1
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 26 Ноябрь 2010, 11:10:51 »Octavia Combi 2,0 TDI 140 л.с. DSG6 - 969000 т.р. - скидкаспасибо
рассмотрим, на дизеля не смотрел как то внимательно
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Octavia Combi 2,0 TDI 140 л.с. DSG6 - 969000 т.р. - скидкаспасибо
спасибо за советРечь идет про то, что они (рывки) будут, а не то, что они там всегда есть. И далее гарантия, машина в сервисе а не "в деле" и т.д.Трудности заключаются в рывках при разгоне и т.д. Большое количество адаптаций, замен мехатроников, , замен пакета спецпленияя тестдрайвил 7 дсг на субербе никаких нету там рывков, по сравнению с рено латитуд с автоматом по крайней мере
все эти замены идут в гарантийный период?
а откуда данные?
я форум смотрел, но не нашел серийных жалоб на одно и то же кроме уплотнителей двери
На каком форуме? На этом? И много тут DSG-7 хотя бы год у владельца?
Смотри форумы VW (гольф, пассат, туарег и прочие) - там они пошли раньше, ну и как результат - статистики больше...
Трудности заключаются в рывках при разгоне и т.д. Большое количество адаптаций, замен мехатроников, , замен пакета спецпленияя тестдрайвил 7 дсг на субербе никаких нету там рывков, по сравнению с рено латитуд с автоматом по крайней мере
На Скаут ставится 6 ДСГ. Еще раз повторюсь 7 ДСГ делает другой производитель. Коробка сырая поэтому возникают трудности эксплуатацииа в чем эти трудности заключаются?
6DSG выдерживает до 350Hmсобираюсь покупать 7 дсг.
7DSG выдерживает до 250Hm
Делайте выводы...