Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: andponomarev от 29 Июнь 2017, 00:19:10
-
Всем привет!
Мучаюсь с выбором: примерно за одинаковую цену предлагают
1) рестайлинговую A7 Ambition с пакетом Ambition+ и круизом
2) рестайлинговую A7 Style (больше допов нет)
а также за доплату в 50 тыр дорестайлинговую (но 2017 года) A7 Style с пакетом Elegance+ и электробогревом.
Вот думаю что брать, потому как в целом меня бы устроил и первый вариант, особо мне навороты в виде безключевого доступа и вебасто не нужны, но интересно мнение народа. Есть какие-то подводные камни рестайл/дорестайл? Внешне, кстати, дорестайл мне нравится больше, и как я понял, никакой разницы между моделями кроме фар нету. Что скажете?
Спасибо!
-
Если внешний вид не важен, смотрите по комплектации. Отличия только внешне и пара мелочей.
-
Если внешний вид не важен, смотрите по комплектации. Отличия только внешне и пара мелочей.
Спасибо! Т.е. я правильно понимаю, что рестайл/дорестайл разницы в принципе нет ,кроме внешнего вида и ничего не значащих мелочей? Бегло, по крайней мере, именно так.
-
Берите дорестайл. Симпатичнее и без Глонасса. Из минусов - только руль без обогрева будет.
-
Вэбасто с завода это плюс. Установка после покупки - дорого + кривые руки установщиков...
-
Вэбасто с завода это плюс. Установка после покупки - дорого + кривые руки установщиков...
Таки поставил?
-
Если бы я брал Октавию сейчас, то однозначно взял бы рестайл в комплектации Style. Если мне не изменяет память, то в этой комплектации идут фары головного освещения со светодиодными модулями. Если что, светодиодные модули светят намного приятнее ксенона. Что до выбора комплектации, то лучше брать, по возможности, максимальную, чтобы потом не возникало желания что-то прикрутить, добавить и тем более не возникало сожаления, что чего-то не хватает для жизни. Авто выбираете не на день, а на годы. Что до внешнего вида - это обсуждать на форумах и вообще, с другими людьми, бессмысленно, так как у всех вкусы разные. Кто-то цепляется за прошлое, кто-то выбирает настоящее, а кому и будущее подавай уже сейчас. Удачи в приобретении и эксплуатации. :ay:
-
А моторы-КПП?
-
со светодиодными модулями. Если что, светодиодные модули светят
Только когда они (мало-ли) светить не будут, фара будет стоить как самолет.
-
Только когда они (мало-ли) светить не будут, фара будет стоить как самолет.
Ой, Юра, не преувеличивай ценность фары, она будет стоить всего лишь как крыло от самолета :)
-
всего лишь как крыло от самолета
А что сейчас стоит не как крыло от самолета? Какая запчасть не в зоне риска?
Кто то писал в одной из тем что нужно получать удовольствие от машины, так вот поддержу, надо брать все и сразу что бы не думать как это доставить в будущем.
И точно не смотрел бы на прошлый тип кузова, все таки он прошлый или просил бы не реальную скидку, что бы воспоминание о ней грело душу.
-
bogok,
Полтора года назад, мне заменили 2 передние фары, по гарантии, по причине того, что корпус фар стал трескаться, причина не известна, по заказ наряду, каждая фара стоила 53т.р. не считая работы, у меня адаптивный ксенон. Современные автомобили подскаживают на 2 вещи 1. это держаться дилера пока автомобиль на гарантии 2. это иметь КАСКО. А что брать? Да на что денег хватает, без ущерба, то и брать, разницы, изучая современный автомобильный рынок, практически нет, особенно его нет в стандартном потребительском секторе. В общем слова блондинки в том анекдоте сейчас отчасти справедливо:
- мадам, вам какой автомобиль, с полным приводом, с АКПП, кожей, люком и т.д.
- ой, мне воооон ту, которая красненькая.
-
Не смотри на цены дилеров. Одна фара у нас стоит 25-30 тыс.
-
- мадам, вам какой автомобиль, с полным приводом, с АКПП, кожей, люком и т.д.
- ой, мне воооон ту, которая красненькая.
Вот это точно про мою любимую)))
-
Одна фара у нас стоит 25-30 тыс.
А эти деньги платить что ли не надо в случае чего? Это в любом случае деньги.
-
Одна фара у нас стоит 25-30 тыс.
А эти деньги платить что ли не надо в случае чего? Это в любом случае деньги.
