Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: ПИА от 11 Июль 2011, 13:58:56

Название: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 11 Июль 2011, 13:58:56
Двигатель на Октавии поджерал маслице, примерно 1л на 15000 км. Это было с пробега 134000 км. К 260000 масла доливал 4-5 л. и куда-то убегал антифриз (доливал 0,5 л в неделю. По утрам авто заводилось нормально, но подтраивал двигатель.
Появилось свободное время, решил разобраться с порядком поднадоевшими доливками масла с антифризом. Перечитав большое количество инфы в сети, стало понятно,что как минимум залегли маслосъемные кольца. А куда уходит антифриз сверху не очень хорошо видно... По большому количеству отзывов на форумах, раскоксовка Лавром, Ацетоном + Керосином, добавкой разных промывок в масло и заменой маслосъемных колпачков проблемы жора не решают.На горизонте маячит съем головки блока.
Начинаем разбирать: Отсоединяем и снимаем все, что мешает извлечению ГБЦ.
Снимаем воздушные патрубки - есть наличие масла.
(http://s42.radikal.ru/i098/1107/d1/fbe8c1ff12b2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1107/d1/fbe8c1ff12b2.jpg.html)(http://s56.radikal.ru/i152/1107/a2/6354c822a8b3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1107/a2/6354c822a8b3.jpg.html)(http://s006.radikal.ru/i215/1107/da/405094f5464et.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1107/da/405094f5464e.jpg.html)
Снимаем дроссель и впускной коллектор. Впускной коллектор со стороны салона крепится на кронштейне 2 болтиками через резиновые втулки, и еще там подсоединена массовая шинка.
(http://s53.radikal.ru/i140/1107/9c/dca0a9d731eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1107/9c/dca0a9d731ea.jpg.html)(http://s007.radikal.ru/i301/1107/70/4f3381fe33act.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1107/70/4f3381fe33ac.jpg.html)(http://s48.radikal.ru/i121/1107/19/24c91162de73t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1107/19/24c91162de73.jpg.html)(http://s46.radikal.ru/i111/1107/ae/3b72e8e6e1c5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1107/ae/3b72e8e6e1c5.jpg.html)
Следы масла во впускном коллекторе.
(http://s007.radikal.ru/i302/1107/62/7fa6a14cc246t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1107/62/7fa6a14cc246.jpg.html)(http://s012.radikal.ru/i321/1107/da/3f10ae38cb3bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1107/da/3f10ae38cb3b.jpg.html)
Снимаем ремень генератора, выставляем метки ВМТ и скидываем ремень ГРМ.
(http://i034.radikal.ru/1107/c0/f1628e39ca70t.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/1107/c0/f1628e39ca70.jpg.html)(http://s19.radikal.ru/i192/1107/d2/f621f0b74b65t.jpg) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1107/d2/f621f0b74b65.jpg.html)(http://i048.radikal.ru/1107/1b/72e84b4bbe5ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1107/1b/72e84b4bbe5f.jpg.html)
Скидываем клапанную крышку и видим много нагара и кокса на ней.В районе распредвала более менее чисто.
(http://s56.radikal.ru/i152/1107/2d/a01db707300ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1107/2d/a01db707300f.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i161/1107/2c/eb0c7e343393t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1107/2c/eb0c7e343393.jpg.html)
Чтобы не сломать датчик положения распредвала, откручиваем и снимаем шкив распредвала, придерживая его приспособой.(не потеряйте шпонку!)
(http://s54.radikal.ru/i144/1107/48/6a8ea48ba501t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1107/48/6a8ea48ba501.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i090/1107/a9/0555eaa92f48t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1107/a9/0555eaa92f48.jpg.html)(http://s010.radikal.ru/i314/1107/70/a1b9830d6df3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1107/70/a1b9830d6df3.jpg.html)
Сливаем антифриз, снимаем тройник (там где датчик температуры ОЖ) и видим куда уходил антифриз. (Через уплотнение тройника намыло дорожку и стекало вниз)
(http://i025.radikal.ru/1107/b9/01554bce3846t.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1107/b9/01554bce3846.jpg.html)(http://s52.radikal.ru/i136/1107/0d/74c6a909f4e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1107/0d/74c6a909f4e3.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i128/1107/3a/f2652e013f38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1107/3a/f2652e013f38.jpg.html)
(http://i024.radikal.ru/1107/34/a9e6901ad80ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1107/34/a9e6901ad80c.jpg.html)(http://s011.radikal.ru/i315/1107/97/6a74d69ad2e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1107/97/6a74d69ad2e3.jpg.html)(http://i031.radikal.ru/1107/94/ab13e07ad795t.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1107/94/ab13e07ad795.jpg.html)
