Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: spy от 01 Февраль 2012, 06:12:15

Название: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: spy от 01 Февраль 2012, 06:12:15
Кто сталкивался с проблемой заведения фабии при температуре ниже 20 градусов? Посоветуйте что делать! Мне предложили снимать аккумулятор. В нем ли только дело?  Можно ли избежать сей процедуры?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: michaelspb от 01 Февраль 2012, 09:11:44
если машина на гарантии (а по фотке видно что машина после рестайла), то пусть приезжает дилер и заводит...нормы до -33
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: AlexZ0 от 01 Февраль 2012, 09:41:33
Кто сталкивался с проблемой заведения фабии при температуре ниже 20 градусов? Посоветуйте что делать! Мне предложили снимать аккумулятор. В нем ли только дело?  Можно ли избежать сей процедуры?
Можно и в теплый паркинг авто ставить.
Но лучше отремонтировать машинку, что бы она заводилась.
Если на гарантии - к дилеру, если гарантия закончилась - любыми доступными средствами решить проблему (самому, в сервис, к дилеру, купить другой/новый авто...)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 01 Февраль 2012, 10:18:17
прогревочный режим - это режим работы на обогащённой смеси - залить свечи нефиг делать. Если после одного-двух оборотов не завелась сразу - смысла маслать стартером не будет.
Я всегда поступаю следующим образом:
1. включаю зажигание и жду, когда бензонасос нагонит давление
2. на 5 секунд включаю дальний свет
3. выжимаю сцепление (даже летом :))
4. обычно с одного оборота заводится :)
Пока проблем не было.
Если не аккумулятор, смотрите свечи, если не свечи - далее по порядку :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: etty от 01 Февраль 2012, 12:02:24
Попробуй на стартер положить теплую тряпку!мне помогало,потом дилер его заменил и все было нормально!
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Юркий от 01 Февраль 2012, 12:11:52

1. включаю зажигание и жду, когда бензонасос нагонит давление
2. на 5 секунд включаю дальний свет
3. выжимаю сцепление (даже летом)
4. обычно с одного оборота заводится


1, 3, 4.

дальний нифига аккум не прогреет, тем более за 5 сек.


Попробуй на стартер положить

Это если стартер не крутит. При запуске машины можно же понять, как крутится стартер и "не заводится" или "не провернуть".

 :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: etty от 01 Февраль 2012, 12:41:45



Попробуй на стартер положить

Это если стартер не крутит. При запуске машины можно же понять, как крутится стартер и "не заводится" или "не провернуть".

 :)
[/quote]
Это и имел ввиду))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: plusch от 01 Февраль 2012, 15:20:00
По больше информации напишите, а то по фото только догадывамся.
Не заводиться: стартер крутит нормально? Если плохо (у меня акум отбегал 3,5 года, машина заводилась в 30 градусный мороз) то меняй аккум. Если крутит нормальео проверяй зажигание. Если на гарантии - гони к диллеру.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sledofan от 01 Февраль 2012, 17:20:24
а мне в подобных проблемах всегда на любых машинах помогало завести машину с талкача. Дернули и поехал
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ТИГРА от 01 Февраль 2012, 22:02:38
а мне в подобных проблемах всегда на любых машинах помогало завести машину с талкача. Дернули и поехал

 + 1. Ну это - на крайний случай когда аккум. "сдох", а ехать то надо ;)...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Rose от 01 Февраль 2012, 22:08:45
Кто сталкивался с проблемой заведения фабии при температуре ниже 20 градусов? Посоветуйте что делать! Мне предложили снимать аккумулятор. В нем ли только дело?  Можно ли избежать сей процедуры?
Привет!
у меня фаба 1,2
В прошлом году, в морозы около -20, была проблема.
Но не в аккуме было дело, а  в свечах.
Заменили - проблемы не стало.

а мне в подобных проблемах всегда на любых машинах помогало завести машину с талкача. Дернули и поехал
Для двигателя 1,2 категорически запрещено. Точно не объясню почему, но что-то связанное с циклами такта или хз как их там :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: wett от 02 Февраль 2012, 00:52:33
С циклами вроде не у машин связано :))
ТС, опишите проблему и машину более подробно. В общем то проблем быть не должно на новом авто. Если как вам "посоветовали" снять аккум, то попробуйте его зарядить (актуально при малых пробегах и постоянно включенных потребителях: противотуманки, попо и зеркалогреях и т.п.)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 02 Февраль 2012, 09:52:38
сегодня и моя в -22 с 3го раза завелась... стартер крутил - но нефига... fab new 2007
свечки - каки?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Юркий от 02 Февраль 2012, 10:26:50

Для двигателя 1,2 категорически запрещено.

Запрещено для любого инжекторного. Тупо из-за возможности повреждения нейтрализатора ("катализатора")
из-за попадания смеси туда и возгорония в выпуске.

