16
Общие вопросы / Чистка EGR , профилактика , проблемы.
« : 23 Август 2014, 20:38:53 »
Вылезла ошибка 0400 - общая , пока не понимаю , что конкретно - соленоид клапана или просто засрало трубку охладителя и весь коллектор до кучи.
Лезть разбирать - это гемор жуткий , места нет вообще под капотом , большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической модели , требующих инструмента.
Понятно , что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :
Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner
Скорее всего - Ардина , представительство на Салова 27А , возьму пару баклашек , отчёт сделаю позже , после промывки .
Вообще всем , у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.
Знаю , что сейчас 99% напишет , что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том , что ухудшение работы двигателя происходит плавно , никто этого не замечает.
А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.
P.S. Рекомендация для дизелей - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов , распыляемых перед дроссельной заслонкой.
P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.
Лезть разбирать - это гемор жуткий , места нет вообще под капотом , большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической модели , требующих инструмента.
Понятно , что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :
Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner
Скорее всего - Ардина , представительство на Салова 27А , возьму пару баклашек , отчёт сделаю позже , после промывки .
Вообще всем , у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.
Знаю , что сейчас 99% напишет , что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том , что ухудшение работы двигателя происходит плавно , никто этого не замечает.
А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.
P.S. Рекомендация для дизелей - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов , распыляемых перед дроссельной заслонкой.
P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.