Шкода клуб Питер

Авто => Karoq => Тема начата: Valle от 21 Июль 2021, 18:48:09

Название: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 21 Июль 2021, 18:48:09
Решил вот составить небольшой очерк своих впечатлений о машине. Вроде бы все ясно - небольшой ("компактный") кроссовер, о чем тут разговаривать, но мало ли кому будет полезно...

Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без виртуальной педали); Виртуальная приборная панель); Зимний пакет (Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла).

Двигатель: 1.4 TSI 150 л.с., коробка: DSG6 DQ-250, полный привод.

"Уникальность" моего случая в том, что до этого я владел прекрасной, вместительной Skoda Octavia Combi A7 2014 г.в., с которой никаких проблем, сосбтвенно, не имел. И по идее, мне бы, как и всем нормальным людям выбрать какой-нибудь Суперб, Кодиак или ту же "ААААбсооолююютноо новуююю" Октавию, чтобы совершить качественный прыжок либо во что-то совершенно новое, либо во что-то более вместительное. Да, так и хотел, но от созерцания цен хотелось плакать, а Октавия, хоть и казалась приблизительно нормальным вариантом, отпугивала глюками и неясными сроками получения. Пробежался по остальным маркам, там тоже: либо дорого, либо беееее...

В итоге, просчитав все возможные варианты, вычитав материалов, пересмотрев тонну видосов на Ютубе и съев мозгов соклубникам я, наконец понял, что норм Кодиак - это 2.5 + млн. руб., Суперб столько же. В этот момент я уже был готов плюнуть на всю эту затею и дальше себе ездить на своей божественной Комби, как тут жена сказала: "А чего ты не хочешь Карок посмотреть?". Я завел привычную песню: "Да ну его: мелкий, неказистый, багажника ноль, места мало, клиренс никакой и т.д.", но, в итоге, залез в него. И, знаете... А ничего... Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу.

Взяли тест-драйв. Сначала переднеприводный. Нелохо! - была первая мысль. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее. Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли...


Прошло 1.5 месяца. Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления.

Шумка

Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии. Вообще впечатления хорошие.

Подвеска

Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских :). Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее.

Проходимость

Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало.

Посадка, обзор, управление, эргономика

Посадка неожиданно высока. Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг (об этом ниже будет). Машина более короткая, так больше маневренности ощущается :). По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные (для меня новые), хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь.

О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает.

Динамика

Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная (Евро-6 :o), на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало. Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно.

Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2.0 180 сил, а потом сразу на своем Кароке. Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел (вообще не сторонник экстремальных обгонов), но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее.

В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать. Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе.

Вместимость

Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать. Троих - с комфортом. В багажник влезло четыре рюкзака: большой туристический и три средних, Сумка Лента битком, 4 пакета с едой, 2 пакета с бухлом, сумка-холодильник небольшая, чемодан инструментов, складная табуретка, канистра с омывайкой, поллитра масла, сумка с "дорожным набором" (так, которую дилер дает) и всякая мелочь, которую распихали в свободные щели. Верхняя полка багажника почти закрылась. В салон пришлось забрать небольшую сумку и детский рюкзак. Влезло все, так что наверх взяли все свои велосипеды. А так рекомендую сразу иметь в виду бокс на крышу. Кровати и прочие холодильники уже тоже не повозишь, придется чаще звать доставку :).

Бардачок небольшой, ниша над левой коленкой водителя тоже маленькая (я там всякие карты и пропуска вожу). Пространство под подлокотником организовано спорно, особенно в части подстаканников, но это терпимо.

Экономичность

Сэкономлено тут на многом: одна лампочка в багажнике, нет атмосферной подсветки для задних пассажиров (ребенок негодует), нет "альтернативных" накопителей для музыки - нужно все качать на телефон. Нет ящичков под передними сиденьями (хотя пространства там хоть отбавляй), задние поворотники на галогенках (хотя пофиг), под капотом кочерга вместо газовых упоров (в целом, тоже пофиг), правое боковое зеркало без автозатемнения, нет подсветки ног. Не обнаружил прикуривателя в багажнике... Так и не смотрел, должен ли он быть....

А... Ну про экономию бензина говорить еще рано. Пока на уровне 9-10 литров на 100 км. Через пару тысяч км будет поменьше.

Свет

Ожидал большего от диодной оптики. Правда, подходящих условий еще не было, чтобы совсем темно, но как-то не восхищен. Хотя, конечно, лучше рефлекторного галогена на А7. Дневные огни яркие, меня хорошо видно.