На самом деле дергают, заводят. если сразу не завелся - ессссно, пол-часа не надо таскать.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: МилаяЛиза от 02 Февраль 2012, 11:05:52
Ааааа. Я сегодня утром еле завелась  >:( Ехать на маршрутке, меня не очень порадовало, так что, после небольшого ликбеза с машиной, она все же завелась
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Влад от 02 Февраль 2012, 11:22:02
Тьфу-тьфу, завелся без проблем и с 1го раза. Только при прогреве заметил периодически (пару раз в минуту) странный ухающий звук. Промерзло наверное всё под капотом за ночь...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 02 Февраль 2012, 11:29:38
Кстати а надо ли в такие морозы подзаряжать АКБ? поездки каждый день по 30 км не хватит чтоб держать заряд на уровне зимой?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: AlexZ0 от 02 Февраль 2012, 12:11:03
Кстати а надо ли в такие морозы подзаряжать АКБ? поездки каждый день по 30 км не хватит чтоб держать заряд на уровне зимой?
Если эти 30км едешь, а не стоишь в пробке, то все должно быть ОК.
При исправной электрике и сигналке (есть зарядка и нет утечек).
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: antondm от 02 Февраль 2012, 12:18:06
А будет утечка если штатная магнитола не прописана в блоке управления?
А то мне после получасового стояния на морозе с включенными габаритами и радио пискнуло про разряд батареи. Правда всё завелось с пол оборота и поехало. Но странно как то.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Юркий от 02 Февраль 2012, 12:37:32
А будет утечка если штатная магнитола не прописана в блоке управления?
А то мне после получасового стояния на морозе с включенными габаритами и радио пискнуло про разряд батареи. Правда всё завелось с пол оборота и поехало. Но странно как то.

смотря какая.. Если  в фабу воткнули ФВ и не прописали - будет.
Если нештатка - зависит от аппрата, многие кушают
Если штат и не прописан - может.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Лео от 02 Февраль 2012, 12:44:36
С утра не завелся, аккумулятору полгода, стартер крутит нормально, пару раз схватилось, а потом только тр-тр-тр  :bc:, вчера никаких проблем с заводом не было.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Boeing от 02 Февраль 2012, 14:06:42
Странно, а я только что с Карелии, там -35 на ночевку оставлял машину возле гостиницы, утром завелась без проблем при -29.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: mccaroff от 02 Февраль 2012, 14:13:32
Ааааа. Я сегодня утром еле завелась  >:( Ехать на маршрутке, меня не очень порадовало, так что, после небольшого ликбеза с машиной, она все же завелась

Шепни по секрету,какие добрые слова ты говорила машине.  ;) Может пригодится...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: GnoM от 02 Февраль 2012, 14:15:25
Всю прошлую зиму при низких температурах заводился всегда с первого раза. Всегда по такому алгоритму:

1. включаю зажигание и жду, когда бензонасос нагонит давление
2. на 5 секунд включаю дальний свет
3. выжимаю сцепление (даже летом)
4. обычно с одного оборота заводится


1, 3, 4.

дальний нифига аккум не прогреет, тем более за 5 сек.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Beatoom от 02 Февраль 2012, 21:36:52
Слышал, что на Фабах часто ставят свечи Beru которые так ведут себя на морозе. Рекомендуют заменить на NGK.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: haller от 02 Февраль 2012, 22:47:24
 Надо просто иногда заряжать аккум и вовремя менять свечи и не лить в бак говно типа 92.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sergy747 от 02 Февраль 2012, 22:58:35
прогревочный режим - это режим работы на обогащённой смеси - залить свечи нефиг делать. Если после одного-двух оборотов не завелась сразу - смысла маслать стартером не будет.
Я всегда поступаю следующим образом:
1. включаю зажигание и жду, когда бензонасос нагонит давление
2. на 5 секунд включаю дальний свет
3. выжимаю сцепление (даже летом :))
4. обычно с одного оборота заводится :)
Пока проблем не было.
Если не аккумулятор, смотрите свечи, если не свечи - далее по порядку :)
а если автомат, где взять сцепление? :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ТИГРА от 02 Февраль 2012, 23:19:59
Если сцепления нет, то - не заводить ;).
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 02 Февраль 2012, 23:30:05
а если автомат, где взять сцепление? :)
Отсоединить акпп руками))))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Alex178 от 02 Февраль 2012, 23:50:27
Машине меньше года, заводится пока тьфу тьфу тьфу с первого раза. Правда под капотом страные шумы в первые минуты
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Palosary от 02 Февраль 2012, 23:55:47
А у моей жены на Фабии 1.2 сел аккумулятор. Машине всего год (или уже год?).  Но на сигналку ставится и снимается. Правда, когда ставишь под охрану - еще дополнительно 4 раза пиликает сигналкой. (сигнализация Gemel, подключена на родной ключ). Завел машину с прикуривания от другого авто и то с третьего раза. Пришлось ждать пока АКБ немного подзарядится. Прокатился по городу чтобы немного подзарядиться. Пока машина стала заводиться сама, посмотрим, что будет завтра. Но сигналка все равно дополнительно пиликает 4 раза при постановке на охрану. Думаю, что указывает на сдохший АКБ. Неужели надо будет новый покупать. Ему всего 1 год. :'(
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ТИГРА от 02 Февраль 2012, 23:57:23
Машине меньше года, заводится пока тьфу тьфу тьфу с первого раза. Правда под капотом страные шумы в первые минуты
:-X Это шум заведенного двигателя...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Beatoom от 03 Февраль 2012, 10:00:31
А у моей жены на Фабии 1.2 сел аккумулятор. Машине всего год (или уже год?).  Но на сигналку ставится и снимается. Правда, когда ставишь под охрану - еще дополнительно 4 раза пиликает сигналкой. (сигнализация Gemel, подключена на родной ключ). Завел машину с прикуривания от другого авто и то с третьего раза. Пришлось ждать пока АКБ немного подзарядится. Прокатился по городу чтобы немного подзарядиться. Пока машина стала заводиться сама, посмотрим, что будет завтра. Но сигналка все равно дополнительно пиликает 4 раза при постановке на охрану. Думаю, что указывает на сдохший АКБ. Неужели надо будет новый покупать. Ему всего 1 год. :'(