Снимаем лямбда зонд, откручиваем приемную трубу глушителя и снимаем ГБЦ.
(http://s002.radikal.ru/i197/1107/43/196dd6ee1c69t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1107/43/196dd6ee1c69.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i148/1107/e2/68f1c33c7cf2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1107/e2/68f1c33c7cf2.jpg.html)
Болты головки блока отворачиваем с применением биты РАЙБ.
(http://i004.radikal.ru/1107/94/c70b63307ab4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1107/94/c70b63307ab4.jpg.html)(http://s57.radikal.ru/i155/1107/c9/9e30e2f0e637t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1107/c9/9e30e2f0e637.jpg.html)
Откручиваем крышки распредвала в определенной последовательности.Состояние крышек , распредвала и гидрокомпенсаторов удовлетворительное.
(http://i014.radikal.ru/1107/a3/1d27bc1bffc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1107/a3/1d27bc1bffc9.jpg.html)
Скидываем ГБЦ.
Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой в трещинах, там подсекало, это видно по следам на выпускном коллекторе.
(http://s40.radikal.ru/i090/1107/df/339161870200t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1107/df/339161870200.jpg.html)(http://i051.radikal.ru/1107/2a/f5249ba5b59ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1107/2a/f5249ba5b59f.jpg.html)
Откручиваем впускной коллектор. Изготавливаем из подручных средств рассухариватель и извлекаем клапана.
(http://i080.radikal.ru/1107/26/fc7ddd167c11t.jpg) (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1107/26/fc7ddd167c11.jpg.html)(http://i013.radikal.ru/1107/27/a9d5406fb718t.jpg) (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1107/27/a9d5406fb718.jpg.html)(http://i010.radikal.ru/1107/6b/def337d0f3bdt.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1107/6b/def337d0f3bd.jpg.html)(http://i025.radikal.ru/1107/58/5af2273141f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1107/58/5af2273141f0.jpg.html)
Маслосъемный колпачек явно ничего не держит, а рабочая фаска выпускного клапана вообще непонятно как работала (выработка), седла клапанов в удовлетворительном состоянии.
(http://s53.radikal.ru/i141/1107/4a/11dc7bf6ff3et.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1107/4a/11dc7bf6ff3e.jpg.html)(http://s59.radikal.ru/i163/1107/63/0c8a5007391at.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1107/63/0c8a5007391a.jpg.html)(http://i043.radikal.ru/1107/4c/fa8fe8093206t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1107/4c/fa8fe8093206.jpg.html)
ГБЦ со стороны цилиндров, каналы впуска выпуска, клапана  все в наростах кокса.
Сливаем масло и откручиваем картер двигателя.Откручиваем крышки шатунов и достаем поршни.
Состояние ЦПГ.
(http://s006.radikal.ru/i213/1107/bd/0fbcff71ce1bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1107/bd/0fbcff71ce1b.jpg.html)(http://s61.radikal.ru/i172/1107/f3/f82e2e8ae57bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1107/f3/f82e2e8ae57b.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i150/1107/44/0fbcd524b675t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1107/44/0fbcd524b675.jpg.html)
(http://s014.radikal.ru/i328/1107/ad/9ad5667f06b6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1107/ad/9ad5667f06b6.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i200/1107/f0/efeab046f29bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1107/f0/efeab046f29b.jpg.html)(http://s011.radikal.ru/i315/1107/ac/5bbd0b30e4bdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1107/ac/5bbd0b30e4bd.jpg.html)
Видно, что маслосъемные кольца забиты коксом (как и сливные отверстия) и залегли.
(http://i027.radikal.ru/1107/5c/cbaab394dbb0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1107/5c/cbaab394dbb0.jpg.html)(http://i045.radikal.ru/1107/34/3b024fc6c227t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1107/34/3b024fc6c227.jpg.html)
Состояние шатунных вкладышей.
(http://s011.radikal.ru/i316/1107/d8/7a89589e8ff2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1107/d8/7a89589e8ff2.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i130/1107/40/7d3784d3db64t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1107/40/7d3784d3db64.jpg.html)
Снимаем поршневые кольца.Маслосъемное забито, в канавке второго компрессионного тоже кокс.
(http://s001.radikal.ru/i194/1107/70/c6f13affb689t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1107/70/c6f13affb689.jpg.html)(http://s014.radikal.ru/i326/1107/2d/e8448de28038t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1107/2d/e8448de28038.jpg.html)

По отчету видно, что основной причиной жора моторного масла были: закоксованные и залегшие маслосъемные кольца, задубевшие маслосъемные колпачки - следствием чего стали закоксованные клапана и плохо работающая вентиляция картерных газов.