Подсветка салона вся диодная - без восторгов. "теплые" салонные лампы Октавии дарили больше уюта :). Включение заднего плафона переключателем - такое себе. Ребенок вечно оставляет эти лампы включенными.

Плюшки

Очень хотел привод двери багажника - получил. Супер. В комплектацию не входит, нужно добавлять. Хотел попробовать виртуальную приборку. В итоге так себе. Читаемость хорошая, есть возможность смены раскладки приборов, но езжу на стандартной. Тормозит меню. Иногда прям бесит. Раньше всегда звонил с максидота (выбирал контакт), теперь проще взять телефон. Голосовое управление стало более мудренным, еще и срабатывает случайно, стало бесить. Отклик, управление магнитолой норм, но иногда как будто сбрасывает режи звука - все звучит хуже. Android Auto - часто тупит, не дает подключить телефон.

Выбор режимов движения - пока пользовался только Off-road, удобно, что на него отдельная кнопка. А, еще включал спорт, но еще на обкатке, особенно не оценивал разницу, так как педаль не давил.

Бесключевой доступ - удобно. Камера заднего вида - необязательно, но хорошо, иногда притормаживает изображение, удобно, что есть омыватель, неудобно, что нет анимации изменения траектории. Передний парктроник -50/50, в целом стало удобнее парковаться.


Вот такая простыня. Потом еще чего вспомню - допишу. Кароководы - дополняйте о своих пепелацах, если есть желание.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Никмо от 21 Июль 2021, 19:47:36
А не у кого не возникало мысли,что машины для тест драйва чипуют дабы потенциального покупателя резвостью завлечь?
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Yuri_spb от 21 Июль 2021, 19:49:20
Тоже покатался недавно только на автомате. Про багажник и салон не соглашусь. Думаю, это после комби такие ощущения.
3 крупных чемодана на 60 кг суммарно и еще рюкзаки и мелочь поместились, только полку сняли с креплений и чуток поднялась.
В салоне 4м прекрасно, можно и путешествовать(это еще зависит от роста людей на переднем ряду).  Да и пятером по городу очень даже.
что значит нет альтернативных накопителей для музыки? Вставляется флэшка в тайп си.
Галоген так себе.
В остальном очень схожие ощущения.

А еще поездил 3 дня на новом поло, очень удивила тишина в салоне на штатном кордианте. До 100 вообще тишина, причем по шершавой дороге. Лед свет весьма неплох.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 21 Июль 2021, 20:05:19
А не у кого не возникало мысли,что машины для тест драйва чипуют дабы потенциального покупателя резвостью завлечь?

Вряд ли. Скорее всего на них всегда поливают, коробка так адаптировалась. Я относительно недавно стал активнее жать газ, может и у меня приободрится.


Я не говорю, что он вообще не едет. Едет нормально, просто Октава была резвее плюс на МКПП. Плюс перед поездкой на Кароке я отмотал 1800 км на Тигуане PQ-35 180 лошадей. Там то обгоны - только держись, но и загрузка была поменьше.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 21 Июль 2021, 21:07:26
люс перед поездкой на Кароке я отмотал 1800 км на Тигуане PQ-35 180 лошадей.
Если тигуан был стоковый, фиг знает где там обгоны только держись. 1.4 на дсг гораздо веселее стокового тиги1 на айсине ездит.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 21 Июль 2021, 21:23:12
Если тигуан был стоковый, фиг знает где там обгоны только держись. 1.4 на дсг гораздо веселее стокового тиги1 на айсине ездит.

Было быстрее, не прям в разы, но быстрее. Правда, там был минимум багажа и всего три человека.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Илья В. от 21 Июль 2021, 22:22:41
А не у кого не возникало мысли,что машины для тест драйва чипуют дабы потенциального покупателя резвостью завлечь?


точно доп. шумку делают, поэтому
Правда на тест-драйве были лучше впечатления,


Ребенок вечно оставляет эти лампы включенными.
гаснут, когда машину закрываешь?

Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 21 Июль 2021, 22:51:43
гаснут, когда машину закрываешь?

Не проверял, всегда обращал внимание, что горит лампа при закрытых дверях, открывал, выключал и только после этого закрывал машину.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Keiran от 22 Июль 2021, 09:48:28
гаснут, когда машину закрываешь?

Не проверял, всегда обращал внимание, что горит лампа при закрытых дверях, открывал, выключал и только после этого закрывал машину.
даже на а5фл лампочки в салоне гаснут при постановке на штатную охранку
тут наверно так же должно быть

а вот насчет багажника и клиренса - мне грустно на них смотреть в сравнении со Скаутом ))))))
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 22 Июль 2021, 10:53:06
а вот насчет багажника и клиренса - мне грустно на них смотреть в сравнении со Скаутом ))))))

Оказывается весь багажник совсем не всегда нужен, а так есть бокс.