Пока у тёбя есть каско, разве это твоя проблема?)) прикинь сколько дсг стоит в случае чего... А почка? Смысл об этом думать... Тогда надо ладу брать
-
Дима, дело не в этом, мы же сейчас человеку рассказываем возможно о его будущей машине, нужно что бы владел какой-то информацией.
Ничего с твоей DSG6 не будет, они чипованные под st3. есть уже которые 40т.км. прошли и это только те, о которых известно.
-
Парни, спасибо. Пока еще думаю, но дорестайлинговая внешне нравится больше. Вопрос в функционале - я так до конца и не понял, аналогичен дорестайловый Style+Elegance+ рестайловому же, ну кроме передних фар, разумеется. Менеджеры в салоне говорили, что якобы и фары получше в рестайле, и головной прибор какой-то лучше, в общем, понимания не прибавилось.
Еще момент который смущает - насколько дорестайл будет хуже продаваться на вторичке, все-таки предыдущий кузов... Ощущение, что 50-70 тыр будут потеряны при последующей продаже...
-
.. Ощущение, что 50-70 тыр будут потеряны при последующей продаже...
При следующей продаже сотни тысяч будут потеряны.
А с ДСГ месяцами висят машины на Драйве, на мешалках уходят быстро, если цена адекватная.
-
насколько дорестайл будет хуже продаваться на вторичке, все-таки предыдущий кузов...
Не будет хуже, многим пока новый не нравится. А вот ДСГ 7 сухая может останавливать при покупке.
А в целом, да, дорестайл при прочих равных будет продаваться дешевле рестайла
П.С.
я так до конца и не понял, аналогичен дорестайловый Style+Elegance+ рестайловому же, ну кроме передних фар, разумеется.
Изменения в бамперах, фарах, фонарях, отделке салона кое-где, магнитолах, некоторых опциях. Все. Подвеска и моторы пока теже.
-
Не будет хуже, многим пока новый не нравится. А вот ДСГ 7 сухая может останавливать при покупке.
А в целом, да, дорестайл при прочих равных будет продаваться дешевле рестайла
Вот тут не очень понял. Разве на рестайле и дорейстайле ДСГ разные? Или просто имелось в виду что сухая ДСГ 7 в целом останавливает при покупке?
При следующей продаже сотни тысяч будут потеряны.
А с ДСГ месяцами висят машины на Драйве, на мешалках уходят быстро, если цена адекватная.
Хмм, а я читал что в свежих версиях DSG все якобы хорошо уже. Врут-с?
-
Еще момент который смущает - насколько дорестайл будет хуже продаваться на вторичке, все-таки предыдущий кузов...
На вторичке как на базаре... Два дурака встречаются, только один продает, а другой покупает. И кто кого надурит, тот и в барыше останется. Если вы решили так деньги вкладывать, то глупость это несусветная. Нынешние авто не рассчитаны на "вторичку". Один расчет - продажа новой и утилизация старой. Новейшие разработки маркетологов и инженеров, технологов ведутся в направлении извлечения из населения средств на инновации и нано-технологии. Скоро авто будет программироваться по сроку и пробегу на саморазложение и превратившись в гумно его достаточно будет смыть в ливневую канализацию. В дальнейшей перспективе развитие может пойти в направлении - каршеринг. Ибо личное авто перейдет в разряд неоправданной роскоши в виду дороговизны её содержания и отсутствия возможности запарковать бесплатно. Арендовал авто, доехал куда надо и бросил на парковке, где она дождется следующего ездока.
-
ДСГ все в свежих версиях хорошо... Последние 10 лет и более это менеджеры в автосалонах всем говорят
-
В дальнейшей перспективе развитие может пойти в направлении - каршеринг. Ибо личное авто перейдет в разряд неоправданной роскоши в виду дороговизны её содержания и отсутствия возможности запарковать бесплатно. Арендовал авто, доехал куда надо и бросил на парковке, где она дождется следующего ездока.
И тогда владельцы автопарков будут пушить производителей делать надежные машины, ибо их нафиг не устроит, чтобы автопарк простаивал в ремонтах + всякие плюшки не нужны будут, за которые частники отваливают до 50% стоимости машины :)
-
Брать однозначно рестайл.
Хотя свет там говно ледовый, ксенон лучше.
-
Я тоже соглашусь, что брать рестайл, просто все те болячки, что мне приходилось по гарантии лечить, здесь скорее всего уже вылечены.
-
Рестайл Элеганс. У него магнитола выигрышно украшает салон.