Нужно искать утечку тока, может сама сигналка и сажает так быстро аккум.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 03 Февраль 2012, 10:29:48
А у моей жены на Фабии 1.2 сел аккумулятор. Машине всего год (или уже год?).  Но на сигналку ставится и снимается. Правда, когда ставишь под охрану - еще дополнительно 4 раза пиликает сигналкой. (сигнализация Gemel, подключена на родной ключ). Завел машину с прикуривания от другого авто и то с третьего раза. Пришлось ждать пока АКБ немного подзарядится. Прокатился по городу чтобы немного подзарядиться. Пока машина стала заводиться сама, посмотрим, что будет завтра. Но сигналка все равно дополнительно пиликает 4 раза при постановке на охрану. Думаю, что указывает на сдохший АКБ. Неужели надо будет новый покупать. Ему всего 1 год. :'(

Нужно искать утечку тока, может сама сигналка и сажает так быстро аккум.
Скорее всего, нужно ездить поактивнее - аккум не успевает подзаряжаться в эти морозы, а потребителей зимой хватает, да и сам мороз влияет на ёмкость....Купить новый всегда успеется - достаточно его зарядить как следует зарядным)))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: крекс от 03 Февраль 2012, 11:08:42
Машине меньше года, заводится пока тьфу тьфу тьфу с первого раза. Правда под капотом страные шумы в первые минуты

У меня тоже самое, грешу на ремень генератора. Внешняя кромка ремня вроде-бы чистая, а кромка со стороны двигателя оставила жирный след на перчатке когда её протер. Во всяком случае надо будет сначала ремень и шкивы почистить, дальше видно будет.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Влад от 03 Февраль 2012, 11:09:21
А у моей жены на Фабии 1.2 сел аккумулятор. Машине всего год (или уже год?).  Но на сигналку ставится и снимается. Правда, когда ставишь под охрану - еще дополнительно 4 раза пиликает сигналкой. (сигнализация Gemel, подключена на родной ключ). Завел машину с прикуривания от другого авто и то с третьего раза. Пришлось ждать пока АКБ немного подзарядится. Прокатился по городу чтобы немного подзарядиться. Пока машина стала заводиться сама, посмотрим, что будет завтра. Но сигналка все равно дополнительно пиликает 4 раза при постановке на охрану. Думаю, что указывает на сдохший АКБ. Неужели надо будет новый покупать. Ему всего 1 год. :'(

Нужно искать утечку тока, может сама сигналка и сажает так быстро аккум.
Скорее всего, нужно ездить поактивнее - аккум не успевает подзаряжаться в эти морозы, а потребителей зимой хватает, да и сам мороз влияет на ёмкость....Купить новый всегда успеется - достаточно его зарядить как следует зарядным)))
А ещё иногда дамы ездят на оборотах близких к холостым (в т.ч. и в следствии неправильного выбора передачи).  :D 
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Palosary от 03 Февраль 2012, 22:07:35
Классная штука - Шкода  Асистанс , особенно для женщин. Я - на работе, а у жены колесо пустое. Позвонила в Асистанс, приехали, поменяли на запаску. Жена сказала - красотищща! После сами съездили на шиномонтаж. А сегодня приехали и завели ей машину прикуриванием. Доехала до дилера сама. Там сказали, что что-то случилось с сигнализацией и вообще - надо больше ездить и не на короткие расстояния. С сигналкой они там что-то поколдовали, а про АКБ сказали, что самому менять нельзя - машина гарантийная. Надо просто снять АКБ и полностью зарядить его, а если это не поможет - то это гарантийный случай и АКБ должны поменять по гарантии.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: michaelspb от 04 Февраль 2012, 13:11:14
Классная штука - Шкода  Асистанс , особенно для женщин. Я - на работе, а у жены колесо пустое. Позвонила в Асистанс, приехали, поменяли на запаску. Жена сказала - красотищща! После сами съездили на шиномонтаж. А сегодня приехали и завели ей машину прикуриванием. Доехала до дилера сама. Там сказали, что что-то случилось с сигнализацией и вообще - надо больше ездить и не на короткие расстояния. С сигналкой они там что-то поколдовали, а про АКБ сказали, что самому менять нельзя - машина гарантийная. Надо просто снять АКБ и полностью зарядить его, а если это не поможет - то это гарантийный случай и АКБ должны поменять по гарантии.
и сколько брали за свои услуги?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Nomy от 04 Февраль 2012, 14:16:40
и сколько брали за свои услуги?
Шкода Асистант бесплатно, если машинка гарантийная....5 лет назад меня два раза увозили эвакуатором к ОД, не заводилась ( была проблема с датчиком), чай, кофе,печеньки всё бесплатно, а главное..ещё и такси до дома тоже бесплатно!! то было в Авроре на Кубинской :)
 позавчера у брата не завелась дизельная Окташа (машинка на гарантии) увезли - всё сделали бесплатно..
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: spy от 04 Февраль 2012, 14:20:28
Поеду к дилеру. У меня при минус 15-18 заводится, но что то не так звучит когда заводится.....
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Охламенко™ от 04 Февраль 2012, 15:17:47
Всё. Народ в панике. >:(
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: МилаяЛиза от 04 Февраль 2012, 15:25:00
Всё. Народ в панике. >:(
Что случилось??  :da:
Сегодня думала не заведусь, так как вчера не ездила - с 10-го раза завелась. У нас утром было - 25  :dm:
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: michaelspb от 04 Февраль 2012, 19:56:25
у меня с пол тыка заводится, красота)))