У моего друга A5 FL Комби обычная, он ее немного поднял и проезжал везде, где я на своей A7 везде цеплялся. "Догнать" его смог только на Кароке :).
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Yuri_spb от 22 Июль 2021, 12:08:21
а вот насчет багажника и клиренса - мне грустно на них смотреть в сравнении со Скаутом
Я вот не понимаю, что там может быть грустного. Разница всего 100 литров. Он просто более короткий. Надо же понимать, что это компактный кроссовер. Вспоминая етти, багажник карока- достижение. Очень достойный размер для такого автомобиля.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 22 Июль 2021, 12:51:48
В общем, тачка - огонь.

Небольшой, при этом вместительный для своего класса. Резвый, хорошо управляемый, технологичный, удобный, комфортный.

Была мысль, при возможности поменять его на Кодиак, но пока все больше думаю, что поездим с ним подольше.

Пару сантиметров в клиренс не помешали бы, а в остальном машина сбалансирована. Если сравнить с тем же Тигуаном PQ-35 - Карок интереснее во всем, разве что двигателя на 180 сил нет, но умеючи можно и на 150 отжигать :).

Полный привод - тут смотрите. Мне, в целом, он не нужен - лишний узел для обслуживания, я хотел на ДСГ. Передний привод на автомате с балкой менее интересен, но тут, опять же, кому, что нужно.

Может, в последствии, сделают и передний привод на ДСГ.

А багажник... :) Ну не надо сравнивать его с Комби:). Хватает его. И в путешествии тоже. А на каждый день, так тем более.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Юркий от 22 Июль 2021, 22:44:23
Если тигуан был стоковый, фиг знает где там обгоны только держись.
Относительно 1.4 - минус 3 секунды до 100, это достаточно. А вот с ходовых скоростей 90-120, тут уж не такая разница.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 22 Июль 2021, 23:08:30
Относительно 1.4 - минус 3 секунды до 100, это достаточно. А вот с ходовых скоростей 90-120, тут уж не такая разница.
В чью пользу 3 секунды? Если что стоковый первый тиг 2.0 едет 0/100 10сек, может иногда чуть лучше 9.6. 1.4 13 не едет
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Юркий от 22 Июль 2021, 23:22:11
9тиг, 12 - 1.4. Ланч не рассматриваем
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 23 Июль 2021, 00:15:15
9тиг, 12 - 1.4. Ланч не рассматриваем
не едет тиг 9, 10 в лучшем случае с педалей можно чуть скинуть
У меня был тиг, и я ездил на 1.4 ку3, 1.4 гораздо динамичнее
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 05 Август 2021, 13:25:47
Перевозил колеса в сборе 225/55 17. В багажник не влезли по глубине, совсем чуть-чуть, пришлось спинки заднего сиденья опускать.

Изуродовал шипами внутреннюю пластиковую накладку на двери багажника. Ничему жизнь дурака не учит :) В Октавии такой же эпизод был, только повреждений меньше.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Normet от 05 Август 2021, 15:22:15
А я говорю, что шипы нафиг не нужны.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 26 Август 2021, 14:56:37
Стало темнее, пригодились фары :). Светят хорошо, повороты освещают - 👍. Хотя, порой, хочется больше света. Но лучше, чем на галогенках Октавии - факт.

Странно, что карманцы в дверях лишены обивки. Их содержимое бесконечно дребезжит. При громкой музыке и плохой дороге. Надо что-то придумывать.

По динамике: надо чиповать коробку, на драйве она слишком частит передачами, а в спорте слишком долго держит, надо посередине.

Двигатель - не знаю, наверное нет смысла делать чип коробки без чипа двигателя. Надо поизучать эти вопросы.

В остальном, все зе бест. Ах да, ход подвески все же коротковат. Но это очень редко беспокоит.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 02 Декабрь 2021, 23:42:18
Так, ну что. Вот она зима, снег, сугробы. Смотрим зимние плюшки.

Обогрев руля.

Приятно. Правда греется он дольше, чем то же кресло, но ничего. Тут, конечно, такой момент, что внутренней стороне руки тепленько, а снаружи холодно. Перчатки сразу не снимешь.

Обогрев лобового.

Дело небыстрое. Сегодня, пока растаяла изморозь, подождал в пределах 5 минут. Зато, дворниками один раз жмяк, и все, чистое стекло. В пределах нитей обогрева, конечно.

Полный привод и кроссовочный кузов.

