• 23 Апрель 2024, 11:25:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stas_tour

Страницы: 1 ... 105 106 [107]
1591
Дорогие одноклубники!
Дилерское предприятия Пулково-Авто приглашает всех шкодаводов на автопробег с целью популяризации всеми нами любимой марки!!   :bp:  ;)
Все желающие принять участие в грандиозном сборе шкодников и шкодниц и проехаться длиннющей колонной по городу - вэлкам в субботу 8-го декабря на улицу Стартовую, д. 5 - салон Skoda!
Начало в 11.00 (уточняется)


К сожалению не смогу - у ребенка день варенья  :(

1592
Кстати, а вот насчет щупа... У меня ребристая поверхность составляет несколько сантиметров, это и есть растояние между минимумом и максимумом? На щупе надписей и черточек нет.
Да
Неудачное решение, так как щуп в этом месте изогнут и масло как-то неравномерно на него ложится. Мне обычным щупом пользоваться понятнее и логичнее...

Вот по поводу щупа да ... не очень он мне нравится тоже ...!
А у меня вообще 0на 30 как вода ... и иногда я достаю щуп и масло с него стекает и парой не понятно какой уровень и приходиться снова вставлять и доставать .... а то и несколько раз...

Проще вытереть щуп и снова вставить

1593
Минус не родных ковров - они ездят, и попадают под педали , что не очень удобно.
Не соглашусь. :)Хорошие универсальные коврики имеют пупырчатую основу и не скользят. Просто дорогие (750-1000 руб.) коврики выполнены из качественной резины и имеют бортики,  дренажные канавки под ногами и всяко поплотнее будут оригинальных. Стоимость оригиналов должна быть 500 рублей, соответственно их качеству. Тогда бы и я их купил. А так взвесив все + и - решил взять дорогие универсальные. Нисколько не жалею.
Цитировать
Насколько я помню - в салоне постановка на учет стоит ~ 2500р - практически так же, как и непосредственно в коммерческом МРЭО.
Заодно поинтересуйся насчет талона ГТО, делают сразу на 3 года.
Стоимость регистрации в салоне 5000 рублей, техосмотр 3000 рублей (так у меня было). В МРЭО , по моему, стоимость регистрации+номера обойдутся около 3000 рублей. Техосмотр можно сделать самому (около 400 рублей) будет на 3 года, как на новую машину. НО, говорят, что ГАЙцы не любят "хитрож...х" и всячески вставляют палки в колёса. Очень любят гонять на корректировку фар, придираются к брызговикам и развал - схождению. Опыт многих людей показывает, что прохождение выльется в 1000 - 1500 рублей и пол дня гемороя.

Начиная с 2000 года проходил техосмотр на Салова. Cначала на пассате 93 года выпуска в этом году на новой шкоде. Ни разу ни к чему не придирались. Хотя пару раз отправляли с разностью тормозных усилий на передних колесах (лечилось самостоятельной промывкой пальцев тормозных цилиндров) и 1 раз с люфтом какой-то штуки в передней подвеске. По поводу мелочей - на кого нарвешься. В январе  этого года мой пассат пропустили с литровым огнетушителем (должен быть 2 литра), частью просроченнных лекарств, и левой фарой, светившей слегка не по центру линзы. Кроме  квитанции в сберкассу ни разу не платил ни 1 рубля сверху.  По поводу времени - как повезет с очередью. На работе коллеги тоже теперь ездят на Салова - и проходят нормально

1594
Общие вопросы / Re: Кто на чём?
« : 22 Ноябрь 2007, 16:42:12 »
Я если честно русскую сборку Шкода как бы вообще не буду рассматривать ... Я лучше залипну  сперегоном..! 8)
Можешь тогда без гарантии остаться. :-(

Почему? обслуживать шкоду можно в любом авторизованом сервисе по всему миру. Cкоро поеду узнавать стоимость ТО 1 в финке.

1595
Выбираем Шкоду / Re: Отличия А4 от А5
« : 19 Ноябрь 2007, 16:25:05 »
Всем здрасьте.  :-[ Вот надумал поменять свое Шевроле Лачетти на Шкоду. Ибо..... ибо. Ну не важно почему ибо. Давно нравится Шкода. Хочу ее и все. Вы меня поймете.  ;)
В связи с эти вопрос: очень нра А5. Но она значительно дороже А4. Какие координальные изменения в А5 кроме интерьера и фокстерьера?. Пихало, подвеска, кузов?
Прошу прощения у модераторв, если открыл зря новую тему, но пошарился на форуме и не нашел ответов на свои вопроосы. 8)
Всем спаисбо.

Насчет интерьера не смотрел а по экстерьеру отличаются они IMHO очень мало: cпециально в салоне минут 5 ходил вокруг 2 универсалов, чтобы выявить различия:
в результате сейчас спереди отличаю их по противотуманкам и повторителям поворотов в зеркалах на А5. Сзади - по форме задних фонарей. Cбоку в городе отличить не могу до сих пор. Так что внешне A5 тянет только на рестайлинг А4

1596
а какого года у вас мафынки, что у них нет подогрева зеркал?  :o

Если вопрос ко мне , то стоит прочитать подпись внизу каждого сообщения, да и саму тему не мешало бы ;) .....что бы быть в контексте ;)
Нет, вопрос не к тебе, а к обладателям А4. У меня базовая комплектация 2007г.в., электрозеркала с подогревом вещь нужная, кроме того при парковке иногда удобно опустить зеркала... В дождь пользу от подогрева переоценить сложно.
Переоценить пользу от него очень легко. На предыдущем Пассате я абсолютно случайно за пол года до продажи на ощупь обнаружил, что подогрев левого зеркала практически не работал. Cколько лет до этого я ездил не замечая этого - неизвестно

1597
Заливаюсь 92 на Шелле на площади Конституции.
Изредка на их же станции на углу Народного ополчения и Лени Голикова
Обкатывал на их же 95 бензине. Разницы не заметил ни по расходу ни по ходовым качествам

1598
Вроде я вступил в заключительную стадию покупки машину. В салоне предложили такую услугу: чип тюнинг мотора 1.4 с увеличением мощьности аж на 20 лошадей  :o причём на гарантию это не влияет, делается официально салоном. Как сказал менеджер - скорости добавится, расход увеличится на литр. Кто встречался с таким чудом или имеет это у себя - отпишитесь. Ставить себе это или нет.

Чип-тюнинг на двигатель 1,4л малоэффективен и даёт лишь около 8 сил, а это, что слону дробина - и не почувствуете.

Дает это 10-11 лошадей (imho именно так получен румстеровский 85 сильный движок) и здесь уже приводились данные чешского сайта цимби о тюнинге этого движка до 86 сил.

Страницы: 1 ... 105 106 [107]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия