Шкода клуб Питер
Авто => Kodiaq => Тема начата: Referee от 21 Ноябрь 2019, 17:16:41
-
Друзья, подскажите такой момент.
Опция 3 ряда сидений в авто имеет ли смысл?
Собственно говоря есть предложение от 2х дилеров, у одного из них есть это 3ий ряд, у другого нет. Стоимости одинаковые.
Особого смысла в нем не вижу (может 2-3 раза в год пригодиться).
Поэтому возникает такой вопрос: можно ли его выдернуть из машины и например продать?
Ну а если нельзя на сколько он сожрет багажник машины?
Заранее спасибо.
-
уже обсуждалось комментариях к обзору от Евгения.
Мнения расходятся. На сколько я знаю. у 5местной полноценная запаска и больше багажник. У 7 докатка. Неужели прям одинаковые в остальном? А так кому что- выбирать вам.
Выдрать нормально не получится.Если только полноценно меняться с деталями с другим 5местным.
Обычно это достаточно глобально, что легко переставится - не уверен и сомневаюсь, что кто-то уже имеет опыт.
-
Разбирать 7ми местку - полный абзац.
Если багажник особо не нужен - бери 7 мест. Если критично место - бери 5.
Съедает пространства 7 мест не много.
-
Если 7 мест не нужны, то однозначно 5-ми местный.
Во-первых, у последнего на 2-м ряду просторнее (сиденья отодвигаются где-то на 5 см дальше, а во-вторых, багажник у пятиместной всё-таки больше - 4 колёса вертикально встают, ещё и место остаётся. В семиместной такой фокус не выходит :)
В пользовании есть и один и второй. Могу сравнить объективно :)
-
У пятиместного второй ряд двигается прилично вперед-назад. При полностью отодвинутом назад сиденье можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. Отодвинул вперед - багажное отделение удлинилось. Я еще туда, под задние сиденья, сзади, кладу всякую фигню - балонник, топор, лопатка саперная, термопакеты и пр. фигню чтобы не валялись в самом багажнике. Не сидел в Кодиаке, но вот в Паджерике и в Дискавери на третьем ряду только если доехать недалеко или детей возить - не удобно. Ну и вместимость под поликом багажника - ни о чем.
...Ну и вместимость под поликом багажника - ни о чем.
Фигню сказал, но вот полноценное колесо - это все же не докатка.
-
Друзья, подскажите такой момент.
Опция 3 ряда сидений в авто имеет ли смысл?
Собственно говоря есть предложение от 2х дилеров, у одного из них есть это 3ий ряд, у другого нет. Стоимости одинаковые.
Особого смысла в нем не вижу (может 2-3 раза в год пригодиться).
Поэтому возникает такой вопрос: можно ли его выдернуть из машины и например продать?
Ну а если нельзя на сколько он сожрет багажник машины?
Заранее спасибо.
Третий ряд подойдет для детей. А для взрослых в дальнюю поездку будет некомфортно.
-
Спасибо за ответы. Но при одинаковой цене я всё-таки решил брать 7 мест.
-
При такой тенденции скоро будет "Шкода Клуб Питер Кодиак и другие"" :)
-
Да и ладно, нормальные машины. Кодик мне так думается, уже йети переплюнул по популярности.
-
Кодик мне так думается, уже йети переплюнул по популярности
karoq предпочтительней будет сравнивать ,а по продажам я думаю и Kodiaq переплюнет
-
Ну Карок - маленький, меньше Йети. Посмотрим.
-
Ну Карок - маленький, меньше Йети. Посмотрим.
Чейта.... разве что по высоте...
тынц (https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html)
Трогал его в Чехии, мне понравился..
-
Юркий, ни фига не меньше, кстати с декабря дилеры уже обещают смотрины, правда не в шоуруме, а на заднем дворе пока как бы приватно ...
-
Ну Карок - маленький, меньше Йети. Посмотрим.
Чейта.... разве что по высоте...
тынц (https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html)
Трогал его в Чехии, мне понравился..
И я обнимала его весной. Симпатичный. С линейкой не бегала вокруг, но не скажу что меньше йетика. Если бы у нас продавался, возможно выбор пал на него...
-
Чейта.... разве что по высоте...
тынц (https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html)
Этот тынц - габаритные размеры. По крайним точкам. Шкода преподносит что он "чуть меньше" Кодиака, а реально он намного меньше, т.к. в одни размеры можно вписать и кирпич и ложку, а суть будет разной.
-
Раз уж коснулись, подскажите, кто в курсе. Второй ряд в 5 местном двигается не на всех. Это с какой-то комплектации или опции начинается?
-
Ну Карок - маленький, меньше Йети. Посмотрим.
Юрка, ты чего это. Он больше Етика. Катал его в Финке.
Кодьяк по габаритам похож на мой Аут.
-
Юрка, ты чего это. Он больше Етика. Катал его в Финке.
Кодьяк по габаритам похож на мой Аут.
По размерам Кодьяк похож на Аут, но не такой архаичный.
Правда на Аут хорошо торгуются, можно миллион скинуть, но всё равно вариант на любителя.
-
Юрка, ты чего это. Он больше Етика. Катал его в Финке.
Кодьяк по габаритам похож на мой Аут.
По размерам Кодьяк похож на Аут, но не такой архаичный.
Правда на Аут хорошо торгуются, можно миллион скинуть, но всё равно вариант на любителя.