Тут, конечно, благодать. Понятно, что в сугробы вслед за Паджериками, Наварами и прочими УАЗиками я не запрыгиваю, но позволить себе могу явно больше, чем на Октавии. Пришлось тут эти пару дней по нечищенным дворам поползать, ни разу не садился, спокойно выгребал четыремя колесами без явных напрягов. Включал режим "Снег".

Полный привод даже без сугробов - круто. Ни разу не видел индикатора пробуксовки. Четкий, ровный старт. В пол с места не рвал, но в пол-педали стартует отлично, энергично.

В общем, все отлично.

Что касается старых претензий:

Медиа и приборка

Тормоза никуда не делись, но совсем бесяче тормозить стало реже. В основном задержки терпимые. Андроид Авто перестал терять соединение с телефоном, но в случае глюков теперь не работает музыка. Случалось несколько раз.

Багажник.

Ну тут, как я и говорил, 80% времени он пустой с одним рюкзаком внутри. Обидно, что колеса свои не провезти без складывания заднего ряда. Чудодейственный привод двери избавил от необходимости пачкать руки. Очень актуально сейчас :).

Задний ряд

Все помещаются, на удобство не жалуются. Будем считать, что нормально все. От себя добавил бы регулировку задней спинки.

Из-за того, что задняя арка отделена от салона толстой резинкой, больше шума в салоне.

Если подытожить: я чрезвычайно доволен. Так сказать, распробовал. То, что маленький: хорошо, везде влазит. Ездить приятно и комфортно. С возложенными задачи справляется. Кровати в полный рост уже не повозишь, правда, но вместо этого есть другие плюсы.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Илья В. от 03 Декабрь 2021, 12:19:03
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Юркий от 03 Декабрь 2021, 12:34:03
Режим "снег" беспонтовый. Душится мотор, задержка педали, ASR работает по максимуму, "лишь бы не проскользило колесо".
Мне больше нравится Спорт в движке, С или Д коробка, чаще С, АСР выкл.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 03 Декабрь 2021, 13:03:05
Режим "снег" беспонтовый.

Прогребать колею в сугробе норм. Так то я на нем не езжу. Если надо залезть в горку через кашу, то просто коробку в спорт втыкаю


Мне больше нравится Спорт в движке, С или Д коробка, чаще С, АСР выкл.

Чет очкую систему вырубать :). А то вдруг окажется, что это она так хорошо ездит вместо меня.:)

Спорт, как режим включал пару раз всего. В основном просто коробку в этот режим втыкаю. Для пробок, тянучек и игривого настроения.


Весь кайф полного привода ты поймёшь на трассе, когда перестанешь бояться выходить из лыжни при перестроениях.

Ну бояться и не боялся раньше. Просто стараюсь лишний раз такие маневры не выполнять. Но если придется, буду иметь в виду :).

На Октавии как-то залетел в полностью ледяную колею на севере кольца. Ничего, аккуратно выгреб из нее на скорости. Тут главное - не дергаться и все плавненько делать :).

Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ВВМ от 03 Декабрь 2021, 18:07:30
Весь кайф полного привода ты поймёшь на трассе, когда перестанешь бояться выходить из лыжни при перестроениях. Только помни, что угол должен быть острым и желательно без корректировки. Тогда каша переплывается лехко, причём лучше сразу нырять в следующую лыжню, по ней обгон более динамичный
Особенно когда неожиданно подключится задний привод.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Юркий от 03 Декабрь 2021, 18:10:42
Он "неожиданно" и не отключался. Это не КИА первого поколения.
На задней оси ВСЕГДА 11...15%, остальное перебрасывается мгновенно. В куче со стабилизацией заставить вильнуть жопой очень тяжело, только в режиме ЕСП Офф.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ВВМ от 03 Декабрь 2021, 18:20:05
Он "неожиданно" и не отключался. Это не КИА первого поколения.
На задней оси ВСЕГДА 11...15%, остальное перебрасывается мгновенно. В куче со стабилизацией заставить вильнуть жопой очень тяжело, только в режиме ЕСП Офф.
Так мгновенно жопу может и забросить.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 03 Декабрь 2021, 22:05:27
Ну вот у каждого свои воображалки, 4 года на полном приводе отъездил на трассе кроме как нормального ускорения на обгонах по чаче разницы с полным или передним нет.

Но куда спорить с человеком, у которого через пост гонщики кругом и бокоходы..