а то что бесплатно это просто зверски круто)))))...не останешься в беде если ещё и денех нету
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Куделька от 04 Февраль 2012, 20:39:28
Года 2-3 назад у коллеги на работе деверь поехал в псковскую обл на полугодовой октавии. Там куда-то ввалился на ней и сдох. Шкода-ассистанс с Питера приехали, посмотрели, потом вызвали эвакуатор, поселили его в мотеле, где он переночевал, а утром все дружненько поехали назад в Питер в сервис. Если верить рассказу - ни копейки не взяли :o
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Горыныч от 04 Февраль 2012, 21:14:14
Тьфу! Тьфу! Но вот уже четвертая зима и все ОК! :bp: Переживали и -30 и каждый раз умница  :-* заводится.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: spy от 04 Февраль 2012, 21:38:58
Тьфу! Тьфу! Но вот уже четвертая зима и все ОК! :bp: Переживали и -30 и каждый раз умница  :-* заводится.
Фабия? или октавия?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Nomy от 04 Февраль 2012, 22:34:40
Тьфу! Тьфу! Но вот уже четвертая зима и все ОК! :bp: Переживали и -30 и каждый раз умница  :-* заводится.
аналогично...шестая зима пошла и т.т.т.,  в прошлом году в деревне было -36,  заводится.. :)
АКБ  не меняли-родной
исправная бензиновая машина так и должна -без проблем заводиться...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Marisabellka от 04 Февраль 2012, 22:50:32
Эээх, не завелась сегодня. Благо в доме 2 машины, поехали купили шнуры - прикурили  - поехали менять колеса :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Dimon 280 от 04 Февраль 2012, 22:51:46
Эээх, не завелась сегодня. Благо в доме 2 машины, поехали купили шнуры - прикурили  - поехали менять колеса :)
Так сколько она у тебя простояла .....
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Marisabellka от 04 Февраль 2012, 23:01:24
Ну недельки 1,5 - 2
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Юркий от 04 Февраль 2012, 23:21:26
не завелась сегодня. прикурили  - поехали менять колеса :)


замена колес - это хитрость чтобы машина заводилась? так она у тебя к лету захочет 18е, обвес и прочее. :)

п.с. Лучше бы свечи/катушки/аккум посмотрела бы. Или ты еще на лете? ?

2 недели в мороз - это аккум на выброс. Осталось процентов 20 емкости.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Marisabellka от 04 Февраль 2012, 23:39:13
не завелась сегодня. прикурили  - поехали менять колеса :)


замена колес - это хитрость чтобы машина заводилась? так она у тебя к лету захочет 18е, обвес и прочее. :)

п.с. Лучше бы свечи/катушки/аккум посмотрела бы. Или ты еще на лете? ?

2 недели в мороз - это аккум на выброс. Осталось процентов 20 емкости.

Да не, доехала переобулась, диски прокатала, залатала, поставила капец 3 косаря переобуться :):) . Развал еще надо. да и чет антифриз уходит EPS горит. Так что мне там ного чего надо посмотреть.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sanches-SR от 05 Февраль 2012, 00:11:11
Последние дни заводится с первого раза, правда крутить приходиться на пару секунд дольше.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Palosary от 05 Февраль 2012, 00:17:05
Классная штука - Шкода  Асистанс , особенно для женщин. Я - на работе, а у жены колесо пустое. Позвонила в Асистанс, приехали, поменяли на запаску. Жена сказала - красотищща! После сами съездили на шиномонтаж. А сегодня приехали и завели ей машину прикуриванием. Доехала до дилера сама. Там сказали, что что-то случилось с сигнализацией и вообще - надо больше ездить и не на короткие расстояния. С сигналкой они там что-то поколдовали, а про АКБ сказали, что самому менять нельзя - машина гарантийная. Надо просто снять АКБ и полностью зарядить его, а если это не поможет - то это гарантийный случай и АКБ должны поменять по гарантии.
и сколько брали за свои услуги?
Пока на гарантии - все бесплатно. Даже могут бензин подвезти если закончится (но за горючку заплатить придется). Для женщин (со слов жены) - это просто КЛАСС!!!! Добрые волшебники! Интересно - а после гарантии с ними можно работать? Все услуги, разумеется, будут уже за денюшки. А можно ли с ними заключить какой-нибудь договор на год?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: MF SPB от 05 Февраль 2012, 01:35:23
Классная штука - Шкода  Асистанс , особенно для женщин. Я - на работе, а у жены колесо пустое. Позвонила в Асистанс, приехали, поменяли на запаску. Жена сказала - красотищща! После сами съездили на шиномонтаж. А сегодня приехали и завели ей машину прикуриванием. Доехала до дилера сама. Там сказали, что что-то случилось с сигнализацией и вообще - надо больше ездить и не на короткие расстояния. С сигналкой они там что-то поколдовали, а про АКБ сказали, что самому менять нельзя - машина гарантийная. Надо просто снять АКБ и полностью зарядить его, а если это не поможет - то это гарантийный случай и АКБ должны поменять по гарантии.
и сколько брали за свои услуги?
Пока на гарантии - все бесплатно. Даже могут бензин подвезти если закончится (но за горючку заплатить придется). Для женщин (со слов жены) - это просто КЛАСС!!!! Добрые волшебники! Интересно - а после гарантии с ними можно работать? Все услуги, разумеется, будут уже за денюшки. А можно ли с ними заключить какой-нибудь договор на год?

вот только хотела спросить - работает ли эта тема Шкода Асистанс
оказывается  - работает, спасибо!
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: MyCOOL@ от 05 Февраль 2012, 20:38:38
Ээх, последние два дня тоже не завестись... :( Вчера прибегал к помощи друга (цеплялся на галстук, только так и завелся), без галстука никак. Снова "порадовал" сервис в лице РРТ - приехал к ним, говорю, нужна помощь, машин не заводится, от них ответ: помочь не можем, звоните в шкода ассист. Я говорю, машину то все таки завел, и приехал, но с такими свечками завестись, это подвиг. В ответ все то же - ничем не можем помочь. Сегодня позвонил в шкоду ассист, все супер, кроме одного: они готовы вызвать эвакуатор, и отвезти меня к дилеру, именно в РРТ! %) Причем там, после экспертизы, примут решение, гарантийный это случай, или нет. Если нет, то эвакуатор "включат" в стоимость ремонта. Раз мы уже меняли у них свечи, даже после заявления, что свечи с завода какие то не те, зазор там больше, все равно за замену содрали полтора крубля!
В общем, завтра по проверенной схеме заведусь, поеду менять свечи в знакомой мастерской.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 05 Февраль 2012, 20:49:26
и до меня добрались "неприятности". с утра еще стартер крутился - потом аккум такого издевательства не вынес. спасли прикуриванием.
сейчас открутил АКБ и отнес домой - еще раз спасибо людям, написавшим пост про снятие пластикового короба предохранителей.
буду заряжаться дома =)
всем удачного завода!
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ruslanik76 от 05 Февраль 2012, 22:34:09
Ээх, последние два дня тоже не завестись... :( Вчера прибегал к помощи друга (цеплялся на галстук, только так и завелся), без галстука никак. Снова "порадовал" сервис в лице РРТ - приехал к ним, говорю, нужна помощь, машин не заводится, от них ответ: помочь не можем, звоните в шкода ассист. Я говорю, машину то все таки завел, и приехал, но с такими свечками завестись, это подвиг. В ответ все то же - ничем не можем помочь. Сегодня позвонил в шкоду ассист, все супер, кроме одного: они готовы вызвать эвакуатор, и отвезти меня к дилеру, именно в РРТ! %) Причем там, после экспертизы, примут решение, гарантийный это случай, или нет. Если нет, то эвакуатор "включат" в стоимость ремонта. Раз мы уже меняли у них свечи, даже после заявления, что свечи с завода какие то не те, зазор там больше, все равно за замену содрали полтора крубля!
В общем, завтра по проверенной схеме заведусь, поеду менять свечи в знакомой мастерской.
Больше так не делай:"галстук"убьет катализатор!
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: 4eJIoBeK от 06 Февраль 2012, 13:58:46
За городом -26.. ночью около 30.. тем не менее без проблем, выжал сцепление крутанул и поехал.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: plusch от 06 Февраль 2012, 14:50:25
Надежная машинка. Заводилась в -30 без проблем. Аккум отжил 3,5 года.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Denis2011 от 06 Февраль 2012, 14:50:58
1,4  МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 года
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Красавчег78 от 06 Февраль 2012, 14:55:11
Не знаю. в области вчера было 35-37 и хорошо завелась. правда с 3 попытки. но завелась. А сегодня в городе так с первого раза. Пока ппроблем не было!!!:)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 06 Февраль 2012, 15:40:44
1,4  МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 года

утечки надо искать.. мб сигналку криво установили... или постоянно ездите с попогреем на все сидухи, музыка на полную и все другие шалабушки
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Denis2011 от 06 Февраль 2012, 17:00:58
1,4  МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 года

утечки надо искать.. мб сигналку криво установили... или постоянно ездите с попогреем на все сидухи, музыка на полную и все другие шалабушки
Попогрея нет, музыку а всю не слушаю,насчет сигналки-причем здесь она???
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: AlexZ0 от 06 Февраль 2012, 17:48:27
1,4  МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 года

утечки надо искать.. мб сигналку криво установили... или постоянно ездите с попогреем на все сидухи, музыка на полную и все другие шалабушки
Попогрея нет, музыку а всю не слушаю,насчет сигналки-причем здесь она???
Она кушает ток. Вопрос в том, сколько.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 06 Февраль 2012, 17:48:48
недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.
Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии еще

Еще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурец

ps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Denis2011 от 06 Февраль 2012, 18:25:43
недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.
Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии еще

Еще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурец

ps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)
неделю  я не ездил. но ведь новый аккумулятор- то
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 06 Февраль 2012, 18:40:10
Воооо
Неделя для таких температур для аккума - критично. Да и машинка подмерзла
Тогда к дилеру, ибо своими силами аккум доставать и заряжать - можно и гарантии лишиться (наверное)
Если есть шкода ассистант - то повезло
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ruslanik76 от 06 Февраль 2012, 19:53:51
недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.
Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии еще

Еще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурец

ps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)
неделю  я не ездил. но ведь новый аккумулятор- то
Если сига диалоговая+машина стояла неделю=ничего удивительного.Прикури машину и не забивай себе голову!
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sledofan от 07 Февраль 2012, 02:02:31
ну да, и пусть поработает часа 2-3. Аккум будет принимать заряд только через пол часа, как заведешь с прикуривателя
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: U6JIUC от 07 Февраль 2012, 05:58:40
ну да, и пусть поработает часа 2-3. Аккум будет принимать заряд только через пол часа, как заведешь с прикуривателя

да ну? То есть генератор работает строго через пол часа?\\

принимать при нормальном гене он буит сразу, а вот когда восполниться полностью емкостный заряд-совсем другой вопрос.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ТИГРА от 07 Февраль 2012, 11:21:22
 :bs: Подсказки ;)...

(http://i067.radikal.ru/1202/7a/cd35984c4ec3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: 4eJIoBeK от 07 Февраль 2012, 17:22:43
недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.
Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии еще

Еще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурец

ps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)
неделю  я не ездил. но ведь новый аккумулятор- то


Неделю машина стояла на таком морозе и человек еще удивляется почему не завелась))) я бы скорее больше удивился что она заведется..
Тут за сутки то акум начинает таять. 

Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: MyCOOL@ от 07 Февраль 2012, 21:59:19
Больше так не делай:"галстук"убьет катализатор!
Больше не буду (по крайней мере постараюсь), просто не видел др. выхода. Понимаю, что катализатор ВЕСЬМА недешев, но все же отдать за замену свечей 1,7к +2к за эвакуатор  рука не поднимается... Был вариант просто доехать на галстуке до ОД, но как то сыкотно ехать с каменной педалью тормоза. Посмотрел на старые свечи - видать где то я "хорошего" бензина им залил, как я завелся вообще не понимаю! :o Вооще вопрос, а сколько должны "бегать" свечи? Проверка на каждых 15к пробега, а замена? мои на 36к умерли...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: plusch от 08 Февраль 2012, 14:39:29
Больше так не делай:"галстук"убьет катализатор!
Больше не буду (по крайней мере постараюсь), просто не видел др. выхода. Понимаю, что катализатор ВЕСЬМА недешев, но все же отдать за замену свечей 1,7к +2к за эвакуатор  рука не поднимается... Был вариант просто доехать на галстуке до ОД, но как то сыкотно ехать с каменной педалью тормоза. Посмотрел на старые свечи - видать где то я "хорошего" бензина им залил, как я завелся вообще не понимаю! :o Вооще вопрос, а сколько должны "бегать" свечи? Проверка на каждых 15к пробега, а замена? мои на 36к умерли...

У меня 90 отбегали, ОД ставил. Менял по причине не устойчивой работы ДВС, но дело не в свечах было, а в саке которую я залил на Газпроме под посленовогоднюю скидку. ГэПаур.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Дамася от 08 Февраль 2012, 15:14:43
Почти всё прочитала... но не всё поняла  :(
 Сегодня пытались подругину шкодинку завести. Прикурили. Крутит , но не схватывает. Хотели аккум домой отволочь для зарядки - не смогли его вытащить. Танцы с бубнами не помогли.
 Может быть причина в том что у донора маленький аккум? Свечи смотреть? Или ждать пока оттает?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sledofan от 08 Февраль 2012, 15:21:45
Кстати! кто напомнит порядок действий по правильному прикуриванию другой машины? А то сосед утром попросил прикурить его, а я задумался все ли я правильно делаю.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Vachet от 08 Февраль 2012, 16:22:47
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Дамася от 08 Февраль 2012, 16:42:11
Таааак... первый прокол... мы минус к минус прицепили...и часть заряда с маленького донора ушла в ненужном направлении...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Vachet от 08 Февраль 2012, 17:01:30
Таааак... первый прокол... мы минус к минус прицепили...и часть заряда с маленького донора ушла в ненужном направлении...
Если Вы находитесь на северах, то я могу подъехать, и помочь завести Вашу Фабку... :)))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Дамася от 08 Февраль 2012, 17:15:59
Спасибо, но мы в всёлом посёлке. Дев блондинки - это сила. Мы нашли соседа с нормальными мозгами, но разряженным аккумом. К счастью его батарейка снимается!!! Сейчас он его заряжает. Что бы завестись самому и нормально прикурить нашу девочку. Воть...если конечно поможет...А поскольку проблемы надо решать пао мере их поступления - думать о стартёре и свечах будем ближе к вечеру...
Ох, нелёгкая это работа - из болота тянуть бегемота  :D
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Vachet от 08 Февраль 2012, 17:29:57
Спасибо, но мы в всёлом посёлке. Дев блондинки - это сила. Мы нашли соседа с нормальными мозгами, но разряженным аккумом. К счастью его батарейка снимается!!! Сейчас он его заряжает. Что бы завестись самому и нормально прикурить нашу девочку. Воть...если конечно поможет...А поскольку проблемы надо решать пао мере их поступления - думать о стартёре и свечах будем ближе к вечеру...
Ох, нелёгкая это работа - из болота тянуть бегемота  :D
Надеюсь, что Вам удастся завести машину с имеющимися стартером и свечами, ведь до морозов все работало...
Кстати говоря, было бы не лишним зарядить и Ваш аккумулятор.
Либо проехать по КАД на хорошей скорости километров 50, чтоб аккумулятор набрал заряд.
Если Вы ездите только по городу, стоя с включенными фарами в пробках, то аккумулятор не успевает набрать заряд, а только тратит его... :(
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 08 Февраль 2012, 18:26:29
Почти всё прочитала... но не всё поняла  :(
 Сегодня пытались подругину шкодинку завести. Прикурили. Крутит , но не схватывает. Хотели аккум домой отволочь для зарядки - не смогли его вытащить. Танцы с бубнами не помогли.
 Может быть причина в том что у донора маленький аккум? Свечи смотреть? Или ждать пока оттает?

