педали
- постукивание на холодную
- периодически хрустит задняя при включении
- тяжелая педаль (куда без нее)
Есть мысль, что нужно собраться и поменять комплект сцепления, выжимной, рабочий цилиндр.
Выйдет недешево, и нет твердой уверенности, что поможет.
Есть какие-то здравые мысли на этот счет?
-
- периодически хрустит задняя при включении
это не причем, синхронизаторов нет.
-
- тяжелая педаль (куда без нее)
тяжелая педаль - это здорово, на мой вкус. Вообще, усилие на педале, при всем остальном исправном, зависит только от корзины сцепления. Может стоит какая-то усиленная корзинка?
-
Ездил с такими же претензиями три года + туго включаются все передачи. На А5 такого не было, передачи включались мизинцем, на А7 с усилием.
К дилеру обращался два раза. Один раз заменили сцепление, второй раз по скрипу сказали, что ничего не сделают. Плюнул, ездил дальше.
-
Yoхан, ну вот я тоже плюнул. Но часто, особенно в пробках, нога устает и начинает болеть. Это надоело. Нужно как-то решить вопрос. В остальном претензий нет. Ко многим вещам просто привык уже.