Я уже привык! Довольно неплохой автомобиль, даже пусть 2.0 и вариатор. Жена сейчас постоянно говорит, какой все таки Ети у нас был холодный. Она в нем постоянно мерзла. Тут другое дело - сауна на колесах))) :D
Ну лям ты не скинешь! Это тупо замануха дилеров. Комплектацию как у меня, можно взять за 1.5-1.6 наверное со всеми трединами и кредитами.
-
Юрка, ты чего это. Он больше Етика. Катал его в Финке.
Кодьяк по габаритам похож на мой Аут.
По размерам Кодьяк похож на Аут, но не такой архаичный.
Правда на Аут хорошо торгуются, можно миллион скинуть, но всё равно вариант на любителя.
Я уже привык! Довольно неплохой автомобиль, даже пусть 2.0 и вариатор. Жена сейчас постоянно говорит, какой все таки Ети у нас был холодный. Она в нем постоянно мерзла. Тут другое дело - сауна на колесах))) :D
Ну лям ты не скинешь! Это тупо замануха дилеров. Комплектацию как у меня, можно взять за 1.5-1.6 наверное со всеми трединами и кредитами.
Скинешь. Знакомый недавно ездил по дилерам, приценивался. Смотрел Шкоду (Кодиак), ФВ (Тигуан), Митсу (Аут).
Вот на Аут ему скинули с 2.5 до 1.5, но он все равно не взял =))
Новое поколение моторов у ФВ греется хорошо и быстро, салон прогревается быстрее, чем мотор.
-
Скинешь. Знакомый недавно ездил по дилерам, приценивался. Смотрел Шкоду (Кодиак), ФВ (Тигуан), Митсу (Аут).
Вот на Аут ему скинули с 2.5 до 1.5, но он все равно не взял =))
[/quote]
Ну ms же понимаешь, что задрать ценник до 2.5 и потом уронить до 1.5 это пыль в глаза. И что за аут был, 3.0? Если бы мне так скинули, я бы взял 3.0 аут.
-
Ну ms же понимаешь, что задрать ценник до 2.5 и потом уронить до 1.5 это пыль в глаза. И что за аут был, 3.0? Если бы мне так скинули, я бы взял 3.0 аут.
могу уточнить, если интересно. Комплектация была жирная, в итоге взял кодиак за 2.2 млн.
-
Ну ms же понимаешь, что задрать ценник до 2.5 и потом уронить до 1.5 это пыль в глаза. И что за аут был, 3.0? Если бы мне так скинули, я бы взял 3.0 аут.
могу уточнить, если интересно. Комплектация была жирная, в итоге взял кодиак за 2.2 млн.
Ну просто за такие деньги это только 3.0 230 л.с. За 1.5 отличная цена!
-
Раз уж коснулись, подскажите, кто в курсе. Второй ряд в 5 местном двигается не на всех. Это с какой-то комплектации или опции начинается?
У меня вроде Актив, но может это одна из опций доп.пакета? Хотя - про сдвижной второй ряд вроде вообще ни где не упоминалось.
-
У меня двигается второй ряд.
-
Palosary, а в этом активе двигается? может я запутался. Точно задний ряд разный был в чем-то.
-
Чейта.... разве что по высоте...
тынц (https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html)
Этот тынц - габаритные размеры. По крайним точкам. Шкода преподносит что он "чуть меньше" Кодиака, а реально он намного меньше, т.к. в одни размеры можно вписать и кирпич и ложку, а суть будет разной.
Ну он точно больше Йети, и особенно багажник на +200л.
Если уж сравнивать Карок то с Тигуаном...
(http://images.vfl.ru/ii/1574759344/a2d12a68/28698699_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a2d12a6828698699.html)
-
Вот точно! По габаритам очень похож на предыдущие Тигуаны
Palosary, а в этом активе двигается? может я запутался. Точно задний ряд разный был в чем-то.
Специально залез в другую тему посмотреть и освежить память где я хвалился своей покупкой - у меня АКТИВ с дополнительным пакетом АКТИВ II . Второй ряд двигается в полный рост - постоянно этим пользуюсь. Сперва туго ходили, теперь легко.
-
Palosary, спасибо за инфу. Для меня это весьма значимо. Теперь понятно почему в салоне меня удивило пространство на 2м ряду за мной и багажник не вызвал ничего после октавии. Как двигается я там не нашел, но не особо старался.
-
Palosary, а в этом активе двигается? может я запутался. Точно задний ряд разный был в чем-то.
У меня Актив, как говорит Юркий - "барабан", так весь задний ряд двигается и спинки регулируются по наклону в два положения, третье положение в пол.
-
mccaroff, цельно или частями?
-
mccaroff, цельно или частями?
Двумя частями
-
Palosary, а в этом активе двигается? может я запутался. Точно задний ряд разный был в чем-то.
У меня Актив, как говорит Юркий - "барабан", так весь задний ряд двигается и спинки регулируются по наклону в два положения, третье положение в пол.
Ты посмотри - там не три положения Ставь наклон как хочешь. Когда раскладывал спинки после того как они были сложены, то заметил, что встали относительно друг друга не ровно. Стал выравнивать и оказалось, что наклон можно регулировать. А сдвигаются как и складываются в пропорции. А еще складывается отдельно средняя спинка чтобы длинномер можно было просунуть не складывая все задние спинки.
-
Для доступа к запаске третий ряд можно приподнять, но вот в поднятом положении он не фиксируется и падает сам обратно... В инструкции ничего не нашёл, его можно зафиксировать в поднятом положении?
-
Там газлифт для фиксации. Если его нет, то это некомплект.