Мою фабку в воскресенье прикуривал kia rio 2009. Сначала плюсы соединили, потом минусы. Выжал сцепление, завожу - хренушки. Постояли, покурили, чтоб подзарядилось побольше - и опять сцепление и завод, если не получалось сразу, то секунд 30-40 ждали еще. с 3го раза получилось
Все сработало  :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: spy от 08 Февраль 2012, 20:08:40
Значит на эвакуаторе в минус 22 был транспортирован в сервис. Итог прост... свечки прочистили.. все завелось. Но все же мне кажется что все же масло замерзает... был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 08 Февраль 2012, 21:51:08
был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
Это чтобы поскорее к ним снова приехать?)))))
Ещё раз (наверное в 1003-й на этом форуме):  зажигание для наших моторов (см. степень сжатия) по норме рассчитано на 95-й. 92-й изготавливается из того же сырья, что и 95-й....смысл лить заведомо худший?
свечи меняются по состоянию, но и 40 т.км я  не ездил бы - катушки дороже.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 08 Февраль 2012, 21:55:15
это 95й из того же сырья что 92й)
еще не скоро будут у нас тру 95й выпускать((
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 08 Февраль 2012, 22:00:30
это 95й из того же сырья что 92й)
еще не скоро будут у нас тру 95й выпускать((
как и тру 92-й и 80-й)))))))....поинтересовались бы, не слухи множа, а хотя бы почитав в том же и-нете - информации до хрена.
...Это кто ж такое посоветовал...тот, кто в мотор лазал?.... :)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 08 Февраль 2012, 22:14:12
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 09 Февраль 2012, 10:17:23
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
поступайте как угодно - ваша машина.
Только ответьте на вопрос:
1. каким образом ЭБУ корректирует работу по датчику детонации.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 09 Февраль 2012, 11:10:23
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
поступайте как угодно - ваша машина.
Только ответьте на вопрос:
1. каким образом ЭБУ корректирует работу по датчику детонации.

Что то я совсем в непонятках. Я никому не советовал лить не "тот" бензин. Я знаю про детонацию.
Это другой форумчанин про заливку 92го писал. Я же просто немного поразглогольствовать хотел насчет того, что у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.

Свою машинку люблю и заливаю только рекомендованное топливо)
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ruslanik76 от 09 Февраль 2012, 12:38:43
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: dima от 09 Февраль 2012, 12:47:21
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.
Чтобы не шаманить, надо нормальные провода покупать с блокиратором обратной связи (не знаю как назвать правильно).
Сам такие имею, там по центру проводов есть коробочка типа двух спичечных и написано, что можно смело применять на авто с "мозгами". Фирма Einhell, брал в финке, стоило дорого, так там и жила с мизинец толщиной. Сколько я народу удивил ими, когда от китая не заводится, а от них - с полтыка.

Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Denis2011 от 10 Февраль 2012, 09:43:33
Значит на эвакуаторе в минус 22 был транспортирован в сервис. Итог прост... свечки прочистили.. все завелось. Но все же мне кажется что все же масло замерзает... был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
Эвакуация была бесплатная??? Вызывали шкода ассистенс? ПО гарантии? свечи- гарантийный случай?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Normet от 10 Февраль 2012, 14:07:32
у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.
А вы владелец перегонного завода какого-то крупного ?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Baziliy от 10 Февраль 2012, 15:02:59
Раз уж тут идет речь про морозы и заводку автомобиля, подскажите плиз, какой ключик нужен чтобы снять аккум? 2 недели в Москве, завтра приеду, боюсь не заведу, хочу сразу снять, чтоб на стоянку 2 раза не бегать (гаечных ключиков в машине нет).
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 10 Февраль 2012, 15:49:04
у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.
А вы владелец перегонного завода какого-то крупного ?

Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Vachet от 10 Февраль 2012, 15:55:08
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.

Дорогой, а где ты видел в моем посте "завел донора"?
Там же ясно было сказано "Глушим двигатель".
 Если прикуривать от заведенной машины то, действительно, есть очень неплохой шанс не уехать на таком "доноре"...
Учимся внимательнее читать то, что написано... :))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Normet от 10 Февраль 2012, 17:36:35
Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
И я знаком - непосредственно прям в ситуации нахожусь ... абсолютно противополжные знания .

Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Рад за ваши "знания" .
Ещё бы не распространяли ваши опосредованные заблуждения дальше в массы  - было бы вообще классно .
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 10 Февраль 2012, 18:26:23
Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
И я знаком - непосредственно прям в ситуации нахожусь ... абсолютно противополжные знания .

Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Рад за ваши "знания" .
Ещё бы не распространяли ваши опосредованные заблуждения дальше в массы  - было бы вообще классно .

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Илья В. от 10 Февраль 2012, 18:53:01
заводил "калеку" с заведенным двигателем, все в порядке.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: pay от 10 Февраль 2012, 18:55:20
Меня тоже kia прикуривала с заведенным двигателем - все путем
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Normet от 10 Февраль 2012, 19:01:44

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Скажем так - из того ,  что я покупал-продавал на оптовом рынке СПб - порядка 99% 95-го бензина действительно является 95-м .
В глубинке страны может быть иначе ,  но там "настоящего" 95-го мало не потому ,  что его нет на заводах-поставщиках ,  а потому ,  что продавцы такие .
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: ruslanik76 от 10 Февраль 2012, 19:58:01
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.

