Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: andponomarev от 15 Октябрь 2021, 01:44:14

Название: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: andponomarev от 15 Октябрь 2021, 01:44:14
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста: никак не могу понять - есть ли смысл в нынешних реалиях (электронная сервис. книжка) делать ТО у дилера? С куланцем, разумеется, все равно пролет, ибо по гарантии делалось с собственными материалами, интересует больше по последующей продаже автомобиля. Сколько ни продавал - в книжку никто ни разу не смотрел. Спасибо!
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 08:49:29
почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Юркий от 15 Октябрь 2021, 09:24:39
Я уже наплевал на гарантию и рукожопые ТО дилера.
Уж после гарантии совсем не вижу смысла в таком "обслуживании"
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 09:45:26
грм дешевле гаражной замены вышло... по акции.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: cavemana от 15 Октябрь 2021, 09:58:24
в нынешних реалиях
в нынешних реалиях хорошие машины уходят как пирожки независимо от записей в сервисной книжке :)
А так, главное чтобы делали хорошо
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Valle от 15 Октябрь 2021, 10:01:35
рукожопые ТО дилера.

Я тут помыкался по сторонним сервисам - ничем не лучше. Масло поменять еще ладно, но если что-то больше надо делать - крантец. На Октавии мне ни разу не сделали ничего без косяков. Если посчитать все мои претензии, то дилерское обслуживание выигрывает в моем случае. Но я, как правило, езжу к одному мастеру.

есть ли смысл в нынешних реалиях (электронная сервис. книжка) делать ТО у дилера?

Особенного смысла нет. Но если, например, вы уже ездите к какому то ОД на обслуживание, там одни и те же люди, и Вас все устраивает, то почему бы нет. Плюс они на ТО и ремонтах соблюдают регламент и не нужно держать в голове, что нужно попросить механика сделать какую-то мелочевку.

Сторонние сервисы - это дешевле, конечно. Но качество... Короче, нужно искать. Может повезет и найдете тех самых, единственных и неповторимых :).
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Юркий от 15 Октябрь 2021, 10:34:08
Качество? У ОД? Точно? Они не могут ни-че-го сделать хорошо.  :D

Механику делал и делаю на вагах исключительно в одном месте, ваговский сервис не ОД. Да, не дешево, среднегородской прайс, но даже с моими придирками все было четко всегда.
Остальное делаю сам, например тормоза. Ибо ни один сервис сейчас не делает хорошо. Мне не надо просто вынуть и засунуть новое.
По каким-то работам с движком мало-ли, тоже есть куда обратиться и это будет не дилер.

Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 10:37:01
"у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны" - поговорка есть такая :)
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: andponomarev от 15 Октябрь 2021, 10:41:29
почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.
Потому что гарантийное ТО у дилера я делал со своими запчастями. Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.

Я тут помыкался по сторонним сервисам - ничем не лучше. Масло поменять еще ладно, но если что-то больше надо делать - крантец. На Октавии мне ни разу не сделали ничего без косяков. Если посчитать все мои претензии, то дилерское обслуживание выигрывает в моем случае. Но я, как правило, езжу к одному мастеру.
Нет, я тут имею в виду просто регулярное ТО - масло-фильтры. И именно в контексте записей в электронной книжке. По серьезным вещам пока тоже склоняюсь к дилеру, но может, из-за неопытности :)))
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: andponomarev от 15 Октябрь 2021, 10:45:10
Особенного смысла нет. Но если, например, вы уже ездите к какому то ОД на обслуживание, там одни и те же люди, и Вас все устраивает, то почему бы нет. Плюс они на ТО и ремонтах соблюдают регламент и не нужно держать в голове, что нужно попросить механика сделать какую-то мелочевку.
Да ну, какие "одни и те же"? Я каждый раз хоть на 15 минут захожу в ремзону - каждый раз люди новые.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 10:48:53
почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.
Потому что гарантийное ТО у дилера я делал со своими запчастями. Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.
весовым, но не 100%, пример в моем сообщении выше.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Dr.House от 15 Октябрь 2021, 10:55:34
Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека.
Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Valle от 15 Октябрь 2021, 11:55:38
Механику делал и делаю на вагах исключительно в одном месте, ваговский сервис не ОД. Да, не дешево, среднегородской прайс, но даже с моими придирками все было четко всегда.

Ну вот, нашел свой сервис, а я нет еще :). Тормоза я обслуживаю у Ильи, кузовню делаю у Фархада, масло меняю, где придется :). Остальное у ОД, включая ренламентные ТО.



И именно в контексте записей в электронной книжке

Да пофиг на нее давно. Если и спрашивают подтверждение ТО, то обычно заказ-наряды.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: andponomarev от 15 Октябрь 2021, 13:46:29
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека.
Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Возможно, опыта куланца не было, оперирую беседой с инженерами ОД. А сколько твоему Етику, еще на гарантии он?
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 14:17:03
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека.
Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Возможно, опыта куланца не было, оперирую беседой с инженерами ОД. А сколько твоему Етику, еще на гарантии он?
куланц же постгарантийная поддержка, не на гарантии, как и мой был без гарантии.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Dr.House от 15 Октябрь 2021, 14:26:55
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека.
Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Возможно, опыта куланца не было, оперирую беседой с инженерами ОД. А сколько твоему Етику, еще на гарантии он?
Мой Етик продан 2 года назад. Куланц работает после гарантии. Если инженер ОД не хочет, то это плохо. Вообще разговаривать надо с мастером.
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Estorsky от 15 Октябрь 2021, 16:52:35
в нынешних реалиях хорошие машины уходят как пирожки независимо от записей в сервисной книжке :)
100%

Я тут помыкался по сторонним сервисам - ничем не лучше. Масло поменять еще ладно, но если что-то больше надо делать - крантец. На Октавии мне ни разу не сделали ничего без косяков. Если посчитать все мои претензии, то дилерское обслуживание выигрывает в моем случае. Но я, как правило, езжу к одному мастеру.
Тоже езжу к одному и тому же мастеру у ОД, пока доволен.
На Октавии долгое время обслуживался в ВТБ, потом разонравилось, "зазвездились" ребята. Очереди большие, режим работы крайне неудобный.
Теперь на Октавии и на Корсе езжу просто к хорошему приятелю, он работает механиком в сервисе. Делает как себе.

Механику делал и делаю на вагах исключительно в одном месте, ваговский сервис не ОД.
Намекни хоть какой сервис-то?)

кузовню делаю у Фархада
Если не по каско, то конечно
Название: Re: ТО у дилера после гарантии
Отправлено: Sofiyka от 15 Октябрь 2021, 17:26:27
Качество? У ОД? Точно? Они не могут ни-че-го сделать хорошо.  :D

Механику делал и делаю на вагах исключительно в одном месте, ваговский сервис не ОД. Да, не дешево, среднегородской прайс, но даже с моими придирками все было четко всегда.
Остальное делаю сам, например тормоза. Ибо ни один сервис сейчас не делает хорошо. Мне не надо просто вынуть и засунуть новое.
По каким-то работам с движком мало-ли, тоже есть куда обратиться и это будет не дилер.
Мы ездим к одному и тому же дилеру и мастеру..Много лет уже..  Но конечно с оговоркой..Этот мастер свой личный знакомый (вернее Сашин), а потом уже мастер.. Поэтому только в его сменцу и только к нему.. На оптиков.. И мне никто ничего не накручивает.  машине 3 год пошел..скоро опять ТО.. Снова к нему. .. По второй машине-Поло_разница не слишком иногда бывает велика в ценнике.. но тут у наших шкодных мастеров руки откуда надо  руки ))