Далее все моем,чистим и дефектуем. Покупаем  запчасти, делаем необходимый ремонт и собираем двигатель. :)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Кузьмич от 11 Июль 2011, 22:40:09
Эх, кабы все такой отчет писали!
Мы каждый вечер все-бы разбирали!

На самом деле, руководства по ремонту ОТДЫХАЮТ!

СПАСИБО!!!
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: NordGear от 11 Июль 2011, 22:48:49
ждем когда соберешь и отчитаешься, о работе мотора!
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Serega78 от 13 Июль 2011, 13:09:24
Что за масло лилось в мотор? Помню в жигулях,прошедших на минералке 150 тыщ - при разборке было меньше кокса.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 13 Июль 2011, 17:56:52
Shell 0w40.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: AMG от 13 Июль 2011, 18:38:47
Двигатель крутили или так, на околохолостых передвигаетесь?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 14 Июль 2011, 00:04:54
 Двигатель работал у меня как положено, в районе максимального крутящего момента.  ;)  что было до меня не знаю...
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Serega78 от 14 Июль 2011, 10:31:07
ИМХО,двигатель когда-то хлебнул "паленого" маслица. От синтетики такого кокса быть не должно.
Еще вариант,масло до вас  меняли гораздо реже чем требуется.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: AMG от 14 Июль 2011, 18:01:47
Макс крутящий - это ж всего 3800! Надо до 5600 крутить!.. ;)
Ну на самом деле, для пробега в 260к может и нормальное состояние... У меня вплоть до 107к Shell 0W40 не уходило ни грамма: как было середина щупа - так и оставолось середина щупа через 15к км, несмотря на езду на оборотах 5600 :) Все что было видно снаружи - все блестело (ну в смысле что видно без вскрытия агрегата). Но и пробег был детский...
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: alexey290 от 17 Июль 2011, 11:29:38
У меня 1.6 AVU,пробег 240тыс.Подливал масло примерно так же как и хозяин отчёта.После месяца простоя двигатель стал есть масло прим. 1л на 300км.Разобрали двигатель,такая же история,колпачки,нагар,кокс,залёгшие кольца.Отчёт хорош,думаю многим пригодится. :ay:
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Rebel от 04 Сентябрь 2011, 19:09:09
ИМХО,двигатель когда-то хлебнул "паленого" маслица. От синтетики такого кокса быть не должно.
Еще вариант,масло до вас  меняли гораздо реже чем требуется.

Я думаю и бензинчика не лучшего качества хлебнул, тоже изрядно.....
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 30 Октябрь 2011, 23:12:57
Итак подведем промежуточный итог:

За почти 3 тыс. км обкаточного пробега масло визуально по щупу осталось на том же уровне.
Уровень антифриза почти не изменился.

Будем смотреть дальше как поведет себя двигатель.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 12 Февраль 2012, 18:59:04
У меня тоже жрет масло :( шкода октавия 2000г 1.6 акл на 1500км 0.5л тоже думаю перебрать :bw: Можете перечислить какие детали надо заказывать и примерно во сколько обойдется  ?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 18 Февраль 2012, 14:07:52
Перечислить то можно, но в вашем конкретном случае может что-то будет лишнее, а чего-то нехватать...
НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ВНАЧАЛЕ РАЗОБРАТЬ,ОТДЕФЕКТОВАТЬ , А ЗАТЕМ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ
...
Прокладка головки блока;
болты головки блока;
прокладка клапанной крышки;
прокладка маслозаливной горловины;
прокладка выпускного коллектора;
прокладка приемной трубы глушителя;
прокладка впускного коллектора (колечки резиновые);
маслосъёмные колпачки;
сальник распредвала;
комплект поршневых колец;
комплект шатунных вкладышей;
комплект болтов крышек шатунов.
Вроде ничего из основного не забыл... дополните ежели чо :)

Ну а дальше по обстоятельствам,- состояние ГБЦ( направляющие, клапана), может захотите махнуть коренные вкладыши,состояние крепежа и т. д. ...

Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 20 Март 2012, 23:23:34
не подскажите где винтернете можно заказать эти запчасти ?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Глебыч от 21 Март 2012, 08:39:59
Думаю, exist сможет помочь.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 25 Апрель 2012, 17:16:08
без снятия движка кто нибудь менял кольца, колпачки, вкладыши ?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: sluchay от 02 Май 2012, 23:24:45
а у меня тож дергалась,тупила по страшному,сегодня сьездил на диагностику посмотрели,сказали 2 и 4 свеча в масле(а масло ест 1л на 1000км),причем из трубы  не течет,дыма нет вообще,после того как почистили свечки машинка просто полетела.160 км как не фиг делать,до этого еле еле 100 ехала,сказали надо скрывать движок и чем мне это грозит???:(((
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 04 Май 2012, 13:06:54
А норма (их) до 500 мл на 1000 км. Считается, что если расход выше - двигатель надо ремонтировать.
А сколько лет машинке?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Andrey 98 от 04 Май 2012, 14:25:08
На предыдущей А4 акл менял масло раз в 10ткм (Кастрюль из Ленты) и двигатель не вскрывался до продажи прим 190ткм,у следущего хозяина отьездил до 250 ...далее следы теряются .
Вывод-меняйте масло чаще
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: sluchay от 04 Май 2012, 17:04:37
пробег 215 000,а масло я меняю всегда около 7000-8000!
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Andrey 98 от 04 Май 2012, 18:32:40
пробег 215 000,а масло я меняю всегда около 7000-8000!
Вот и я подумываю не перейти ли после сотни на интервал 7500........Пару лет Шкода точного ни чего интересного не родит,а брать мощнее,но тоже самое нет желания.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: sluchay от 04 Май 2012, 19:48:47
с тем качеством масла которое у нас продают мне кажется надо ваще каждые 5000 менять:)))
любая тема сводится к маслу:))))))!
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 14 Июнь 2012, 20:24:36
сегодня заказал запчасти
61-31280-00   Reinz   Прокладка гбц                                                   1   947,3р
71-31691-00   Reinz   Прокладка крышки клапанной                           1   363,08р
71-3694/4 STD   Glyco                   Вкладыши шатунные стандарт комплект   1   692,78р
81-34367-00   Reinz                   Сальник вала                                   1   201,93р
14356           Febi                   Болт гбц                                           10   478,7р
32 90 2126           SWAG           Болт крепления крышки шатуна           1   123,05р
12014671           Corteco           Колпачок маслосъёмный                   8   159,12р
033 01 N0           Mahle Kolben   Кольца поршневые, комплект           4   2100,92р
71-31957-00   Reinz                   Прокладка коллектора выпусконого   1   161,82р
70-36061-00   Reinz               Прокладка коллектора впускного           4   387р
256-542           Bosal             Прокладка передней части глушителя   1   94,06р

Общая сумма   5586,74 Р

комплект болтов крышек шатунов нет ( сказали что они запрессованы! это как ? может поясните   ((( 
прокладка масло заливной горловины обязательно нужно менять ?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 14 Июнь 2012, 20:56:50
Цитировать
Сливаем антифриз, снимаем тройник (там где датчик температуры ОЖ) и видим куда уходил антифриз. (Через уплотнение тройника намыло дорожку и стекало вниз)
(http://i025.radikal.ru/1107/b9/01554bce3846.jpg)
(http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1107/0d/74c6a909f4e3.jpg)
(http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1107/3a/f2652e013f38.jpg)

я когда датчик температуры вытаскивал тож оттуда потек антифриз  :(    там прокладку нужно поменять наверное... а как ана называется ? :-[



Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 17 Июнь 2012, 03:08:05
Цитировать
комплект болтов крышек шатунов нет ( сказали что они запрессованы! это как ? может поясните   ((( 

 стоят болты  - либо манагер неграмотний, либо модель старая -в чем я очень сомневаюсь
 вопрос: у вас вкладыши шатунные с замками или без?

Цитировать
прокладка масло заливной горловины обязательно нужно менять ?
по состоянию
Цитировать
я когда датчик температуры вытаскивал тож оттуда потек антифриз  :(    там прокладку нужно поменять наверное... а как ана называется ? :-[

это простое колечко, можно купить в РТИ, я менял корпус целиком стоил порядка 100 руб.


Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 20 Июнь 2012, 11:00:05
пока не разбирали ....хз четам
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 05 Июль 2012, 19:55:23

[/quote]
это простое колечко, можно купить в РТИ, я менял корпус целиком стоил порядка 100 руб.
[/quote]

код товара ни подскажите ?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: ПИА от 17 Июль 2012, 21:15:13
06A 121 132 - Фланец системы охлаждения
037 121 688 - Прокладка фланца системы охлаждения
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 10 Сентябрь 2012, 14:43:59
Все! Поменял кольца со сопутствующими з/ч и прочими, прочими работами. Проехал пока 600 км. Надеюсь, что больше она масло от замены до замены жрать не будет (надо в церкви свечку за здравие машинки поставить) :)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 24 Декабрь 2012, 23:13:39
тоже перебрали все норм масло вроде нежрет проехал 2500км ... :bp:  теперь коробка мучает  :(
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: RIPLY от 02 Февраль 2013, 10:55:16
У меня 1.6 AVU,пробег 240тыс.Подливал масло примерно так же как и хозяин отчёта.После месяца простоя двигатель стал есть масло прим. 1л на 300км.Разобрали двигатель,такая же история,колпачки,нагар,кокс,залёгшие кольца.Отчёт хорош,думаю многим пригодится. :ay:

то есть до 240-250 можно не беспокоится!!!!  отчет хороший еще бы на практике посмотерть как все делается! :)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: DIRAL от 26 Апрель 2013, 21:43:02
7000км проехал все отлично !!! :ay:
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Farit от 14 Январь 2014, 09:11:39
32 90 2126           SWAG           Болт крепления крышки шатуна           1   
кто знает, почему 1 болт, не 8?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 14 Январь 2014, 13:10:43
32 90 2126           SWAG           Болт крепления крышки шатуна           1   
кто знает, почему 1 болт, не 8?
Да не 1 болт, а 1 комплект из 8-ми болтов, 123,05 / 8 =  15.38 руб. за 1 шт. :)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Farit от 14 Январь 2014, 15:02:10
Да не 1 болт, а 1 комплект из 8-ми болтов, 123,05 / 8 =  15.38 руб. за 1 шт. :)
SWAG 32 90 2126 нет в продаже, оригинальный 048 105 425 тоже комплектом будет?
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 14 Январь 2014, 17:11:25
Да не 1 болт, а 1 комплект из 8-ми болтов, 123,05 / 8 =  15.38 руб. за 1 шт. :)
SWAG 32 90 2126 нет в продаже, оригинальный 048 105 425 тоже комплектом будет?
Похоже, что я Вас дезинформировал. EXIST с каталогом шкоды Вам в помощь. Там разберетесь по ценам и количеству. Я см. свой архивчик - не то посмотрел. Я покупал оригинал (050 105 425 A) 8 шт. за 907.12 руб. полтора года назад.
А один болт никто не покупает.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Farit от 14 Январь 2014, 19:35:47
Похоже, что я Вас дезинформировал. EXIST с каталогом шкоды Вам в помощь. Там разберетесь по ценам и количеству. Я см. свой архивчик - не то посмотрел. Я покупал оригинал (050 105 425 A) 8 шт. за 907.12 руб. полтора года назад.
А один болт никто не покупает.
Тогда чем отличается позиция 22 и 24?

(http://SSmaker.ru/b0eaaba7.png) (http://SSmaker.ru/b0eaaba7/)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 14 Январь 2014, 21:39:45
Тогда чем отличается позиция 22 и 24?
См. применимость по типу двигателя (столбец в таблице). У моей машины - BFQ. Поз. (24)
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Farit от 14 Январь 2014, 21:40:51
Так там и там AKL
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Евгений РС от 15 Январь 2014, 08:48:23
Значит, у AKL есть два варианта затяжки болтов. Какой у вас, я не подскажу. Если будете заказывать через ЭКЗИСТ, то они и определят ваш вариант, видимо, по vin-номеру. Ошибутся - вернете им "взад", только не затягивайте с ремонтом после получения заказа, у них есть определенный срок для возврата.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: Farit от 15 Январь 2014, 08:57:23
В ETKA тот и тот по вин выдает, к ОД придется наверное обратиться.


P.S. ОД только при покупке з.ч. готов рассказать какой надо заказывать.
Название: Re: Небольшой отчет с фото. Жор масла -двигатель AKL. Течь антифриза.
Отправлено: djonzmei от 25 Июнь 2014, 22:51:45
Болты головки блока отворачиваем с применением биты РАЙБ.

Откручиваем крышки распредвала в определенной последовательности.Состояние крышек , распредвала и гидрокомпенсаторов удовлетворительное.

Можете дать последовательность откручивания и закручивания шпилек? и дать номер биты райб которая нужна