Дорогой, а где ты видел в моем посте "завел донора"?
Там же ясно было сказано "Глушим двигатель".
 Если прикуривать от заведенной машины то, действительно, есть очень неплохой шанс не уехать на таком "доноре"...
Учимся внимательнее читать то, что написано... :))
Ну допустим,чутка я лоханулся,в том плане,что упустил твой пункт,а ты и обиделся,не надо.Вообще возьми лучше мой способ себе на вооружение:если ваши с соседом прикурки во дворе неудачей закончатся,хрен с ним-на метро разъедетесь.Вот если где-то за городом,да и еще ни души вокруг,кроме тебя,второго и двух авто с посажеными батареями.Заметь,в моем случае при самом худшем раскладе вы вдвоем на одной машине доедете.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: spy от 12 Февраль 2012, 21:45:54

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Скажем так - из того ,  что я покупал-продавал на оптовом рынке СПб - порядка 99% 95-го бензина действительно является 95-м .
В глубинке страны может быть иначе ,  но там "настоящего" 95-го мало не потому ,  что его нет на заводах-поставщиках ,  а потому ,  что продавцы такие .
Так вот я сейчас в глубинке и столкнулся с явным бодяжничеством топлива :( По крайней мере по М5 М7 на газпромовских заправках больше останавливаться не буду...  тут вся надежда на лукойл... ни бог есть что.. но все же в этих районах лучше его нет :(
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: GT от 13 Январь 2024, 22:01:24
Блин, Фабия 1.4  2013й год, не завелась в минус 14, поворачиваю ключ, двиг не крутит, только слышно еле слышный щелчок и ничего, раз 12 пробовали, полная тишина, ну бензонасос ещё слышно, а двиг не крутит, бустер не помог, про теплую воду/тряпку на стартер только тут прочитал, когда уже уехал домой... Какие варианты? До этого машина ездила полдня (пара часовых поездок), утром завелась с полтычка в -17, приехали после обеда, простояли 3 часа вышли и не заводится...

Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Sofiyka от 13 Январь 2024, 23:01:34
Блин, Фабия 1.4  2013й год, не завелась в минус 14, поворачиваю ключ, двиг не крутит, только слышно еле слышный щелчок и ничего, раз 12 пробовали, полная тишина, ну бензонасос ещё слышно, а двиг не крутит, бустер не помог, про теплую воду/тряпку на стартер только тут прочитал, когда уже уехал домой... Какие варианты? До этого машина ездила полдня (пара часовых поездок), утром завелась с полтычка в -17, приехали после обеда, простояли 3 часа вышли и не заводится...
Надо посмотреть на это с другой стороны ~ уберегла от чего то нехорошего. Потеплеет и снова заведется. Или как вариант, какой нибудь контакт отошел или мышки пожрали мимо пробегающие. У нас рапид стоял практически две недели на месте, завели когда потеплело, перед работой и на ура.  Аккумулятор родной, пятый год .
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: goatmen от 14 Январь 2024, 09:01:28
бустер не помог
а это как - стартер все равно не крутил от полностью заряженного бустера?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: GT от 14 Январь 2024, 10:20:23
бустер не помог
а это как - стартер все равно не крутил от полностью заряженного бустера?

Да, подключил бустер, тоже только еле слышный щелчок и больше ничего.

Похоже на такой случай,
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/522989303895163082/

только почему это случилось через 10 лет, а до этого в любые морозы всегда заводилась без проблем фиг знает.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: goatmen от 14 Январь 2024, 10:38:21
GT, ну еще могут быть траблы с проводкой ...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Serg777 от 14 Январь 2024, 11:19:20


только почему это случилось через 10 лет, а до этого в любые морозы всегда заводилась без проблем фиг знает.

Детали не молодеют, смазка тоже. Может она влаги набрала со временем, может выработка в стартере, куда влага попала.
У нас вчера заглючил/замерз ЦЗ (не на VAG) , тоже впервые за 10 лет, машину не открыть было, все 5ть дверей.  Пришлось механически жалом ключа туда сюда ворочать. В какой-то момент отпустило...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: саныч59 от 15 Январь 2024, 12:11:59
Ребята с десятилетними машинами,я тоже  13 года.Пока проблем нет,но они рядом.Что такое бустер,и какой акум будем покупать???
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Юркий от 16 Январь 2024, 23:20:49
Что такое бустер

Компактная зарядка на аккумуляторе. Однако, с ними надо осторожнее.

какой акум будем покупать???


По ним своя тема уже давно.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,17544.0.html
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Илья В. от 17 Январь 2024, 12:12:23
Однако, с ними надо осторожнее.

почему? какие подводные камни?
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: GT от 23 Январь 2024, 16:34:41
Надо посмотреть на это с другой стороны ~ уберегла от чего то нехорошего.

Жена так же сказала. Пока поездили на другой машине.

А так сегодня потеплело,  в плюс 2 завелась с полтычка, завтра хочу стартер отдать на профилактику...
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: Илья В. от 24 Январь 2024, 09:36:22
Корпоративная тачка стояла с ноября у офиса, рапид 18г, подозреваю с родным аккумулятором. Снег с нее лопатой сгребал, навалило >0,5м.
Завелась с полтычка.
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: goatmen от 24 Январь 2024, 10:08:43
Илья В., неспортивно ... надо было в -20 пробовать ))
Название: Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
Отправлено: GT от 24 Январь 2024, 15:45:45
 Я нашел и у нас похожую тему с этими щелчками на морозе

https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3997.msg792651.html#msg792651


Сегодня уже забрал фабу из сервиса, надеюсь профилактика пойдет стартеру на пользу, буду наблюдать...

(http://ixbt.photo/photo/24260/70263ihtaWashLX/1636459w.jpg)