А вот топнуть со светофора зимой и объехать поток, паркануться без переживаний что придется тренитьсв с лопатой, вот это кайф.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Юркий от 03 Декабрь 2021, 22:30:15
В кои-то веки я с Алексом согласен.
Сегодня топнул с Туарегом, покрытие говно, у меня под одной стороной снег, под другой лед. У него лед под обеими. Интересно было наблюдать, у кого лучше резина и есп.  :D

ВВМ, практически не может. Скорость работы стабилизации такая, что когда ХОЧЕТСЯ побаловаться, она не дает этого сделать. Т.е. изменение момента идет одновременно с работой стабилизации, аср и прочего.

П.С. точнее как, может, но не от того, что произошло изменение момента, а по совокупности факторов кроме этого
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Valle от 03 Декабрь 2021, 23:33:53
Скорость работы стабилизации такая, что когда ХОЧЕТСЯ побаловаться, она не дает этого сделать.

На Тиге PQ35 с полным приводом при развороте на каше и льду зад закручивало нормально так, если газу поддать. А вот мой Карок таких шалостей уже не позволяет. Раз пять пробовал, только вбок несет немного, а зад четко за передом едет.

Это если никаких систем не отключать.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: jigitfma от 04 Декабрь 2021, 00:57:58
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 04 Декабрь 2021, 00:59:25
Скорость работы стабилизации такая, что когда ХОЧЕТСЯ побаловаться, она не дает этого сделать.

На Тиге PQ35 с полным приводом при развороте на каше и льду зад закручивало нормально так, если газу поддать. А вот мой Карок таких шалостей уже не позволяет. Раз пять пробовал, только вбок несет немного, а зад четко за передом едет.

Это если никаких систем не отключать.

Видимо на чужом тиге ты газ сильнее нажимал.
А так это типичное условие дать бочком с халдексом нужно сильно нажимать газульку, я себе еще активировал имитацию на задней оси он еще охотнее бочком ехал, но за одну зиму задних колодок не становилось.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ALEKC от 04 Декабрь 2021, 01:01:25
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ
Так ты перечитай что ты написал сначала, про лодочки лыжни какие-то, более уверенное перестроение. А сейчас уже приводишь в пример то чем 4х4 реально круче, это когда надо ехать он едет, а не шлифует.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Ustas 974 от 04 Декабрь 2021, 16:00:34

Перевозил колеса в сборе 225/55 17. В багажник не влезли по глубине, совсем чуть-чуть, пришлось спинки заднего сиденья опускать.

Изуродовал шипами внутреннюю пластиковую накладку на двери багажника. Ничему жизнь дурака не учит :) В Октавии такой же эпизод был, только повреждений меньше.

Только сейчас прочитал...Как про себя...Я тоже безголовый снял верхнюю полку (в Октавии),закрепил к задней спинке...и загрузил шиповку.Пока ехал ,шипы ворс на полке хорошо "погрызли".
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Илья В. от 06 Декабрь 2021, 09:59:14
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

эммммм
почему у меня на обгонах не душит двигатель? вот в пятницу на гостилицком шоссе спокойно всех обгонял по каше.
может просто с педалью аккуратно работал?
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ВВМ от 06 Декабрь 2021, 11:42:39
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

эммммм
почему у меня на обгонах не душит двигатель? вот в пятницу на гостилицком шоссе спокойно всех обгонял по каше.
может просто с педалью аккуратно работал?
Если нет пробуксовки колес, то ничего не происходит.
Если обратное, то вмешиваться электроника.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: Илья В. от 06 Декабрь 2021, 11:56:49
Если нет пробуксовки колес, то ничего не происходит.

ну это очевидно.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: jigitfma от 06 Декабрь 2021, 14:48:49
Каждый вкладывает в исполнение обгона своё понимание.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: ВВМ от 06 Декабрь 2021, 15:27:16
Если нет пробуксовки колес, то ничего не происходит.

ну это очевидно.
Очевидно и то , что дохлый двигатель не даст колесам буксовать на 30км/ч и даже на льду.
Название: Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
Отправлено: jigitfma от 06 Декабрь 2021, 15:50:05
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

эммммм
почему у меня на обгонах не душит двигатель? вот в пятницу на гостилицком шоссе спокойно всех обгонял по каше.
может просто с педалью аккуратно работал?
Мы в теме карока и начали с плюсов полного привода с муфтой халдекс.
Этот привод реально творит чудеса на зимней дороге. Вы пишите, что без проблем всех нужных обгоняли и на переднем. Я не спорю, у каждого свои обгоны, кто то на механике и пониженую не включает до манёвра, и для него обгон как у фуры это норма. Я лично так не умею, как и обгонять поштучно( если только не вонючка или полный чудак впереди).
А вот для этого и нужен полный привод. Нажал и уехал
 Шестая минута и дальше.